Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят, подскажите плиз...на следующей неделе беру себе лифан 200. задняя подвеска жестковата, но слышал, что поддается регулировке...весь интернет перерыл, но не нашел как ее сделать мягче. кто делал такую процедуру, отпишитесь как)

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Други, кто в курсе, какие конкретно звезды можно поставить (и где их заказать) на LF-200, чтобы понизить передачи. Лихо высоко для лесных поездок, и тяги маловато. А спешить особо некуда.

Опубликовано

Почитайте тему сначала, не ленитесь.

Опубликовано

День добрый, уважаемые...

Сейчас расматриваю к покупке в качестве первого мотоцикла - эндуро. Выбраю: или Lifan LF200 GY-5 или Ирбис-ТТР250 .

По характеристикам мотоциклы схожи (размеры/мощность)и цена примерно одинаковая. В плюсе у Лифана - ПТС.

Т.к. категории "А" нет (стаж на машине более 15лет), то ездить планирую в большей части по полям/лесам (дачные покатушки), т.е. не по дорогам общего пользования (но зарекаться нельзя). Сам 188 см и 110 кг. Мотоцикл нужен для получения навыков управления и в целом понимания что-такое мотоцикл (опыт езды на мотоцикле давнишний и совсем небольшой). Через пару сезонов буду покупать уже осознано то, что захочеться к тому времени...

Как считаете, подойдет ли этот мотоцикл в качестве первого с учетом моих физ. данных? Ни кто не сравнивал эти два мотоцикла (как практически, так и теоретически), и к каким вывоводам пришли?

Опубликовано

Лифан точно подойдет, я 185 см , очень даже нормально.

Опубликовано

...ездить планирую в большей части по полям/лесам (дачные покатушки)... Сам 188 см и 110 кг. ...Как считаете, подойдет ли этот мотоцикл в качестве первого с учетом моих физ. данных?

Если звезды подходящие поставить (например 15/50), то наверное подойдет. А на родных 17/46 по лесу/полям однозначно не годится, слишклм высокие передачи и тяги на низах нет (для наездника за сотню...) Передние звезды нашел где прикупить, с задними пока неопределенность...

Опубликовано

парни оборвало шпильки крепления задней звезды,кто нибудь менял\делал\химичи\колхозил что -нибудь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я ссылку выкладывал, сочинские парни нарыли магазин з.ч , звезды и пр.

Таки заказал в забугорье...

Неж ли кто захочет повторить мой "подвиг", то вот инфа.

задняя звезда 50 зубов

http://www.wemoto.com/bikes/honda/xl_125_sz_sa_sb_sc/79-82/picture/sprocket_rear_-_steel_-_plus_3_teeth/

передняя звезда 15 зубов

http://www.wemoto.com/bikes/honda/cbr_125_r4_r5_rs5_jc34_jc39/04-05/picture/sprocket_front/

428-я цепочка 132 зуба

http://www.wemoto.com/bikes/honda/xr_125_l4_l5/04-05/picture/chain_swift_heavy_duty/

Опубликовано

Таки заказал в забугорье...

Неж ли кто захочет повторить мой "подвиг", то вот инфа.

задняя звезда 50 зубов

http://www.wemoto.com/bikes/honda/xl_125_sz_sa_sb_sc/79-82/picture/sprocket_rear_-_steel_-_plus_3_teeth/

передняя звезда 15 зубов

http://www.wemoto.com/bikes/honda/cbr_125_r4_r5_rs5_jc34_jc39/04-05/picture/sprocket_front/

428-я цепочка 124 зуба

http://www.wemoto.com/bikes/honda/cbr_125_r4_r5_rs5_jc34_jc39/04-05/picture/chain_swift_heavy_duty/

Это ты повторил мой подвиг и так же "лоханулся" с цепью как и я) 124 - короткая нам, я точно такую же там взял и короткая... я ж тебе дал ссылку, где все отписывал об этом на мотофоруме) Надо было на 128 или 130 (от xl или xr).. А так заказ как у меня, только я еще на 16 переднюю взял)

Отпишись потом, как по ощущениям 15/50... я не пробовал пока, 16/50 хватает..

