Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 В общем, други, разобрался я с карбюратором. Помучиться пришлось, в плане его извлечения, снимал даже бак. На будущее полезно, свой мот надо знать. Суть процесса описывать не буду, все знают что и как. разобрал, прикинул и чуть-чуть поджал пласнинку на поплавке. Уровень в камере проверял при помощи прозрачной шланги от аквариумного компрессора. Уровень стал чуть ниже, поставил карб, завел мот.Завелся с полтыка. Но пока холодный, надо подгазовывать, спустя пару минут глохнет. По мере прогрева выставил ХХ, всё очень просто оказалось и поехал наворачивать первые километры. Выяснилось, что полностью прогреты мот снова начал "орать" по тахометру было 3000. Снова пришлось душить его винтом. В целом он работает, не знаю с чем сравнить. Был японский скутер в свое время, с предпродажной подготовкой, так же работал. Ровно и четко. Лязгов, стуков, шумов, провалов, цокота, дерганий, заглох - никаких. В общем, как часики (чтобы не сглазить только).

Приехав в гараж, решил сменить масло. Купил для начала самое дешевое. Один икс через 200 км сливать. Подставил под мот старый тазик, открутил сливной болт и в тазик полился вот такой ахтунг:

Ахтунг немного пах выхлопными газами. Визуально определить принадлежность субстанции не удалось. Тактильно - напоминает масло. Уже жалею о тех нескольких км что на этом проехал, надо было сразу... 

Залил новое. попутно вопрос - если на этом моте маслянный фильтр и как его чистить? 

Далее разобрал ручку сцепления и закачал в тросик побольше масла. Ход сцепления стал идеальный. То же самое сделал с тросом газа, ибо когда разбирал карб, выяснилось, что там трос заржавел местами. Ну и подтянул цепь, как следует и ее смазал. 

еще случился казус, открутился тросик спидометра:

Тут же туда было влит 5-ти граммовый шприц масла и всё водворено на место (благо, ничего не потерял, никаких деталей).

Впечатления положительные. Мот кажется "крепко сбитым", как японец. Ничего не дребезжит и не чувствуются люфты. Не жалею что купил, буду ухаживать и аккуратно кататься. Водители встречных машин при виде мота едят уху, у нас в деревне нету такой техники ни у кого. Раньше все катались пьяные на мопедах, а теперь надо права, гайцы взялись сурово. Мопеды постепенно пропадают с улиц. От так от.  У меня пока что  всё, пинайте.

 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

   всё, пинайте.

 

Хороший позитивный отчёт, за это пинать у нас не принято B)

Масло - как с водой.

Опубликовано

Хороший позитивный отчёт, за это пинать у нас не принято B)

Масло - как с водой.

Приятно слышать. Еще бы хотел поинтересоваться - а как с этого мота снять колеса, дабы смазать на всякий случай и подшипники? Центральной подножки только у меня нету? Домкрат, или что? как сделать так чтобы он не свалился? И еще, пластиковый бак, что с пожарной безопасностью? В пластиковую и стеклянную тару у нас не наливают бензин. Пока с машины стачиваю. Ну и что по документам? 10 дней могу кататься с момента покупки смело, или-таки с оглядкой? 

Опубликовано

Эндурки все без центральной подножки - народ мастырит всякие подкаты, подъёмники, но можно и на подручныес редства закидывать - на пенёк например или ящик подходящий...

 На заправке никто не будет смотреть из чего сделан бак.

Лучше с оглядкой,)

Опубликовано

Лучше с оглядкой,)

Оригинал ПТС, ДКП, паспорт, в/у категории А и клятвенные заверения что "через полчаса отпрашиваюсь у начальства и еду оформлять, вот денег даже взял" - могут не помочь? У вас ДПС-ники лютуют сильно? я с нашими не сталкивался просто на тему мотоцикла. Машину остановят раз в год, доки посмотрят, раз багажник просили открыть, дальше им мой жигуль не интересен.

Опубликовано

В том-то и дело, что не угадаешь)

Опубликовано

Оригинал ПТС, ДКП, паспорт, в/у категории А и клятвенные заверения что "через полчаса отпрашиваюсь у начальства и еду оформлять, вот денег даже взял" - могут не помочь? У вас ДПС-ники лютуют сильно? я с нашими не сталкивался просто на тему мотоцикла. Машину остановят раз в год, доки посмотрят, раз багажник просили открыть, дальше им мой жигуль не интересен.

Привет, всем. Третий сезон езжу без номера, на учет не ставил, на УАЗе лет шесть уже не страхую и техосмотр не прохожу, эта техника нашим гаишникам не интересна.

Опубликовано

Есть еще вариант типа "звонок другу", но друг очень не любит, когда по пустякам беспокоят. Тем более мот у меня на нелегальном положении. Собирал деньги долго, ныкал по заначкам где придется. Жена тут же нарисовалась, как лютая тигра накинулась - откуда деньги. Послал подальше, свои считай. Тебе и так даю более чем на нужды среднего потребления. 

