Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я взял с такой же маркировкой в магазе за 200р, шлицы оказались 4мм, точил алмазным надфилем два вечера.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как первый мот лифан подойдет? я не технарь и не очень хотелось бы капаться в моте, я так понял по надежности с ним все ок?

и еще как думаете други, взять новый лифан или же мотолэнд б/у или кайота т2??

Подойдет.

Надежный.

Бери то на что есть денги(свои, это важно)

В принципе, можно и чуток бу.

Но нужно учесть одно, они сильно проседают па цене.

Опубликовано

Ну, что други, говорите чем круче джип тем дальше за трактором? А Лифанчик мой заехал туда куда даже трактор не проберётся, там и был торжественно похоронен мною под кучей веток, фотку выложу позднее. Короче силы у меня его вытаскивать и тащить за собой закончились, но какая то зараза в спину толкала-вперёд, вперёд не на зад, счас полегче станет...

Короче я пролюбил момент когда закончился экстрим и начался пизнец......

После похорон, траурное шествие по лесу 10км без дорог, полное обезвоживание, пара глотков из болотного ручья, боли в желудке, полная потеря сил при выходе к ожидавшей меня машине, рвота от воды, сейчас отпустило.......

Сижу думаю как теперь доставать, пока только трелёвочник на примете, ему вроде болото не помеха, а да застрял на ЛЭП в месте пересечения болота, по честному тащил его километра три по нему, потом силы меня оставили, ну и тепловой удар по ходу схлопотал, каску было не куда деть....

Короче други, берегите себя, думайте куда лезете, и не верьте картам, те лесные дороги,что там отмечены давно заросли и их даже пешему не найти.

Опубликовано

Тоже позавчера поехали с друзьями прокатиться "вокруг деревни", я на лифане и они на квадрах, они с навигаторами впереди прокладывали дорогу, я потихоньку ехал за ними.  Выехали в 5 часов дня сперва по лесу ехали, потом навигаторы - завели они нас в болото (диаметром километров 10), пробирались по нему часа 4 пару раз топили квадры по самые яйки (благо выведены шноркели наверх) вытаскивали лебёдкой и ехали дальше, ждали что вот вот уже будет полегче, назад ехать опять по этому болоту не было желания. По болоту мот ехал только на первой, на второй мотор работал явно с натугой (как-будто телегу прицепили к нему), квадры хоть и 600 кубовые, но тоже ехали на пониженной и тоже с трудом. Несколько раз попадал в места где квадры порвали верхний слой мха и там я зарывался (эх задняя резина стоковая маловата). Благо мот лёгкий (после ИЖа как велосипед) и я его один без проблем выдёргивал из провалов. Спустя приличное время выехали из болота, сориентировались на местности и нашли в лесу дорогу, на карте недалеко была деревня, думали дорога будет хорошей, но пол метровые колеи и сумерки спустившиеся на лес делали своё дело, пару раз я падал в колею - объезжал по краю под ногой колея не куда опереться ну и потерял равновесие и в эту колею падал вместе с мотом. Защита ручек отработала все падения и встречи с небольшими деревьями на 5+ всё цело и руки и ручки =). В итоге выехали в эту деревню, они на квадрах поехали короткой дорогой домой, а я поехал домоу по асвальту, ибо стемнело уже окончательно да и подзаи*ался в конец. Вобщем мы встретились у меня на даче в 01:30 ночи (я приехал, поставил чайник и друзья приехали тоже), посидели, попили чаю, повспоминали как всё-таки знатно катнулись и поехали по домам.  :)

Лифан выжил, хотя я очень за него боялся, что он перегреется тошнить по болоту на первой, но нет, всё нормально.

Опубликовано

ПТС есть, народ довольно большие пробеги на нём накатывает, если сильно не мучать - надёжность не хуже советского мотопрома. Я купил б/у за 35т.р. с 3000км пробега 2 годовалый по ПТС. Не жалею.

Опубликовано

Пытался поменять масло в вилке, но не открутить нижние болты, внутри в перьях что-то прокручивается. Подскажите, есть ли простой способ или перья разбирать придётся?

Опубликовано

Я взял с такой же маркировкой в магазе за 200р, шлицы оказались 4мм, точил алмазным надфилем два вечера.

тоже нашёл какую-то похожую 14зубьев, посадочные шлицы надпилями весь день точил. Но результат оправдал ожидания, набор скорости увеличился и тяга офигенная.

Опубликовано

Народ, что вы мучаетесь? Вон в Экзисте все есть. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JTF1264.15&caid=1968

как определить что это именно она, а на 14 зубов такая есть, а цепи там продаются, а колодки передние? Много раз пытался с экзистом разобраться, но какой-то я тугой видать :))

