Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по мануалу 1100мл

Спс, долил. А вообще этот мот с кика завести реально? или пока новый, лучше и не пытаться? ХЗ, когда горячий, заводится худо-бедно, как холодный, так танцы с бубном со стартером. Оказывается, подсос надо только до половины и потом только крутить, а как схватит, держать газ пока не прогреется, потом ехать. Если отпустить, глохнет на холодную, что за фигня получается? Регулировочный болт в нижней части карбюратора смотрел, на нем черной краской маркер поставлен, на фига это? надо ли там что-то регулировать, если да, то как?

По маслу опять не понимаю вот из мануала картинка

Опубликовано

Спс, долил. А вообще этот мот с кика завести реально? или пока новый, лучше и не пытаться? ХЗ, когда горячий, заводится худо-бедно, как холодный, так танцы с бубном со стартером. Оказывается, подсос надо только до половины и потом только крутить, а как схватит, держать газ пока не прогреется, потом ехать. Если отпустить, глохнет на холодную, что за фигня получается? Регулировочный болт в нижней части карбюратора смотрел, на нем черной краской маркер поставлен, на фига это? надо ли там что-то регулировать, если да, то как?

По маслу опять не понимаю вот из мануала картинка

attachicon.gifoil.JPG

Если масло сливать полностью, киком помаслать и масляный фильтр открутить, то должно влезть 1100. В любом случае лучше больше, чем меньше.

Если хочешь отмыть ту гадость, что была в движке, попробуй залить вместо масла бензин, пополоскай хорошенько, просуши и заливай свежее масло.

Подсос у меня работает тоже в среднем положении. Причем ловить нужную точну нужно буквально по миллиметрам. Если поставить подсос в нужное положение, то мот заводится с полтычка и потихоньку тарахтит до прогрева. С кика заводится на полностью открытой ручке газа (у меня).

Регулировку на карбе пока не трогай. Просто разбери его и как следует помой карклинером. Он у тебя долго стоял, там много говна внутри. Как проедешь около 1000 км, отрегулируешь клапана и будет тебе счастье.

Опубликовано

Так, ну уже чутка яснее. Я сам удивился когда нашел нужное положение положение подсоса, мот аж заревел с кнопки.Полностью вытягиваю, кашлянул, заглох. Наполовину - несколько оборотов, пытаюсь поднять газом - глохнет. Где-то чуть ниже середины схватывает. 

В карб я уже лазил, пришлось снимать, поплавок переливал, из дренажа лился бенз. Всё прочистил, грязи не было почти. Масляный фильтр где находится, всё обыскал не могу найти. 

попутно - пытался вращать винт качества, не прилагая усилий. Так он или прикипел, или закручен намертво. Какие будут мысли?

По идее его надо закрутить полностью, а потом открутить на 2 оборота. Но эта инфа из ВК, хз верить или нет.

Еще может будут идеи у кого что бы такое приспособить на кик, типа резинки или обрезка шланга какого-нибудь. Мало того что обувь портит (у меня пока мотоботов нет), так еще и нога соскальзывает, едва не получил травму об откинутую подножку для пассажира, когда наивно полагал, что получится завести киком с седла. 

Опубликовано

Так, ну уже чутка яснее. Я сам удивился когда нашел нужное положение положение подсоса, мот аж заревел с кнопки.Полностью вытягиваю, кашлянул, заглох. Наполовину - несколько оборотов, пытаюсь поднять газом - глохнет. Где-то чуть ниже середины схватывает. 

В карб я уже лазил, пришлось снимать, поплавок переливал, из дренажа лился бенз. Всё прочистил, грязи не было почти. Масляный фильтр где находится, всё обыскал не могу найти. 

попутно - пытался вращать винт качества, не прилагая усилий. Так он или прикипел, или закручен намертво. Какие будут мысли?

По идее его надо закрутить полностью, а потом открутить на 2 оборота. Но эта инфа из ВК, хз верить или нет.

Еще может будут идеи у кого что бы такое приспособить на кик, типа резинки или обрезка шланга какого-нибудь. Мало того что обувь портит (у меня пока мотоботов нет), так еще и нога соскальзывает, едва не получил травму об откинутую подножку для пассажира, когда наивно полагал, что получится завести киком с седла. 