Опубликовано

Привет, всем. Третий сезон езжу без номера, на учет не ставил, на УАЗе лет шесть уже не страхую и техосмотр не прохожу, эта техника нашим гаишникам не интересна.

У нас мопедистам воздух перекрывают. Скутеры, мокики. Водительское. Нету? Получите проблем, причем серьезных. Были случаи, гонялись даже. напомню тему, мимо меня 2 рэйсера прошло, без ПТС. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4010-racer-ranger-rc-200-gy-8/page-28#entry250372 

И вообще мне лифан до последнего не нравился. Пока рэйсера не было, хотел лифана купить. Рэйсер появился, лифана долой, хочу этот мот. В итоге... Нету ПТС. На лифана нашли. И теперь это мой мотоцикл. видимо, изначально он меня выбрал. 2014 год был, когда я вперыве лифана в магазине увидел и тогда мне эндурика захотелось обрести. Стоял несколько лет, не заводили ни разу. А сейчас ожил. Ща попробую прогреть и выложить видео на тытрубу. 

Опубликовано

А так оно и есть. стартером кручу, пока чуть газ не дать ему, вообще бесполезно. раньше когда на кабовском движке катался, у того прямо противоположная заморочка, если при запуске газу, его моментально зальёт и труба. Не трогать газ, с одного нажатия кнопки, холостой ход без проблем. С Лифаном я заметил такую штуку, любит он когда при запуске чуть газку. 

Так даже в инструкции написано запускать двигатель с приоткрытым дросселем.

Опубликовано

с фига ли при нажатии на передний тормоз несколько раз моргают поворотники? Не глюк. только передний тормоз, сигнал дублируется на приборку. У всех так? Лифан не ЗиД, по ПТСу производитель "Лифан индестри груп ЛТД", Китай. В чем у них отличие? Или нет разницы?

И с какого перепуга лифан ЗиДом стал? У меня двое коллег на лифанах ездят. Кроссовер и седан. 

 

Опубликовано

с фига ли при нажатии на передний тормоз несколько раз моргают поворотники? Не глюк. только передний тормоз, сигнал дублируется на приборку. У всех так? Лифан не ЗиД, по ПТСу производитель "Лифан индестри груп ЛТД", Китай. В чем у них отличие? Или нет разницы?

attachicon.gifDSC_3841.jpg

И с какого перепуга лифан ЗиДом стал? У меня двое коллег на лифанах ездят. Кроссовер и седан. 

Аварийка наверное, а не поворотники? Такое бывает. То ли на очень старых, то ли на последних, то ли вообще на хрен поймешь каких партиях мотоциклов. У меня 2011 г, с балансиром, не мигают, а хотелось бы.

Конкретно мотоциклы под брендом Лифан собирают из крупных узлов на ЗиДе.

Опубликовано

Кстати, у меня тоже Китаец,  и только мигает, не какого писка нет как тут писали.

Сменил аккум на гелевый, как то он мне доверия не внушает, заряжать зарядкой обычной низя, хранить на спец зарядке, а срок службы как у обычного. Цепь блин менять надо срочно, у кого мысли?

Опубликовано

Сменил аккум на гелевый, как то он мне доверия не внушает, заряжать зарядкой обычной низя, хранить на спец зарядке

это такой желтый, с прозрачной выдвижной крышкой под которой черные колпачки? Если он, то нет повода беспокоиться. Имел дело с ними. Сажал раз 10 в ноль, заряжал разными ЗУ. Злая штука. Стартер крутит бешено. Его убить нереально. Мороз -15, размолотит застывшее масло в картере без выключенного сцепления на ура. Обычный кислотный отказал через полгода. Раньше стартер полыхнет или проводка, чем он сядет. У меня сейчас такой. Сфоткаю, выложу. Я забрал мот из магазина, пока дотащил до дома, более 3 км, где катил, где ехал, с карбюратором воевал. А запускал с кнопки - сколько раз, не пересчитать. Да еще пока настраивал. Фиг бы там. никакого намёка на то чтобы сел. 

И то аккум достался старый, пластины в белом налете, через крышку видно. 

Опубликовано

Аварийка наверное, а не поворотники? 

у него еще и аварийка есть  :blink:  Круть. Я просто тормоз жму, поворотники мырг, мырг, мырг. стоп загорается сразу же. и больше не мограют. 

Опубликовано

1. Подскажите, откуда идут данные на счетчики пробега общий и суточный, у меня мот начал мотать километр за три (предположительно после мойки). Стрелка спидометра тоже болтается, как *у* в стакане. Началось, предположительно, после мойки. Спидометр сильно (на 20/30 км/ч) завышает.

 

2. Откуда берет данные тахометр? Может ли занижать обороты?

