Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, мот сказал:

это двигатель "тракторный" и грузить его оборотами особо нет смысла. а если на низах плоховато - так это зажигание рановато наверное, как обычно.

а как узнать или исправить вопрос с зажиганием?

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

по самому мото особых глобальных проблем нет

обычный мот, ездит нормально, есть косячки, не без этого....но в целом норм

из косякв что было, это большой ток потребления приборкой, родной АКБ слабый, задний аморт нерабочий изначально, ну и масла в вилке в одном аморте практически не было, родной свет плохой

также из-за вакуумного крана, при долгом простое, заводиться долго

 

едет максимум 130....тяги хватает....ни разу не подвёл....при ДТП не рассыпался )))))

в целом я ним доволен.....запчастей правда фиг найдёшь на него у нас 
 

а, да, расход....расход у него 4 литра...это если не экономить, и не задумываться о бензине

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано

на моем аппарате 15 звезда родная, когда читал ваши ощущения, все как у меня: короткие передачи, высокие обороты (больше 6 т) уже на 75 км/ч, захотелось попробовать 16ую звезду

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

прикольно.))  а по джпс мерил ?  у меня на рейнджере с этим же мотором только до 115 по джпс получилось. а на спидаке аж 140 ! ))

а смысл мерять.....на нём всё равно крейсерская скорость ну 100 потолок, свыше это уже и опасно, и не комфортно

поэтому с максималкой я абсолютно не заморачивался, и не заморачиваюсь....мне она пофиг ))))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Блин сказал:

на моем аппарате 15 звезда родная, когда читал ваши ощущения, все как у меня: короткие передачи, высокие обороты (больше 6 т) уже на 75 км/ч, захотелось попробовать 16ую звезду

я хотел себе 17 поставить, но потом подумал прикинул, в итоге из-за комфорта остался на 16

если-бы передачи были нет такие короткие на 15, остался-бы на 15, бо с ней мотору легче

мне с 16 комфортнее, а с 15 легче ? 

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано (изменено)

что ещё есть в этом мотоцикле....да и все с кем говорил об этом говорят, кто на моём прокатился или такой-же имеют 

мотоциклу чего-то не хватает.......вроде как держит его что-то.....какой-то он "заторможенный"......как-то всё на нём, как на мотоцикле, "медленно/плавно"....кроме заднего амортизатора, который изначально не работает, и езда ток на пружине ? Аморт кстати тоже под замену нужно (в нём и масла вроде нет....шток блестит как собачьи яйца, и следов "жира" на штоке даже нет)

 

Может это особенность дорожника, а многие думают что он спорт и ожидают другого?

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано
2 часа назад, VarrDara сказал:

 говорят, кто на моём прокатился или такой-же имеют 

мотоциклу чего-то не хватает.......вроде как держит его что-то.....какой-то он "заторможенный"....

.

тоже самое мне говорил @Bizet, после пробной поездки на моем мопеде

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

в реальности жпс в районе 80 -90 и будет.  большие циферки на штатном спидометре дают оптимизм )))) в реалии все похуже намного
смысл мерить всегда есть - чтоб знать реальное положение вещей

я езжу 99,9% в городе, то мне в городском режиме, эти 80-90 позаглаза

Опубликовано (изменено)

а для трассы он вообще не годиться....я пару раз выезжал, то мне очень не понравилось

я ранее вроде говорил - это чисто городской мот, для небольшого города

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано

по клапанам и зазорам на них вот единственное что нашел 


"впуск 0.04 - 0.05 выпуск 0.07 - 0.08. я делаю немного больше поскольку мотор очень горячий ,да и при эндуро весь мотор в говне постоянно делаю 0.07 и 0.09- 0.10 , немного позвякивают, но когда прогреется нормально, то всё гуд. щупы стоят 120-150 руб."
"впуск 0,05 Выпуск 0,07 ,но про вернул двигатель провернул они поненьше стали"

 

сейчас на моём стоят зазоры  0,06 и 0,08

впуск наверное буду делать 0,05 а выпуск 0,08 и на этом и определюсь с этим вопросом

 

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, мот сказал:

тема про пантеру 300 и рейнджер 300. двигатель един .

на них тоже 170FMN? или 170FМM?

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано (изменено)

думаю ставит сверху на дуги доп свет, ну что-то типа ДХО, или габарит, или не стоит? (так чисто на дневное время) Просто не уверен будут-ли они там в тему под общий вид

Прикрутить на ту трубу что под пластик уходит

86e336aa159a.jpgb1f638d8be1f.jpgb6d407c4c2f4.jpg30f2f87ac211.jpg

 

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано

кстати о косяках

вот один на моём 

b90dc7d145a0.jpg 6cd059c083a7.jpg

если ставить по меткам, ось колеса уходит в сторону 

поэтому колесо выставляю старым способом - по зубу звезды, в звене цепи
 


 

Опубликовано (изменено)
снял сумки боковые...без них вроде получше выглядит 
b65636d46e56.jpgc3bb53884208.jpg
на следующий сезон под кофры или сумки буду делать крепление.....а-то тез рамок фигня получается
Изменено пользователем VarrDara

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...