Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ! Кто ставил защиту рук, нормальную, на Лифан? Сегодня решил поставить защиту рук, расковырял резину правой ручки и увидел, что там еще пластик какой-то, т.е. анкер туда не поставить. Это надо еще сверлить или как? И сама ручка-то из строя не выйдет?

При неправильной установке может газ закусывать.

Опубликовано

Народ! А если на 2000км сцепление кончилось это нормально? Кто когда менял? И если менять лучше вместе с корзиной?

Опубликовано

marlboro.62 вы там Джебелек собирались купить. Купили ? А Лифан продали ?

нет не купил,лифан стоит в гараже одинокий и покинутый. Выезжал в этом годе всего пару раз,решил по зиме рейда брать,опять если звезды правильно сложатся.лифан стоит на ходу, только аккум новый поставить и вперёд.с новыми тормозами, звёздами и резиной.пластик передний тоже новый прикупил когда в ковров ездил.
Опубликовано

Народ! А если на 2000км сцепление кончилось это нормально? Кто когда менял? И если менять лучше вместе с корзиной?

Не нормально,не может быть такого

Опубликовано

Не нормально,не может быть такого

может, даже очень может.сжечь можно запросто, если не правильно отрегулировано.
Опубликовано

Это как же его можно под ноль сжечь за этот срок?

если чуть пробуксовывать начало,это пипец, пиши пропало,значит скоро кирдык
Опубликовано

У мну 3000, и тьфу тьфу всё норм, а как на2000 я не представляю

Опубликовано

у меня 19 тысяч и все прекрасно, наверняка здесь люди и с большим пробегом, возможно просто отрегулировано не правильно, иль масло не подходящее залито.

Опубликовано

у меня 19 тысяч и все прекрасно, наверняка здесь люди и с большим пробегом, возможно просто отрегулировано не правильно, иль масло не подходящее залито.

во во и я про тоже самое
Опубликовано

Масло менял регулярно. Лил вроде не плохое (Motul 5100). По поводу настройки, это имеется ввиду под крышкой? По поводу пробуксовок - может и были, но так по мелочи, сильно сцепление не жжог.

Опубликовано

А вообще проблема появилась после того как поменял ручку сцепления. Заводская сломалась, поставил не оригинальную. Свободный ход отрегулировал, не должно из-за этого!?

Опубликовано

Народ! Кто ставил защиту рук, нормальную, на Лифан? Сегодня решил поставить защиту рук, расковырял резину правой ручки и увидел, что там еще пластик какой-то, т.е. анкер туда не поставить. Это надо еще сверлить или как? И сама ручка-то из строя не выйдет?

 там ввареные металлические грузики, сверлить в них отверстие, нарезать резьбу - и будет тебе щастье и защита руля

1255959TYzn.jpg1255954gWEO.jpg

Опубликовано

Понял. Не все так просто оказалось как я думал.

ну я тоже думал что просто - и пытался выбить грузик кувалдометром)

а оказалось что он настолько прочно вварен - что при падениях гнется вкрученный в него болт ..

Опубликовано

А я к этим грузикам приварил болты (головой внутрь, чтобы резьба торчала наружу) и к ним уже прикрутил защиту.

Опубликовано

Народ! А если на 2000км сцепление кончилось это нормально? Кто когда менял? И если менять лучше вместе с корзиной?

24 000 км+ все еще с родным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...