Масляный фильтр под лапкой переключения передач (огромный болт, не промахнёшься).

Винт качества крутится очень туго, так и должно быть. Мой вам добрый совет - не трогайте то что работает. Вы сначала поездите, посмотрите нагар свечи, а уж потом начинайте беспокоиться.

У себя кик загнул ближе к мотоциклу, теперь он на месте и при использовании нога с него не соскальзывает.

Опубликовано

Ура! Наконец-то сподвижки в прогрессии!

Подшипники НК1812, пальцы обрезанные от бурана(ВГШ), в амортизаторе будет палец от планеты и подшипники НК1512, в качельке учитывается этот момент. Будут стоять полноценные сальники.
Остается надеяться что конструкцию не уведет при сварке...
 

9574112.jpg9619173.jpg9617124.jpg

Опубликовано

При замене масла в двигатель ничего постороннего заливать категорически не рекомендую, по той простой причине, что слить все полностью потом физически невозможно. Современные масла имеют в себе все необходимое для очистки двигателя. При чем изначально учитывается, что какое-то количество старого масла останется в двигателе. Контроль уровня только по щупу, окошко дает лишь приблизительную информацию об уровне. Разумеется речь идет о масле для мотоцикла, а не прочие заменители подешевле. Жидкости для очистки двигателя использовались, когда из масел была одна минералка на все случаи жизни. Теперь давно уже другие времена. Хоть производитель и предлагает всякого рода очистители, но если сразу пользоваться нормальным маслом и менять его вовремя промывки использовать ни к чему. В карбюраторе изначально винт качества отвернут на 1,5 оборота. Смысл закрытия воздушной заслонки в том, чтоб смесь сделать богатую, так двигатель запустить легче. Я обычно раза четыре нажимаю на кик, а потом включаю зажигание и одновременно с нажатием добавляю газ. Чаще всего заводится, а если нет, то проще в этот раз воспользоваться стартером. Заслонку закрываю при запуске когда холодно, сыро (весь день под дождем простоял) или давно не пользовался. После запуска заслонку открываю, а прогреваю подгазовывая, до появления устойчивых оборотов на холостом.

Опубликовано

Ребята, скончался у меня задний аморт, да и пружина сильно просела. В нашем магазинчике сказали что амортов не будет, так как их нет на заводе. Может кто колхозил другой аморт, подскажите. Лучше с картинками.

Опубликовано

Масляный фильтр под лапкой переключения передач (огромный болт, не промахнёшься).

Винт качества крутится очень туго, так и должно быть. Мой вам добрый совет - не трогайте то что работает. Вы сначала поездите, посмотрите нагар свечи, а уж потом начинайте беспокоиться.

У себя кик загнул ближе к мотоциклу, теперь он на месте и при использовании нога с него не соскальзывает.

За добрый совет спасибо. Гляну свечу, если не закопчена, трогать не буду. Так-то работает, но ХХ снова начал доставлять. Завел, поехал. Нагрелся двиг, опять начинаются обороты под 3000. Остановлюсь, пидушу до 1500, глохнет зараза. Выставлю под 2000, вроде держит. Дальше еду, перекресток, норм, примерно 1500 показывает, работает ровно. Только до гаража доехал, уже 2500  :wacko:  Чуть убавил, заглох. Завелся без проблем, ну и так далее. Впечатление, что от температуры движки зависит, пока ЦПГ не приработается окончательно. То вниз, то вверх. Цепь потянулась сильно, хотя веса во моей тушке не большее чем 60 кг, езжу аккуратно. Лязгать начинает об пластиковую пластину сзади. 

Завел прогретый мот с кика пару раз удачно. Но это ноги отбить. Поймать начало ВМТ, а затем резко дернуть. Одной паре кроссовок скоро карачун придёт. У нас дожди идут, катаю на работу в домашней одежде. Из-под колес спрей из брызг и слякоти, поток этого всего реактивной струей на водителя. Загадил мот, понимаю что это эндура, пусть даже типа эндура, но один икс на выходных буду мыть и пока избегать грязи. Что понравилось, лежачие полицейские - 45 км/ч, не сбавляя. Почти ровно проходит. 

