Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем привет

Начну пожалуй немного с предыстории. Так совпало, что у нас с женой есть общий интерес и тяга, а именно к - мото Идеей покупки мото мы загорелись ещё года три назад, но всё никак не доходило до покупки, то одно, то другое, то пятое-десятое )))))) И вот в 2019 году, у нас на рынке появился Forte FT300-CTA который в принципе нас и заинтересовал. Жене он понравился внешним видом, а мне ценой, характеристиками (как первый мот) и тем что не б\у (не понравилось ток то, что это новинка, и по нему нифига нет инфы) Ну думаю, с одной стороны - риск :hmmm: но с другой стороны - а сколько той жизни, что-бы бояться рисковать И вот, в преддверие нового года, мы взяли и сделали нам подарок - новый Forte FT300-CTA
До покупки я много гуглил, да и на ютубе искал инфу по этому Forte FT300-CTA но ничего не мог найти - вообще ничего, единственное что нашел в ютубе, так это два видео какого-то парня - да и всё. Ну думаю  :hmmm: - да не может быть такого, что этот мот взялся неоткуда - ищу дальше :spyglass:И вот, после моих поисков, я таки нашел что это за "новинка" и откуда она взялась.

Как я выяснил, у нас эта "новинка" Forte FT300-CTA (покрашен по другому), а в России, уже давно, это RACER SKYWAY 300 и видео по RACER SKYWAY в сети полно


 
Изменено пользователем VarrDara
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После того как перегнал с магазина, вскорости законсервировал, и сейчас он стоит законсервирован

После покупки, и перед консервацией, пару дне поездил на нём
Пока катался эти пару дней, то было то что не понравилось. Во первых это зеркала - в них обзор не совсем хорош (хотя может я просто сравниваю с автомобильными) Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело Вроде нажал...непереключило...нажимаю сильнее....непереключило...нажал ещё сильнее - бац первая (ну или вторая) 2-3-4-5 включаются хорошо Бывало что N светиться, а передача включена

Также из минусов
- радиус разворота большой
- противный звук при включении поворота
- отверстия крепления номера "высоко"
- нет центральной подножки, а только боковая

Опубликовано (изменено)

В магазине, после покупки, заменили масло

я вообще хотел синтетику, но вроде как в мотоциклы синтетику не льют, поэтому залили полусинтетику
После расконсервации, уже сам сменю масло на Motul 10w40 5100 полусинтетика

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано

после установки мотоцикла на подкат решил попереключать передачи....а-ну думаю попробую включить первую передачу.....выжать сцепление....и провернуть с выжатым сцеплением колесо, и тут нежданчик....а колесо-то не проворачивается....выжимаю сцепление, а оно вроде как и не выжато....реакции ноль
слиплось ):
и это мот не простоял и месяца ещё......что делать не знаю 

Опубликовано
44 минуты назад, Kandidat сказал:


слиплось ):
 

Это нормально для сцепления в масляной ванне, - на заглушенном мотоцикле нужно отжать сцепление и покатать мот взад-вперёд, чтоб отпустило, - это, кстати, лучше, всегда так делать! ведь если завести мотоцикл и сразу включить первую передачу, то мот дёрнется, причём может аж заглохнуть. Это не плохо и не хорошо - это особенность такая, которую нужно иметь ввиду.

 Кстати, после прогрева двигателя - диски разлипаются легче - почти незаметно, на холодную - тяжелее,  с рывком в трансмиссию, но не настолько, чтоб что-то сломалось, если конечно не газануть перед этим.)

Опубликовано
2 часа назад, Kandidat сказал:

После того как перегнал с магазина, вскорости законсервировал, и сейчас он стоит законсервирован

После покупки, и перед консервацией, пару дне поездил на нём
Пока катался эти пару дней, то было то что не понравилось. Во первых это зеркала - в них обзор не совсем хорош (хотя может я просто сравниваю с автомобильными) Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело Вроде нажал...непереключило...нажимаю сильнее....непереключило...нажал ещё сильнее - бац первая (ну или вторая) 2-3-4-5 включаются хорошо Бывало что N светиться, а передача включена

В целом, - это всё особенности с которыми придётся считаться (раз уж купил)) - понять алгоритм, привыкнуть и научится использовать.

