Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В рюкзак его, я свой вообще не ставил, на кер платить крохоборам этим не за, что.....

вариант. Если остановят, какие варианты? А где номера, почему нету? - а вот они. Нечитаемые номера, у вас их не было. 500 рублей, подавитесь. Сразу оплатить -50% это 250 рублей. 

придраться, что ТС не оформлено должным образом по идее, не могут? Вот номера, водительское, страховка (пусть левая пока что), техпаспорт. 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, штаф больше, или лишение. Просто не попадайся и всё, бегай как я.

Опубликовано

Не, штаф больше, или лишение. Просто не попадайся и всё, бегай как я.

Штраф за нечитаемые номера.
За нечитаемые или грязные номера существует наказание предусмотренное  статьей  12.2.1 КоАП. Что подразумевает под собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Или есть другое мнение? 
Столько долботни было.. 
Просто не попадайся - это не для меня. Я хочу спокойно ездить, не шухерясь. Ибо не гонщег, не нарушаю. Для меня неспешная езда на эндуре это просто удовольствие. 
Для того и на учёт ставил. 
Еще немного ахтунга:
Внимание!!! Если автомобиль выглядит очень грязным, а номера вовсе залеплены, значит инспектор ГИБДД обязан оформить штраф в размере 500 рублей. Часто встречаются мошенники, которые пытаются убедить владельца транспортного средства, что слишком грязные номера приравниваются к их отсутствию и требуют штраф в размере 5000 рублей либо лишают прав до трех месяцев. Это противозаконно! Лишения прав за нечитаемые номера в законе не существует
Опубликовано

Тебе пункт об отсутствии нужен

Тут да. Если по факту номеров не было и ИДПС зафотает мот, тогда опа будет. Вот я и думаю, как этот номер прикрепить? Вырезать люминевую пластину, может, да и засверлить? 

Опубликовано

А где родная железяка? Там в комплекте идёт. Но ИМХО на кочках отлетит быстро.

Опубликовано

Всё, всё выровнял. Лапку переключения как обычно орезком трубы, чую скоро обломится,придётся подваривать. А вот с рулём незадача, сам он не пострадал (шарик рычага сцепления не в счёт,его на половину сошлифовало :D ) провернулось где то в траверсе. Приготовил кучу ключей, что б траверсу ослабить, но решил сначала попробовать просто колесо зажать и рулём давануть, сделал,всё встало на место. Проверил болты траверсы, все затянуты. :unsure: Теперь весь в сомнениях,а не будет его на кочках выворачивать теперь? Типа как привычный вывих у людей?

Кстати мой самопальный ящик под всякоразно, с честью перенёс падение.

Я неудачно разложился полтора года назад, на Старый Новый Год. Наехал на лед покрытый талой водичкой, а подумал что там асфальт просто мокрый. Кочка небольшая. Переднее колесо сорвало. И мяукнуть не успел, как продолжил движение на брюхе, а мотоцикл прилег сверху мне на правую ногу. Вывих голеностопа долго заживал. Если бы не жесткая обувь последствия были бы куда хуже. Лопнуло переднее крыло. Протер защиту рук с правой стороны. Повредил немного полуобтекатель. Руль тоже согнул. Как-то доехал домой, с горем пополам. Тоже сомневался по поводу руля и вилки. В общем-то удалось выровнять, к моему удивлению, зажав колесо, просто руками. Откручивал крепления чтоб окончательно отрегулировать установку. Вот полтора года почти с тех пор езжу нормально. Мотоцикл скомпонован очень удачно. Даже не знаю есть ли смысл что-то менять вроде руля, будь он покрепче то возможно пришлось бы искать детали передней вилки на замену, а так вилка не пострадала. Это как дуги безопасности установить крепче рамы мотоцикла, что после падения может привести к поломке рамы. Разумеется на счет руля в отличии от дуг только теоретические размышления, не больше.

Опубликовано

Люминь, разобьёт в дырках и потеряешь....

то-то на 200 джебеле планка крепления номера располагается прямо на пластиковом крыле...

Опубликовано

Слышал по поводу установки номера у человека были проблемы только за дополнительное отверстие для крепления. И охота гусей дразнить и давать повод для развода. На штатном месте чем плоха установка. Можно по месту усилить слабую часть конструкции, если такая имеется. На моем не только номер держится, но еще указатели поворотов на дополнительном кронштейне. Багажник приходилось ремонтировать при помощи сварки, а хвост пока держится.

