Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тебе деньги девать не куда :blink: ????? разобьёшь при падении три рубля коту под хвост, ставь модуль как я, стоит копейки и защищён

Опубликовано

Такая ситуация, после очередной покотушки мот был поставлен  в гараж. На следующий день начал заводить, не заводится с стартера не с кика даже пробывал с талкоча результата не было. Начал с простого выкрутил свечу проверить искру и тут самое не понятное нет ее!!! Подскажите как и с чего начинать искать может у кого было такое ??? 

В общим  разобрался! Пишу на случай  если у кого такое случится. Методом тыка и подсказок  добрых людей было выяснено что  сгорел коммутатор проверял я его на таком же лифане что он не рабочий,  Стоит  он у меня в городе от 400-500 руб. Есть так же на али  http://ru.aliexpress.com/item/ZONGSHEN-LONCIN-LIFAN-CDI-250cc-4-2-pins-dirt-bike-atv-motorcycle-accessories-free-shipping/1923614168.html

post-18061-0-02999200-1438882624_thumb.jpeg

Опубликовано

Странные вводные. Раз АКБ села давно, то чего же ожидать от стартера? Без исправной АКБ стартер крутить не будет. Если электрика работает на заведенном мотоцикле (я так понял потребители в виде ламп), то реле-регулятор исправен. При ненормальной его работе лампы либо перегорали бы сразу же, либо светились бы очень тускло. Скорее всего неисправность в проводке. Их бывает всего две 1) отсутствует нормальный контакт там, где должен быть и 2) присутствует контакт там, где его быть не должно.

По поводу занижения мотоцикла смещением перьев вилки в траверсах. Я давно так сделал, но цель была не занизить мотоцикл, а заострить управляемость, что вполне получилось. Вкупе с установкой резины Dunlop D604 Trailmax на асфальте поведение мотоцикла изменилось до неузнаваемости, в хорошем смысле слова.

АКБ и села в связи с выходом из строя реле-регулятора, заряд не поступал на АКБ с генератора, на мой взгляд.

Опубликовано

В попытках сделать мот ниже разобрал прогрессию, закрутил амортизатор до упора, стало чуть-чуть лучше, но всё равно недостаточно низко. Следующим шагом подниму перья вилки в траверсах. Порадовало, что тавотницы в прогрессии свою работу выполняют, всё смазано. Только от литола расплылись два сальничка, заменил на резиновые колечки.

Опубликовано

По поводу нагрузки. Не первый год езжу с лампой в фаре 60/55 Вт (фара не родная), а в указателях поворотов 21 Вт.(реле ВАЗовское, трехконтактное) Стоп-сигнал правда светодиодный.

По поводу смазки прогрессии литолом. Начальник на работе шутит, что данная смазка, это секретная разработка ЦРУ для развала хозяйства СССР.  В каждой шутке есть доля шутки, а если серьезно в ответственных и труднодоступных местах от нее отказались. У литола плюс только, что он дешевый. Сам видел последствия, когда смазка присутствует, а подшипник синий, либо сама смазка твердеет. И вранье в заявленных характеристиках, что она воды не боится. В настоящее время существует множество современных смазок. Хотя бы для ШРУС и т. д.

Опубликовано

Посоветуйте по свету:

 

Купил пару вот таких фонарей (http://ru.aliexpress.com/item/2x-CREE-U5-125W-3000LM-Waterproof-Motorcycle-LED-Headlight-High-Power-Spot-Light-Free-shipping/2053035020.html) для вечернего катания, не подумал куда и чем крепить.

На перья вилки? У нас вилка 31 мм (если не ошибаюсь), где хомуты искать?

Покупать для него отдельный пульт надо или на ближний попробовать подцепить?

Это по 125 Вт каждая, стало быть вместе 250Вт? Не потянет генератор такую нагрузку. Даже грубо если 250Вт разделить на 12 в, то получается более 20 ампер. Это слишком. родной предохранитель сгорит сразу же, если прамо к АКБ подключить она быстро сядет.

Опубликовано

Доброго всем времени суток) у кого нибудь возникала проблема с замком сидения? Видимо как-то раз не до конца захлопнул, и оно открылось на ходу. В итоге погнутая пластина. Все бы ничего, но она предательски проворачивается в пластике сидения. Уже подумываю расшить сидение и все нормально переделать, но может есть более простой способ? К сожалению нет фотографий((

Опубликовано

Отдал верного Лифаныча в хорошие, надеюсь, руки. После многих нелегких раздумий, примерок и просмотров взял Кавасаки КЛЕ 400. Недельку-другую поезжу - с удовольствием отпишусь, как оно, если вам интересно. Пока понятно, что с классом угадал, поскольку в говны практически не съезжаю и "городской эндуро" с мотором, живущим от 5-6 до 11 тысяч оборотов - это намного веселее маленькой одностволки для асфальта, но 170кг и не оффроудные передачи требуют адаптации и не дают расслабиться в плотном трафике. Из претендентов были попробованы: KLE 250 и 500, KLX 250, DR 250 и 650RSE, XR 250, WR250R.

