Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное, можно придумать какой-то клапан "системы ниппель". И у тех, кто летает и падает много и часто, думаю, это предусмотрено. Вот, кстати, мож кто знает, зачем у кроссачей какая-то трубочка-пимпочка их бака вверх болтается?

 

Другую штуку хотел спросить. Когда на неровность наезжаю, что заднее колесо подбрасывает, и при этом газ не сбросить, а мотоцикл хотя бы чуть-чуть наклонен на правый бок, то его тут же доворачивает направо резко - это неприятно. А если ровно или чуть налево - такого эффекта нет. Это я что-то неправильно делаю, мот кривой или у всех так?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я ведь масло в вилке менял, заливал не 200 мл, а по кол-ву которое вытекло, может добавить грамм 50???

Сегодня-завтра буду смотреть. Было еще такое ощущение, что это подножка издает такой стук.

Опубликовано

"трубочка" - для того чтобы воздух поступал в бак и бенз не выливался при падениях

 

Sergantikovpet, подтяни крепления маятника и подвески сверху и снизу. у меня гремело пока не подтянул верхний болт крепления маятника

 

 

 
Опубликовано

Наверное, можно придумать какой-то клапан "системы ниппель". И у тех, кто летает и падает много и часто, думаю, это предусмотрено. Вот, кстати, мож кто знает, зачем у кроссачей какая-то трубочка-пимпочка их бака вверх болтается?

 

Другую штуку хотел спросить. Когда на неровность наезжаю, что заднее колесо подбрасывает, и при этом газ не сбросить, а мотоцикл хотя бы чуть-чуть наклонен на правый бок, то его тут же доворачивает направо резко - это неприятно. А если ровно или чуть налево - такого эффекта нет. Это я что-то неправильно делаю, мот кривой или у всех так?

Проверь тросик газа у тебя не зацепился там не за, что? Мож в натяг?

Опубликовано

Я не про газ. Газ можно сбросить в любой момент. Я про то, что при даже небольшом наклоне направо есть очень заметный импульс, ещё больше заваливающий и закручивающий мот в ту же сторону, а при ровном положении (вертикально) или небольшом наклоне влево такого эффекта нет. Если газ сбросить перед подскоком - всё нормально, ну не заметно во всяком случае.

Опубликовано

Я не про газ. Газ можно сбросить в любой момент. Я про то, что при даже небольшом наклоне направо есть очень заметный импульс, ещё больше заваливающий и закручивающий мот в ту же сторону, а при ровном положении (вертикально) или небольшом наклоне влево такого эффекта нет. Если газ сбросить перед подскоком - всё нормально, ну не заметно во всяком случае.

 

колеса проверь, чтобы в одной плоскости были

Опубликовано

Вопрос по электрике появился. Пропала зарядка. На клеммах батарей 10 В. Поворачиваю ключ зажигания - на клеммах 0 В. Завожу с кика - на клеммах 5 В. Где-то утечка?

Опубликовано

Скорей всего акумулятор сдох...

Попробуй для проверки накинуть провода на любой другой 12 вольтовый,- можно и автомобильный.

Опубликовано

Другой аккумулятор успешно крутит стартер и заводит мотор. Думаю, что неисправно реле-регулятор, т. к. напряжение на клеммах на холостых оборотах при снятой батарее около 5...6 В. А уже неисправное РР могло прикончить аккумулятор.

Пробег всего-то 650 км...

Опубликовано

Привет друзья. Принимайте в ряды ливановодов. Купил б/у с пробегом 960 км. Судя по внешнему виду прежний хозяин только ездил. Сказал что менял масло раз в сезон, а брал в 2012 году и приварил хвост. Спросил его специально между делом до скольки он на нём разгонялся, он сказал что ложил стрелку на спидометре. И тут я понял что нормальной обкатки не было вообще. Время покажет что он там угробил. Сейчас работает вроде нормально, только когда отпускаешь сцепление на первой в самом конце из коробки раздаётся неприятный звук.

После первого дня радости и катания начал делать профилактику. Слил старое масло и залил мотюль 5100, влезло ровно 1 литр. Только потом я прочитал инструкцию и понял что менял масло не правильно. Оказывается надо крутить киком и промыть маслянный фильтр, чтоб всё до конца слилось.

