Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ведущую звезду, в принципе, менять не долго. а вот заднюю  менять геморно. ну один, ну два раза поменяешь, а потом будет облом.

 

я остановился на 16/46.  и на трассе премлемо, и в прерии можно протолкнуться.   с бОльшим передаточным числом придется трогаться с 3-ей передачи

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ведущую звезду, в принципе, менять не долго. а вот заднюю  менять геморно. ну один, ну два раза поменяешь, а потом будет облом.

 

я остановился на 16/46.  и на трассе премлемо, и в прерии можно протолкнуться.   с бОльшим передаточным числом придется трогаться с 3-ей передачи

А можно детальнее про приемлимо? Скорость и обороты на трассе какие?

Опубликовано

Всем привет. Вот и я в 33 года влился в 2 колесное братство. Первый мотак. Новый. 59 000р обошелся.

Пока вопросов нет ))) Перевариваю эту тему и мотофорумную ))))) Прав А нет. Накат на мото часа 4 за всю жизнь.

Буду партизанить потихоньку.

Псих, чо :D  Иди на права учись, а то мотобат дорого нынче

Опубликовано

Псих, чо :D Иди на права учись, а то мотобат дорого нынче

Я узнавал в Гаи. Если есть категория B, то учиться не надо. Просто заявление написать и тебе откроют категорию А. Уточните у себя в Гаи.
Опубликовано

ведущую звезду, в принципе, менять не долго. а вот заднюю менять геморно. ну один, ну два раза поменяешь, а потом будет облом.

я остановился на 16/46. и на трассе премлемо, и в прерии можно протолкнуться. с бОльшим передаточным числом придется трогаться с 3-ей передачи

да ничё нормально я трогаюсь,ну сожёг родную резину, туда ей и дорога))))

================

 

Я узнавал в Гаи. Если есть категория B, то учиться не надо. Просто заявление написать и тебе откроют категорию А. Уточните у себя в Гаи.

бред,но попробуй. Сто пудов- не откроют. Сдачу прав экстерном отменили,им же надо бабки зарабатывать. Ххотя в гаевне порядки меняются чуть ни каждый день 

===============

80-90 крейсер, больше ехать можно но не комфортно и мопедку быстро похорониш.читай страницы ,тут все подробно описано и обкашляно.

================

Да вот ещё, парни я открыл ветку про резину, отписываемся-читаем кто какую использует,плюсы и минусы 

Опубликовано

Я узнавал в Гаи. Если есть категория B, то учиться не надо. Просто заявление написать и тебе откроют категорию А. Уточните у себя в Гаи.

Ты с М (мопеды) путаешь. На А и А1 надо учиться и сдавать.

Зы. Мне не надо, у меня есть :)

Опубликовано

Ты с М (мопеды) путаешь. На А и А1 надо учиться и сдавать.

Зы. Мне не надо, у меня есть :)

У меня то тоже есть. Друганы без категорий. Вроде звонили в Гаи узнавали из первых уст. Ладно сейчас будем этим заниматься так отпишусь точно.
Опубликовано

Заказал ещё вот такие фильтрики, бывает из канистр заправляюсь, мусор попадает.

http://ru.aliexpress.com/item/1Lot-3Pcs-Free-Shipping-Universal-Fuel-Gas-Filters-for-Scooter-Motorcycle-GO-KART-ROKETA-TAOTAO-ORMX/1710458341.html?recommendVersion=1

Опубликовано

ведущую звезду, в принципе, менять не долго. а вот заднюю менять геморно. ну один, ну два раза поменяешь, а потом будет облом.

