Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сшил чехол из кожезаменителя. По бокам два отделения, в которых поролон, благодаря чему ширина сиденья увеличилась почти вдвое. Первоначально задумывалось для облегчения жизни пассажира, но в более или менее продолжительных поездках самому понравилось. Можно менять положение, смещаясь назад или вперед. Если место не занято грузом. А так же при попадающихся неровностях и в подобных случаях приподнимаюсь на подножках. После 8,5 часов за рулем с остановками только для заправки, не самой простой (горной) дороги чувствовал себя вполне сносно. Изменениям положения тела в стойке при передвижении по сложной поверхности не мешает ни как.

Опубликовано

перед установкой дополнительного крыла на переднее колесо

Расскажите подробнее про крыло. Хочу тоже поставить.

Опубликовано

Кто нибудь морочился с расширителем седла, чтобы можно было 100 км без отмятой задницы проехать  по трассе.

 

  Приветствую, Вишер. :)  Давненько не заходил...

  Раз уж если в эндуро не впендюрить кресло от круизёра, то не мудрствуя лукаво, ехай-ка ты, Виш, без претензий на титул "Iron Ass", с периодическими остановками для разминки,.. и ass'е будет приятно и ногам польза. :P

  Ну а если серьёзно, то видится путей много: :wacko:  от съёмных приблуд - начиная с турист. сидушки (той что переносится на поясе на резинке) и заканчивая чехлом с соответствующей своему типоразмеру подбивкой из материала подобному в авто-сиденьях, до кардинальной переделки нутра стоковой сидушки, путём создания своей формы из амортиз. материала с вынужденной перетяжкой седла по новой выкройке, что для тебя после масл. охлаждения труда не составит. Я бы остановился на не скользком чехле...

  Удачи на дорогах. ;)

f592246c43a7.jpg

38c597f3f7dd.jpg

Опубликовано

Расскажите подробнее про крыло. Хочу тоже поставить.

Пробовал два варианта. Устанавливал крыло от ИЖа пятерки, убрав полностью родное. А когда это крыло понадобилось срочно установить на другой мотоцикл (дорожник), вернул родное, но в дополнение к нему установил половинку от крыла CZ с брызговиком от ВАЗ (подрезанным). Крепление в обоих случаях изготавливал самостоятельно при помощи сварки. Работают нормально оба варианта с точки зрения защиты от грязи. Думал снова купить ИЖевское, но на рынке в наличии не оказалось, только под заказ. Да и цена кусается. Пока езжу как на третьем и четвертом фото, дальше видно будет.

Опубликовано

Мешало в грязи низкорасположенное ижевское крыло? Зазор уж больно маленьким кажется.

Опубликовано

Мешало в грязи низкорасположенное ижевское крыло? Зазор уж больно маленьким кажется.

Такого чтоб вообще ехать невозможно не было, но предполагаю глина способна залепить любое крыло. В этом случае надо было бы открутить четыре болтика ключом на десять. Хотя в настоящий момент расстояние от задней покрышки (110) до защиты цепи всего 10 мм, не знаю сколько до глушителя. Защиту двигать дальше некуда. Цепь широкая с сальниками, 520. Пусть колесо ведущее, но теоретически могут быть и там от глины проблемы. На практике Бог миловал.

Опубликовано

Мешало в грязи низкорасположенное ижевское крыло? Зазор уж больно маленьким кажется.

могу судить по своему опыту поездок на иже с 21ым передним колесом, злой резиной и низким крылом. в глине переднее колесо превращается в нескользящую лыжу, а поездка в сущий АТЪ.