Опубликовано

Пару дней назад пытался встать на заднее колесо, как результат сальто мотоцикла :) Я это к чему, пластиковый хвост разлетелся в щепки, а вот железную пластину и номер согнуло у дугу, но всё осталось на месте. Правда у меня крепление хвоста проварено.

Выводы: лично я больше не буду пытаться делать вилли, не годится наш мотик для падений если хочешь чтоб он остался с нормальным внешним видом. Если бы я его брал исключительно для убивания по бездорожью, то наверное не жалко было бы.

Опубликовано

Всем привет!!! Кто нибудь эксперементировал с вилочным маслом? Думаю что заливать.10 слабовата 15 жестковата ? Х.з что лить.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Опубликовано

Тут было обсуждение моей проблемы похожей, не так давно. Если будет сам без ключа заводиться - смотри реле стартера, выкрути его из сети, если после этого не заведется - он. Второй вариант - скинь передний щиток и под ним найди фишку замка зажигания (по схеме или перебором), посмотри есть ли на ней контакт. Там все просто, я сначала тоже боялся, но благодаря форуму и штатной электросхеме все сделал сам. Третий вариант - флажковый предохранитель под седлом (под изолентой примотан был к раме), если он перегорел - отрубается вся электрика вместе с замком зажигания (если правильно помню).

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Скорее всего нет контакта в фишке замка зажигания. Чтоб заглушить двигатель надо перемкнуть Б/Ч (с коммутатора) и З ("-") провода см. схему.

Опубликовано

Люминь, разобьёт в дырках и потеряешь....

Вроде разобрался. Нашел крепление от старого мопеда китайского. Засверлил хвост лифанычу, 2 болта с гаечками. В аккурат всё пришлось. Усы этакие. На усы закрепил номер. Болты и двумя гайками законтрил. Норм, не болтается. 

 

Пару дней назад пытался встать на заднее колесо, как результат сальто мотоцикла

Выводы: лично я больше не буду пытаться делать вилли, не годится наш мотик для падений

Сердце кровью обливается при мысли, если бы я попробовал на своём такое сделать. Китайский эндурик - это по качеству и живучести как дорожный японский мотоцикл для небольших грязей. Смысл требовать от него невозможного? Прыжки, сальто, вилли? Развалится.  Кататься не спеша по грунтовочкам, грязюке небольшой и наслаждаться свежим воздухом и природой. Вовремя и с душой обслуживать, радоваться ровному рокоту двигателя и безотказной работе. Не знаю, я очень доволен пепелацем. Дурная думка есть, установить кофр. Присмотрел один, 3 тыра цена. Хороший такой, большой )) В самый раз кастрюльку с шашлами упаковать, немного пига, шампуры и прочие нужности для приятного отдыха. Ну и палатку за спину, небольшой рюкзачог, удочки и вэлкам на ночную рыбалку, при этом пофиг на дождь. Этот мот выедет по любой грязи. У нас одно местечко есть хитрое... Пройдет дождик, больших грязей не будет. Но склон довольно крут, на машине по скользкому грунту уже не забраться. Я лазил на лифане, о да! Полный кайф от того что я его купил. Мужики ВАЗ 09 толкали. Куда там. Почва влажная, подъем, колеса буксуют. Ветки пытались подкладывать, без толку. Материли прогнозы погоды в тырнетах по которым дождика не должно быть. А я на своей мопедке шутя выехал. От так вот. 

Опубликовано

Посмотри выше, фото, совершенно бесплатный у меня стоит.

 НО это не кофр, а шейкер.......

Опубликовано

Кто-нибудь на зад ставил Петрошину Л-229 (3.75-18) Не узковата?

Нет, в самый раз, думаю что шире будет цеплять либо за глушитель, либо за цепь/кожух. Мне этой резины вполне хватает для умеренного лазанья в говна. 

Опубликовано

Нет, в самый раз, думаю что шире будет цеплять либо за глушитель, либо за цепь/кожух. Мне этой резины вполне хватает для умеренного лазанья в говна. 

Пользуясь случаем. Если камеру/покрышку на него заказывать, в магазине говорить что? от чего, от какой техники они подходят (у нас иначе не понимают просто) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...