ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 20 минут назад, F M сказал: Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима. Наверное потому что мотор был летом слишком новый.. для подобных режимов Цитата
F M Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 18 минут назад, потом сказал: не должно 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: мотор был летом слишком новый Во время обкатки я не напрягал двигатель, тем более был июль. но он и при пробеге 2000-3000 тыс.км так себя вел. Я думаю, дело в конструкции двигателя, который сам по себе весьма неплохо везет, но после определенного времени передвижения на 1-2 передаче начинает жестче работать и хуже переключаются передачи, при этом тянет нормально. На свежем масле эффект менее выражен (пробовал разные масла), но все равно присутствует. Это я и называю "легкий перегрев". На шоссе такого не наблюдается. Буду пробовать очередное новое масло и, если не поможет, то поколдую с глушителем. Других вариантов не вижу. Цитата
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Только что, F M сказал: Во время обкатки я не напрягал двигатель, тем более был июль. но он и при пробеге 2000-3000 тыс.км так себя вел. Я думаю, дело в конструкции двигателя, который сам по себе весьма неплохо везет, но после определенного времени передвижения на 1-2 передаче начинает жестче работать и хуже переключаются передачи. На свежем масле эффект менее выражен (пробовал разные масла), но все равно присутствует. Это я и называю "легкий перегрев". На шоссе такого не наблюдается. Буду пробовать очередное новое масло и, если не поможет, то поколдую с глушителем. Других вариантов не вижу. не могу сказать , разные картеры у senke и зонгшен, а возможно и котелки. главное смесь нормальная не обедненая Цитата
F M Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Только что, потом сказал: главное смесь нормальная не обедненая Так то оно так, но.. на предыдущем мотоцикле с двигателем, как у ВМ200, но 125сс ЦПГ, я ездил год с одними настройками карбюратора, потом осенью обогатил смесь, подняв иглу на 1 деление, и к следующему лету было лень лезть туда (долго добираться до карбюратора), чтобы вернуть назад.., так и отъездил еще 2 сезона..)) - особой разницы летом не ощутил, как ни странно.. Цитата
alekskonv Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Никто не обратил внимания, что маркировки производителя нет, только модель движка, не есть гуд по идее. Цитата
потом Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 17 минут назад, alekskonv сказал: Никто не обратил внимания, что маркировки производителя нет, только модель движка, не есть гуд по идее. никакой разницы, есть маркировка завода ,а по факту больше и бывает хуже , чем у тех без маркировки бывает китайская потделка лучше оригинальной китайской Изменено 5 февраля, 2020 пользователем потом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.