Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Про сцепление: когда на месте включаю первую передачу, происходит лёгкий пинок. Это нормально?

 

если "пинок" после простоя, то причина - слипание дисков сцепления, лечится прогазовкой (до 3тыс) при выжатом сцеплении, перед тем как тронуться.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если "пинок" после простоя, то причина - слипание дисков сцепления, лечится прогазовкой (до 3тыс) при выжатом сцеплении, перед тем как тронуться.

Мне кажется что всё наоборот, пинается на прогретом двигателе и после покатушек. Буду еще наблюдать. А вот что точно происходит, так это на вторую на ходу не всегда могу включиться. Как будто нет там второй  вовсе, с первой только до нейтрали доходит.

Опубликовано

Чтоб не брякало вставь еловую шишку между панелью приборов и щитком с цифрой пять(не шутка) должно помочь.

Спасибо за совет. Запихну всё таки уплотнитель, а не шишку. Потом покатаюсь, отпишусь.

Опубликовано

Заехал в лесочек потренировать эндуро-навыки, чуть потыкался колесом в бревно, мотор заглох пару раз, а после очередного тычка в моторе что-то застучало. На глаз конечно это не наверняка, но ощущение, что из верхней передней части. Звук, как будто там гайка трепыхается выпавшая или клапан. Частота меняется с оборотами. Если стоя на месте на холостых немного наклонять мот - звук меняется. Масла много по окошечку. До дома доехал в грусти и печали, стрекоча. На ходу чувствуется вибрация от мотора, сильнее нормальной в несколько раз. Какие версии?

Опубликовано

Сегодня с завода отписались на мыло,обещались прислать. Ни хто в ковров не собирается?

Опубликовано

Заехал в лесочек потренировать эндуро-навыки, чуть потыкался колесом в бревно, мотор заглох пару раз, а после очередного тычка в моторе что-то застучало. На глаз конечно это не наверняка, но ощущение, что из верхней передней части. Звук, как будто там гайка трепыхается выпавшая или клапан. Частота меняется с оборотами. Если стоя на месте на холостых немного наклонять мот - звук меняется. Масла много по окошечку. До дома доехал в грусти и печали, стрекоча. На ходу чувствуется вибрация от мотора, сильнее нормальной в несколько раз. Какие версии?

откуда звук идёт? Вскрой крышку верхнюю,если ни чего не найдеш вскрывай правую крышку двигла,может фильтр маслянный открутился
Опубликовано

Что понадобится? Пара ключей и масло слить? Если 20 км доеду до более удобного гаража - там всё размолотит или вряд ли? Около десяти км из леса ехал - вроде пока страшнее сильно не стало.

Опубликовано

Что понадобится? Пара ключей и масло слить? Если 20 км доеду до более удобного гаража - там всё размолотит или вряд ли? Около десяти км из леса ехал - вроде пока страшнее сильно не стало.

если фильтр,то доедеш.там ключ хитрый нужен и сразу на фиксатор резьбы сажай. Отпишись потом что нашел
Опубликовано

А нигде((((,только в Коврове,и то втулок прогрессии отродясь не видел.колхоз рулит

 я сам из колхоза,все передумал.(второпласт-ступица кончается).а в коврове есть они,только в купе с колесом!!!!!ГЛАВНЫЙ ПО СКЛАДУ ))) сказал-5 рубасов.

Опубликовано

я сам из колхоза,все передумал.(второпласт-ступица кончается).а в коврове есть они,только в купе с колесом!!!!!ГЛАВНЫЙ ПО СКЛАДУ ))) сказал-5 рубасов.

зайди к ребятам в гарантийку,там нормальные мужики может чего подешевле придумают
Опубликовано

Привет вам господа! 

Проблема вылезла,  http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/ то ли окончательно закрылся, то  ли на каникулах, хотел  там проводку в сборе купить. Подскажите где еще поискать, в мототехнеке нет, в зените нет. На рынок в соколя сгоняю, но врядли там будет. Остается с-мото но долго, и в коврове , тоже долго. Где -нибудь по Москве еще есть? Ну или подойдет ли от чего-нибудь без особых переделок? Заранее спасибо! 

