Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток господа!

Посмотрел все темы, не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях).

Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал:

Холостой ход 40

Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит"

В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь?

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
28 минут назад, Kostilio сказал:

не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях).

Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал:

Холостой ход 40

Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит"

В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь?

И не найдёшь, в каждом случае индивидуально всё и тому много факторов , начиная от состояния воздушного фильтра и заканчивая климатическими условиями.

с завода стоят 106 и 40 (иногда 38)

Я поставил 110 работает нормально свеча DENSO X24EPR-U9 коричневая, фильтр родной , бенз. 92, прямоток.

По уму , нужен лямбда-зонд , а он на дороге не валяется...

Опубликовано

У меня стояли 38 и 106,свеча была белая,поставил 112,свеча коричневая,ехать стал веселей. Тебе только подбор поможет.

Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

И не найдёшь, в каждом случае индивидуально всё и тому много факторов , начиная от состояния воздушного фильтра и заканчивая климатическими условиями.

с завода стоят 106 и 40 (иногда 38)

Я поставил 110 работает нормально свеча DENSO X24EPR-U9 коричневая, фильтр родной , бенз. 92, прямоток.

По уму , нужен лямбда-зонд , а он на дороге не валяется...

 

А поплавок на какой уровень настроен? Игла в каком положении?

Опубликовано
Спойлер

Настройка методом перебора. Я на свой карб заказал жиклёры и эмульсионные трубки. Летом буду пробовать.

Если с заводкой проблем нет, то холостой ход не трогаем. Нужен только набор с главными топливными жиклерами. Ставим, ездим, проверяем смесь. Не понравилось - ставим другой, пока не подберете оптимальный для вас.

По номерам не подскажу. Разве что как подбирать.

Опубликовано
17 часов назад, Kostilio сказал:

 

А поплавок на какой уровень настроен? Игла в каком положении?

Игла на одно деление приподнята  от центра.  Поплавок параллелен нижней плоскости карба, но есть подозрение что переливвет,  так как капля бенза всегда есть на дренажном шланге... 

Опубликовано

Понял, спасибо друзья!

Заказал охапку жиклёров, придётся подбирать летом.

Опубликовано

Тут есть рассуждения по настройке.. карб немного меньше чем 30 на 250м моторе, но смысл от этого не меняется

https://www.china-moto.ru/forum/topic/15527-жидкость-лёгкий-старт-вредно-для-мотора-или-нет/?do=findComment&comment=458715

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Алексей А сказал:

Люди добрые! а где жеклеры то купить?

ГТЖ подходит от жигулевского карбюратора.

Опубликовано

Коллеги по PZ30, вопросик по воздушным жиклерам, которые торчат во входном патрубке (фото). Тот, который по центру, это воздушный жиклер эмульсионного колодца главного топливного жиклера, который сбоку - жиклера ХХ. Они просто вставлены и держатся на трении, причем внешне они одинакового диаметра, хотя проходные отверстия существенно различаются. Так вот, в одном из роликов было упоминание, что китайцы их порой с завода путают местами с установкой. Я смотрел на двух экземплярах PZ30 как было с завода - центральный воздушный жиклер (это для колодца ГТЖ) в обоих случаях был с отверстием раза в два меньшим, чем воздушный жиклер ХХ, соответственно примерно 0,6 и 1,2 мм. Вот и гадаю, не перепутаны ли они местами, вроде логично было бы чтобы главный жиклер был с бОльшим проходным сечением. Пока оставил как есть, мотор работает вроде нормально, свеча хорошая.

У кого будет возможность при разборке, гляньте пожалуйста как установлены эти жиклеры с завода, они держатся только на трении и легко извлекаются пассатижами. И кстати, в разных модификациях воздушный жиклер может быть как справа, так и слева топливного, но топливный всегда по центру. Обратите на это внимание.

 

 

PZ30.jpg

Опубликовано
В 03.02.2020 в 11:45, Kostilio сказал:

Доброго времени суток господа!

Посмотрел все темы, не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях).

Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал:

Холостой ход 40

Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит"

В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь?

С завода на PZ30 жиклер ХХ - 37, главный топливный - 226, но это маркировка пропускной способности, а по диаметру соответствует примерно 110. Хотя у меня при таком жиклере свечка темная, оптимально получилось при жиклере 103-105. Мотор 164FML, но оптимальный диаметр жиклера скорее определяется диаметром диффузора, от рабочего объёма двигателя практически не зависит.

Опубликовано

Не знаю, будет ли полезной информация, но на моем карбюраторе РЕ28  стоят жиклеры 40 и 120.

Недавно видел, где-то в интернете, табличку в которой были данные по жиклерам для разных карбюраторов; я смотрел на свой диаметр диффузора (28 мм) и запомнил цифры 40 и 125. Вероятно, данные очень приблизительные, но от них стоит отталкиваться при подборе..

Опубликовано
16 часов назад, Collins сказал:

Я смотрел на двух экземплярах PZ30 как было с завода - центральный воздушный жиклер (это для колодца ГТЖ) в обоих случаях был с отверстием раза в два меньшим, чем воздушный жиклер ХХ, соответственно примерно 0,6 и 1,2 мм. Вот и гадаю, не перепутаны ли они местами, вроде логично было бы чтобы главный жиклер был с бОльшим проходным сечением.

У меня было так же, думаю они перепутаны. Я поменял их местами на хх поставил меньший жиклёр.в целом мотор работает так же, разве что на переходном режиме на 1/3 газа стал ровнее работать, а были небольшие подергивания

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, mitya77 сказал:

У меня было так же, думаю они перепутаны. Я поменял их местами на хх поставил меньший жиклёр.в целом мотор работает так же, разве что на переходном режиме на 1/3 газа стал ровнее работать, а были небольшие подергивания

Хм-м, вот это уже смахивает на закономерность - в трех случаях из трех главный воздушный жиклер установлен с меньшим проходным сечением, чем воздушный жиклер ХХ. Я тоже менял их местами, и тоже никаких сколь-нибудь значимых изменений в работе мотора не заметил. Правда особо и не тестировал на разных режимах. У меня как раз на переходных режимах все хорошо, но с холостыми, как и у многих с таким карбом - нестабильность. Ладно, подождем, может ещё кто отпишется по этому поводу.

Изменено пользователем Collins
Опубликовано

Менял тоже туда-сюда, разницы вообще не ощутил, но вот хоть убей не помню какой куда стоит. С холостыми проблем нет, заводится что холодный(завёл, и пошёл гараж закрывать), что горячий, а вот если больше половины ручка газа откручена, подьезжаешь к светофору, бросаешь газ, он глохнет, прям тут же заводишь, газуешь, сбрасываешь резко, работает как положено. Мне кажется от уровня зависит. Я уже писал, три дельты 200, у всех такая хрень, а одна, куплена в другом магазине через год(хотя год выпуска у всех 2014) работает с магазина как часы. Буду следить за темой, может найдётся решение проблемы.

Опубликовано

А на моем PZ 30 стояли жиклеры 36/100, грелся,  провал, не ехал, поставил 115, поехал намного лучше, остался провал, потом поставил жиклер ХХ 40, стал резвее разгон, провал значительно уменьшился, Думаю поставить ЖХХ 42, для удаления провала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...