Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня сгонял в ковров, нужной запчастюшки не нашёл нигде. В магазине появился большой ассортимент резины,митас,орижинал, ещё ккакая-то. Запчасти подорожали где-то на половину стоимости,но они есть.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня сгонял в ковров, нужной запчастюшки не нашёл нигде. В магазине появился большой ассортимент резины,митас,орижинал, ещё ккакая-то. Запчасти подорожали где-то на половину стоимости,но они есть.

С ценами сейчас вообще не понятно. Купил колодки задние, вдвое дешевле оригинальных. Притерлись и тормоза точно не хуже чем раньше. Посмотрим на сколько их хватит. Через интернет пока такого скачка цен не заметил: https://vk.com/lifan_zip Вот скоро еще заказывать буду чего у нас на рынке и в магазине не нашел, уточню.

Опубликовано

С ценами сейчас вообще не понятно. Купил колодки задние, вдвое дешевле оригинальных. Притерлись и тормоза точно не хуже чем раньше. Посмотрим на сколько их хватит. Через интернет пока такого скачка цен не заметил: https://vk.com/lifan_zip Вот скоро еще заказывать буду чего у нас на рынке и в магазине не нашел, уточню.

2016-03-19 12.56.28.jpg

крышку правую двигателя, мотор без балансира.
Опубликовано

А как прямоток делать? Болгаркой резать трубу, выкинуть все внутренности, чтобы осталась полая банка и назад заварить и все?

Смотря с какой целью. Если для улучшения мощностных характеристик двигателя, то настраивать придется и впуск, и выпуск. Они взаимосвязанны. Для этого потребуется мощностной стенд и грамотный специалист. Иначе, если просто снизить сопротивление потока на выпуске, часть смеси вместо полезной работы в цилиндре двигателя будет вылетать в трубу без всякой пользы, в буквальном смысле слова. Расход топлива увеличится. а мощность двигателя снизится как минимум в каком-то диапазоне оборотов. Не зря услуги специалистов в этой области стоят дорого. Механики в спорте едят свой хлеб не зря. Ну а если интересуют только понты, то "ктогромчеперд" изготовить очень просто, выкинуть все "лишнее" из глушителя, всего и делов-то.

Опубликовано

Понятно, мне для мощностных, что имеется в виду под настройкой впуска?

самый минимум - подбор жиклеров.

Опубликовано

А как прямоток делать? Болгаркой резать трубу, выкинуть все внутренности, чтобы осталась полая банка и назад заварить и все?

Вытряхиваешь внутренности, ставишь флейту, набиваешь банку ватой, настраиваешь смесь. Потери "мощности" бояться не стоит))
Опубликовано

Еще воздушный фильтр, резонатор воздушного фильтра (отсек, где тот находится), патрубок идущий к карбюратору. Имеет значение тип фильтра (пропускная способность), объем и форма резонатора. Объем форма и длина патрубка. И т. д. Все должно быть настроено как единая система. Тюнинг неизбежно снизит ресурс. А вот привести родные компоненты двигателя в надлежащий вид, а так же грамотно настроить карбюратор добавит как ресурс, так и мощность. Тут лучше всего завести знакомство с кем-то опытным, чтоб показал на месте как и что. Моих познаний, к большому сожалению, частенько бывает мало. Любитель профессионалу завсегда проиграет. Благо есть у кого поучиться.

Опубликовано

 Иначе, если просто снизить сопротивление потока на выпуске, часть смеси вместо полезной работы в цилиндре двигателя будет вылетать в трубу без всякой пользы, в буквальном смысле слова.

Простите, а можно по-подробнее, как в 4-хтактном движке часть смеси будет вылетать в трубу?

Опубликовано

Иначе, если просто снизить сопротивление потока на выпуске, часть смеси вместо полезной работы в цилиндре двигателя будет вылетать в трубу без всякой пользы, в буквальном смысле слова. Расход топлива увеличится. а мощность двигателя снизится как минимум в каком-то диапазоне оборотов. 

А за счет чего снизится мощность? И почему топливная смесь будет вылетать в трубу?

Опубликовано

Боюсь простенько и наглядно объяснить у меня не получится, раз очевидные вещи и так не понятны. Почитайте литературу по ДВС. Для чего , на пример, на двигатели устанавливают больше одного распределительного вала, что такое перекрытие фаз газораспределения.Зачем создали конструкции двигателей, где впускные патрубки с повышением оборотов двигателя меняются на более короткие. Можно почитать как создаются прямоточные глушители популярной фирмы Akrapoviĉ.

Всех секретов естественно производитель не раскроет, но по крайней мере будет понятен принцип и почему это так дорого.