Опубликовано

Судя по тексту - в Коврове, ты ссылку-то открывал? ;)

 

откуда звук идёт? Вскрой крышку верхнюю,если ни чего не найдеш вскрывай правую крышку двигла,может фильтр маслянный открутился

Крышку боковую снял, ничего явно отвалившегося, болтающегося итп не нашел. Пять раз туда-сюда потом насаживал - что-то там с положением механизма нереключения передач надо угадать.

Верхнюю крышку поднять до конца и снять не дает рама - какая хитрость нужна? Получится снять - проверю зазоры в клапанах, а больше вроде там и нет ничего.

post-18162-0-90693500-1433510824_thumb.jpg

post-18162-0-90541100-1433510831_thumb.jpg

 

Вот, попробовал звук записать:

https://youtu.be/fY1_4O6cm6M

Опубликовано

Верхнюю крышку поднять до конца и снять не дает рама - какая хитрость нужна? Получится снять - проверю зазоры в клапанах, а больше вроде там и нет ничего.

 

 

нужно снять бак, потом "поймать" положение клапанов (по-мойму, выпускной - вниз, впускной вверх, точно не помню) при котором крышка снимается

Опубликовано

что за хитрый ключ? что откручивать им?

 

5c38e95e0106.jpg

 

f6c31c932eb8.jpg

 

3061ba8302b9.jpg

 

7ff58b7507a3.jpg

 

  Надеюсь, PauS, по инструменту ВСЁ понятно. :unsure: Головку купил за 200руб, остальное не помню...  + Для снятия пружинной шайбы-фиксатора с оси корзины, потребуется съёмник колец; я пользовал крулогубчики L~ 130мм.

 

- Масло из движка, при работе с фильтрами и корзиной сцепления, сливать не всегда обязательно: достаточно наклонить его на упор (автопокрышки), градусов на 40-45.

- Снятие крышки, требует аккуратности, т.к. стоковая прокладка довольно тонкая и хрупкая, а "приварившись" от высоких температур, к одной из стенок, высоко вероятен её разрыв, ведущий к её безоговорочной замене.

- Закручивать винты в корпус ЦФ - без фанатизма, т.к. люминьтий очень мягок, возможен срыв резьбы. Винты (3) желательно сразу посадить на фиксатор резьбы.

- Не отличаются крепостью и болты в корзине сцепления: один из них лопнул у меня под ключом; пол часа ушло потом, чтобы выкрутить затем обломок из тела корзины и шилом, и иглой... Заменил на немецкие нержавейки.

 

Удачи на дорогах. ;)

 

111db477ba64.jpg

Опубликовано

Крышку бензобака не трогай, таи должно быть, вот если перестает, тогда начинай волноваться, воздух туда должен поступать по мере убывания бенза, свободно.

 

  Да нет, Вадон, не согласен: :wacko:  крышка всё-же на доработку "шнорхелем" напрашивается. У самого, правда, всё руки не доходят... Схема довольно проста: 1) ещё одна бензоустойчивая прокладка, 2) чёй-нить для герметичной врезки в крышку бака (той же тавотницы, к примеру), 3) отрезок трубки (подойдёт бензопроводная), 4) да односторонний клапан (должен подойти жигулёвский, применяемый в омывателе лоб. стекла). :unsure:

  Идея пришла после пары падений. В первом случае, на косогоре, колёса вверху, пока поднял его навьюченного, потерял более литра бензина. Во втором похуже: неудачно завалился в темноте на правый бок в сырую, глубокую колею; выхлопная уж раскалена, а рядом с нею выливается ручейком бензин; в радиусе 10км ни одной живой души; представив, что может сейчас произойти, с перепуга-то, оттаскивая мот от лужи бензина и ставя его "в позу" (опять-таки навьюченного), сгоряча, сам себе сломал об мот 2 ребра и одно треснул... :huh:

  Так вот идеи и рождаются. -_-

 

Удачи на дорогах, Вадон. ;)

 

385870484be1.jpg

Опубликовано

Верхнюю крышку снять не могу. Два часа прыгал вокруг мота, опускал и тот и другой клапан - нифига. Мож рама так сварена? Если опустить впускной клапан, очень вплотную получается пропихнуть крышку вперед в сторону руля на пару сантиметров, и всё, дальше никак и никуда. А снять надо - впускной 0.08, выпускной больше чем 0.1

Очень надеюсь, что это и есть причина. Но непонятно, почему это зазвучало так вдруг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...