Фафоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Всё-ж малый рост не такая и проблема. Равновесие надо держать и на велосипеде, кстати на нормальном велике ноги тоже редко достают до земли. А вот вес это да, сможет девушка поднять положенный на бок мотоцикл, тогда всё в порядке, нет, тогда мопед какой ни будь.На данный момент управляюсь с Motoland ENDURO LT 250. Рост 160 с шлемом. 1 Цитата
потом Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 8 минут назад, егерь сказал: Потмоу-что суровые. Потому что неженки. вот лучший мопед 1 Цитата
путник1 Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 12 минут назад, Фафоба сказал: Всё-ж малый рост не такая и проблема. вообще не проблема ежели по лесу, а если в городе на каждом перекрестке с высокой эндурки на одну сторону ногой сползать, мало того что трогаться не комфортно, так к вечеру фоберже натрешь Цитата
Фафоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 6 минут назад, путник1 сказал: вообще не проблема ежели по лесу, а если в городе на каждом перекрестке с высокой эндурки на одну сторону ногой сползать, мало того что трогаться не комфортно, так к вечеру фоберже натрешь В городе не нужна эндурка. И с фаберже у меня как-бы не может быть проблем. К слову мот занижен, достаю обоими ногами при остановках, но тренироваться и получать навыки надо это само собой. Опять к слову это уже третий мой мотоцикл. Цитата
егерь Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 23 минуты назад, потом сказал: вот лучший мопед Не, - по седлу высокий и лягается как иж планета. 1 Цитата
Фафоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 3 минуты назад, егерь сказал: Не, - по седлу высокий и лягается как иж планета. Сено любит очень. Цитата
егерь Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 2 минуты назад, Фафоба сказал: Сено любит очень. А на запавках сена нету! Цитата
путник1 Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 22 минуты назад, Фафоба сказал: не может быть проблем так это замечательно что нет проблем, моты мы не для проблем покупаем 23 минуты назад, Фафоба сказал: В городе не нужна эндурка. хотя в городе высокий узкий мотоцикл совсем не плох, основная стихия эндуро бездорожье, но до бездорожья нужно еще доехать, так что все равно придется собирать светофоры и пешеходники, я при своих 165 на стелсовской чесотке GT вполне еще уживался, но когда подошел к GS понял что в гражданской эксплуатации мне с моими короткими ногами на этом заборе не ужиться, вроде моты почти одинаковые но получаются две большие разницы, потому и не советовал бы для повседневной эксплуатации с невысоким ростом высокий эндуро Цитата
Bizet Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Если предполагаются длительные поездки на скоростях выше 60 км/ч очень рекомендую наличие балансировочного вала. Спойлер Иначе девушка бросит. Потому как надобность в парне отпадёт. 1 Цитата
Frolky Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Фафоба сказал: Всё-ж малый рост не такая и проблема. Равновесие надо держать и на велосипеде, кстати на нормальном велике ноги тоже редко достают до земли. А вот вес это да, сможет девушка поднять положенный на бок мотоцикл, тогда всё в порядке, нет, тогда мопед какой ни будь.На данный момент управляюсь с Motoland ENDURO LT 250. Рост 160 с шлемом. Есть возможность измерить высоту до седла? Каким способом занижен мотоцикл? Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Frolky Дополнение Цитата
Фафоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 1 минуту назад, Frolky сказал: Есть возможность измерить высоту до седла? Каким способом занижен мотоцикл? Высоту померить не представляется возможным т. к. мот находится на даче. А занижен вот так. И ещё ослаблена пружина заднего амортизатора до упора. Цитата
путник1 Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, Фафоба сказал: А занижен вот так. передним колесом или крылом не задевает при срабатывании вилки до упора? Цитата
Фафоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 57 минут назад, путник1 сказал: передним колесом или крылом не задевает при срабатывании вилки до упора? При моих 60 кг практически не задевает. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 23 часа назад, потом сказал: не для любых дорого, по песку слабый, а по асфальту самое то можно долго держать 100км\ч , и есть мелкая частотная вибрация В каком сне на нем "по асфальту долго можно держать 100 км/ч"? 1 Цитата
Паштет Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Голосую за дорожник 125-150 кубов с умеренными внедорожными возможностями. Тот же Баджаж Боксер. 155 см это понятно, а вес какой? 2 Цитата
потом Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: В каком сне на нем "по асфальту долго можно держать 100 км/ч"? лично сам по трассе 50км месяц ездил туда и обратно, чтоб не опаздывать часто в полный газ рил в 100км\ч никаких проблем мотор не перегревался иногда доходил до 110км\ч Изменено 2 февраля, 2020 пользователем потом 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Понятно, это же БеЭнВе! Цитата
Bizet Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 56 минут назад, потом сказал: лично сам по трассе 50км месяц ездил туда и обратно, чтоб не опаздывать часто в полный газ рил в 100км\ч никаких проблем мотор не перегревался иногда доходил до 110км\ч Это по китайскому спидометру :). Цитата
bord-51 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 34 минуты назад, Bizet сказал: Это по китайскому спидометру :). Это да, при разговоре за скорость, следует по умолчанию понимать, что речь за данные по ЖПС. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 В 01.02.2020 в 11:28, егерь сказал: , мотоцикл "минск" рекомендовался городским и сельским немвродам для езды на охоту: мол и по пересечённой местности мотоцикл едет и достаточно хорош для езды по любым дорогам, а главное - его можно провести рядом с собой идя по болоту.) Из всего советского мотопрома, Минск был самым лёгким и достаточно мощным мотоциклом - другого эндуро тогда купить возможности не было. Были ещё конечно мопеды, но там с мощностью уже совсем беда была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.