Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё-ж малый рост не такая и проблема. Равновесие надо держать и на велосипеде, кстати на нормальном велике ноги тоже редко достают до земли. А вот вес это да, сможет девушка поднять положенный на бок мотоцикл, тогда всё в порядке, нет, тогда мопед какой ни будь.На данный момент управляюсь с Motoland ENDURO LT 250. Рост 160 с шлемом. 

Опубликовано
12 минут назад, Фафоба сказал:

Всё-ж малый рост не такая и проблема.

вообще не проблема ежели по лесу, а если в городе на каждом перекрестке с высокой эндурки на одну сторону ногой сползать, мало того что трогаться не комфортно, так к вечеру фоберже натрешь :lol:

Опубликовано
6 минут назад, путник1 сказал:

вообще не проблема ежели по лесу, а если в городе на каждом перекрестке с высокой эндурки на одну сторону ногой сползать, мало того что трогаться не комфортно, так к вечеру фоберже натрешь :lol:

В городе не нужна эндурка. И с фаберже у меня как-бы не может быть проблем. К слову мот занижен, достаю обоими ногами при остановках, но тренироваться и получать навыки надо это само собой. Опять к слову это уже третий мой мотоцикл.

Опубликовано
23 минуты назад, потом сказал:

вот лучший мопед

image.thumb.png.5af1c9a13aa355dd8b69612c3def8f99.png

 

Не, - по седлу высокий и лягается как иж планета.:D

Опубликовано
2 минуты назад, Фафоба сказал:

Сено любит очень.

А на запавках сена нету!:(

:D

Опубликовано
22 минуты назад, Фафоба сказал:

не может быть проблем

так это замечательно что нет проблем, моты мы не для проблем покупаем

 

23 минуты назад, Фафоба сказал:

В городе не нужна эндурка.

хотя в городе высокий узкий мотоцикл совсем не плох, основная стихия эндуро бездорожье, но до бездорожья нужно еще доехать, так что все равно придется собирать светофоры и пешеходники, я при своих 165 на стелсовской чесотке GT вполне еще уживался, но когда подошел к GS понял что в гражданской эксплуатации мне с моими короткими ногами на этом заборе не ужиться, вроде моты почти одинаковые но получаются две большие разницы, потому и не советовал бы для повседневной эксплуатации с невысоким ростом высокий эндуро 

Опубликовано

Если предполагаются длительные поездки на скоростях выше 60 км/ч очень рекомендую наличие балансировочного вала.
 

Спойлер

Иначе девушка бросит. Потому как надобность в парне отпадёт. :blush:

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Фафоба сказал:

Всё-ж малый рост не такая и проблема. Равновесие надо держать и на велосипеде, кстати на нормальном велике ноги тоже редко достают до земли. А вот вес это да, сможет девушка поднять положенный на бок мотоцикл, тогда всё в порядке, нет, тогда мопед какой ни будь.На данный момент управляюсь с Motoland ENDURO LT 250. Рост 160 с шлемом. 

Есть возможность измерить высоту до седла?
Каким способом занижен мотоцикл?

Изменено пользователем Frolky
Дополнение
Опубликовано
1 минуту назад, Frolky сказал:

Есть возможность измерить высоту до седла?
Каким способом занижен мотоцикл?

Высоту померить не представляется возможным т. к. мот находится на даче. А занижен вот так. И ещё ослаблена пружина заднего амортизатора до упора. 

IMG_20190909_122741.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Фафоба сказал:

А занижен вот так.

передним колесом или крылом не задевает при срабатывании вилки до упора?

Опубликовано
57 минут назад, путник1 сказал:

передним колесом или крылом не задевает при срабатывании вилки до упора?

При моих 60 кг практически  не задевает.

Опубликовано
23 часа назад, потом сказал:

не для любых дорого, по песку слабый, а по асфальту самое то можно долго держать 100км\ч , и есть мелкая частотная вибрация;)

В каком сне на нем "по асфальту долго можно держать 100 км/ч"?

Опубликовано

Голосую за дорожник 125-150 кубов с умеренными внедорожными возможностями. Тот же Баджаж Боксер.

155 см это понятно, а вес какой?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Паштет сказал:

В каком сне на нем "по асфальту долго можно держать 100 км/ч"?

лично сам по трассе 50км месяц ездил туда и обратно, чтоб не опаздывать часто в полный газ рил в 100км\ч никаких проблем мотор не перегревался;) иногда доходил до 110км\ч:lol:

image1.JPG

Изменено пользователем потом
Опубликовано
56 минут назад, потом сказал:

лично сам по трассе 50км месяц ездил туда и обратно, чтоб не опаздывать часто в полный газ рил в 100км\ч никаких проблем мотор не перегревался;) иногда доходил до 110км\ч:lol:

image1.JPG

Это по китайскому спидометру :).

Опубликовано
34 минуты назад, Bizet сказал:

Это по китайскому спидометру :).

 

Это да, при разговоре за скорость, следует по умолчанию понимать, что речь за данные по ЖПС. 

Опубликовано
В 01.02.2020 в 11:28, егерь сказал:

, мотоцикл "минск" рекомендовался городским и сельским немвродам для езды на охоту: мол и по пересечённой местности мотоцикл едет и достаточно хорош для езды по любым дорогам, а главное - его можно провести рядом с собой идя по болоту.)

 

Из всего советского мотопрома, Минск был самым лёгким и достаточно мощным мотоциклом - другого эндуро тогда купить возможности не было. Были ещё конечно мопеды, но там с мощностью уже совсем беда была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...