Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Лифана изначально массивная тяжёлая пластина крепления номера, некоторые владельцы пишут, что от вибрации она может оторвать хвост. Решил уменьшить массу пластины:

S_blsedt5bo.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Самый простой способ сделать ниже мотоцикл - опустить вилку в траверсах.

Ослабляем 8 болтов - 4 на вехней, 4 на нижней траверсах, пи*... слегка стучим кува*... киянкой или резиновым молотком по верхней траверсе пока перья не начнут торчать из траверс нужное кол-во сантиметров. Не забываем затянуть после этого траверсы обратно.

post-12560-0-99007500-1438636413_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем! С лифаном я новичок) Всего 800 км пробежал на нем) Но уже есть первые косяки, в устранении которых нужна помощь ) 

Так вот. Начну с самого начала. Лью масло мотюль с покупки и каждые 300 км)) Мот эксплуатирую средне по нагрузка - лес, немного болт) В общем лесной житель) И где то месяц назад во время прохвата после привала 20 минутного (мот не перегревал и тд, ехал тихо спокойно по ровному грунту) мот отказался заводится с электростартера( А только жужжал реле стартера ( и так раз 5 пока АКБ не сдох( Завел с кика, все норм. Приехал домой, купил новый АКБ (думал дело в нем - так как на ирбисе так было), зарядил его, но толку ноль. Новый АКб пару раз завел двигло и потом сел. и все по новой) В итоге померил напряжение на клеммах при снятом АКб - 5 - 9 вольт в независимости от оборотов ((( Тут стало понятно что АКБ просто не заряжается.... Так вот в чем вопрос - что дальше смотреть? что менять? 

Опубликовано

Генератор смотреть, щётки и т.д.

а реле регулятор может так косячить? и я понимаю что это кетай, но разве сдохнуть генератор может на 700 км пробега? (на момент поломки)

Опубликовано

Сдохнуть нет, а вот счёточки могут залипнуть, кстати релейка там тоже есть какая то.

Опубликовано

Доброго дня! У меня похожая проблема, мот с кика заводится, а с кнопки даже не реагирует. Акб сел уже давно, но я думаю, что умер регулятор напряжения, электрика от генератора работает, а вот акб не заряжает.

Подскажите почему задний суппорт мог выдавить колодку и не вернуть ее в исходное положение, тем самым заблокировав колесо?

Опубликовано

Доброго дня! У меня похожая проблема, мот с кика заводится, а с кнопки даже не реагирует. Акб сел уже давно, но я думаю, что умер регулятор напряжения, электрика от генератора работает, а вот акб не заряжает.

Подскажите почему задний суппорт мог выдавить колодку и не вернуть ее в исходное положение, тем самым заблокировав колесо?

Я буду менять регулятор напряжения - скажу - прошла проблема или нет) А вот с тормозом... У меня на каве задний вечно не доконца разжимает. Ремкомплекты не помогают. Помогает, но не надолго промывка и прокачка суппорта. А вообще где то слышал что там что то в суппорте сверлить надо))) чтобы жидкость лучше ходила 

Опубликовано

Когда снимал колесо с суппортом поставил не верно, у меня такое было, не попал в паз, вот он и встал на перекос

Опубликовано

Когда снимал колесо с суппортом поставил не верно, у меня такое было, не попал в паз, вот он и встал на перекос

Не совсем понял в какой паз не попал?

Опубликовано

Странные вводные. Раз АКБ села давно, то чего же ожидать от стартера? Без исправной АКБ стартер крутить не будет. Если электрика работает на заведенном мотоцикле (я так понял потребители в виде ламп), то реле-регулятор исправен. При ненормальной его работе лампы либо перегорали бы сразу же, либо светились бы очень тускло. Скорее всего неисправность в проводке. Их бывает всего две 1) отсутствует нормальный контакт там, где должен быть и 2) присутствует контакт там, где его быть не должно.

