Well86 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Смотрел в салоне motoland ENDURO 250LT. На шильдике мотора написано 172 fmm и наклейка глосит, что 172 fmm. Цена мотоцикла 84000 рублей. Какой реально мотор на этой модели? Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Well86 Цитата
Igor_61 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Это нижневальный двигатель, мощностью 14.3 л.с. С левой стороны цилиндра стоит заглушка оси нижних коромысел. 172 мотор с верхним р/валом и цепью грм. Спойлер https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-lt.html 2 Цитата
Well86 Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 44 минуты назад, Igor_61 сказал: Это нижневальный двигатель, мощностью 14.3 л.с. С левой стороны цилиндра стоит заглушка оси нижних коромысел. 172 мотор с верхним р/валом и цепью грм. Скрыть контент https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-lt.html Получается двигатель то 167й? А продавцы утверждают, что 172й. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Well86 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Well86 сказал: Какой реально мотор на этой модели? Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм Настоящий 172 выглядит так Цитата
Well86 Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 18 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм Настоящий 172 выглядит так И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата. Даже на фото видно разницу между моторами 18 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм Настоящий 172 выглядит так Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Well86 Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Well86 сказал: Смотрел в салоне motoland ENDURO 250LT. На шильдике мотора написано 172 fmm и наклейка глосит, что 172 fmm. Цена мотоцикла 84000 рублей. Какой реально мотор на этой модели? никак не может быть цилиндр на 72мм судя по размеру и количеству ребер там 67мм поршень. Проверить точнее можно залить обьем жидкости + ход коленна =размер поршня Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 36 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм Настоящий 172 выглядит так или так Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 17 минут назад, потом сказал: или так Первые 172е с 20лс(где плюсы прибавило и отсутствие балансира) появились в России от Авантиса и ГР.. и выглядели как на моей картинке.. Соответсвенно и плясать следует от начала, а не от конца, где тупо и маркетинг мог прислониться с боку 37 минут назад, Well86 сказал: И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата Для Китая различия цпг в 5мм, ценовой политики не делает.. потому как все остальное устройство мотора остается без изменений. Ирбис ттр250р с 165 мотром, в свое время был даже дороже моего велса с 170 двигателем)) Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 22 минуты назад, мот сказал: по мне так вообще на 166 похож. что важно для замеров- это расстояние между шпильками, но в нижневальном они под крышкой ,не подлезть. а так не знаю,какие могут быть значимые размеры.... размер шпилек на 167 позволяет поставить гильзу на 72мм . только я не вижу увеличение или изменение охлаждение цилиндра Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 5 минут назад, потом сказал: только я не вижу увеличение или изменение охлаждение цилиндра А что китайцев такое разве останавливало.. что 165й что 170й цилиндры выглядят совершенно одинаково, да и вряд ли их кто измерял )) А вот на настоящем 172м это даже без очков заметно Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 31 минуту назад, ПетровичЪ сказал: А что китайцев такое разве останавливало.. что 165й что 170й цилиндры выглядят совершенно одинаково, да и вряд ли их кто измерял )) А вот на настоящем 172м это даже без очков заметно не совсем так, на 170, во всяком случае смотри рейсер там стоит маслянный радиатор На 165,166 не сильно греется, 167 уже на пороге, а 172 будет перегрев летом Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 1 минуту назад, потом сказал: не совсем так, на 170, во всяком случае смотри рейсер там стоит маслянный радиатор На 165,166 не сильно греется, 167 уже на пороге, а 172 будет перегрев летом У меня нет радиаторов на 170м и греется от в жару не больше 165го ирбиса.. Хотя термометром не замерял, потому как на эксплуатацию ни как не влияет при использовании соответствующих климату гсм Цитата
Kostilio Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет. Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он. Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня. Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM Цитата
Well86 Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 27 минут назад, Kostilio сказал: хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет. Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он. Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня. Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM А ещё главное утверждают, что это 172 мотор! Цитата
Well86 Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 6 минут назад, мот сказал: автор,померяй высоту цилиндра , диаметр в нижней части, количество ребер. и я тебе скажу одинаково с 166fmm или нет Я бы с радостью померил, но уже уехал от мотоцикла. Он от меня в 100 км. Цитата
Igor_61 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата Если бы это действительно был 172 мотор, то цена нормальная, так как 172( думаю настоящий) мотор у мотоленда стоил дешевле 167 штангового, сейчас кончился. Встречал цену за 172 - примерно 40 тысяч. Так что цена за авантисы и гр просто накручена Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 31 минуту назад, Igor_61 сказал: Так что цена за авантисы и гр просто накручена На этих мотах определяющим цены является хроммолибден, люминь и регулируемая подвеска.. А то что мотор 172й дешевле для производителя, это и не удивительно.. так как нет 2кг балансира, и люминия на картерины пошло гораздо меньше Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Kostilio сказал: хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет. Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он. Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня. Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM 2015 г были 170FMN CG-CGB 300 нижневальники, и час есть запы на цилиндр под 70 Изменено 4 февраля, 2020 пользователем потом Цитата
F M Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 3 часа назад, потом сказал: 172 будет перегрев летом Чем обосновано данное предположение? Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима. Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 14 минут назад, F M сказал: Чем обосновано данное предположение? Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима. на верхневальном не должно в отличие от скудного оребрение нижневального. У верхневального прям больше оребрение и еще есть там сквозное отвепствие сквозь головку , которая выходит в районе свечки. и еще у плюс там просверлины дырочки в перемычках ребер, а у нижневального нет этого всего PS/ только сегодня начал обкатку СВВ 172 вообще не грееться Изменено 4 февраля, 2020 пользователем потом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.