 

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Это нормально для сцепления в масляной ванне, - ........

я думал для слипания нужно немного больше времени чем пол месяца ))))

Опубликовано
2 минуты назад, VarrDara сказал:

я думал для слипания нужно немного больше времени чем пол месяца ))))

 Уже на следующий день слипаются, разница тока в "степени сжатия".

Масло, температура двигателя, износ дисков, просадка пружин... - факторов много, но ни один из них не отменяет слипание, меняется тока степень оного.)

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

 Уже на следующий день слипаются, разница тока в "степени сжатия".

Масло, температура двигателя, износ дисков, просадка пружин... - факторов много, но ни один из них не отменяет слипание, меняется тока степень оного.)

значит по идее, на новом мото, разлипание должно пройти менее болезнено!?

 

Опубликовано
7 минут назад, VarrDara сказал:

мот

1 минуту назад, VarrDara сказал:

значит по идее, на новом мото, разлипание должно пройти менее болезнено!?

 

Ну, скорей наоборот - пружины то новые!) А с другой стороны - диски чистые, но зато масло ещё густое, но зато чистое...)))

 Короче, не загоняйся, раскатывай перед запуском да и всё.

 Кстати, заметил одну закономерность - на мото масле слипание более ярко выражено чем на авто масле(лукойл\люкс, в чатсности) и отпускает , с авто маслом, легче и при более низкой температуре прогрева.

 

Кстати, мотоцикл первый? Если так, то советую заранее не паниковать, у мото техники есть свои особенности к которым просто нужно адаптироваться, привыкнуть.

Опубликовано
32 минуты назад, VarrDara сказал:

да )))

Ну, дай бог чтоб не последний!)

Поздравляю!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, мот сказал:

а зачем и для чего консервировать ? обкатывать надо потихоньку,по гаражам (или где там он у вас стоит). как раз не перегреть,потихонечку 1-2-3, заодно коробка быстрее приработается. ну и навыки езды к лету не потеряются.
масло 10/40 надо для авто оставить. для этих моторов жидко. не забывай, шестерни в этом масле плещутся.

да погода такая что и не поездишь....плюс болото...не хочу пачкать....да и навернуться можно.....жалко - новый )))

по мануалу на мотоцикл идёт 15/40....так книжка пишет ))))

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано (изменено)
1 час назад, мот сказал:
так если пишут 15/40, зачем 10/40 лить ? 

На что может повлиять 10 или 15?

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

а почему в мотор льете 5/30 или что там , а не 20/50 к примеру?

ну Вы не сравнивайте так кардинально

10 или 15 это всеголишь разница по температурным режимам....и это вроде 5 градусов у 10 и 15

ну и 15w-40 – это минеральное, 10w-40 – полусинтетическое.....а я минералку не хочу

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

не хочу дискуссий, лень что-то писать.

так зачем дискуссию разводить....и я не хочу

если знаете что-то, и понимаете, так скажите прямо, а не наводящими вопросами

Опубликовано
21 час назад, VarrDara сказал:

Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело

Это пока не о чём не говорит, километров после 100-200 и смены масла она станет немного другой, такой и останется.

Опубликовано
15 часов назад, VarrDara сказал:

10 или 15 это всеголишь разница по температурным режимам....и это вроде 5 градусов у 10 и 15

ну и 15w-40 – это минеральное, 10w-40 – полусинтетическое.....а я минералку не хочу

Между 10 и 15 разница по вязкости при одинаковой температуре немного разная.. и явно не в пользу 10. Так что на w15 коробке будет немного получше, а еще лучше, когда и вторая цифра будет по больше 40ка. Особенно если летом в регионе за 30

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...