Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я пока крыло не менял , отрезал спереди, и к подкрыльной железке закрепил дополнительно двумя болтами. Рама у моего экземпляра сварена нормально, косяков нет, подвеску тоже регулировал, даже для моих 85 кг жестковато, когда в двоем, уже лучше. Заказал сварщикам масляный радиатор, на маятник поставлю тавотницы и буду мазать принудительно. Для лесных продубасов ставлю резервный движок он полегче на 5 кг и звезда поменьше . Вибрация,правда, больше , балансирного вала нету. Спрятал релюхи под левой крышкой в дополнительный чехол из тонкой транспортерной ленты, теперь они сухие и чистые. Набил разъемы проводки силиконовым компаундом ( можно смазкой). Поскольку мою мотик керхером, это необходимо, да и когда по грязям прешь, спасает от глюков в проводке.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На счёт тавотниц тоже обязательно сделаю эту приблуду. Тоже думал релюхи закрыть как нибудь, хотя мою керхером имеется рядом компрессор и не ленюсь и продуваю всю электрику воздухом. А как планируеешь масляные радиатор подключить? Инттересный вопрос очень

Кстати, ещё вопрос. Кто нибудь отключал этот мерзкий динамик в реле поворотов? Штука конечно на дороге не плохая, по крайней мере ты намного заметнее, но иногда напрягает. А ещё что за шляпа подключена под сидением. Думал это как раз этот динамик и есть. Отключил фишку от неё, никаких изменений...

Опубликовано

Я как раз не буду отключать эту пикалку, пару раз она уже выручала от ДТП, а по началу тоже доставала, просто отнесись философски. Как пристрою радик выложу отчет с фотками. Кстати под сиденьем в выемке крыла всегда скапливается вода, и в этой лужице лежит разъем проводки. Я просверлил отверстие Ф2мм, после того как помыл мотик, прямо в центре лужи.Все ок. Релюхи попробуй закрыть распоротой вдоль полторашкой. Я наверно так и сделаю, вариант с лентой мне не очень нравится.

Опубликовано

Жду отчёт :)А пикалку тоже не буду трогать. И походу динамик стоит в самой реле повторителя. Интересно китайцы сделали :)

Опубликовано

это китайцы не по своей инициативе. Эти моты в Канаду и США идут на экспорт, там такие требования к безопасности. Я считаю это правильным.Давно тому назад, лет десять наверно, у меня был городской эндуро "Зимсон" 125-ка, оч резкий мот, я заколебался уворачиваться от автовладельцев, подставляющих свои бочины. При этом они настолько расслабляли свой анус, что мотик, стоимостью дороже раза в 3-4 чем их машина им был пофиг, типа хозяин может и предъявит чонить, если выживет.

Опубликовано

Свет поменяли почти сразу. Фара от Ижа.

0_60390_8d9a2ed4_L.jpg

Крыло сломалось в конце прошлго сезона - заколхозили универсальное.

Лампа в фаре автомобильная, свет адекватный очень, особенно в сравнении с карманным фонариком, который стоит в стоке.

Кронштейны все на месте, номер держиться.

А вот. Фонарь задний потерялся еще в прошлом сезоне :lol: . Колхозили от мопедки, сейчас стоит от минска. Посмотрим как выдержит.

Опубликовано

Сегодня начал ваять масляный радиатор из нержавейки, насверлил пластин для ребер.

Опубликовано

Нафига? Украинцы давно уже прошли это все! Радиатор от ЗАЗ уже готовый.

http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=128&p=13098&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p13098

и вот

http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=128&p=12279&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p12279

Если интересно почитай тему, там слишком много и искать неохота!

Опубликовано

поставить такое страшилище конечно можно, но не хоцца. Потом парни прилепили маслянник без перепускного клапана, поэтому мают недогрев и медленный прогрев. Просто я уже тепловой расчет сделал, и проект нарисова, отдал сварщикам, все в работе. Даже если я упану на радик, то не сломаю и не пробью. Для мотика это тоже важно.

Опубликовано

Радиатор зачем? Греется? В каких режимах?

Опубликовано

Вот и мне кажется, что данный колхоз бесполезен. Думаю на заводе инженеры не совсем идиоты и двиги проходят разные тесты в том числе и на перегрев. Помоему проще лить хорошее масло и по чаще его менять.ИМХО ;)

Опубликовано

греется во всех режимах. Воздушник всегда перегрет, при темп. выше 115 град смесь уже становится нестабильной, поэтому имеем плавающие холстые, вечно гремящие клапана, прострелы в глушитель или карбюратор, но главное -РЕСУРС. Для того чтобы исключить падение давления масла в двигателе перед радиатором ставится редукционный клапан или жиклер, первый предпочтительней. Величина давления оставляемая редукционным клапаном подбирается равной величине давления масла на холостом ходу на прогретом моторе. Те на холостых маслонасос должен чуть передавливать редукционный клапан, это необходимо для охлаждения двигателя к примеру в пробках или при движении с малой скоростью на 1-й передаче (езда по лесу)и др.Редукционный клапан точно настраивается после измерения темп. двигателя на средней нагрузке, например тем-ра 90 гр. измеряем давление на холостых при 90 гр и регулируем редукционный клапан. Я почитал форум по ссылкам, радиатор избыточной мощности , клапана нет. История как всегда повряется, все что можно было сделать неправильно, все так и сделали. но двигались в верном направлении.