А с цепью.. ну родная вытянется - добавишь с нее звеньев.. или на 15/46 может хватит..

Опубликовано

...и так же "лоханулся" с цепью как и я) 124 - короткая нам...

Вот, затрава! А я че-та тужился-тужился, вспоминал скока надо... Форумов то несколько, поискал... - не видать, затерялась инфа! Помню, про 124 зубы точно базар где-то был! Её и заказал. Ипонский Бог! Аж две штуки, про запас... :unsure: Ну каво теперь делать, буим пилить и надставлять.

Опубликовано

Вот, затрава! А я че-та тужился-тужился, вспоминал скока надо... Форумов то несколько, поискал... - не видать, затерялась инфа! Помню, про 124 зубы точно базар где-то был! Её и заказал. Ипонский Бог! Аж две штуки, про запас... :unsure: Ну каво теперь делать, буим пилить и надставлять.

Да ладно, ничего страшного) Не один такой.. цепь то недорогая, по виду вроде качественная, норм железо.. на 15/46 вроде должно хватить, не мерил правда..

А форум основной на мотофоруме.. тут так, Вишер один похоже сидит... Все бы вместе собрать, FAQ сделать да мануал найти..

Опубликовано

Да ладно, ничего страшного) Не один такой..

-

Волею судьбы, при оплате случилась заморочка... и заказ мой не прошел. Зато со второго захода, все сработало и цепочку я заменил на 132 зубую! :)

В сообщении выше (ссылки на детальки), инфу на цепочку поправил.

Опубликовано

Приветствую!

Только приобрел GY-5. После тяжелого эндуро, кажется велосипедом:).

С легкостью проехал по покрытиям, которые раньше, вызывали ужас:) - песку, гравию, земле, колеям. Легко отруливается при сносах по сыпучим покрытиям (резина пока штатная). На асфальте управляется вилянием попой:). Скорость пока до 5000 оборотов - обкатываю.

Появились вопросы:

1. Почему многие на форуме рекомендуют сменить масло?

Вчера общался с мотомехаником знакомым, он сказал масло не менять..

Я вот тоже думаю: вроде масло должно быть какое-то особенное - "обкаточное"?

2. При заезде на склон, слышится какое-то позвякивание в районе коробки\двигателя.

Звук возникает при езде в горку, полувыжатом сцеплении, и небольшом подгазовывании.

Мне почему-то показалось, что сцепление пробуксовывает (но это я так, что в голову пришло).

То-ли я сцеплением неправильно работаю (пока не освоился еще - с управлением), то-ли что-то еще не притерлось?

Когда еду, отпустив рычаг сцепления - ничего похожего не бывает.

3. Стрелка спидометра подергиваться начала. Что это может быть?

4. Возможно как-то настроить рычаги тормоза и сцепления? Очень далеко от ручек.

Опубликовано

Приветствую!

Только приобрел GY-5. После тяжелого эндуро, кажется велосипедом:).

С легкостью проехал по покрытиям, которые раньше, вызывали ужас:) - песку, гравию, земле, колеям. Легко отруливается при сносах по сыпучим покрытиям (резина пока штатная). На асфальте управляется вилянием попой:). Скорость пока до 5000 оборотов - обкатываю.

Появились вопросы:

1. Почему многие на форуме рекомендуют сменить масло?

Вчера общался с мотомехаником знакомым, он сказал масло не менять..

Я вот тоже думаю: вроде масло должно быть какое-то особенное - "обкаточное"?

2. При заезде на склон, слышится какое-то позвякивание в районе коробки\двигателя.

