rotarru Опубликовано 27 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) Встречается проблема на нашем моте: от вибрации разбалтываются контакты на катушке зажигания. Плоскогубцами я их поджимал пару раз. Сидели они нормально, но контакт уже сплюснутый был. Поправить в дороге, в случае пропадания искры, было бы сложно. Поставил прижимные контакты. Но. Надо было бы ставить флажковой формы контакты под 90 градусов). А у меня упёрлись провода в раму. То я посадил второй слой термоусадки, чтоб не протерлось и загнул. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем rotarru 1 Цитата
rotarru Опубликовано 27 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2023 Подклеил к маятнику пластинку пластика. Маятник работает вверх-вниз, тормозной шланг грызёт алюминий. У меня вгрызлось на полмиллиметра. Прошлой зимой замотал скотчем, а сегодня подклеил пластик. Цитата
rotarru Опубликовано 27 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2023 Перенарезал резьбу крепления защиты с М6 на М8. Сразу же она у меня срезалась резьба, как первый раз защиту снимал. То приходилось сверху ставить гайку. Металл мягкий. М8 наверное срежет также ☺ Цитата
rotarru Опубликовано 27 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) Подшлифовал окна в ГБЦ. Были черные. Изменено 27 марта, 2023 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) Менял сальники вилки. И масло. В августе 2021 года. То перо, которое текло, после замены сальника всё равно потело. Так и проездил полтора сезона. Сейчас, после зимы, мотоцикл катал туда-сюда для ремонта, заметил, что опять масло полило. Видно, сальник после морозов стал совсем плох. (Проехал на поменяных сальниках где-то девять тысяч) Сальники пришли с Китая. Можно было бы поменять опять оба. Но блин. Вот как с моторным маслом цены прыгнули в три раза. Свечи NGK подорожали в три раза. Так и вилочное масло подорожало в два раза. ENI FORK 7.5W/1 Масло для амортизаторов минеральное 1л - 7.5W вилочное Стоило в 21-м году 15 бел. рублей. Это 6 долларов было. Сегодня это масло мало где есть. В поиске видел цену в 25 рублей. По факту, под заказ 35 рублей. Это 12 долларов. Любопытно, как подросли цены на япономоты? Изменено 29 марта, 2023 пользователем rotarru Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 29 минут назад, rotarru сказал: Любопытно, как подросли цены на япономоты? Туда лучше вообще не глядеть чтобы не начать заикаться. )))) Я зимой изучал возможность воссстановления убитого мотора ямаха фзр 250. Был недалеко недорогой экземпляр под восстановление. Так там даже на неоригинальных запчастях сумма получалась немаленькая, а я по опыту знаю что предварительно прикинутая смета на восстановление обычно в реале вырастает раза в полтора - два. А если заказывать оригинал- там вообще мрак. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 25 минут назад, Alex1974 сказал: Так там даже на неоригинальных запчастях сумма получалась немаленькая, Хоть бы примерно озвучил ради интереса. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Хоть бы примерно озвучил ради интереса. К пример китайские поршня по 8000 руб за штуку, и все остальное примерно в том же духе. Плюс расточка, вкладыши, и еще куча всего учтенного, и не учтенного. И это все на 250 кубовый моторчик. Учитывая как он крутится, собирать его на неоригиналах тоже так себе идея. В общем овчинка выделки не стоит. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 1 час назад, Alex1974 сказал: К пример китайские поршня по 8000 руб за штуку, и все остальное примерно в том же духе. Плюс расточка, вкладыши, и еще куча всего учтенного, и не учтенного. И это все на 250 кубовый моторчик. Учитывая как он крутится, собирать его на неоригиналах тоже так себе идея. В общем овчинка выделки не стоит. То то у нас поскучнели японоводы, когда я им сказал, что замена поршневой в 3 тыр обошлась... Цитата