Опубликовано

Хм, странно. Холостые не плавают, клапана гремят - именно у этого нижневального двигателя при нагреве зазоры увеличиваются, зазор ставим меньше мануального и имеем более тихий звук. За 11000 пробега, половина из которых проведены в лесу, + езда по глубокому песку - длительная, и по жаре, нет ухудшений в работе двигателя.

Карбюратор смотрел, чистил-настраивал? А то с завода моцик был так настроен, что при выдергивании обогатителя обороты поднимались, чего впринципе быть не может на этом карбюраторе :rolleyes:

Просто если холостые плавают - эт конечно проблема. Но решит ли ее радиатор?

Опубликовано

Всем привет! У меня вопрос? Есть LF 200GY-5 (купил новым весной). Хочу поменять заднюю звёздочку на ПОБОЛЬШЕ. Не хватает тяги на первой в грязи и на маленькой скорости в лесу. Резина заменена на кроссовую. Предлагают поставить вместо моих 46 зубов-56. Не многовато ли будет и где купить в Москве 52? Прошу в поиск не отправлять,так как не разбираюсь я в нём. Спасибо если кто подскажет.

Купил себе звезду 50 и 52 зуба по 3000 руб, дороговато но мотик стал реально другим очень резвый на заднем колесе можно ездить сколько угодно, любая горка не помеха. могу телефончик дать по звезде

Опубликовано

Плавают холостые, - это когда на прогретом 2000 тыо а на холодную не держит. Перегрев -это когда тем головки 215град, при нормальной 196. Но не это главное, температурная стабилизация нужна для надежной работы длительное время, особенно клапанам. Особенность мотика в том, что в лесу его не перегреешь, а вот на трассе легко.

Опубликовано

. Особенность мотика в том, что в лесу его не перегреешь, а вот на трассе легко.

Истину глаголешь...

Опубликовано

Датчика температуры нет ни на одном - ни на ТТР-ке, ни на Лифане. У ТТР-ки движка горячее по ощущениям, причём сильно. Что за датчик ставил и как? Блин, и на трассе оно не греется - едет и едет. Даже если долго и открутив совсем. Какой пробег? Что регулировал после магазина?

Опубликовано

Я еще ничего не регулировал, но на "хобо патроне" регулировал все, принципиально ничего не меняется, в лесу не перегреешь , а на трассе легко. Этим принципиально отличаются эндуровские движки. Может дело здесь в аэродинамике цилиндра, количественном составе смеси или еще в чем, использование дополнительной термостабилизации позволяет расширить диапазон эксплуатационных характеристик. Однако смею заметить, что делать это наобум не стоит. Из своих поделок можно получить результат далекий от того , что хотелось или в конце концов растрепать движок.

Я как-то привык действовать иначе. Для начала надо вычислить тепловую мощность двигателя, проще это сделать пересчитав площадь ребер и методом несложных вычислений получаем 3.85 кВт, половину из них нам надо рассеять. С этим справляется оребрение , но "остаточная" температура 196 градусов это наша рабочая, далее воздушное охлаждение не эффективно. Масло, при условии нормальной циркуляции, в количестве 1л может отдать 1.5 кВт , далее определяем площадь теплоотдающей поверхности для 1.5 квт при 90 градусах теплоносителя, получаем примерно 0,5 кв.м делим на 2, т.к у пластины поверхность с двух сторон. В результате имеем радиатор , состоящий из пластин 140х30х1,2 мм в кол-ве 60 штук надетых на 5 трубок Ф10ммс интервалом в 2,5 мм , что длинной будет около 150мм+неболшие бачки, верхний и нижний итого общая высота 190-210 мм .

При этом хочу заметить , что радиатор однорядный . Далее буду описывать процесс установки наладки системы.

Каждый волен сам ставить эксперименты , над своим мотиком, но я не хочу рисковать, поэтому сначала семь раз отмеряю.

Опубликовано

Плавают холостые, - это когда на прогретом 2000 тыо а на холодную не держит. Перегрев -это когда тем головки 215град, при нормальной 196. Но не это главное, температурная стабилизация нужна для надежной работы длительное время, особенно клапанам. Особенность мотика в том, что в лесу его не перегреешь, а вот на трассе легко.

Как, куда и какой датчик температуры Вы ставили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...