Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверка

Поставьте мотоцикл на подставку. Проверьте исправность и натяжение цепи. Стрела прогиба в средней части нижнего участка цепи между звездочками должна составлять 10-15 мм.

 

вот только потом "не удивляйся", что цепь рвется и у подшипника ведущего вала "глаза вылазят".

сделай по "своей инструкции" провис и проедь по колдобинам... что будет когда маятник "выпрямится"?..

 

у меня на маятнике прилеплена наклейка на которой указан провис 1-2 см при горизонтальном маятнике.

цепь рвал 2 раза, пока не поумнел и не сделал как на наклейке

 

а что касается "беды", то существуют ловушки цепи (moto chain guard). стоят "копейки", а если руки из правильного места, то вообще бесплатно

 

порванная цепь может много беды наделать, а потому Берегите себя, парни!

Всем Удачи на дороге!

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Они там на заводе, на глазок что-ли приваривают крепление рычага к раме: одним выше, другим ниже? :blink:  Потому как некоторым собратьям было достаточно на 15-ой проехать и пару сотен км, до полного истирания слайдера (см. Kalash)... :wacko: У тебя видимо ось крепления рычага, расположена ближе к горизонтальному уровню ведущей звезды,.. как следствие д.б. меньше мороки с натяжкой цепи и её растяжением, с чем тебя и поздравляю. :)

Удачи на дорогах MrGood. ;)

 

03c89dee22cf.jpg

Забыл уточнить, задний диск поменял на R17 (Валялся в гараже, да и резина была кросс :D ).Мот чуток опустился скорее всего из-за этого.

Опубликовано

Пруф можно? Я бы рад поверить, но хочется истины ;) При провисе 2см на горизонтальном маятнике, в разжатом состоянии подвески будет уже не провис, а совсем беда

В официальной книжке видим:

Проверка

Поставьте мотоцикл на подставку. Проверьте исправность и натяжение цепи. Стрела прогиба в средней части нижнего участка цепи между звездочками должна составлять 10-15 мм.

Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская).

         С Уважением, Владимир.

Опубликовано

вот только потом "не удивляйся", что цепь рвется и у подшипника ведущего вала "глаза вылазят".

сделай по "своей инструкции" провис и проедь по колдобинам... что будет когда маятник "выпрямится"?..

 

у меня на маятнике прилеплена наклейка на которой указан провис 1-2 см при горизонтальном маятнике.

цепь рвал 2 раза, пока не поумнел и не сделал как на наклейке

 

а что касается "беды", то существуют ловушки цепи (moto chain guard). стоят "копейки", а если руки из правильного места, то вообще бесплатно

 

порванная цепь может много беды наделать, а потому Берегите себя, парни!

Всем Удачи на дороге!

Истину глаголишь. Инструкции, особенно Китайской, я на 100 % доверять бы не стал, тем более если есть разумные доводы, а тем более печальный опыт.

Но решает каждый сам для себя.

Опубликовано

Пруф можно? Я бы рад поверить, но хочется истины ;) При провисе 2см на горизонтальном маятнике, в разжатом состоянии подвески будет уже не провис, а совсем беда

В официальной книжке видим:

Проверка

Поставьте мотоцикл на подставку. Проверьте исправность и натяжение цепи. Стрела прогиба в средней части нижнего участка цепи между звездочками должна составлять 10-15 мм.

Если хочется поспорить, то думаю что более мудрые и опытные люди не будут доказывать тебе с пеной у рта что ты и инструкция не правы. Человек высказал тебе свое мнение, попытался обьяснить почему он так думает и привел пример из своего опыта... Дальше дело и вся ответственность за тобой : выбор между тем как поступить -- сделать все как по инструкции, или же как посоветовал наш МОТОБРАТ.

Опубликовано

Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская).

         С Уважением, Владимир.

Блин, когдаж и я себе куплю цепу нормальную, китайская вытянулась до отказа уже..... Не найти пока .......

Опубликовано

Блин, когдаж и я себе куплю цепу нормальную, китайская вытянулась до отказа уже..... Не найти пока .......

любую отечественную поставь и будет тебе счастье. У меня вообще от какого то комбайна стоит х.з Но с СОВЕТСКОГО.
Опубликовано

Народ ставит от Муравья/Явы цепь, дёшево и сердито.

Опубликовано

Да в продаже не найти, тока китайские, или вообще без маркировки в пакетике,но за 1000 рупий.... 

Опубликовано

Если хочется поспорить, то думаю что более мудрые и опытные люди не будут доказывать тебе с пеной у рта что ты и инструкция не правы. Человек высказал тебе свое мнение, попытался обьяснить почему он так думает и привел пример из своего опыта...

Я всего лишь попросил ссылку на упомянутый протокол. И процитировал тот документ, который доступен. Всегда рад узнать и принять новую инфу, а тем более - от мудрых и опытных, которые никогда и ничего с пеной у рта не доказывают ;)

Опубликовано

Да в продаже не найти, тока китайские, или вообще без маркировки в пакетике,но за 1000 рупий.... 

Привет, Вадим. Выписывал здесь: http://motaki.ru/. На 1000 руб. прислали две цепи и две звезды, ждал 10 дней.

Опубликовано

Блин, когдаж и я себе куплю цепу нормальную, китайская вытянулась до отказа уже..... Не найти пока .......

У вас в питрере есть фирма - Акмаш холдинг, и есть склад на котором есть наши цепи, отрезки по 1.5 метра, цена около 400 руб.

вот http://akmash.ru/ru/shop/privodnye-tsepi/rolikovye-tsepi/gost-13568-97/odnoryadnye/pr-12-7-18-2-detail. я заказал себе, только забрать не смог в мурманске, отправили меня в командировку, а каогда вернулся за хранение набежало 800 рублей... пропали мои 400 руб. если будешь себе брать, может на меня тоже сразу прикупишь???

Опубликовано

Это парамтры цепи от минска, раз она подходит, эта тоже должна. Можно попробовать взять с собой звезду ведущую, и у них померить.

Опубликовано

Народ, подскажите! Может кто менял зеркала заднего вида, подскажите на что? А то обзор не ахти у заводских, да и печалька случилась при покорении бездорожья (сломал). Может есть достойные зеркала за небольшие деньги?

Опубликовано

покупаешь 2-3 бюджетные цепи (муравей) и меняешь из "по кругу" через каждые 500 км (при условии новых цепей и новых звёзд). 

 

либо ищешь настоящую чешскую цепь из "тогдашних" времён от Явы. себе купил по случаю с рук 2 новых фирменных явских цепи по 15 дол

 

при  полной амплитуде провиса (или размахе провиса, не знаю как правильнее) около 7 см. цепь тянется очень медленно, но желательно использование ловушки, особенно на пересеченке.

та пластинка возле ведомой звезды всего лишь пытается предотвратить попадание веток между цепью и звездой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...