Опубликовано

Мучился сомнениями, когда продал мотоцикл с большим запасом хода на одной заправке. К хорошему ведь быстро привыкаешь. Как увеличить способность к автономному путешествию LF 200 GY-5 . В принципе свободно можно было бы закрепить имеющуюся канистру на месте пассажира. Хоть 10 л, да хоть все 20. Но в этом случае не только катиться придется в одиночестве, но и пространства для смены положения тела стало бы куда меньше. Что для путешествия на Лифанчике крайне актуально с его сиденьем. Решил купить две канистры по 5 литров и разместить их по бокам. Канистры как и крепление к ним стальные. Может алюминий легче, но меня привлекает лучшая ремонтопригордность, особенно в дорожных условиях. Оборудование и материалы для сварки и пайки стали найти куда проще, чем для алюминия. К тому же алюминий возмется сваривать далеко не всякий сварщик, тут своя специфика.

Еще плюс такой компановки в том, что при неполном заполнении емкостей плескание топлива меньше будет влиять на управляемость. Как и возможность сохранения половины запаса топлива в случае повреждения одной из канистр.

Не терпится узнать сколько теперь можно будет проехать после одного посещения заправки. Можно бы уже испытать, желание огромное, но погода что-то в этом году не балует. Уже апрель, а у нас снова похолодание небольшое и льют дожди. Да и времени пока нет совсем.

Остается изготовить чехлы для защиты от прямых солнечных лучей, да и посторонних взглядов. При всей моей вере в человечество бросать без присмотра мотоцикл с такими вот «подарками» как-то не тянет, подумываю не прикупить ли еще, как только разбогатею, пару велосипедных замков...

Больше фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/OOTcBYFQqgdkN

Опубликовано

Блин, сегодня сминусовам ручку сцепления, и приплюсовал коробочку сзади из подручного, будет тел норм, скину фото

Опубликовано

Комрады, подскажите бюджетную дорожную или околодорожную резину на Лифан. Что бы до 4-5 тыр комплект. Пока присмотрел Dunlop Trailmax D604.

И какой размер ставить? Оставит стандартный или пошире?

Опубликовано

Вадим, если кронштейн остался жив, рычаг сцепы можно приколхозить от восхода(если есть конечно) или подобной техники, только болгарочкой доработать.

Опубликовано

Комрады, подскажите бюджетную дорожную или околодорожную резину на Лифан. Что бы до 4-5 тыр комплект. Пока присмотрел Dunlop Trailmax D604.

И какой размер ставить? Оставит стандартный или пошире?

У меня эта модель была установлена до недавнего времени. Она для проселка, не только для асфальта. Теперь установил shinko. Родной размерности не было в наличии, пришлось подобрать. Сзади несколько шире, 110 поместилась , при чем "Front". На асфальте управляемость стала совсем "велосипедной" Торможение более уверенное и предсказуемое. В грязь на ней еще не залезал, а на гравии и булыжнике жестче, чем раньше.

 

SHINKO SR777 80/90-21 3500 руб
SHINKO F230 110/90-18  3800руб
Опубликовано

За данлоп уже говорили и не раз. И я в том числе. Повторюсь. Для дороги и проселка - замечательная резина за свою цену(покупал еще тогда, когда комплект вышел 2800). Если хочется больше проселка да и грязюки - рекомендую поискать что-то другое. В глине не едет от слова "вообще".

Опубликовано

Значит Данлоп меня устраивает. Для грязи есть другой мот. Сейчас на Лифане стоит Pirelli MT21 Rallycross, считаю, что по трассе она будет слишком скользкая.

Опубликовано

Вадим, если кронштейн остался жив, рычаг сцепы можно приколхозить от восхода(если есть конечно) или подобной техники, только болгарочкой доработать.

Обломился тока рычаг, забыл в деревне, но попробую на глаз подобрать. Про восход спасибо

Опубликовано

Т.е. Шинко тебе понравилась больше, чем Данлоп?

У них разное назначение. Протестированные мною модели Shinko для асфальта, а Dunlop для любых дорог, резина более универсальная.

Опубликовано

Значит Данлоп меня устраивает. Для грязи есть другой мот. Сейчас на Лифане стоит Pirelli MT21 Rallycross, считаю, что по трассе она будет слишком скользкая.

Беда... Оказывается 604 снята с производства. Уж года 2-3 как. То-то она редко где есть и по бросовым ценам...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...