Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, никто ни хрена путного мне сказать не может.

а что ты хочешь услышать? Аккумулятор на нашем мотоцикле по сути нужен только для электростартера. ну и для стабильности электросети.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а что ты хочешь услышать? Аккумулятор на нашем мотоцикле по сути нужен только для электростартера. ну и для стабильности электросети.

а я то всю голову изломал-зачем он нужен вообще. Понятно. Будем без советчиков думать.
Опубликовано

Кто нибудь из вас пробовал проверять тестером напряжение в китайском Моте???? Сперва попробуйте потом рассказывайте.

Разумеется. И не на одном.

Опубликовано

а я то всю голову изломал-зачем он нужен вообще. Понятно. Будем без советчиков думать.

Каким образом советовать, я же вполне конкретно сказал что и в каком порядке следует делать. Результат должен угадать наверное и на этом основании дальше советовать?. Еще раз. Убить генератор надо очень постараться. Маловероятно, что неисправность в нем. По порядку: 1) Предохранитель в норме? 2) зарядить и проверить АКБ. Без нее кратковременно использовать мотоцикл можно, но будет слишком большая нагрузка на реле-регулятор, которое может выйти из строя без АКБ. 3) проверить фишки на наличие нормального контакта. 4) далее если свет с заряженной АКБ появился и проверена проводка, а заряд на АКБ не идет нужно смотреть реле-регулятор. Два желтых провода это вход с генератора. На них переменное напряжение с генератора, достаточное чтоб тряхнуло при высоких оборотах двигателя. Нужно соблюдать осторожность. Зеленый, красный, черный выходы. Между зеленым и красным должно быть не более 15 вольт при добавлении оборотов, а нижнее значение достаточное для заряда АКБ. Вот полезная статья. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059;start=0 Там генератор трехфазный и соответственно реле-регулятор другой, но принципы точно такие же и вполне применимы к Лифанчику с соответствующими поправками. На счет особенной проводки на китайских мотоциклах слышу впервые.

Опубликовано

а я то всю голову изломал-зачем он нужен вообще. Понятно. Будем без советчиков думать.

1. Замерить мультиметром на максимальном пределе напряжение на желтых проводах на РР при запущенном моторе. Если оно там есть и выше 12-15(не знаю наших значений, не замерял) вольт на холостых, то скорее всего генератор жив. Скорее всего потому, что без нагрузки мы можем мерить наводки в этой цепи. лучше всего будет при замере прицепить сопротивление на эти провода ом на 15-20.

2. после первого пункта проверяем выход с РР. Если и там присутствует напряжение, дело в проводке.

Опубликовано

Сгорел предохран, пришлось некоторое время ездить без него. С кикстартера заводился нормально, свет фары на холостых немного "дрожал", при срабатывании стопсигнала или поворотников, свет немного проседал. В остальном разницы не увидел.

Опубликовано

Сгорел предохран, пришлось некоторое время ездить без него. С кикстартера заводился нормально, свет фары на холостых немного "дрожал", при срабатывании стопсигнала или поворотников, свет немного проседал. В остальном разницы не увидел.

Мля мне люди пытаются объяснить, с какой стороны к этому мопеду подходить и с какой стороны на него залазить)))) Я тупо спросил у кого-то подобное было и кто, как лечил. Мне принцип работы этого верблюда объясняют.
Опубликовано

С товарищем, он в электричке шарит хорошо,чуть мозги не закипели. Как у них всё работает!?!? Вся электрика в отличие от нормальной,отличается в корне, у них всё через жопу. Что там идёт на аккум без нормального аккумулятора хрен поймеш.

Видимо недостаточно хорошо товарищ шарит. Раз не разобрался и не подсказал ничего дельного. И вы тоже задавать вопросы не умеете. Спрашиваете у кого что было, вам отвечают что предохранители и РР, вас не устраивает.

Опубликовано

электрика работает?

Искра есть!! Светотехники нет, за неё не скажу. :)

Товарищ мой на ирбис ттр250 ездит без аккума, фара и стопарь работают.

Попробуй лампу на прямую на клемы подключи на заведенном без аккума и посмотри будет гореть или нет. Если горит, ищи обрыв контактов, или предохран перегорел где.

Если не горит,померяй вольтаж на выходе с РР.Короче надо звонить проводку всю от генератора.

Опубликовано

Про высоту от земли до защиты двигателя никто не в курсе, сколько в см?

с новья замерял 28см было при вертикальном положении (не на подножке), сейчас просел на сколько не знаю, ели делать подставку то 25см нормально, в случае чего дощечку подложить. 

А вообще, за пару сезонов и почти 20т пробега надобности в подставке не было.

Опубликовано

с новья замерял 28см было при вертикальном положении (не на подножке), сейчас просел на сколько не знаю, ели делать подставку то 25см нормально, в случае чего дощечку подложить. 

А вообще, за пару сезонов и почти 20т пробега надобности в подставке не было.

Спасибо! Надобность в подставке возникает при снятии заднего и переднего колеса. На табурет затаскивать не получается. С автомобильного домкрата падает.

Опубликовано

Товарищи, выручайте! Слишком далеко от гаража, нужно узнать ширину посадки под маятник. Предлагают хороший вариант, готовы подождать до вечера, а я в гараж не успею :(

Опубликовано

Товарищи, выручайте! Слишком далеко от гаража, нужно узнать ширину посадки под маятник. Предлагают хороший вариант, готовы подождать до вечера, а я в гараж не успею :(

в смысле ширину подставки под маятник? Маятник у меня толщиной с каждой стороны 28мм. 210мм  от внутренней стенки до вн стенки внутри маятника по оси колеса.

Опубликовано

Про высоту от земли до защиты двигателя никто не в курсе, сколько в см?

У моего 290-300 до защиты двигателя от пола при том, что перья вилки максимально сдвинуты в траверсах для максимально острой управляемости. Правда и резина не родная. Сварил из подручных материалов подставку. По верхней точке 370 мм. Этого хватает чтоб вывесить оба колеса. Изготавливал все по месту. Чтоб поднять мотоцикл на подставку нужно ее вставить болтом в отверстие рамы и далее поднимать как на обычную центральную подставку мотоцикла. Первоначально предусмотрел крепление дополнительного уголка, чтоб мотоцикл на подставке не потерял устойчивость, если снять одно колесо. Но это, как показала практика, не требовалось.

Опубликовано

в смысле ширину подставки под маятник?

Нет, нужна была именно ширина маятника в месте его оси. То есть его посадка в раму.

Опубликовано

Кто-то спрашивал про 520 звезды :blink:

Продавец на Ибее мото/зп из Польши, комплект звёздочек под 520 цепь с доставкой в Россию мне обошелся в 40 евро

ведомая звезда 39 зб http://www.ebay.com/itm/160965102611?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

ведущая  12 зб http://www.ebay.com/itm/161058248001?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

По кол-ву зубов у него есть выбор, приехало за 2 недели :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...