Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фигасе у тебя заднее колесо восмерит

Пффф!!! :D Оно уже года 3 восьмерит так!!На скорость и управляемость не влияет, на асфальте да, подколбашивает на большой скорости, но я на асфальт не выезжаю особо. Надо спицы крутить, когда-нибудь я этим займусь может быть, т.к. х.з. надо ли оно мне :rolleyes:

Вообще мы шутим, что у меня колесо заднее самоподстраивающееся под изгибы грунта,колеи, снег и т.п.!! :D

Опубликовано

Просто наслаждение природой.

post-12560-0-72789100-1450603268_thumb.jpg

post-12560-0-35379400-1450603276_thumb.jpg

post-12560-0-88297000-1450603285_thumb.jpg

Опубликовано

Просто наслаждение природой.

Крыло одно время такое же было установлено, потом оно перекочевало на дорожник. Показало себя отлично. А  что за сиденье? Думал одно время от "Тулы" приспособить, но отказался от этой мысли. Нашел другое решение, доработал родное.

Опубликовано

Всем очередной привет. Пока усиленно занимаюсь машиной и к мотоциклу подхожу только ради замеров и примерок. Очень остро встал вопрос. Видел не единожды что на Лифан устанавливали передние вилки от японцев. Не видел подробностей. Рулевой стакан у Лифана очень маленький. И короткий. Что я хочу выяснить. Установка производится посредством срезания части рулевого стакана(посадки под подшипники) и запрессовыванием в оставшийся стакан переходников под новые траверсы и их подшипники? Или как-то еще? 
Если что, перед у меня от xr250. Уточню. Honda XR250. не перевертыш. Ориентировочно 96 года.
С задней частью как-то попроще. С подрамником, замыкающим раму тоже потихоньку решаю организационные вопросы.

Опубликовано (изменено)

Из-за большого клиренса у Лифана изначально мала высота от подножек до руля, это создаёт неудобства езде в стойке. Попробовал решить проблему проставками под руль. Высота проставок 50 мм, алюминий кадмированный. Заказывал на заводе. На фото видно, что перья подняты в траверсах, т. к. мот мне высок (при росте 176).

1sphfMZY5Ks.jpg

 

P. S. Снег на моте вчерашний, шипы рулят.

Nbnb_6QsBEQ.jpg

Изменено пользователем RedOx
Опубликовано

шипы рулят

такие шипы рекомендую закрепить шайбами с гайками и точкой сварки. иначе могут убить резину излишними шевелениями.

Опубликовано

Крыло одно время такое же было установлено, потом оно перекочевало на дорожник. Показало себя отлично. А  что за сиденье? Думал одно время от "Тулы" приспособить, но отказался от этой мысли. Нашел другое решение, доработал родное.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-зид-lifan-lf200gy-5/?p=180778

Опубликовано

 

 

Егор привет! По твоим ощущениям на сколько мм надо укоротить патрубок  http://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-Pipe-fit-for-CG-250cc-ATV-Dirt-Bike-Go-Kart/1605192009.html  что бы влез карб с ускорителем? Можно патрубок разрезать и сварить, или все бесполезно?)

Опубликовано

Егор привет! По твоим ощущениям на сколько мм надо укоротить патрубок  http://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-Pipe-fit-for-CG-250cc-ATV-Dirt-Bike-Go-Kart/1605192009.html  что бы влез карб с ускорителем? Можно патрубок разрезать и сварить, или все бесполезно?)

Как можно больше укоротить, у меня была мысль сделать что-то похожее на ураловский переходник под новые карбы на старые головки(переход с вертикального на горизонтальное расположение шпилек крепления карба на головке), но потом чёт времени не хватило и плюнул на эту затею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет и с праздниками. Вот похоже и пришла пора расставаться со своим коником. Очень жаль , но финансы поют романсы. А точнее решил перейти на более круизерную технику. А то как в песне поется: "не с кем сходить покальянить".

В связи с этим такой вопрос. Помогите определиться с ценой.

Что имеем:

год выпуска - 2011

пробег - чуть больше тысячи (честно)

хозяин - по ПТС один, по сути два (покупал у знакомого, который на учет не ставил, с пробегом 700 км)

перебрана вся прогрессия с доработой пресс-масленками, автоматический натяжитель цепи (самодельный), защита рук, не как родная (нормальная, с аллюминиевой скобой), USB-зарядка на руле, резина стоит универсальная (специально ставил чтоб по трассе комфортно было ходить), до кучи родная есть в отличном состоянии и "злая" задняя

ТО - до 2017

стоит на учете.

Фото на аве.

Опубликовано

 

...В связи с этим такой вопрос. Помогите определиться с ценой...

  Приветствую, Drakon. Рад, что вопрос ты уже решил. У меня это ещё впереди...

  Если не секрет, поделись на чём в вашем городе сошлись, т.к. цена, из-за колоссального социального разрыва, вопрос не ординарный - в Москве зарплата в 50тыс. считается невысокой, а в 600км от неё в Тамбове и 15тыс. в радость.

  До связи. Удачи, Drakon.

 

61e1c1447bd1.jpg

Опубликовано

Чёт не пойму в чём цимес по переходу туда-сюда катать, лучше б в лес съездили.

Опубликовано

А ты на время съезда и заезда обрати внимание. Это склейка просто :rolleyes: 

Чёт не пойму в чём цимес по переходу туда-сюда катать, лучше б в лес съездили.

Опубликовано

На время честно не смотрел, выглядело как-будто вылезли из перехода развернулись и обратно полезли туда же.  :lol:

Опубликовано

Открытие сезона 2016. Я(на лифане) снимаю, со мной товарищ на Ирбис ттр250.

Опубликовано

Amoraldo, нормально вы так вместо того что похмельем первого января мучаться сезоны открываете.

Опубликовано

Amoraldo, нормально вы так вместо того что похмельем первого января мучаться сезоны открываете.

Красиво жить не запретишь!!! :D 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...