rotarru Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Пришли сегодня холдеры для предохранителей (код для поиска на Алиэкспресс 32439762518) Ну и так удачно получилось, что спалил родной предохранитель ☻ Проверял стопак, и в темноте при прикуривании от допаккуума перепутал полюса. Пстрикнуло и предохранителя нет. Пришлось заодно впаять новый холдер: Изменено 4 марта, 2020 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Доп аккумулятор сегодня дозаряженный был. Впервые завёл мот со стартера ☻ На холодную помаслал пару раз секунды по три. А второй раз уже завёлся от касания кнопки стартера. Уже собрал бы литиевый аккуум. Но из-за коронавируса потерялась посылка ещё от 2 декабря с холдерами для банок 18650. Придётся перезаказывать и ждать ещё месяца полтора Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 С российскими номерами и той хренью что приделана на хвост- освещение знака светит под номер вообще. Цитата
rotarru Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺ Изменено 9 марта, 2020 пользователем rotarru 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 17 часов назад, rotarru сказал: сопротивление ? 1 Цитата
rotarru Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) Первую часть уже выкладывал в основной теме https://youtu.be/raFiA7d3plY Изменено 20 мая, 2020 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Прикупил распиаренную в сети диодную лампу. Результат на фаре мотарда вот такой (фару пришлось пилить, ибо широкая часть новой лампы не входила): Прямо скажем – это провал! Провал посередине. Возможно это связано с тем, что фара мотарда HS1, а не H4. И диоды находятся не там. Перед покупкой штудировал каменты к лампе и о возможности такой проблемы знал. Решение – подкладывать картонку, чтоб сместить фару назад. Днём сделал, счас сфоткал результат: Провал посередине только несколько уменьшился. Надо ещё сводить левую и правую часть. И чуть крутанул лампу против часовой. Полмиллиметра, всё что позволили пазики. Но там же зеркально всё? Надо крутить по часовой по ходу. Сейчас темно, пойду эксперементировать. Ловить фокус ☺ Изменено 9 июня, 2020 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Маркировка на родной лампе Osram HS1. Получается, не всегда эти лампы взаимозаменяемы с H4. Батька в гараже насобирал всякой всячины. Нашёл такие вот колечки: Убрал картонку, что вчера подложил, и поставил колечки. Сразу поставил потолще, лампу всё-таки таки надо было докрутить против часовой, то есть ровно вертикально поставить, хотя родная HS1 стоит чутка повёрнутой: Вот как светит с этим колечком. Не понравилось, перебор: Поставил потоньше, результат чуть лучше: Ближний получился нормальный. Вот фотка на огороде ☺: А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний. В общем, эксперименты продолжу следующей ночью. А пока катнул на озеро, открыл сезон: Изменено 10 июня, 2020 пользователем rotarru 2 Цитата
rotarru Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Оптика от ВАЗ-2101 Переходник с лампы R2 на H4 пока не куплен, вставлен от какой-то фары. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем rotarru 2 Цитата
rotarru Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2020 В 10.06.2020 в 05:30, rotarru сказал: А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний. Вообще дальний более-менее. На родной фаре, ехать можно было. Но. В жигулёвской оптике на стене просто космос! На дорогу пока не выезжал. Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 01:08, rotarru сказал: Фара в стиле киберпанк? В этом есть своя изюминка... Мне нравится. 1 Цитата
KeKC Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 В 02.09.2020 в 01:08, rotarru сказал: Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить. Тоже поставил вазовскую оптику, только от нивы, ободок иж, корпус фары ява (чутка допиленый). С переходниками не морочился и ткнул лапу R2 но галогенную 45/40 Вт - она всего на 10 Вт мощнее родной. Света вполне хватает. Ветровик поставил puig невысокий - и вид имеет и ветер хорошо отшибает от тела. А этот ящик у тебя.... Ну мягко говоря сильно на любителя. ИМХО. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 От оки фару не думали?? Она квадратная, примерно как наша. Генератор наш сколько ватт?? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Есть ещё нюанс. Даже с нашей, 35 ватт лампой, до неё доходит вольт 11. Слишком тонкие там провода, куча слабых контактов. А что будет если поставить 55 ватт?? Только через реле, и другие провода. Цитата
rotarru Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 10 часов назад, KeKC сказал: Света вполне хватает. Не-не. Только диоды! У меня сейчас голимая китайская диодная лампа за 10 долларов. С ней я могу ехать 100-120 по спидометру. В планах оптика Wesem, фирменная диодная лампа и вот такая фара от Урала: Цитата
rotarru Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: Генератор наш сколько ватт?? 150 ватт. С диодной лампой реле не нужно. Потребление 20-25 ватт. Плюс выкинул лампу с подсветки номера, припаял диод. Пока нет габарита, это минус ещё пять ватт, диодные лампочки в приборку. Таким образом можно скинуть ватт двадцать потребления. Цитата
rotarru Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, мот сказал: обтекатель в стиле "тумбочка" )) Как поставил эту тумбу, так все встречные байкеры стали здороваться ☻ Изменено 13 октября, 2020 пользователем rotarru 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 6 часов назад, rotarru сказал: 150 ватт. С диодной лампой реле не нужно. Потребление 20-25 ватт. Плюс выкинул лампу с подсветки номера, припаял диод. Пока нет габарита, это минус ещё пять ватт, диодные лампочки в приборку. Таким образом можно скинуть ватт двадцать потребления. Ну, я отчасти решил этот вопрос установкой люстры на 36 ватт. В лесу- красота! Хотелось, конечно, чуть большего.... Но с штатной фарой ехать всё равно невозможно. Цитата
KeKC Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 12 часов назад, rotarru сказал: Не-не. Только диоды! У меня сейчас голимая китайская диодная лампа за 10 долларов. С ней я могу ехать 100-120 по спидометру. В планах оптика Wesem, фирменная диодная лампа и вот такая фара от Урала: Примерял корпус ижевской - не понравилось. Слишком громозкий. Ураловская кастрюлька еще больше. Ободок такой тоже ставил - опять же на любителя.... С галогенкой тоже по трассе ночью шуршу сотку спокойно. Переубедить не пытаюсь - делюсь мнением. А как ваша местная полиция, собственно, к диодным лампам относится? Наши крайне отрицательно. Первое фото это корпус фары иж и ободок урал а-ля козырек. Второе фото это то на чем в итоге остановился. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.