Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я его купил у какого то фанатика мото приключений,в каких то оринтированиях в горячем ключе участвует вот и переделал как он сказал его ,чтоб конкуренто способен был

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

рост какой? Чё за каска такая лёгкая?

Ну пусть каска с камерой 2 кг.:)

THH TS-44

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2485.0Шлем из ответов 7, 8.

Рост х.з., 172-174 где-то.

Опубликовано

Я такую пользую, всё кроме защёлки устраивает, очень эта защёлка клинить любит helmet18.jpg

Опубликовано

У меня первый был типа такого http://stwin.russian.globalmarket.com/products/details/open-face-helmet-with-pilot-visor-1298427.html. Эта фирма продается в АШАНе, собственно говоря в августе 2013 там шлем и купил за 990 р.:) Более-менее комфортный, но на скорости больше 50 км/ч продувается слишком сильно.

Опубликовано

Лифанчик хорош своей универсальностью. Если приложить где надо руки, то можно получить довольно неплохой аппарат под свои индивидуальные запросы. Раньше он был у меня на все случаи жизни, а с приобретением дорожника область применения несколько сузилась. Остались поездки на расстояния покороче. На работу, по пробкам в городе, по окрестностям, ну и когда ожидается съезд с асфальта , а так же необходимость пробираться по всяким там заросшим тропинкам и прочим дебрям. Резину для таких целей выбрал соответствующую (Dunlop D-604 Trailmax). О чем ни разу не пожалел впоследствии. Подобно тому, как в supermoto, не смотря на грунтовые участки, акцент смещается в сторону асфальта. Потому что на «асфальтовых» по грязи как-то еще можно, а вот наоборот более проблематично. Соотношение звезд соответственно 13/33.

Далее встал вопрос перед выбором шлема. Открытые и всякие там конструкторы отбросил сразу. Первые слишком опасные, вторые со слишком усложненной конструкцией и большим весом при прочих равных. Голову беречь надо. Штука крайне полезная. На пример ей драться удобно. Тяжелый, тупой предмет… И как только пацанами без шлемов гоняли, теперь ума не приложу.

В общем приобрел два шлема кроссовый и интеграл. Оба недорогие, но с сертификатами. У каждого обнаружились свои достоинства и недостатки. Главное отличие начинается с того, для чего их изначально проектировали. Конструкция кроссового подразумевает удар о землю при падении с большей высоты и на меньшей скорости, интеграл наоборот. И по этому чем меньше у последнего выступающих предметов способных за что-либо зацепиться при скользячке по асфальту, тем лучше. Далее кроссовый оказался с более узким обзором по сравнению с интегралом. В поле и лесу это значения не имеет, а вот в толчее города боковое зрение имеет очень большое значение для безопасности. Из явных достоинств кроссового, что он не стесняет дыхания при больших физических нагрузках. Не мешает кричать, да и окружающие слышат слова более отчетливо чем в дорожном даже с задранным стеклом. Имеет лучшую звукоизоляцию. А вот в интеграле после 300 км на Лифанчике, на высоких оборотах голова уже гудеть начинает, в отличии от более мощного, двухцилиндрового дорожника. Я вообще не понимаю как можно лепить на Лифан какие-то ктогромчеперды, когда в стоке и так слишком при более или менее продолжительных поездках. И в нем лучше не орать. Людям не понятно, а сам глохнешь. К обзору в кроссовом шлеме в общем как-то привыкаешь. Приходится больше крутить головой и больше внимания уделять настройке и чистоте зеркал. Козырек защищает от дождя, а главное от летящих предметов вроде камешков. В интеграле все это принимает на себя визор, что не добавляет ему долговечности. Хотя замена в продаже имеется. До скачек курса валют стоил 1000 р. Кроссовый никак не мешает с точки зрения аэродинамики на скоростях LF 200 GY-5, тут еще сказывается эффект от установки полуобтекателя.

В теплое время чаще езжу в кроссовом. А вот с наступлением холодов использую только интеграл. Тут он вне конкуренции. На малых скоростях чуть приподнимаю визор при запотевании, а когда разгоняешься система вентиляции справляется. Лицо не стынет, как в кроссовом

Опубликовано

сёдня посчитал зубъя на звёздах получилось 15на 42 эт как норм или как?

Нет, видимо предыдущий хозяин менял привод полностью.

Штатно там 428 комплект, ведущая звезда 428-17, ведомая 428-46. Можно немного играться с числом зубьев.

Возможна замена на комплект 520, ведущая звезда как правило ставится 520-12 или 520-13, ведомая 520-33 или 520-39.