Окончательный выбор обусловился: а) ценой и б) желанием изредка ездить 300-400 км.

Опубликовано
 
Фактическая мощность: 15 Вт
Сила света: 125 Вт
Не знаю, что китайцы имеют в виду.
 
Input Voltage:12V-80Vdc
Actual power: 15W
Light Power: 125W
Flux: 3000LM
Range: 200 meters
LED Color Temperature:6000k-7000k
 
 
 
Кто-нибудь смог откалибровать штатный спидометр?
В процесе замены проколотой камеры полез в такую круглую хрень пальцами и подвигал там ползунки, теперь спидометр дергается и врет.
Опубликовано

varaderofreaks.wordpress.com/2013/10/20/wp43-forks-on-kle/ тут интересно по доработки кавасакки, хотя это и не в нашу тему

Опубликовано

 

 
Фактическая мощность: 15 Вт
Сила света: 125 Вт
Не знаю, что китайцы имеют в виду.
 
Input Voltage:12V-80Vdc

Actual power: 15W

Light Power: 125W

Flux: 3000LM

Range: 200 meters

LED Color Temperature:6000k-7000k

 
 
 
Кто-нибудь смог откалибровать штатный спидометр?
В процесе замены проколотой камеры полез в такую круглую хрень пальцами и подвигал там ползунки, теперь спидометр дергается и вр

 

 

 
Фактическая мощность: 15 Вт
Сила света: 125 Вт
Не знаю, что китайцы имеют в виду.
 
Input Voltage:12V-80Vdc

Actual power: 15W

Light Power: 125W

Flux: 3000LM

Range: 200 meters

LED Color Temperature:6000k-7000k

 
 
 
Кто-нибудь смог откалибровать штатный спидометр?
В процесе замены проколотой камеры полез в такую круглую хрень пальцами и подвигал там ползунки, теперь спидометр дергается и врет.

 

Ну тогда понятно, это как на сберегайках сила света в ваттах, ничего общего с действительностью. Мне как-то пытались в армянском автомагазинчике втюхать "ну очень сильную лампу" указывая показатель цветовой температуры в кельвинах. Бывает... Такую нагрузку конечно же потянет в дополнение штатной лампы 35/35 Вт. Тут могу только посоветовать ознакомиться с правилами установки световых приборов на мотоцикле. Формально за нарушения теперь статья лишенческая. Ни к чему давать абсолютно законный повод не чистым на руку представителям власти развести себя на деньги.

Что до спидометра. У меня начал врать и дергаться где-то к 18 000 км пробега, если не ошибаюсь. Пытаясь отрегулировать, сделал только хуже. В итоге после не особо удачных попыток приспособить какой-нибудь (ВАЗ, велоспидометр...) заказал новую приборку. На вранье в показаниях скорости особо внимания не обращаю, а пройденый путь вроде указывает верно.

Опубликовано

Сцукаблинвсенахер!!!!, лопнул замок на кировской цепи, повезло, что связь была, прогулка в шесть км по лесу, получение от гонца старой цепи китайской, прогулка обратно, постановка и в путь.... Минус крышка ведущей звезды, но функции выполнять сможет думаю, снесло верхнею часть. С цепи придётся срезать два звена, надеюсь её длины хватит

Опубликовано

А у меня на такой случай под сиденьем запасная цепь лежит ;) кстати лучше брать цепь чуть более вытянутую что бы при замене в полевых условиях не трогать натяжители цепи.

Опубликовано

А у мну там места нетути, совсем практически, брин надо ключ стоб ослаблять колесо найти маленький, свечник старый что ли?

Опубликовано

Приветствую! товарищи, кто-нибудь переделывал стандартную прогрессию на что-то более влагозащищенное? Вопрос в чем, думаю переделать, но на подшипники или на втулки? а если на подшипники, то от чего? вариант со втулками проще. Новый бинокль с проточками под сальники, пальцы поршневые от чего-нить подобрать, втулки у токаря. но кажется, на подшипниках как-то надежнее. но с их поиском сложнее(в адекватные деньги).
Если что, родная прогрессия умерла под старым владельцем.

Опубликовано

Приветствую, задумывался о переделке прогрессии на игольчатые подшипники, но из за особенностей конструкции нужно 8 обойм подшипников, столько же сальников, а так же новые пальцы и растачивать - по деньгам около двух с половиной тысяч выходит (до повышения курса было) не считая расточки. Посему принял для себя решение что: "овчинка выделки не стоит", вытащил старые втулки, поменял их местами, вместо родных пальцев поставил поршневые пальцы от мотоблока и все собрал - проехал так около девяти тысяч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...