Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Моё мнение зря такой лопух-ветровик одели. Лифан и так не особо едет(опять же зачем ветровик :) ), а тут ему еще сопротивление такое.

Кто ездил в холод и дождь хотя бы 300 км вряд ли задастся вопросом зачем. Когда только установил было происшествие. Возвращался уже домой, попал в дождь. Один чудак на букву "м" вынудил меня перестроиться непосредственно за камаз, иначе аварии было не избежать. Представляете наверное как находиться за грузовиком с прицепом в дождь на 80 км/ч. В воздухе взвесь из грязи и воды. Очки сразу потеряли прозрачность, приходилось протирать перчаткой. Каково же было мое удивление, когда приехав домой обнаружил, что куртка почти чистая в отличии от брюк и шлема! Рукава, ближе к перчаткам только. Сопротивление набегающего потока воздуха стало меньше. На пятой передаче, если конечно нет осложняющих факторов вроде встречного ветра и подъема, со звездами 13/33 двигатель раскручивается до 8 000 об/мин.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фигово, что в лесу это мало пременимо.......

Ноги у  меня все в гомне......

Обороты береги, ибо они скорость развивають :D

На фига на трассе такой мот? В лесу он меня вполне устроил в стоковом обвесе , ну единственное я подкрылок добавил

Опубликовано

Фигово, что в лесу это мало пременимо.......

Ноги у  меня все в гомне......

Обороты береги, ибо они скорость развивають :D

На фига на трассе такой мот? В лесу он меня вполне устроил в стоковом обвесе , ну единственное я подкрылок добавил

У меня он теперь снова на все случаи жизни. Естественно всякая универсальная вещь проиграет специализированной, за то открывает гораздо больше областей применения.

Опубликовано

 На пятой передаче, если конечно нет осложняющих факторов вроде встречного ветра и подъема, со звездами 13/33 двигатель раскручивается до 8 000 об/мин.

Скорость при этом какая?

Опубликовано

Скорость при этом какая?

Точно не знаю. Со сменой резины по причине изменившейся высоты профиля показания спидометра изменились. По GPS не измерял. Уверен, что больше сотни, но не настолько меня мучает этот вопрос, чтоб заморачиваться с точными измерениями. Кстати у GPS бывает довольно значительная погрешнось в измерениях. Знакомые таксисты тестировали разные приборы и у меня нет причин сомневаться в заявленных результатах. Точнее всего будет отмерить дистанцию и по секундомеру, если кому интересно. Гораздо большее меня интересует как себя ощущаешь в реальном потоке. На трассе за городом мотоцикла конечно же "не хватает". Но обгонять приходится не так уж редко, как можно подумать. Вот только планировать обгоны приходится тщательно, особенно с пассажиром. В случае внезапно изменившейся обстановки запаса мощности почти не остается и по этому необходимо иметь запас пространства для маневра. В черте города на участках с разрешенными 80 км/ч картина веселее. В общем-то удается ехать, немного опережая поток. В городе с разрешенными 60 км/ч у автомобилей, да и тяжелых мотоциклов практически нет шансов тягаться с Лифанчиком. Тут на первый план выходят всепролазность и легкость управления. Каждый день на работу и обратно домой езжу по участку шестиполосного шоссе с разрешенными 80 км/ч на этом участке, приходится делать два разворота и перестраиваться для съезда в крайнюю правую. Двигатель конечно приходится крутить, максимально возможно ускоряться, пользоваться междурядьем (иногда именно так безопаснее всего), но в целом чувствуешь себя приемлемо...

Опубликовано

Кто ездил в холод и дождь хотя бы 300 км вряд ли задастся вопросом зачем. Когда только установил было происшествие. Возвращался уже домой, попал в дождь. Один чудак на букву "м" вынудил меня перестроиться непосредственно за камаз, иначе аварии было не избежать. Представляете наверное как находиться за грузовиком с прицепом в дождь на 80 км/ч. В воздухе взвесь из грязи и воды. Очки сразу потеряли прозрачность, приходилось протирать перчаткой. Каково же было мое удивление, когда приехав домой обнаружил, что куртка почти чистая в отличии от брюк и шлема! Рукава, ближе к перчаткам только. Сопротивление набегающего потока воздуха стало меньше. На пятой передаче, если конечно нет осложняющих факторов вроде встречного ветра и подъема, со звездами 13/33 двигатель раскручивается до 8 000 об/мин.

