Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришли сегодня холдеры для предохранителей (код для поиска на Алиэкспресс 32439762518)

DSC_0020б.JPG
Ну и так удачно получилось, что спалил родной предохранитель ☻
Проверял стопак, и в темноте при прикуривании от допаккуума перепутал полюса. Пстрикнуло и предохранителя нет. Пришлось заодно впаять новый холдер:

 

DSC_0024.JPG

Изменено пользователем rotarru
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доп аккумулятор сегодня дозаряженный был. Впервые завёл мот со стартера ☻
На холодную помаслал пару раз секунды по три. А второй раз уже завёлся от касания кнопки стартера.

Уже собрал бы литиевый аккуум. Но из-за коронавируса потерялась посылка ещё от 2 декабря с холдерами для банок 18650. Придётся перезаказывать и ждать ещё месяца полтора :(

Опубликовано

С российскими номерами и той хренью что приделана на хвост- освещение знака светит под номер вообще.

Опубликовано (изменено)

Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему.

Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻

Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял  ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель  на автомобильный.  И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось.

Поехал мот.

Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то.  Но на сотне уже сдувает и продувает. 

Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок.

Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺

Прикольно, моцик реально как велосипед ☺

Изменено пользователем rotarru
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прикупил распиаренную в сети диодную лампу. 
 

1.jpg

Результат на фаре мотарда вот такой (фару пришлось пилить, ибо широкая часть новой лампы не входила):

 

До.JPG

Прямо скажем – это провал! Провал посередине. Возможно это связано с тем, что фара мотарда HS1, а не H4. И диоды находятся не там. Перед покупкой штудировал каменты к лампе и о возможности такой проблемы знал. Решение – подкладывать картонку, чтоб сместить фару назад. Днём сделал, счас сфоткал результат:
 

1 мм.JPG

Провал посередине только несколько уменьшился.  Надо ещё сводить левую и правую часть. И чуть крутанул лампу против часовой.  Полмиллиметра, всё что позволили пазики. Но там же зеркально всё? Надо крутить по часовой по ходу. Сейчас темно, пойду эксперементировать. Ловить фокус ☺

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Маркировка на родной лампе Osram HS1. Получается, не всегда эти лампы взаимозаменяемы с H4.

Батька в гараже насобирал всякой всячины. Нашёл такие вот колечки:
 

DSC_0005.JPG

Убрал картонку, что вчера подложил, и поставил колечки.

Сразу поставил потолще, лампу всё-таки таки надо было докрутить против часовой, то есть ровно вертикально поставить, хотя родная HS1 стоит чутка повёрнутой:

 

DSC_0004.JPG

Вот как светит с этим колечком. Не понравилось, перебор:
 

DSC_0006.JPG

Поставил потоньше, результат чуть лучше:
 

DSC_0008.JPG
Ближний получился нормальный. Вот фотка на огороде ☺:
 

DSC_0012.JPG
 

А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний.

В общем, эксперименты продолжу следующей ночью. А пока катнул на озеро, открыл сезон:

DSC_0015.JPG

Изменено пользователем rotarru
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Оптика от ВАЗ-2101 
Переходник с лампы R2 на  H4 пока не куплен, вставлен от какой-то фары.
 

DSC_0038.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше.

DSC_0036.JPG

Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть.

Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике.
Ну и ветровичёк надо замутить.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
В 10.06.2020 в 05:30, rotarru сказал:

А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний.

Вообще дальний более-менее. На родной фаре, ехать можно было.
Но. В жигулёвской оптике на стене просто космос! На дорогу пока не выезжал.

DSC_0039.JPG

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 02.09.2020 в 01:08, rotarru сказал:

Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше.

DSC_0036.JPG

Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть.

Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике.
Ну и ветровичёк надо замутить.

Тоже поставил вазовскую оптику, только от нивы, ободок иж, корпус фары ява (чутка допиленый). С переходниками не морочился и ткнул лапу R2 но галогенную 45/40 Вт - она всего на 10 Вт мощнее родной. Света вполне хватает. Ветровик поставил puig невысокий - и вид имеет и ветер хорошо отшибает от тела. А этот ящик у тебя.... Ну мягко говоря сильно на любителя. ИМХО.

Опубликовано

От оки фару не думали?? Она квадратная, примерно как наша. 

Генератор наш сколько ватт??

Опубликовано

Есть ещё нюанс. Даже с нашей, 35 ватт лампой, до неё доходит вольт 11. Слишком тонкие там провода, куча слабых контактов. А что будет если поставить 55 ватт?? Только через реле, и другие провода.

Опубликовано
10 часов назад, KeKC сказал:

Света вполне хватает.

Не-не. Только диоды! У меня сейчас голимая китайская диодная лампа за 10 долларов. С ней я могу ехать 100-120 по спидометру.

В планах оптика Wesem, фирменная диодная лампа и вот такая фара от Урала:
CmEYl9dldPZKgSfoyzfD3P5MV9wfCxv8NeBBvPZyJozcbB0FMfvHAybkpwEkELiI3OC4x4CWgUGHOAihj43v3RNX06iZ3w204EAz1eOTTVSLicVIwQZ2uHY3v5qyGpKDOr2lT4Le

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Генератор наш сколько ватт??

150 ватт.

С диодной лампой реле не нужно. Потребление 20-25 ватт. Плюс выкинул лампу с подсветки номера, припаял диод. Пока нет габарита, это минус ещё пять ватт, диодные лампочки в приборку. Таким образом можно скинуть ватт двадцать потребления.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, мот сказал:

обтекатель в стиле "тумбочка" ))

Как поставил эту тумбу, так все встречные байкеры стали здороваться ☻

DSC_0042.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
6 часов назад, rotarru сказал:

150 ватт.

С диодной лампой реле не нужно. Потребление 20-25 ватт. Плюс выкинул лампу с подсветки номера, припаял диод. Пока нет габарита, это минус ещё пять ватт, диодные лампочки в приборку. Таким образом можно скинуть ватт двадцать потребления.

Ну, я отчасти решил этот вопрос установкой люстры на 36 ватт. В лесу- красота! Хотелось, конечно, чуть большего.... 

Но с штатной фарой ехать всё равно невозможно. 

Опубликовано
12 часов назад, rotarru сказал:

Не-не. Только диоды! У меня сейчас голимая китайская диодная лампа за 10 долларов. С ней я могу ехать 100-120 по спидометру.

В планах оптика Wesem, фирменная диодная лампа и вот такая фара от Урала:
CmEYl9dldPZKgSfoyzfD3P5MV9wfCxv8NeBBvPZyJozcbB0FMfvHAybkpwEkELiI3OC4x4CWgUGHOAihj43v3RNX06iZ3w204EAz1eOTTVSLicVIwQZ2uHY3v5qyGpKDOr2lT4Le

Примерял корпус ижевской - не понравилось. Слишком громозкий. Ураловская кастрюлька еще больше. Ободок такой тоже ставил - опять же на любителя.... С галогенкой тоже по трассе ночью шуршу сотку спокойно. Переубедить не пытаюсь - делюсь мнением. А как ваша местная полиция, собственно, к диодным лампам относится? Наши крайне отрицательно.

Первое фото это корпус фары иж и ободок урал а-ля козырек. Второе фото это то на чем в итоге остановился.

фара урал.jpg

Колязин.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...