Похоже придётся менять снова, тем более что масло за 200 км стало коричневым.

Сразу снял и перекрасил в черный цвет белый пластик (с детскими надписями) , до пятёрки на морде и переднего крыла руки еще не дошли.

Смазал на сколько смог тросики сцепления, газа и спидометра. Заливал в них смазку для цепи (которая в баллончиках), она достаточно густая.

Старая цепь была уже на пределе и я купил муравьиную, попутно разобрав и врезав тавотницы в подвеску. Две втулки уже были заклиненные, пришлось молотком выбивать и полировать. Выпили из 4мм метала пластины для натяжителя цепи, родные были уже вогнуты. Подтянул спицы, в основном на переднем колесе. Помыл воздушный фильтр. Налил в бак карбклинер, холостые стали ровнее и с 2000 опустились до 1800 (без регулировок). Отрегулировал клапана, на впуске был немного поджат, на выпуске наоборот.

Самое обидное что в своё время не получил категорию А, а теперь это стоит приличных денег. За 2 дня изъездил все окрестности, а на нормальные дороги выехать боюсь.

Может кто знает что будет если остановят менты, а меня из документов только ПТС (на старого хозяина) и договор купли продажи?

 

И еще вопрос, как правильно отцентрировать заднее колесо в полевых условиях?

Опубликовано

...Может кто знает что будет если остановят менты, а меня из документов только ПТС (на старого хозяина) и договор купли продажи?

 

И еще вопрос, как правильно отцентрировать заднее колесо в полевых условиях?

 

  Добро пожаловать Ash. Полного вам с мотом взаимопонимания и многих интересных километров. :)

1. Обязанность ГИБДД, на ДОП, при отсутствии водит. прав соответствующей категории - отстранить водителя от управления, а тр. ср-во отправить на штраф-стоянку. При возвращении со штраф-стоянки, нужно оплатить штраф + посуточную оплату за "отстой". Имеют-ли они право аналогично поступать при отсутствии страховки или просто штрафовать - увы, не знаю.

2. Какая центровка R-колеса? Не понятно, разъясни.

  Удачи на дорогах, Ash. ;)

050b81ea95c9.jpg

Опубликовано

прототип практически всех китайцев ("разорванная" рама и неприхотливый движок с толкателями) это - Honda CG 125

 

Для пущей наглядности, вот наш "законный" предок  - Honda XL125-1985г. (обут,как видно, тож в что-то, сильно напоминающее, Shinko E-700 ^_^) Сколь выпускался, я, к сожалению, так и не нашёл. :unsure:

a931d56a8c9b.jpg

 

С 80 до 85 у его "папы" XL r-подвеска была традиционной, движки у обоих без балансирн. валов. :wacko:

742b9b767f10.jpg

 

Далее семейство XL, получив имя собственное, как у старшего брата - Varadero, в 2002г. кардинально изменилось,.. Honda XL125V Varadero став одним из самых популярных мотоциклов в Европе и GB, у байкеров туристов-паркетников со средним достатком... Сколь выпускался, тож не в курсе. :rolleyes:

