rotarru Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией. 4 Цитата
rotarru Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Вчера ни ключом, ни молотком с наставкой не сорвал регулировочную гайку. Залил вэдэшкой. Сегодня уже батька лупил Сорвали. Смазка была. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем rotarru 2 Цитата
rotarru Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) На привалочной поверхности некий дефект. И на паре роликов аналогичное изменение поверхности. Может в этой части собирался конденсат? Скажем, мот долго стоял в одном положении в неотапливаемом помещении. PS Или это уже просто выработка на таком пробеге? PPS А может слабо затянута гайка была? И на одном ролике всё висело из-за этого? Хотя люфта не было. PPPS Счистилось мелкой наждачкой за пару движений. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем rotarru Цитата
bord-51 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Как водится смазки мало и цвет странный - с завода - синяя там. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Советская синяя была 158я, отличная смазка. Но что там китайцы воткнули.... хотя у меня она жирная, скользкая, и хрен отмоешь. Цитата
barton Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место , куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось , зря . С мазки там было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший ! 2 Цитата
rotarru Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 2 часа назад, barton сказал: Я менял этот подшипник . Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто. Цитата
Bizet Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 9 часов назад, rotarru сказал: Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто. В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :). 1 Цитата
rotarru Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 2 часа назад, Bizet сказал: В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :). Уже поздно. Промовилил позавчера. А сегодня графиткой поверху. И уже собрал. Счас мучаю спидометр, спросил в основной теме. 1 Цитата
rotarru Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Впускной: 0.08 зашёл, 0.1 не зашёл. Так и оставил. Выпускной: 0.1 зашёл, 0.15 зашёл. Закрутил на четверть оборота, и уже даже 0.05 не вошёл щуп ☺ Помучался, в итоге, установил где-то между 0.1 и 0.15. Ибо промежуточных не было полосок. Два набора, первый с 0.01 до 0.1 с шагом в сотку. А второй набор с шагом в 0.5. Крышки, кстати, открутились нормально. Не закисли. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем rotarru Цитата
bord-51 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Надеюсь обратно крышки не сильно затянул :))) На впуск регулирую 0,08 с легким защемлением чтоб шёл, а на выпуск 0,1. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Суровый экран на выхлопном ))) В хозтоварах для бань продаются трубы из нержи. Стоят недорого - просто аккуратно сложи и просверли там где надо отверстие - вторую часть можно под хомут спрятать - не заметно и аккуратно получается. 1 1 Цитата
rotarru Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 За три месяца простоя в переднем колесе ноль, в заднем пол атмосферы. Может камеры дырявые? Разогнал сегодня до 110 по спидометру. Холодно ☺ Примастрячил номер и прохватил до леса, за кленовым соком ☺ Целый день мудрил рамку для номера, сделал из ламината и оргстекла. И выбросил, бо тяжёлая. Сделал закладные с алюминия в хвост, и взял на саморезы. Номера в Беларуси маленькие мотоциклетные, авось не сломает хвост от вибраций. Курил форумы, как лучше скрыть номер. Пришёл к выводу, что лучше, чтоб номер был. И висел по госту. Но грязный. Тогда есть шанс, что не впаяют сокрытие номера. Цитата
rotarru Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Пришел с aliexpress ключик 18-19. Изначально думал по примеру кого-то на форуме разрезать пополам и приварить монтажки, но ключ, сцуко, такой красивый, что резать не стану ☺ Под свечу подлазит. На aliexpress искать по коду 32851828023 (магазин ToolMall Store). Цена $7... хм... Хотя я брал за шесть баксов. Цена подросла, получается. Изменено 25 февраля, 2020 пользователем rotarru Цитата
егерь Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 20 минут назад, rotarru сказал: Пришел с aliexpress ключик 18-19. Изначально думал по примеру кого-то на форуме разрезать пополам и приварить монтажки, Я в местном магазине купил, а разрезал не под монтажки, а потому-что он в бардачёк не влазил.) Под монтажки я другие ключи использовал. Кстати, за счёт того, что ключ накидой, один обрезок служит рычагом для другого и нормуль!) 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Для монтажек лучше без уступов. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=629&hl= Цитата
rotarru Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Продаются вот такие готовые монтажки с ключами от Motion Pro. Но задорого. Цитата
rotarru Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Дурная голова рукам покоя не даёт. Неудачно поставил моцик на подножку. Отошёл на пять минут, прихожу – лежит. Как-то шлёпнулся на правую сторону. Ручка газа и тормоза ушли в дёрн полностью, остались целые. Но задний фонарь умудрился задеть заборчик из арматуры и отскочил. На фото обвёл красным, где отломалось. Беды большой нету, просто залил эти полости термоклеем и взял саморезы подлиннее. Всё. Осталось собрать. Но под рукой был строительный фен (подогревал им термоклей), решил им посушить фонарь, перед тем как герметик нанести. И моментально сплавил отражатель. Ну то есть буквально пару секунд и отражатель сморщился. Выкинул отражатель. Платку с диодами взял на термоклей. Собрал. Три диода в нижнем ряду не горит ☺ Блин. И без отражателя не то. Оставшиеся диоды светят направленно взад, свет не рассеивается. Как работает эта платка? Там два токозадающих резистора? А когда нажимаешь на тормоз, вторая линия просто смешивается с первой (габаритной)? А что за диоды? Какой вольтаж у них? Они между собой последовательно подключены? Там их 15 штук, если последовательно, то им вольтажа бы не хватило. А если параллельно, то резистору надо много на себя вольтажа брать. Думаю теперь приколхозить диодную ленту вместо родной платки. Цитата
rotarru Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Диоды в стопаке подключены по схеме 5P3S. Падение напряжения на диоде 1.73-1.74 вольта. В одной из параллелей выгорел диод, соотвественно, потухло три диода. Впаял, то что было под рукой, на 1.6 вольта диодик, гораздо менее яркий. Но зато два остальных зажглись. Отражатель сварганил из алюминия: На фотке также видна диодная лента, которую хотел использовать, но передумал. Эту ленту можно нарезать по 5 сантиметров (три диода получается) и подключать к 12 вольтам. Сопротивления уже впаяны в ленту. Выкинул лампочку подсветки номера и поставил туда в фонарик кусок этой ленты. Результат плохой. Хоть три диода и светят чутка ярче лампы, но номер подсвечен плохо. Как это повлияло бы на техосмотр, не знаю. Перепаяю также габарит спереди на эту ленту. Глядишь, несколько ватт и сэкономлю на подогревы ручек и сидухи ☺ Изменено 4 марта, 2020 пользователем rotarru 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.