Опубликовано

ash032

 

Амортизатор долго прожил? Давай советы чего не надо делать и как обслуживать. 

vyrcnk

 

Предлагаешь слить 200 - рублевую дешевку из необкатанного движка и залить мотюль или хонда рублей за 500-700? Иль хоть уже 100 км проехать, пусть оно выгонит остатки желтой жижи? Я не стебусь, денег не жалко. Свободная десятка есть, я ж рэйсера думал приобрести. А они без ПТС, вот и получилось, что старый лифан в гараже прописался. На обслугу вообще ноль проблем. Не жалко. 

Опубликовано

За добрый совет спасибо. Гляну свечу, если не закопчена, трогать не буду. Так-то работает, но ХХ снова начал доставлять. Завел, поехал. Нагрелся двиг, опять начинаются обороты под 3000. Остановлюсь, пидушу до 1500, глохнет зараза. Выставлю под 2000, вроде держит. Дальше еду, перекресток, норм, примерно 1500 показывает, работает ровно. Только до гаража доехал, уже 2500  :wacko:  Чуть убавил, заглох. Завелся без проблем, ну и так далее. Впечатление, что от температуры движки зависит, пока ЦПГ не приработается окончательно. То вниз, то вверх. Цепь потянулась сильно, хотя веса во моей тушке не большее чем 60 кг, езжу аккуратно. Лязгать начинает об пластиковую пластину сзади. 

Завел прогретый мот с кика пару раз удачно. Но это ноги отбить. Поймать начало ВМТ, а затем резко дернуть. Одной паре кроссовок скоро карачун придёт. У нас дожди идут, катаю на работу в домашней одежде. Из-под колес спрей из брызг и слякоти, поток этого всего реактивной струей на водителя. Загадил мот, понимаю что это эндура, пусть даже типа эндура, но один икс на выходных буду мыть и пока избегать грязи. Что понравилось, лежачие полицейские - 45 км/ч, не сбавляя. Почти ровно проходит. 

Главное правильно проверять свечу. Выкручиваешь и смотришь после пробега, ни в коем случае не давать работать на холостых.

По поводу холостых, у меня то же самое. На просто прогретом моте держит около 1700, после нормальной покатушки может стоять около 2000-2200.

Сначала тоже лазил и всё время крутил винт, а потом понял что смысла в этом нет. Ну сколько ты простоишь на холостых? Светофор, два, три? А если ездить по полям - то вообще нисколько. Так что у себя сделал так чтоб на холодном движке держал минимальные обороты для уверенной работы.

Цепь вы батенька сильно натянули, вот она у вас и растягивается. У меня родная цепь прослужила 1000 км. А муравьиная прошла уже 1000 и растянулась только на треть.

А вот скажите мне пожалуйста, на кой ляд вы вообще пользуетесь кикстартером? Я за всё время владения мотом пользовался им лишь однажды, когда аккум посадил.

Срок жизни моего аморта не показатель. Пробег у меня 2000. Но аморт сдох потому что я зимой на нем по сугробам в -20 гоняю.

Совет тебе простой, если ты покупал его собранным, то разбирай всё до винтика, смазывай и протягивай, меняй все жидкости.

Опубликовано

А вот скажите мне пожалуйста, на кой ляд вы вообще пользуетесь кикстартером? Я за всё время владения мотом пользовался им лишь однажды, когда аккум посадил.

Элементарно. В случае отказа электростартера как-то же придётся запускать двиг? Да и эл. стартер как-то не особо хочется в процессе обкатки на износ пускать. Примерно равная нагрузка на то и другое устройство пуска двигателя, плюс к моту привыкаю, по принципу "с какой стороны подойти" в случае чего. С цепью вы по ходу правы, немного перестарался. Не как струна, но жестковато я её, видимо...

Простою-то я на ХХ недолго, но это вроде как неправильная работа системы питания. 

Опубликовано

Совет тебе простой, если ты покупал его собранным, то разбирай всё до винтика, смазывай и протягивай, меняй все жидкости.

