Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, maksidrom07 сказал:

мопед глохнет на низких оборотах минимум 4000 min . не заводится без подсоса разогретый

 

16 минут назад, maksidrom07 сказал:

и 4000 надо только когда разогретый

 

Это вы хвастаетесь?

Тогда хоть напишите какой мопед, чем заправлен и при какой температуре. Так же после чего данное действо началось.

И вопрос не забудьте.

Опубликовано
3 минуты назад, maksidrom07 сказал:

мопед wonjan 50 на холодный двигатель работает

 

нормально разогретый минимум надо 4000 оборотов иначе глохнет и без подсоса не заводится

 

Двоякое впечатление от описания...

 

По первому пункту - богатит - проверить воздушный фильтр и жиклёры.

 

А вот по второму - "беднит" - нужно проверить состояние жиклёров.

 

Короче, нужно проверить состояние воздухана, и состояние карбюратора; есть вероятность подсоса воздуха в определённом режиме - проверить соединение карбюратор/коллектор на герметичность.

 

Возможно, что дело в электрике, тогда нужно начать с замены свечи, даже лучше сразу начать с замены свечи на заведомо исправную, проверить высоковольтник, состояние контактов...

 

Опубликовано
30 минут назад, maksidrom07 сказал:

и я не знаю что сним

 

И никто не знает ,потому как  нет данных что за мот .что за карб ?

(если карб вакуумный .то дубеет мембрана на холоде )

 

Опубликовано
15 часов назад, maksidrom07 сказал:

мопед wonjan 50 на холодный двигатель работает нормально разогретый минимум надо 4000 оборотов иначе глохнет и без подсоса не заводится

Запятые расставь, подумай, перепиши, задай вопрос.

1. Проверить патрубки от карбюратора к цилиндру(трещины, щели).

2. Проверить-отрегулировать клапана(поиск "регулировка клапанов Альфа")

3. Поменяй свечу.

4. Настроить карбюратор винтами - 2 винта(поиск "настройка карбюратора Альфа").

Дальше пиши что получилось.

Опубликовано

С описанием проблемы у автора некоторые накладки. Добиться внятного объяснения проблемы и момент её возникновения не получилось.

Может FAQ опросник сделать для таких случаев?

К примеру новый или б/у это совершенно разные случаи (в приобретенном б/у наверняка было какое-то вмешательство или есть повреждения вроде трещин на впускном патрубке и тысячи других причин). Заводился ли раньше нормально или сразу был куплен таким.

Вообще может быть патрубок инеем покрывается на холоде, отсюда и проблемы.

Без внятного описания проблемы сложно что-то сказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...