По поводу занижения мотоцикла смещением перьев вилки в траверсах. Я давно так сделал, но цель была не занизить мотоцикл, а заострить управляемость, что вполне получилось. Вкупе с установкой резины Dunlop D604 Trailmax на асфальте поведение мотоцикла изменилось до неузнаваемости, в хорошем смысле слова.

Опубликовано

Не совсем понял в какой паз не попал?

Да на суппорте проточка,а на маятнике пимпочка которая в него входит :D хрен знает как оно правильно называется, грязь могла попасть вот он и косо встал, сними посмотри

Опубликовано

А там на защите резиновые такие, подпирают заднею часть двига, видать при ударе с низу выдавило из них пупычки которые на картере, и они стоят не по центру в углублениях, а на краях подушек.

это чисто амортизация, чтоб защитной не разбить картер двигла.

рама снизу не замкнута, двигатель подвешен на болтах сверху и сзади к раме.

ты просто согнул защиту, только и всего.

Опубликовано

Вот этим по ходу и подняло его малость, кувалдой на выхах опущу :rolleyes:

Опубликовано

есть где мануал как в генератор залезть? 

Приветствую. Ребята, "не стреляйте по воробьям из пушки"!!!! Гена практически не убиваем! А вот действительно слабое звено - это реле-регулятор (стабилизатор напряжения или выпрямитель). Весь гемор практически всегда из-за него. Отыщите его на моте (на раме под баком). Разъедините фишку с проводами. Вот здесь и искать надобно. Путём не хитрых манипуляций с мультиметром (тестером) нужно определить работоспособность генератора. Запоминаем-- провода красный и зелёный  (+  - соответственно)  -  выход со стабилизатора на акуму (зарядка). А вот жёлтый,  белый -- это переменное напряжение подаваемое с генератора в реле регулятор. Далее желательно  установить акуму. Выкручиваем свечу (для более лёгкого, безкомпрессионного вращения двигателя). Нажимаем кнопаньку старт. Движок начинает весело крутиться. Путём не хитрых манипуляций с тестером и проверяем присутствие переменного напряжения на жёлтом и белом проводах. Одним словом убеждаемся в наличии переменного напряжения на выходе генератора. Могут напугать три жёлтых провода в разъёме. Не беда! Это значится, что на вашем конике установлен 3-х фазный генератор. всё также делаем, прозваниваем их  на предмет наличия переменного напряжения. Может быть - жёлтый, белый, чёрный. Во внимание принимаем белый и жёлтый. Чёрный - сигнальный провод, не буду описывать его назначение, речь не про это. Ну, а более подробную и красочную инструкцию с цифрами и картинками всегда можно найти через поисковик, набрав к примеру - "как проверить работу генератора китайского скутера 4Т 150сс".

Опубликовано

Посоветуйте по свету:

 

Купил пару вот таких фонарей (http://ru.aliexpress.com/item/2x-CREE-U5-125W-3000LM-Waterproof-Motorcycle-LED-Headlight-High-Power-Spot-Light-Free-shipping/2053035020.html) для вечернего катания, не подумал куда и чем крепить.

На перья вилки? У нас вилка 31 мм (если не ошибаюсь), где хомуты искать?

Покупать для него отдельный пульт надо или на ближний попробовать подцепить?

Опубликовано

А еще подскажите размеры штатной фары (мот на даче, сам посмотреть на могу), хочу штатный свет поменять на такой http://uploads.ru/?g=kaFRu.jpg

Какое количество Ватт смотреть на фару? 45-48 Ватт потянет?

http://www.aliexpress.com/item/IP67-12V-24V-4-4-Offroad-ATV-8-Rectangular-45W-H-L-Epistar-LED-Tuning-Work/32262069351.html

http://www.aliexpress.com/item/2014-New-1-Piece-DC10-30V-3520LM-48W-LED-Work-Light-Bar-Flood-Offroad-Truck-Car/1980087116.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...