Опубликовано

Боюсь простенько и наглядно объяснить у меня не получится, раз очевидные вещи и так не понятны. Почитайте литературу по ДВС. Для чего , на пример, на двигатели устанавливают больше одного распределительного вала, что такое перекрытие фаз газораспределения.Зачем создали конструкции двигателей, где впускные патрубки с повышением оборотов двигателя меняются на более короткие. Можно почитать как создаются прямоточные глушители популярной фирмы Akrapoviĉ.

Всех секретов естественно производитель не раскроет, но по крайней мере будет понятен принцип и почему это так дорого.

У нас конструкция движка самая простая из всех возможных, по крайней мере в части газораспределительной системы. . Эдакий "Урал" одноцилиндровый.

Опубликовано

Читал, знаю, представляю....

Потому и спрашиваю - за счет чего снизится и будет вылетать.

Момент искрообразования. Смесь воспламеняется не мгновенно. Давление газов на поршень увеличивается. Газы расширяются, поршень под их давлением совершает рабочий ход. Настает время открытия выпускного клапана. Он открывается тоже не мгновенно. Момент начала его открытия определяется в конце концов опытным путем. Если открыть его поздно, то давление газов в конце рабочего хода поршня останется, когда поршень уже перестанет двигаться вниз, а то и на противоходе. А если открыть слишком рано, то газы вместо давления на поршень уйдут по пути наименьшего сопротивления. Если тупо убрать сопротивление на выпуске, то это как заставить выпускной клапан открыться раньше, чем рассчитали, настроили и испытали в заводских условиях. В реальности картина гораздо сложнее. Нужно оптимизировать впуск, камеру сгорания и выпуск для различных оборотов двигателя. Резонансные явления в выпускном коллекторе тоже имеют, пусть не такое большое как у двухтактников, значение. Заводские настройки двигателя и есть золотая середина между мощностью и экономичностью. А так же по оборотам двигателя. После установки "прямотока" для достижения того же результата в каком-то диапазоне ручку газа придется открывать больше, чем раньше. Отсюда и повышенный расход. Если бы все так просто было с выпуском, то собственно зачем его делают на спортивной технике вообще? Загнули бы кусок трубы да и все. Вмешательство в конструкцию выпускной системы, что кстати запрещено законом РФ, таким вот образом имеет гораздо больше шансов снизить КПД двигателя вместо какого-то там улучшения, сбив заводские настройки. Будто китайцы у себя на заводе только и мечтают как бы половчее удушить свою технику. Наверное чтоб в случае войны истребатель Лифан не использовали бы против них самих. Но Васю Пупкина не проведешь всякой заумью вроде оптимизации процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Проковыряет дыру поболе в глушителе и рассказывает потом какой чудный пинок теперь получает под зад, стоит только тронуть ручку газа...

Опубликовано

Нужна помощь. Присутствует стук в двигателе. Становится заметен при четырех и более тысячах оборотах. Вместе со стуком появляется вибрация. Стук зависит еще и от нагрузки. С прибавлением газа стук усиливается. Стук примерно как еслибы деревянной ложкой колотили по котелку.

Мотоцикл брал не новым, пробег был 2800. Прежний хозяин не пионер. Похоже следил за мотоциклом.

Может поршень стучит? Может это нормально? Может детонация? Зажигание у нас регулируется? Смена масла и бензина ничего не дала.

Опубликовано

Может это нормально?

Боюсь ничего нормального тут нет. Ни посторонних стуков, ни вибрации быть не должно (если он с балансиром конечно).

Вскрытие покажет.

Опубликовано

Фонарь целиком не снимается, сам корпус отражателя такое ощущение, что вклеен/впаян.

Ну уж контакты лампы я бы первым делом проверил. Тем более, что написал, как снимается корпус. :) Нет, там именно контакт провода, даже рукой можно попробовать подергать, найти нужное положение...

Вот и меня посетила данная проблема. Сегодня приехав домой, обнаружил мерцание заднего габарита. При добавлении оборотов вообще гаснуть начинал. Снял стекло. Вынул светодиоды. Они выполнены с цоколем как у стандартной лампы. Дальше потянул за патрон, а он и вышел. Чтоб его разобрать пришлось отключить фишку под сиденьем, чтоб провод можно было вытащить с патроном. В патроне два контакта крепятся на пластине изоляторе, а минус припаян к стальной пружине, прижимающей контакты к цоколю лампы. Вот минус и оторвался. Припаял на место. Собрал патрон. Перед тем, как вставлять намазал эпоксидкой, чтоб не вываливался. Светодиоды, стекло на место. Все заработало. Конструкция неудобная и на мой взгляд ненадежная, но девять лет отработала до сегодняшнего дня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...