я остановился на 16/46. и на трассе премлемо, и в прерии можно протолкнуться. с бОльшим передаточным числом придется трогаться с 3-ей передачи

При установке данных звезд цепь надо менять?
Опубликовано

Не, ненадо. Я только ведущую менять буду, на этих выхах потренеруюсь, надо сгонять мясом холодильник пополнить, вот и потренируюсь

Ещё рычаг переключения передач прикупить решил http://ru.aliexpress.com/item/Folding-Gear-Shifter-Shift-Lever-for-110-125-140-150-160-cc-YX-Lifan-Pit-Dirt/32235102555.html?recommendVersion=1

Опубликовано

Насчет прав и категорий, как человек, сдававший экзамен две недели назад, знаю всё ;)

Лифан наш - категория А, права нужны именно с открытой А. Сдавать будешь на 200-250-кубовом. Еще есть А1 - это до 150 куб.см. - тоже надо сдавать, но экзамен будет на соответствующей технике (ёбрик, например). М - это мопеды (до 50 куб, до 40 км/ч, без ПТС), на которых нельзя на автомагистрали, дороги для автомобилей (синий квадратный знак), без пассажира. М действительно не требуют пока, если есть любая другая категория, то есть сдал хоть на что-то )) Еще есть квадрициклы (это типа гольфкаров), трайки и прочая экзотика - у них своя категория В1.

Была у меня В, сдал на А - в правах открыты стали В В1 А А1 М.

Опубликовано

Не, ненадо. Я только ведущую менять буду, на этих выхах потренеруюсь, надо сгонять мясом холодильник пополнить, вот и потренируюсь

Ещё рычаг переключения передач прикупить решил http://ru.aliexpress.com/item/Folding-Gear-Shifter-Shift-Lever-for-110-125-140-150-160-cc-YX-Lifan-Pit-Dirt/32235102555.html?recommendVersion=1

Как обкатаешь звезду отпишись.
Опубликовано

Не, ненадо. Я только ведущую менять буду, на этих выхах потренеруюсь, надо сгонять мясом холодильник пополнить, вот и потренируюсь

Ещё рычаг переключения передач прикупить решил http://ru.aliexpress.com/item/Folding-Gear-Shifter-Shift-Lever-for-110-125-140-150-160-cc-YX-Lifan-Pit-Dirt/32235102555.html?recommendVersion=1

уверен, что рычаг подойдет? мне кажется он глубоко сядет, думаю такой надо http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Pit-bike-Motocross-Spare-Parts-of-Aluminum-Gear-shift-Level-leveler-for-Kayo-Apollo/32230125647.html?recommendVersion=1

Опубликовано

Стрёмно такой ставить, боюсь в случае чего он вывернет пол движка и не погнётся, тот что я выкладывал как раз на Лифаны идёт, он мягкий и при ударе погнётся и всё, замерить кто нить может родной? Мой мот далеко......

Опубликовано

А можно детальнее про приемлимо? Скорость и обороты на трассе какие?

 на пятой передаче на 5000 оборотах - скорость около 80 км,  это вам не джебел

 

на грунте спускаешь малёха давление в шинах (если буксаторы поставил) и лезешь в дрищи!

 

но! буксаторы нужно балансировать, хотя бы статически, ибо 40-50 несбалансированных грамм на диске при 80 км/ч  быстро убивают подшипники

 

я на звездах 16/47 и приспущенных шинах проезжаю на 3-й передаче по сухому рыхлому песку

 

 

цепь менять не нужно, разве что на Явскую оригинальную (если найдешь), по деньгам около 20 пиндосовских рублей

Опубликовано

приветствую, что может греметь сильно при разгоне, в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов, по звуку похоже как распредвал или хз ваще чо. на холостых всё норм и даже если погазовать всё норм, только под нагрузкой. может выхлопуха так резонировать?  пробег 600км.

Опубликовано

приветствую, что может греметь сильно при разгоне, в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов, по звуку похоже как распредвал или хз ваще чо. на холостых всё норм и даже если погазовать всё норм, только под нагрузкой. может выхлопуха так резонировать?  пробег 600км.

 

 

у меня была сильная вибрация (резонанс) на обкатке (до пробега  2-3 тыс. км)  при оборотах в диапазоне 4500-5000.   постепенно прошла (притерлось, наверное).

 

кстати, при пробеге до 1000 км обороты выше 5000 крайне не рекомендуются

Опубликовано

Стоят блин как на мерседес....

По мотомеркам помоему даром. А так то да. У меня на Паджеру передние более менее тысячу стоят, а на Зизю 3 тысячи :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...