Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Смотрел в салоне motoland ENDURO 250LT. На шильдике мотора написано 172 fmm и наклейка глосит, что 172 fmm. Цена мотоцикла 84000 рублей. Какой реально мотор на этой модели? IMG-20200204-WA0007.thumb.jpg.70c624314a97b4eccd4179d62f70f2ff.jpg

IMG-20200204-WA0008.jpg

IMG-20200204-WA0013.jpg

IMG-20200204-WA0001.jpg

IMG-20200204-WA0006.jpg

IMG-20200204-WA0015.jpg

Изменено пользователем Well86
Опубликовано

Это нижневальный двигатель, мощностью 14.3

 л.с. С левой стороны цилиндра стоит заглушка оси нижних коромысел.

172 мотор с верхним р/валом и цепью грм.

 

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Igor_61 сказал:

Это нижневальный двигатель, мощностью 14.3

 л.с. С левой стороны цилиндра стоит заглушка оси нижних коромысел.

172 мотор с верхним р/валом и цепью грм.

 

Получается двигатель то 167й? 

А продавцы утверждают, что 172й.

Изменено пользователем Well86
Опубликовано
1 час назад, Well86 сказал:

Какой реально мотор на этой модели?

Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм

Настоящий 172 выглядит так

BSE-z5-172-250e-1.jpg

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм

Настоящий 172 выглядит так

 

И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата. Даже на фото видно разницу между моторами

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скорей всего основа 167, с модным размером цпг на 72мм

Настоящий 172 выглядит так

 

 

Изменено пользователем Well86
Опубликовано
1 час назад, Well86 сказал:

Смотрел в салоне motoland ENDURO 250LT. На шильдике мотора написано 172 fmm и наклейка глосит, что 172 fmm. Цена мотоцикла 84000 рублей. Какой реально мотор на этой модели? IMG-20200204-WA0007.thumb.jpg.70c624314a97b4eccd4179d62f70f2ff.jpg

IMG-20200204-WA0008.jpg

IMG-20200204-WA0013.jpg

IMG-20200204-WA0001.jpg

IMG-20200204-WA0006.jpg

IMG-20200204-WA0015.jpg

никак не может быть цилиндр на 72мм судя по размеру и количеству ребер там 67мм поршень. Проверить точнее можно залить обьем жидкости + ход коленна =размер поршня;)

Опубликовано
17 минут назад, потом сказал:

или так;)

Первые 172е с 20лс(где плюсы прибавило и отсутствие балансира) появились в России от Авантиса и ГР.. и выглядели как на моей картинке.. Соответсвенно и плясать следует от начала, а не от конца, где тупо и маркетинг мог прислониться с боку

 

37 минут назад, Well86 сказал:

И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата

Для Китая различия цпг в 5мм, ценовой политики не делает.. потому как все остальное устройство мотора остается без изменений.

Ирбис ттр250р с 165 мотром, в свое время был даже дороже моего велса с 170 двигателем))

Опубликовано
22 минуты назад, мот сказал:

по мне так вообще на 166 похож.
что важно для замеров- это расстояние между шпильками, но в нижневальном они под крышкой ,не подлезть.
а так не знаю,какие могут быть значимые размеры....

размер шпилек на 167 позволяет поставить гильзу на 72мм . только я не вижу увеличение или изменение охлаждение цилиндра;)

Опубликовано
5 минут назад, потом сказал:

только я не вижу увеличение или изменение охлаждение цилиндра;)

А что китайцев такое разве останавливало.. что 165й что 170й цилиндры выглядят совершенно одинаково, да и вряд ли их кто измерял ))

А вот на настоящем 172м это даже без очков заметно

 

Опубликовано
31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А что китайцев такое разве останавливало.. что 165й что 170й цилиндры выглядят совершенно одинаково, да и вряд ли их кто измерял ))

А вот на настоящем 172м это даже без очков заметно

 

не совсем так, на 170, во всяком случае смотри рейсер там стоит маслянный радиатор;)  На 165,166 не сильно греется, 167 уже на пороге, а 172 будет перегрев летом;)

Опубликовано
1 минуту назад, потом сказал:

не совсем так, на 170, во всяком случае смотри рейсер там стоит маслянный радиатор;)  На 165,166 не сильно греется, 167 уже на пороге, а 172 будет перегрев летом;)

У меня нет радиаторов на 170м и греется от в жару не больше 165го ирбиса.. Хотя термометром не замерял, потому как на эксплуатацию ни как не влияет при использовании соответствующих климату гсм

Опубликовано

хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет.

Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он.

Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня.

Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM

Опубликовано
27 минут назад, Kostilio сказал:

хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет.

Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он.

Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня.

Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM

А ещё главное утверждают, что это 172 мотор! 

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

автор,померяй высоту цилиндра , диаметр в нижней части, количество ребер.
и я тебе скажу одинаково с 166fmm или нет

Я бы с радостью померил, но уже уехал от мотоцикла. Он от меня в 100 км. 

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

И цена, для нового мотоцикла с 172 м мотором в 84000 рублей низковата

Если бы это действительно был 172 мотор, то цена нормальная, так как 172( думаю настоящий) мотор у мотоленда стоил дешевле 167 штангового, сейчас кончился. Встречал цену за 172 - примерно 40 тысяч. Так что цена за авантисы и гр просто накручена

Опубликовано
31 минуту назад, Igor_61 сказал:

Так что цена за авантисы и гр просто накручена

:wacko: На этих мотах определяющим цены является хроммолибден, люминь и регулируемая подвеска.. А то что мотор 172й дешевле для производителя, это и не удивительно.. так как нет 2кг балансира, и люминия на картерины пошло гораздо меньше

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kostilio сказал:

хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет.

Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он.

Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня.

Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM

2015 г были 170FMN CG-CGB 300 нижневальники, и час есть запы на цилиндр под 70

image.thumb.png.2200c5f33a3ffd8385c9f66f790a99f4.png

Изменено пользователем потом
Опубликовано
3 часа назад, потом сказал:

172 будет перегрев летом

Чем обосновано данное предположение? Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, F M сказал:

Чем обосновано данное предположение? Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима.

на верхневальном не должно в отличие от скудного оребрение нижневального. У верхневального прям больше оребрение и еще есть там сквозное отвепствие сквозь головку , которая выходит в районе свечки. и еще у плюс там просверлины дырочки в перемычках ребер, а у нижневального нет этого всего?‍? PS/ только сегодня начал обкатку СВВ 172 вообще не грееться

Изменено пользователем потом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...