c934ea9ec3ec.jpg

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=707.4Z47Kl-_vhoOdTKGHtZMLoNlYe6b0UoHlCLz9knOnrRk6ZDPaM50DN4YiCX8-ECe.6ea30ae309526444ebe6449215808768b4b70aaa&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9ZA7Np24Z20t470I-vJO_GIiNhWIhYNH5g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaTRtUHIxdHM1aExfTXdPTWxqWDA4YjVnQXhxblJOaFBWNDlQcGxrbzdfaERfZFFOSUtwWl9vOTNCZ1RNTnZOMnRPeGowbWpMVDdkR2ZwZjcwazNPZEhMZG1sY0NCSUNpX3IxTkk4NXBkMlhkdzVxbzdfQUVYTQ&b64e=2&sign=b12c22c7579f05b4c19bd16925b4d663&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQZnRGTgmpqMGW1tBk1iwF1F51q1zwsZ9nPsPftfZShAMB4bQPJX0VF3nNuEeCt-i578ZbstErCoRe1lvuzJQnTIpkP_dgy9yZKoF9p1Ob5YcodHM_nzY-kg7e8FOaMLMSJmJXYapRl77zhEAGFHBbrVuU5TO2GXt1fS05HCG_nl8WFhDE6ZieJwoPFVZq4iEyg&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCHgI4h6Y0hbtoes4Cfdh8gEJ8bP7J_Cmg73VEaG2eUrqpPoCMUJglZA8-pxYE18BZtpSJNl7_rJPecqSminErWOsKZPnPvQ_UWMOelQCSKlKbELy12vuTLczJqsBsf8HHhndBe6_7YH-pgS7zKuiwvsgh6KVBEeFc280bZS3ULp8zUkR5AtIcjMU3pNUeIXyCMNwW6Id76xkILxe1505Kw9-qK2neRTpd8xlsmRUpL-wwd9zpRuZVkorZVJruM7sN9JohxxzrWIDGuT1w_TSGGJdZq4vumUlrgIKVOAIIuClxhd4a5NI9ANoYmo9RCymrnesAZGfXSo0TEazhKTQ-2rpkOt9P5V43-v6sBSuCf3_4hoWKeLe37DTM8gH_8jkCQDbJdWzBJ-NZO_5Eahx6xh7T-vDEbZZVhHXVsz8nPr7ESUnPR-AYgvwrjkQdU8yj_IYapbme21jtrMJ1fiq_h1-28dEmB6K-UWBbhqNcMWLv-PEJ1c-7OlbSpDaLMqDh1w8Kw1_dhs320k9O_0H56bBqpzD6nevIbUDmj1RMniejcJsQiaa1m0VqPdDbuzzxHy8yBhtt7w1k6dJ_rLDCxy_bckeb3R4ua7s0UImPpH9w0iJZHzhGZXx7SVD0ZrI18OUczRumQImWznoMm5K_PA0wUik1PnAIclMgWP3W_LNyMpxtdQaiAKQQ7SD2_S2jytwTefZm1d4tCJJVlQcgzFaGIQy3ifDaz6vW6l7RoU-Xdkd1Hovzn4m22f-DoCPlezYPOoLu0_UxEf1CAkHlADVzykfhMS_Q_N0LGZcBEoqEaXMv6gjY7oKvMKE5xpe6HAsFpa5WLhkh8kR-cqGFgPs2M5r01PE6fCL1f4Q6-6IWzcnJaq3zDqigRrZNGFy13D42kj2gNxuJVRegtQl4lV1UhMNfcc2YNh1xAbhT_Jx_rVOaxDXqqu0zDUR-aXs_1NV55yA1S6rw14amm0ds5U6CmjeGxDyGasMygIp6jmpm4AmQ6x-fC20STl042k_JL07Pp01sVOhnWnk9KwnsvGyMVsRTrGNSlk6I59SB85oTmEWqS0fvz2b_VtoBWKHcnOkl2mslfN8fRfPLf1BxpFZNfLG2BQGuD3xia3Khfzhx4Dp2xkyjmSNqtOLoiGHBcOKVWQHcN14f1M5EwZQhL4cQMgDFNSjMI5gxq7S_xXg_eTeet2GliGpH_hNgfpbfx7fOWJbLOxHz1lv5L6ybTR3C7tdnSl-F2PFVU9cpGdicJ3M2PGz0_PUNC9mowB-dfbYV8mvLuTMAIt9R8cJxznILRYIX4lJYoW1A_e0dosO1L4ckW2EvWDdR4S9c562nFiuakDQ5n5O2eEykjc7JTsAnJOZuLTA4PGQaaufzKPa96PU0d3tuYX2dwKImolVXo_8dOIjB3YOP0V0XQFh4Mduhu32werODtV6G-l10DoORtIAZx-Lf7RTRqe9YXwSmDKKkMLX5lPS1oT8wHlCnDiwQolGSL2Aq7aArMG5Jyj1684UUz3KUAuXKzp2RriomdZEE0ePVD-317cdj48c0l7lilmX22u7IDfN2bxhXDeJG2gQw1K4SlWMKe7ck0LhwANHoqejJylPROg9M54Ubbg&l10n=ru&cts=1433294282061&mc=4.51839157438495

 

P.S. С этим-же движком выпускалась и наименьшая Honda Shadow.