У тебя скорее всего 428 комплект (ведомая 520-15 просто не влезла бы), на звездах должно быть написано (выбито на металле). Такое странное соотношение (15/42) возможно человек ставил, что под руку подвернулось, такой комплект дает незначительное снижение максимальной скорости при незначительном увеличении тяги и разгона.

И да, интересно, сколько звеньев в цепи. Явно меньше положенных 128.

Опубликовано

Нет, видимо предыдущий хозяин менял привод полностью.

Штатно там 428 комплект, ведущая звезда 428-17, ведомая 428-46. Можно немного играться с числом зубьев.

Возможна замена на комплект 520, ведущая звезда как правило ставится 520-12 или 520-13, ведомая 520-33 или 520-39.

У тебя скорее всего 428 комплект (ведомая 520-15 просто не влезла бы), на звездах должно быть написано (выбито на металле). Такое странное соотношение (15/42) возможно человек ставил, что под руку подвернулось, такой комплект дает незначительное снижение максимальной скорости при незначительном увеличении тяги и разгона.

И да, интересно, сколько звеньев в цепи. Явно меньше положенных 128.

Небольшое уточнение. При переходе на комплект 520 ближе всего получается соотношение 13/35. Число передаточного отношения немного другое, но кроме этого числа следует учитывать диаметр самих звезд. От этого зависит какая нагрузка будет передаваться на цепь, ну и на зубья звезд соответственно. Чем больше диаметр звезд, тем лучше для цепи и дольше прослужит комплект в целом.

Опубликовано

там звёзды которые одиваются на шкив родные верх срезан и зубчетая часть приварена на родные кругляки фотик, взял попробую сфоткать,и хозяин говорил что всё отбалансированно токарем а цепь ижаковская ,по не грамотности не знаю её номер 520 или 428, а сами звёзды вроде как тоже с ижа

Опубликовано

там звёзды которые одиваются на шкив родные верх срезан и зубчетая часть приварена на родные кругляки фотик, взял попробую сфоткать,и хозяин говорил что всё отбалансированно токарем а цепь ижаковская ,по не грамотности не знаю её номер 520 или 428, а сами звёзды вроде как тоже с ижа

Степень треша просто зашкаливает. От ИЖа это значит 520 комплект. Наварить их на родные 428 звезды это жесть... Кроме того, для 104 звеньев родной ижевской цепи рекомендуется установка звезд на Лифан 12/33, 12/39, 13/33. На звездах 15/42 цепь в 104 звена должна быть натянутой, как струна.

Я должен это видеть!:)

Опубликовано

Степень треша просто зашкаливает. От ИЖа это значит 520 комплект. Наварить их на родные 428 звезды это жесть... Кроме того, для 104 звеньев родной ижевской цепи рекомендуется установка звезд на Лифан 12/33, 12/39, 13/33. На звездах 15/42 цепь в 104 звена должна быть натянутой, как струна.

Я должен это видеть! :)

Кто же знает какое там расстояние между центрами звезд. На моем 13/33 цепь 100 звеньев. При этом ведущая звезда может быть легко заменена  на звезду 12 зубьев. Цепь при этом немного подтягивается, длины хватает, 102 уже тянуть некуда и с 13-ю зубьями. Кроме замены звезд других переделок в этом месте не было. На рынке предлагали такую услугу, чтоб от старых звезд оставить серединку, а часть с зубьями взять от других. Соединить при помощи сварки. Меня это крайне удивляет. Неужели в наше время так сложно отыскать нужный комплект звезд, что кому-то не лень с этим возиться. Да и сильно сомневаюсь, что будет соблюдаться необходимая технология сварки с последующей термообработкой стали для надлежащего качества изделия.

Опубликовано

Кто же знает какое там расстояние между центрами звезд. На моем 13/33 цепь 100 звеньев. При этом ведущая звезда может быть легко заменена  на звезду 12 зубьев. Цепь при этом немного подтягивается, длины хватает, 102 уже тянуть некуда и с 13-ю зубьями. Кроме замены звезд других переделок в этом месте не было. На рынке предлагали такую услугу, чтоб от старых звезд оставить серединку, а часть с зубьями взять от других. Соединить при помощи сварки. Меня это крайне удивляет. Неужели в наше время так сложно отыскать нужный комплект звезд, что кому-то не лень с этим возиться. Да и сильно сомневаюсь, что будет соблюдаться необходимая технология сварки с последующей термообработкой стали для надлежащего качества изделия.

Точно 100 звеньев? Я хочу прийти к такому же соотношению (13/33), но думал брать 104 звена. Выходит даже 102 звена уже невозможно натянуть, не хватает хода натяжки в задней оси?