rotarru Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: То то у нас поскучнели японоводы, когда я им сказал, что замена поршневой в 3 тыр обошлась... Я знаю три мотора японских, на которые сделаны китайские копии, и на которые народ и ставит китайские запцацки. Наш мотор, это сузуки ДР200. Мотор 250-ки, это Сузуки Волти. И Ямаха DT230 Lanza. Вот таких японцев можно брать. Хонда ЦРФ 450 вроде имеет китайскую копию. Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2023 6 часов назад, rotarru сказал: Я знаю три мотора японских, на которые сделаны китайские копии, и на которые народ и ставит китайские запцацки. Наш мотор, это сузуки ДР200. Мотор 250-ки, это Сузуки Волти. И Ямаха DT230 Lanza. Вот таких японцев можно брать. Хонда ЦРФ 450 вроде имеет китайскую копию. Да все так, но вот у меня чот есть какая то предвзятость. Цитата
rotarru Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Было. Стало. У батьки была развёртка под 45 градусов. Понадобилось выточить стержень 5,5 мм для неё. Ибо она была под автоклапана. Прошли развёрткой седло выпускного, которое побило. И уже притёрли клапаном. Но сразу пару раковинок попадало на "ободок". Пришлось долго притирать. Изменено 31 марта, 2023 пользователем rotarru 4 Цитата
rotarru Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Старые рокера под отвертку, новые под квадрат со стороной 3 мм (2,95). Надо на Али поискать такие ключики для регулировки клапанов. Изменено 31 марта, 2023 пользователем rotarru Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 20 минут назад, rotarru сказал: Надо на Али поискать такие ключики для регулировки клапанов. В любом магазине запчастей к скутерам и мото в наличии есть. Во всяком случае у нас... 1 Цитата
rotarru Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 Батька раньше машины ремонтировал. Был обточенный ключ на 22. Обточен до 5,5 мм. Ещё подсогнули его. Чтоб можно было зажать гайку. А вот съёмника ротора у меня пока нету. С ТаоБао не брал, потому что доставка одного кило десять долларов. Дешевле у Марселя взять. Съёмник ротора покупайте обязательно. Цитата
rotarru Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Главный топливный жиклёр 122,5. Маленький. Подскажите ссылку на Алике с нашими жиклерами. Или от чего подходят. Хочу попробовать 127. На максимальном газу не хватает ему бензина. Открутил плоскогубцами жиклёр, под ним грязька. Ржавчина. Жиклёр холостого хода 32,5. Вакуум пока не смог открутить. Во. В нашей теме пишут, что с жигуля подходит ☺ Цитата Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Там же и чертёжик есть ☺ Изменено 2 апреля, 2023 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 Минут двадцать эту трубочку из бензобака доставал. Вроде как изначально у меня резерв был..... Потом не стало. Выпала трубочка или на ямах, или шлангом зацепил. Без этой трубочки гнало ржавчину в топливный фильтр. Цитата
rotarru Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Открутил битой винты. jpg image Изменено 2 апреля, 2023 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Мембрана в одном месте протёрлась: Капнул клея T7000. Буду заказывать. На ещё одном жиклере 72,5 был беленький парафин. Почистил. Надо почитать про него и диафрагму. За что отвечают. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем rotarru Цитата
rotarru Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Опустил фиксатор в среднее положение. То есть поднял иглу. Уже заводил мопед. Заводил долго. Заводил без глушака. Только колено. И то не зажато. Вообще ничего на моцике пока не зажимал ☺ Сразу вообще компрессии не было. А надо сказать, что я поставил побитый цилиндр без расточки, с новым нулевым поршнем. Договаривался с китайцем на 67 мм поршень, прислал нулевой........... Поставил новый нулевой поршень и старые кольца. В общем, маслал стартером в сумме минуты три. Температура на улице была +2. Понял, что залил. Закрыл кран, убрал подсос. Начал схватывать. Завёлся. Глох. Заработал. Завтра буду ставить глушак, и зажимать всё болты. ---------- За три минуты маслания стартером с самодельного аккумулятора ушло 0,56 ампера. Подзарядил. Новое реле стартера с алика работает отлично. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем rotarru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.