до винтика? Увольте. В двиг я лезть не буду. Разве что клапана, тепловой зазор. Еще морду сниму, пролью маслом трос спидометра. Ну и с цепью, само собой порешаю. Пока буду подтягивать, там видно будет. Колеса поснимаю, промажу подшипники. Проводку гляну, что и как проложено Но курочить мот... не. Я пас. 

Опубликовано

до винтика? Увольте. В двиг я лезть не буду. Разве что клапана, тепловой зазор. Еще морду сниму, пролью маслом трос спидометра. Ну и с цепью, само собой порешаю. Пока буду подтягивать, там видно будет. Колеса поснимаю, промажу подшипники. Проводку гляну, что и как проложено Но курочить мот... не. Я пас. 

Я не имел ввиду двигатель. А вот всё что вращается смазать надо. Например у меня совсем не было смазки в прогрессии и в рулевой колонке. Или открутилась ось переднего колеса.

В клапана лезьте когда 1000 проедете.

Опубликовано

ash032

 

Амортизатор долго прожил? Давай советы чего не надо делать и как обслуживать. 

vyrcnk

 

Предлагаешь слить 200 - рублевую дешевку из необкатанного движка и залить мотюль или хонда рублей за 500-700? Иль хоть уже 100 км проехать, пусть оно выгонит остатки желтой жижи? Я не стебусь, денег не жалко. Свободная десятка есть, я ж рэйсера думал приобрести. А они без ПТС, вот и получилось, что старый лифан в гараже прописался. На обслугу вообще ноль проблем. Не жалко. 

Я как новый мотоцикл купил, так заменил масло на нормальное на 150 км и дальше каждая замена согласно руководству. Какое именно считать нормальным мнения сильно разнятся. Так же одно и то же масло в зависимости от того, где его купили может тоже сильно различаться. На чем у вас народ ездит и где покупает стоит поинтересоваться. Менял далее на 500-1000-2000 Потом через каждые 2000 км. Если денег не жалко, то конечно же лучше заливать то, на чем собираешься ездить остальное время. Во время обкатки детали испытывают повышенную нагрузку как механическую, так и температурную и при этом особенно нуждаются бережном отношении. Как прикатаются, так и будет мотоцикл ездить потом.

Опубликовано

Ну коли так, тогда только "мотюль" или "ликви моли". Что ж, бум менять, коли так. Глядишь, двиг будет проще запускаться. Возьму что получше и буду дальше не спеша кататься )

Опубликовано

Интересно, если на лифан турбину поставить вот такую... http://amotoshop.ru/product/turbina-turbonagnetatel-turbo-kit500/

Без обид, но это глупость. Но если очень дешево, попробуй, гы. Даже если что-то и получится (именно что-то) и она даст какой-то эффект, то... Лифан всё равно не спортбайк. Это эндура, внедорожник, гряземес. Зачем в грязи турбина? Это раз. Второе, ее в лифан просто некуда ставить. Если как-то исхитришься, вопрос привода турбины? Электро, постоянный? не вариант. Привод турбины по фэн шую осущесвляется истекающими выхлопными газами во время работы двигателя. Про синхронизацию этого чуда с лифановским карбюратором, настройку и так далее я промолчу. Мот будет тупо глохнуть при включении чуда инженерной мысли. Если таки она окажет какой-то эффект, карачун двигателю придет очень быстро. Режим "с турбиной" один, "без турбины" другой, нужны разные настройки. На турботазах тех же это зашивается в ЭБУ системы впрыска. У мота нет ЭБУ, у него карбюратор. 

Поедет он с турбиной или нет? У меня сразу ассоциация с задачей: стоит модель самолета на беговой дорожке. Двигатель самолета работает, но при этом и беговая дорожка работает. Взлетит или нет  :)

P.S.

Народ, тут такой казус приключился: не могу выкрутить свечу! Свечник, толстенная отвертка, пыхлел, матюгался, а она как как запаянная.Чего делать? Может у наших мотов она с другой резьбой ????

Опубликовано

P.S.

Народ, тут такой казус приключился: не могу выкрутить свечу! Свечник, толстенная отвертка, пыхлел, матюгался, а она как как запаянная.Чего делать? Может у наших мотов она с другой резьбой ????

Резьба обычная, попробуй молотком слегка тюкнуть по свече, может просто прикипела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...