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

Всем привет! Эпопея с лифаном продолжается, отказался работать задний тормоз главный по ходу кончился. При прокачивании жидкость еле идёт, разобрал,помыл,почистил,всё вроде в норме и манжеты не сильно изношены,а он не работает ни хрена. Проехал по всем магазинам-все только глаза округляют,говорят нет,небыло,и не будет. Звонил на завод сказали у них теперь заказать можно. Ни кто не пробовал? И как это устроить?

Опубликовано

Другой аккумулятор успешно крутит стартер и заводит мотор. Думаю, что неисправно реле-регулятор, т. к. напряжение на клеммах на холостых оборотах при снятой батарее около 5...6 В. А уже неисправное РР могло прикончить аккумулятор.

Пробег всего-то 650 км...

такая же хрень,с другом электриком так и не смогли понять принцип работы китайского гены, поставил новый аккум и все в порядке,со старым беда- ну не заряжает он его совсем и напряжения нет
Опубликовано

Сейчас работает вроде нормально, только когда отпускаешь сцепление на первой в самом конце из коробки раздаётся неприятный звук.

 

Тоже интересно что за звук, пробовал трогаться и медленно отпуская сцепления-плавно добавляя газ, и быстрее и по всякому - звук этот удалось избежать лишь однажды и то не понял почему.

Слышу его не только на первой.

Опубликовано
2. Какая центровка R-колеса? Не понятно, разъясни.

Я имел ввиду как правильно поставить заднее колесо после замены цепи и отцентрировать его так, чтоб с передним было на одной линии и не заносило в грязи и т.д.. Я совсем не доверяю количеству оборотов на гайке которая подтягивает цепь.

 

И еще, сегодня катался по гравийной дороге с мелкой гребёнкой и услышал что передок довольно ощутимо брякает. На вид всё прикручено нормально и не болтается. Скажите что смотреть? А то боюсь переднее колесо потерять :) .

 

Про сцепление: когда на месте включаю первую передачу, происходит лёгкий пинок. Это нормально?

 

Всем удачи на дорогах и хорошей байкерской погоды.

Опубликовано

Пинок означает идеально отрегулированное сцепление.

Чтоб не брякало вставь еловую шишку между панелью приборов и щитком с цифрой пять(не шутка) должно помочь.

Опубликовано

Всем привет! Эпопея с лифаном продолжается, отказался работать задний тормоз главный по ходу кончился. При прокачивании жидкость еле идёт, разобрал,помыл,почистил,всё вроде в норме и манжеты не сильно изношены,а он не работает ни хрена. Проехал по всем магазинам-все только глаза округляют,говорят нет,небыло,и не будет. Звонил на завод сказали у них теперь заказать можно. Ни кто не пробовал? И как это устроить?

 

  Привет, Marl. :)

1. У меня был подробный пост по ГТЦ с фото. Посмотри предыдущие. В двух словах - отвалившийся пластиковый облой закрыл даже рассверленное(!) до 1,2мм компенсационное отверстие. :o  После удаления остатков облоя и промывки всей задн. торм. системы, r-томоз стал фунциклировать лучше нового. <_<  Но(!) излишне цепко (почему конструкторы решили поставить 2 суппорта, не впереди, а сзади, мне не понятно): пару раз попадал на мокром асфальте в неприятные ситуёвины, когда авто не обращая на тебя внимания, выскакивает на твою полосу; при резком нажатии на педаль, от такой наглости - юз, на сердитой резине, 100%. Ё!.. :angry:  Хоть мал-мал воздуха оставляй, который будет обитать в горбе торм. магистали перед суппортом, но это чревато... :wacko:

2. На геныча не греши - он у нас, на удивление, нормальный; моща его ок. 130Вт - авто свет 60Вт тащит запросто. ^_^

 

  Удачи на дорогах. ;)

 

3c60f1ecdbad.jpg

Опубликовано

нужны задние амортизационные втулки,ручка акселератора,пластик.где взять подскажите.

Опубликовано

нужны задние амортизационные втулки,ручка акселератора,пластик.где взять подскажите.

А нигде((((,только в Коврове,и то втулок прогрессии отродясь не видел.колхоз рулит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...