Kostilio Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Доброго времени суток господа! Посмотрел все темы, не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях). Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал: Холостой ход 40 Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит" В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 28 минут назад, Kostilio сказал: не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях). Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал: Холостой ход 40 Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит" В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь? И не найдёшь, в каждом случае индивидуально всё и тому много факторов , начиная от состояния воздушного фильтра и заканчивая климатическими условиями. с завода стоят 106 и 40 (иногда 38) Я поставил 110 работает нормально свеча DENSO X24EPR-U9 коричневая, фильтр родной , бенз. 92, прямоток. По уму , нужен лямбда-зонд , а он на дороге не валяется... 2 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 У меня стояли 38 и 106,свеча была белая,поставил 112,свеча коричневая,ехать стал веселей. Тебе только подбор поможет. 2 Цитата
Kostilio Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 4 часа назад, GreK_77_RUS сказал: И не найдёшь, в каждом случае индивидуально всё и тому много факторов , начиная от состояния воздушного фильтра и заканчивая климатическими условиями. с завода стоят 106 и 40 (иногда 38) Я поставил 110 работает нормально свеча DENSO X24EPR-U9 коричневая, фильтр родной , бенз. 92, прямоток. По уму , нужен лямбда-зонд , а он на дороге не валяется... А поплавок на какой уровень настроен? Игла в каком положении? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Поплавок паралельно корпусу,игла в среднем положении. Цитата
Bizet Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Спойлер Настройка методом перебора. Я на свой карб заказал жиклёры и эмульсионные трубки. Летом буду пробовать. Если с заводкой проблем нет, то холостой ход не трогаем. Нужен только набор с главными топливными жиклерами. Ставим, ездим, проверяем смесь. Не понравилось - ставим другой, пока не подберете оптимальный для вас. По номерам не подскажу. Разве что как подбирать. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 17 часов назад, Kostilio сказал: А поплавок на какой уровень настроен? Игла в каком положении? Игла на одно деление приподнята от центра. Поплавок параллелен нижней плоскости карба, но есть подозрение что переливвет, так как капля бенза всегда есть на дренажном шланге... 1 Цитата
Kostilio Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Понял, спасибо друзья! Заказал охапку жиклёров, придётся подбирать летом. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 Тут есть рассуждения по настройке.. карб немного меньше чем 30 на 250м моторе, но смысл от этого не меняется https://www.china-moto.ru/forum/topic/15527-жидкость-лёгкий-старт-вредно-для-мотора-или-нет/?do=findComment&comment=458715 1 Цитата
Алексей А Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 Люди добрые! а где жеклеры то купить? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 3 часа назад, Алексей А сказал: Люди добрые! а где жеклеры то купить? ГТЖ подходит от жигулевского карбюратора. Цитата
Bizet Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 19 часов назад, Алексей А сказал: Люди добрые! а где жеклеры то купить? Так на Али же. 1 Цитата
Collins Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 Коллеги по PZ30, вопросик по воздушным жиклерам, которые торчат во входном патрубке (фото). Тот, который по центру, это воздушный жиклер эмульсионного колодца главного топливного жиклера, который сбоку - жиклера ХХ. Они просто вставлены и держатся на трении, причем внешне они одинакового диаметра, хотя проходные отверстия существенно различаются. Так вот, в одном из роликов было упоминание, что китайцы их порой с завода путают местами с установкой. Я смотрел на двух экземплярах PZ30 как было с завода - центральный воздушный жиклер (это для колодца ГТЖ) в обоих случаях был с отверстием раза в два меньшим, чем воздушный жиклер ХХ, соответственно примерно 0,6 и 1,2 мм. Вот и гадаю, не перепутаны ли они местами, вроде логично было бы чтобы главный жиклер был с бОльшим проходным сечением. Пока оставил как есть, мотор работает вроде нормально, свеча хорошая. У кого будет возможность при разборке, гляньте пожалуйста как установлены эти жиклеры с завода, они держатся только на трении и легко извлекаются пассатижами. И кстати, в разных модификациях воздушный жиклер может быть как справа, так и слева топливного, но топливный всегда по центру. Обратите на это внимание. Цитата
Collins Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 В 03.02.2020 в 11:45, Kostilio сказал: Доброго времени суток господа! Посмотрел все темы, не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях). Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал: Холостой ход 40 Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит" В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь? С завода на PZ30 жиклер ХХ - 37, главный топливный - 226, но это маркировка пропускной способности, а по диаметру соответствует примерно 110. Хотя у меня при таком жиклере свечка темная, оптимально получилось при жиклере 103-105. Мотор 164FML, но оптимальный диаметр жиклера скорее определяется диаметром диффузора, от рабочего объёма двигателя практически не зависит. Цитата
F M Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 Не знаю, будет ли полезной информация, но на моем карбюраторе РЕ28 стоят жиклеры 40 и 120. Недавно видел, где-то в интернете, табличку в которой были данные по жиклерам для разных карбюраторов; я смотрел на свой диаметр диффузора (28 мм) и запомнил цифры 40 и 125. Вероятно, данные очень приблизительные, но от них стоит отталкиваться при подборе.. Цитата
mitya77 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 16 часов назад, Collins сказал: Я смотрел на двух экземплярах PZ30 как было с завода - центральный воздушный жиклер (это для колодца ГТЖ) в обоих случаях был с отверстием раза в два меньшим, чем воздушный жиклер ХХ, соответственно примерно 0,6 и 1,2 мм. Вот и гадаю, не перепутаны ли они местами, вроде логично было бы чтобы главный жиклер был с бОльшим проходным сечением. У меня было так же, думаю они перепутаны. Я поменял их местами на хх поставил меньший жиклёр.в целом мотор работает так же, разве что на переходном режиме на 1/3 газа стал ровнее работать, а были небольшие подергивания Цитата
Collins Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 7 часов назад, mitya77 сказал: У меня было так же, думаю они перепутаны. Я поменял их местами на хх поставил меньший жиклёр.в целом мотор работает так же, разве что на переходном режиме на 1/3 газа стал ровнее работать, а были небольшие подергивания Хм-м, вот это уже смахивает на закономерность - в трех случаях из трех главный воздушный жиклер установлен с меньшим проходным сечением, чем воздушный жиклер ХХ. Я тоже менял их местами, и тоже никаких сколь-нибудь значимых изменений в работе мотора не заметил. Правда особо и не тестировал на разных режимах. У меня как раз на переходных режимах все хорошо, но с холостыми, как и у многих с таким карбом - нестабильность. Ладно, подождем, может ещё кто отпишется по этому поводу. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Collins Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 Менял тоже туда-сюда, разницы вообще не ощутил, но вот хоть убей не помню какой куда стоит. С холостыми проблем нет, заводится что холодный(завёл, и пошёл гараж закрывать), что горячий, а вот если больше половины ручка газа откручена, подьезжаешь к светофору, бросаешь газ, он глохнет, прям тут же заводишь, газуешь, сбрасываешь резко, работает как положено. Мне кажется от уровня зависит. Я уже писал, три дельты 200, у всех такая хрень, а одна, куплена в другом магазине через год(хотя год выпуска у всех 2014) работает с магазина как часы. Буду следить за темой, может найдётся решение проблемы. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 По жиклерам 164 fml (на моём) 38/112, свечка кирпичная. 1 Цитата
Mr. Sky Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 А на моем PZ 30 стояли жиклеры 36/100, грелся, провал, не ехал, поставил 115, поехал намного лучше, остался провал, потом поставил жиклер ХХ 40, стал резвее разгон, провал значительно уменьшился, Думаю поставить ЖХХ 42, для удаления провала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.