Да ну куда уж нам то)) Я по трассе в аццкие ливни ездил на иксе с ветровиком и без, за фурами и т.п. и вот что я Вам скажу, не знаю как там у Вас куртка чистая, но меня встречный поток обдавал такими классными волнами из колеи в бок, что воду из сапогов по приезду выливал, как из ведра)) Так что своё мнение имею)) На иксе у меня лопух исключительно для защиты приборки и  доп электрооборудования от сильных осадков и пыли на скорости.

Опубликовано

Был у меня периуд лет 5-6 назад делал за раз по100-300 км на лифане. Было страшно, на взгорках такая парусность, что приходилось снижать скорость до 20 км\ч ибо мотоцикл просто бросало, тот же эффект от фур встречных.При том что резина стояла дуальная импортная. Ездить(80-100 км\ч) по трассе на лифане просто опасно, его стихия проселок, лес, деревня и на этом фоне ветровик на него выглядит как мертвому припарка))

Опубликовано

Вроде и мелочи, а так жизнь облегчают. Установил ДХО и вольтметр. ДХО подключил к переднему габариту и по этому они отключаются при включенной фаре, а вольтметр к заднему и он работает как с ДХО , так и совместно с фарой.

attachicon.gif2016-03-20 15.36.21.jpg

А вольтметр вещь нужная, особенно когда кика нет и китайский РР стОит под 10 Круб  ;)

post-19974-0-63239500-1458730967_thumb.jpg

Опубликовано

Был у меня периуд лет 5-6 назад делал за раз по100-300 км на лифане. Было страшно, на взгорках такая парусность, что приходилось снижать скорость до 20 км\ч ибо мотоцикл просто бросало, тот же эффект от фур встречных.При том что резина стояла дуальная импортная. Ездить(80-100 км\ч) по трассе на лифане просто опасно, его стихия проселок, лес, деревня и на этом фоне ветровик на него выглядит как мертвому припарка))

Каждому свое. Вот только не нужно навязывать свой взгляд на область применения мотоцикла, а потом утверждать, что в таком ключе на нем что-то неуместно смотрится. Для особо невнимательных могу повторить, что мотоцикл, не смотря на эпизодические съезды с асфальта, большую часть времени проводит в городе и на трассе. А на грунте и в лесу ветровик абсолютно ни чем мне не мешает. Скорее центральный кофр целесообразнее сменить на рюкзак, когда ожидается сложная дорога с плохим покрытием. Под рюкзак (некогда популярный "Ермак") изготовил специальное крепление. Путешествие через горы к морю вдвоем показали надежность конструкции. В городе же гораздо удобнее центральный кофр, куда можно поместить шлем и перчатки и отправиться по своим делам со свободными руками. Использовать LF 200 GY-5 и для туристических поездок вполне возможно.

Опубликовано

Народ, кто двигатель разбирал, подскажите где может подства подстерегать? Было дело завалился на бок, погнул лапку КПП. После этого плохо стала включаться 2 передача. Сцепление новое, не хочется но придётся лесть в коробку.

Опубликовано

Не, имхо ветровик зло. Я пару раз когда в траве ловил брёвна, руль сгибал в креплениях и грудью бился об мягкую накладку, был бы ветровик, мне б нос отрубило

Опубликовано

Кстати, все забывал спросить, у меня наклейка не цифра 5, а надпись Лифан на белом фоне. Мот зелёный, при этом седло целиком чёрное. ПТС не под рукой, но кажется мот импортированный. Это что может значить?