Опубликовано

Точно 100 звеньев? Я хочу прийти к такому же соотношению (13/33), но думал брать 104 звена. Выходит даже 102 звена уже невозможно натянуть, не хватает хода натяжки в задней оси?

Когда задумывался о таком варианте где-то вычитал, что требуется 102 звена, но на практике оказалось 100. На Лифанчике использовал последнее время ИЖевские цепи и по этому их укорачивал на 4 звена. Меньше сделать проще, главное сразу лишнего не отхватить.

Опубликовано

Когда задумывался о таком варианте где-то вычитал, что требуется 102 звена, но на практике оказалось 100. На Лифанчике использовал последнее время ИЖевские цепи и по этому их укорачивал на 4 звена. Меньше сделать проще, главное сразу лишнего не отхватить.

Обычные ижевские цепи, самые дешевые? На долго хватает? Какие условия эксплуатации? Какой вес обычно таскает мот?

Как часто меняешь звезды?

Опубликовано

не сочтите за глупость а 13/33 это тяга или скорость?и как покупать такие звёзды,это родные лифана?

Родные звёзды - 428 цепь:

По классификации JT:

JTF1264.17 — передняя

JTR269.46 — задняя

По каталогу AFAM:

20209.17 - перед

10223.46 - зад

Цепь: 428 / 128 звеньев (Муравей/Ява) 

Звезды - 520 цепь:

По классификации JT:

JTF1324.12 - передняя

JTR279.33 - задняя (Road)

JTR279.39  - задняя (Off road)

По каталогу AFAM:

Не искал.

Цепь: 520 / 104 звеньев (ИЖ)

Передаточное соотношение:

46 / 17 = 2,7 - стандартные звезды под 428 цепь.

33 / 12 = 2,75 - Road под 520 цепь.

39 / 12 = 3,25 - Off road под 520 цепь.

Опубликовано

Обычные ижевские цепи, самые дешевые? На долго хватает? Какие условия эксплуатации? Какой вес обычно таскает мот?

Как часто меняешь звезды?

Крайний раз звезды покупал для Лифанчика в 2012 году. К сожалению не помню какой пробег тогда был. Ведомая 33 зуба, а ведущие 12 и 13 зубьев. Подразумевалось по асфальту кататься с 13-ю зубьями, а в случае необходимости в тяжелых условиях в горах там или при передвижении вдвоем и с грузом заменить ведущую на 12 зубьев. Это легко сделать в дорожных условиях при наличии минимума инструмента. Вот только действительность вышла несколько иной. Менять звезды в дороге не пришлось ни разу. При соотношении 12/33 даже по сравнению со стоком двигатель на пятой передаче слишком закручивается по оборотам. Передачи короче и по этому их переключать в условиях города приходится чаще. До верхнего диапазона оборотов двигателя добираешься быстрее. При соотношении 13/33 передачи растягиваются. Максимальная скорость остается прежней, но двигатель так уже не закручивается на высшей передаче. Если нет осложняющих факторов, то можно увидеть на тахометре 8000 об/мин. Гораздо удобнее ехать на более или менее дальние расстояния, без боязни перекрутить двигатель. В городских условиях тоже удобней. Даже в пробке, когда машины еле ползут, не приходится постоянно щелкать со второй на первую, а использовать в таком режиме только первую. Откровением для меня стало, что на грунте, в грязи, щебне, гравии и даже песке с соотношением 13/33 вполне себя нормально чувствовал. На подъемах тяги тоже хватало. Поскольку такие условия возникают только изредка, а большее время мотоцикл проводит на твердом покрытии остановился на этом соотношении. Кому интересно перейти на 520-ый комплект без значительных изменений передаточного отношения рекомендую соотношение звезд 13/35. Ну а для "тракторных" характеристик ведомую звезду лучше выбрать больше. Мало изношенная звезда 12 зубьев и с другого мотоцикла на 33 зуба лежат про запас. На счет цепей однозначно сказать не получится. Во-первых условия эксплуатации не постоянно одни и те же. Сменил несколько цепей с этими звездами. Настоящая ИЖевская советского производства, это совсем не то, на что можно теперь нарваться под этим же именем. Попадались цепи вдвое дороже, но через непродолжительное время звенья теряли подвижность. Один раз решил купить подороже, отдал 1600 рублей за цепь "YBN", а она растянулась как сопля. Быстро выкинул. В настоящее время установлена цепь неизвестного происхождения, недорогая, бессальниковая. Продавец на рынке клялся страшной клятвой, что настоящая ИЖевская. В любом случае звезды под цепь 520 живут гораздо дольше родных, а настоящая ИЖевская цепь дольше стоковой или Муравьевской при прочих равных.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...