Опубликовано

А мне нравится конструкция рамы мотоцикла, это на мой взгляд его достоинство. И вообще считаю главным достоинством Лифанчика его сбалансированность. А так же дружелюбие и всепрощение. У меня этот мотоцикл появился новым в 2007 году.  Просто нужно определиться с тем, зачем мотоцикл нужен и тогда уже выбирать по душе. Ну не получится самолета из асфальтоукладочного катка. Для езды по всяким там пескам и грязям излишне жесткая рама только добавит сложностей. Отсюда и способ крепления звезд такой. Из переделок у меня другие звезды 33/13 под цепь 520. У Лифанчика вкусные низ и середина оборотов, не вижу смысла выкручивать двигатель наизнанку, когда он ревет, но "не едет". Заменил резину на Dunlop D604 Trailmax и после этого "появились" тормоза на асфальте даже в дождь. И "велосипедная" управляемость. Установлена оптика ВАЗ в корпус фары от ИЖа. Галогенка H-4. Пришел к этому решению, как к оптимальному по соотношению качество освещения дороги/доступность материалов/цена. Прежде наигравшись с ксеноном. Полуобтекатель (самопальный, купил на рынке для Явы) и центральный кофр с усовершенствованным сиденьем очень облегчают жизнь в поездках на относительно дальние расстояния. Ну и прочие мелкие усовершенствования и переделки. Тут немного истории : https://vk.com/album140375791_158598462  Только разобранный двигатель не мой. За время эксплуатации мотоцикл показал себя надежным и неприхотливым. Именно благодаря этому опыту я купил следующий мотоцикл тоже новый "китай", только в три раза дороже.

Опубликовано

Большая работа проведена конечно,респект и уважуха, здорово, крыло тоже буду менять, вот тока вытащу свово коника из болота, в эти выхи поеду, тока теперь воды ссобой возьму.

По резине интересно узнать, как она в грязи себя ведёт? В продажи не найти чего то её у нас.

Опубликовано

тоже нашёл какую-то похожую 14зубьев, посадочные шлицы надпилями весь день точил. Но результат оправдал ожидания, набор скорости увеличился и тяга офигенная.

Привет! Народ с 15-ой звездой за "слайдер" опасается. Не маловат диаметр 14-й?

 

snapback.png

А мне нравится конструкция рамы мотоцикла, это на мой взгляд его достоинство. 

Привет! Мотоцикл изначально задуман для бездорожья (размер колес, протектор, большой клиренс, тяговитый мотор). Судя по фото ты его используешь для дальних поездок по хорошим дорогам. С такой резиной и звездами на бездорожье делать нечего. Для дальних поездок очень неудобно сиденье, центр тяжести высоко - плохая управляемость, свыше 80 км/час - с дороги сдувает. В чем прикол? Для твоих целей есть мото гораздо удобнее.

Опубликовано

Привет! Мотоцикл изначально задуман для бездорожья (размер колес, протектор, большой клиренс, тяговитый мотор). Судя по фото ты его используешь для дальних поездок по хорошим дорогам. С такой резиной и звездами на бездорожье делать нечего. Для дальних поездок очень неудобно сиденье, центр тяжести высоко - плохая управляемость, свыше 80 км/час - с дороги сдувает. В чем прикол? Для твоих целей есть мото гораздо удобнее.

согласен,этот мопед-типа индура,с разомкнутой рамой))))
Опубликовано

На мой взгляд это мотоцикл для любых, но все же дорог, мотоцикл двойного назначения. Я катался в Сочи на Красную Поляну из Краснодара в прошлом году. Другой мотоцикл был на ремонте. Да и в этом уже были покатушки через горы более 400 км за день. На дорогу ушло с остановками на заправку 7,5 часов тогда до Красной Поляны, и вполне живой после такого. А чаще полевые дорожки на рыбалку и подобные по грунту. Мотоцикл всепролазен будь то лесополосы с канавами или городские пробки. А вот пытаться использовать его для поездок по серьезному бездорожью, пытаться показать результат и т. д. что-то нет желания. Тут лучше обратить внимание на другую технику. У Лифанчика свои достоинства. На пример Kawasaki KDX о 200 см3 и злой, как неделю не евший волчара и с таким же аппетитом, двухтактный, выдающий около 37 (по другим данным 50) лошадок конечно же покажет лучший результат, но вот до Сочи на нем кататься что-то не возникает желания. Когда встал вопрос о покупке следующего мотоцикла сначала было настроился на Forsage 450, но взглянув на его микроскопический топливный бачек и общий спартанский вид, один палка два колеса, остановил свой выбор на другой технике, но это уже отдельная тема. Мне путешествовать по родному Краю нравится на двух колесах.

Опубликовано

согласен,этот мопед-типа индура,с разомкнутой рамой))))

Привет! Рама сомкнута двигателем. Данное решение облегчает конструкцию. Делают же "джипы" с "несущим" кузовом.

Опубликовано

Фактички появоль предложение на патро страйкер бу и новый лифан за 42900р в питере. вот и думаю

Подойдет.

Надежный.

Бери то на что есть денги(свои, это важно)

В принципе, можно и чуток бу.

Но нужно учесть одно, они сильно проседают па цене.

Опубликовано

патрон страйкер, это копия ямахи сероу?  Хз .тебе ездить. Меня как то он не впечатлил. Да и гораздо дороже новый стоил

У нас их есть тут. Не особо хвалят. В магазине один уже третий сезон стоит за 86!!!килорублей просят :D  Типа не Кетай а ижовская сборка...Ичё?!

Опубликовано

патрон страйкер  без балансирного вала, очень большие вибрации будут. Если б/у то балтмоторс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...