 

3. Не едет. Отсечка? Карб? На пятой с трудом раскручивается выше 6 тыс. и "ниедет", при открытии газа на полную мот то ли захлебывается, то ли отсечка, то ли не знаю что, как будто за багажник задний схватывает на секунду и отпускает. При этом если чуть закрыть газ - ооочень медленно разгоняется, обороты поднимают до 6,5 - 6,7 тыс. и дальше тупит. По GPS скорость не замерял, по штатному спидометру 120, по ощущениям и обгонгу машин 90-100 км/ч.

Опубликовано

1. Подскажите, откуда идут данные на счетчики пробега общий и суточный, у меня мот начал мотать километр за три (предположительно после мойки). Стрелка спидометра тоже болтается, как *у* в стакане. Началось, предположительно, после мойки. Спидометр сильно (на 20/30 км/ч) завышает.

 

2. Откуда берет данные тахометр? Может ли занижать обороты?

 

3. Не едет. Отсечка? Карб? На пятой с трудом раскручивается выше 6 тыс. и "ниедет", при открытии газа на полную мот то ли захлебывается, то ли отсечка, то ли не знаю что, как будто за багажник задний схватывает на секунду и отпускает. При этом если чуть закрыть газ - ооочень медленно разгоняется, обороты поднимают до 6,5 - 6,7 тыс. и дальше тупит. По GPS скорость не замерял, по штатному спидометру 120, по ощущениям и обгонгу машин 90-100 км/ч.

1. Спидометр, и одометр - это один механизм. Получает вращение посредством тросика от переднего колеса. Сделать с ним ничего не получится, я свой зимой разбирал в попытке исправить показания спидометра. Для спидометра там есть два диска, между ними похоже смазка, когда первый диск крутится во время движения, он пытается крутить второй диск (со стрелкой). На втором диске стоит пружинка, которая придерживает второй диск от вращения.

Так вот из-за такого дебильного механизма и свойств этой смазки наш спидометр у всех врёт безбожно. У меня например зимой (когда эта смазка загустела), при движении 10 км/ч, стрелка скакала и показывала 100.

 

2. Тахометр у нас вроде не врёт.

 

3. Во первых наш мот больше 100 не едет в принципе (проверял по GPS). Во вторых  - на пятой он и не будет крутить, ему мощи просто не хватает. Хотите ехать быстрее, покупайте японца лошадей хотя бы на 30, а с нашими 15 увы. А еще попробуйте крутить до отсечки например на 3 скорости. У меня, например, на 3 крутится до 10000 оборотов (один раз проверял и больше не буду, мотор жалко).

Опубликовано

Спидометр работает от привода тросиком. Между дисками связь через магнитное поле, а не через какую-то смазку. Когда у меня начал врать очень уж сильно, попытался поправить пружину, по принципу как на механических часах. В итоге родной спидометр пришлось выкинуть. Наигрался с велоспидометрами, так же от ВАЗа устанавливал. Там шкалу приходилось делать другую а пробег на коэффициент умножать, чтоб знать когда масло пора заменить. Надоело и купил новую приборку. Отсечки по оборотам на двигателе нет. В теме раньше по оборотам уже было. У меня, если не было осложняющих факторов, раскручивался на пятой передаче до 8 000 об/мин. Звезды 13/33. Когда заменил резину с более высоким профилем на заднем колесе. Такую цифру увидеть получается совсем уж редко, так 7 000 - 7500  об/мин приблизительно. Более 8 000 об/мин двигатель крутить нет смысла, потому что это пик мощности. Дальше она снижается, а износ деталей и расход топлива становятся повышенными. Самые выгодные обороты соответствуют максимальному крутящему моменту т.е 6 500 об/мин.

Опубликовано

Я себе поставил велокомпьютер (вот такой http://velomotors.ru/bicycles/accessories-bikes/kompyutery/velokomp-yuter-bri-5-5-funkcij-seryj/).

Правильно настроил и теперь он у меня показывает точную скорость и пробег. Скорость сверял по GPS, один в один.

А сначала тоже хотел нормальную (цифровую) приборку купить, но жаба задавила.

Опубликовано

Всем привет еще раз. Чегой-то я не понял по поводу масла. Слил жижу, которая была, залил для промывки недорогое. Смотровое окошко, почему-то масло на минимальном уровне. Залил сначала 900. Изнутри выпачкано этой желтой эмульсией. Откатал 20 км, ни фига, никуда она пропадает  :angry:  Должно же по идее отмыться. Наклоняю мот и так, и этак. Чуть не свалился на меня. Все равно масло на отметке min. Долил остатки, литр в общем. Картина не изменилась. По мануалу, скачанному в нете, должно быть 900 грамм. Или больше надо лить? 

Щуп достаю, масло как масло, чутка заметно потемнело. Новый мот, не запороть бы чего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...