Опубликовано

Не, имхо ветровик зло. Я пару раз когда в траве ловил брёвна, руль сгибал в креплениях и грудью бился об мягкую накладку, был бы ветровик, мне б нос отрубило

Тю, так коли часто прикладываетесь приборка тоже ни к чему наверное, вместо нее лучше подушку приспособить чтоб стеклом спидометра да тахометра не порезаться в случае чего... Ну а если серьезно палка о двух концах. Это как пытаться доказать лучше шлем кроссовый или интеграл. Доработать технику под собственные нужды и запросы только и всего. А потом наслаждаться от ее использования. У доработки в интересующем направлении тоже есть предел. Ну не выйдет из Лифанчика ни хардэндуро, ни спортбайка и тем не менее мотоцикл способен приносить радость от его использования.

Опубликовано

Были опасения перед установкой полуобтекателя, что об него возможно травмироваться, а перед установкой дополнительного крыла на переднее колесо, что его забьет грязью и ехать будет невозможно. Но за несколько лет эксплуатации таких случаев не было ни одного. Хоть и в грязь залезал по ось переднего колеса и падения случались. Зарекаться конечно не стоит и в теории случиться может все что угодно. Вполне определенные выгоды от установки данных приспособлений перевешивают теоретические риски.

Опубликовано

Ну не выйдет из Лифанчика ни хардэндуро

Эмм.А я тогда что из него сделал? Вот кросс да, не сделать из него, развалится))

По аналогии Вы пытаетесь из него сделать тур-индуро, но не выйдет из него турындра, что не вешай на него!!)) А так да, люди из Москвы на чёрное море на ёбриках и скутерах полтийниках ездиют, удовольствие получают, от безальтернативности я думаю, правда)) Я на трассе вообще ни капли удовольствия не получил от лифанчика, потомучто у меня есть с чем с равнивать ;) Я вот думаю, будь у Вас трансальп, ХТ или версис какой-нибудь, вряд ли Вы поехали по трассе на лифане путешествовать и получать удовольствие :D

post-19974-0-24043800-1458886078_thumb.jpg

Опубликовано

Эмм.А я тогда что из него сделал? Вот кросс да, не сделать из него, развалится))

По аналогии Вы пытаетесь из него сделать тур-индуро, но не выйдет из него турындра, что не вешай на него!!)) А так да, люди из Москвы на чёрное море на ёбриках и скутерах полтийниках ездиют, удовольствие получают, от безальтернативности я думаю, правда)) Я на трассе вообще ни капли удовольствия не получил от лифанчика, потомучто у меня есть с чем с равнивать ;) Я вот думаю, будь у Вас трансальп, ХТ или версис какой-нибудь, вряд ли Вы поехали по трассе на лифане путешествовать и получать удовольствие :D

Совсем недавно, в силу сложившихся обстоятельств, продал мотоцикл, на котором по трассе ездить на дальние расстояния было гораздо комфортнее. Кстати с запасом хода на одной заправке таком, о котором большинству "японцев" только мечтать.  Но тем не менее, пока Вегас еще не продал, некоторые поездки все же предпочтительнее были на Лифанчике. Использовал сильные стороны обоих мотоциклов. Детали описывать долго. А для hard enduro, как и кросса не та подвеска в первую очередь. Сам тип подразумевает другое использование. Показать результат, время прохождения СУ это совсем не то, что отправиться в неспешное путешествие, иногда покидая асфальт.

Опубликовано

Народ, кто двигатель разбирал, подскажите где может подства подстерегать? Было дело завалился на бок, погнул лапку КПП. После этого плохо стала включаться 2 передача. Сцепление новое, не хочется но придётся лесть в коробку.

Пару раз тоже ложил мот, лапку гнул, так вот она от этого начинает упираться в крышку левую (когда повышаешь передачу) и из-за этого плохо включаются скорости, отогнул чтобы не упиралась - и всё стало как прежде включаться как часы.

Опубликовано

Сегодня немного покатались. Асфальт весь уже чистый и сухой, а на поле крепкий смёрзшийся наст. Светит солнышко, птички поют, в общем, красота.

post-12560-0-55686600-1458992912_thumb.jpg

post-12560-0-24250300-1458992922_thumb.jpg

Опубликовано

Кто нибудь морочился с расширителем седла, чтобы можно было 100 км без отмятой задницы проехать  по трассе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...