Звук возникает при езде в горку, полувыжатом сцеплении, и небольшом подгазовывании.

Мне почему-то показалось, что сцепление пробуксовывает (но это я так, что в голову пришло).

То-ли я сцеплением неправильно работаю (пока не освоился еще - с управлением), то-ли что-то еще не притерлось?

Когда еду, отпустив рычаг сцепления - ничего похожего не бывает.

3. Стрелка спидометра подергиваться начала. Что это может быть?

4. Возможно как-то настроить рычаги тормоза и сцепления? Очень далеко от ручек.

Мои поздравленя!

Споры про масло - вроде споров о религии :D , правда - как всегда посередине - проедешь первые 300, 500, 1000..., или сколько там рекомендовано, и сменишь.

С полу-выжатым (бусующем) сцеплением лучше не ездить и вообще этим приёмом не злоупотребляй - мотик то твой! Это спортсмену пофиг - спалил сцепу за гонку - к следующей новую поставят.

По спидометру: посмотри не заедает-ли тросс или редуктор, смазано-ли...

Не знаю как крепятся рычаги на лифане, но если можно: сдвинь их ближе к грипсам...

Опубликовано

Специально зашел в салон, спросил: может У ВАС купить и залить туда нормальное масло? Сказали - нет! Там залито специальное минеральное масло для обкатки. 1000 км и первое ТО. Все.

Рычаги отрегулировать никак. Но это не смертельно - привыкну без труда:). В Питере дождь:(.

Пойду "мазать" подвеску и тросики.

Кстати, а тросики чем можно мазать (газа, спидометра)? Силикон? WD40? Тефлон?

А в подвеску Литол, нормально?

Опубликовано

Почему многие на форуме рекомендуют сменить масло?

Жидкое оно горазд, на горячую как вода. Жиже масло - тоньше защитная пленка... Двигло греется сильнее и шумит на жидком (из опыта эксплуатации данного мота), а это вряд ли идет на пользу двиглу.

Опубликовано

.

Кстати, а тросики чем можно мазать (газа, спидометра)? Силикон? WD40? Тефлон?

А в подвеску Литол, нормально?

Трос спидометра лучше смазывать специальной графиткой - продаётся в аэрозольном баллончике (я им смазываю), в мануале рекомендуют моторное масло. А вот тросики газа, сцепления и тормозов, - если привод не гидравлический лучше смазывать специальной смазкой для цепей - той что в балло-, лучше брать смазку для "офф-роада" - меньше пыль собирает.

Я делаю так - снимаю трос, вешаю его вертикально (прищепкой за рубашку к шнуру), под рубашку втыкаю шприц с вынутым поршнем и помаленьку пшикаю в него смазку - пока снизу не закапает, чтобы смазка лучше проходила прокручиваю трос внутри рубашки, но это если трос уже смазывался, сухой и чистый проливается и без телодвижений. Примерно через 15 минут смазка густеет, и троса можно ставить на место. Пользуюсь этим методом уже третий сезон, очень нравится то ,что при работе тросов абсолютно нет ощущения трения, троса ходят очень мягко! Обработку провожу раз в год, в межсезонье.

Подвеска на лифане на втулках? Литол пойдёт: вот только нормального (советского) литола я после 88 года не втречал. Можно и графитку использовать у неё есть очень полезное свойство: когда высыхает или вымывается основа от трения спасает (каое-то время) графитовй наполнитель, графитку и рекомендуют-то использовать в сильно нагруженных и открытых узлах.

Я пользуюсь графиткой (в некоторых случаях) и вот этой смазкой http://www.fluid-force.ru/motul/marine_oil/grease300.html

Судя по заверениям производителя - прям чудо какое-то :) .

Опубликовано

Нашел именно такую Мотюлевскую смазку:)..

С дрожью, скоро собираюсь разобрать заднюю подвеску.

Сегодня прокатился по знатным грунтовкам, продавленным грузовиками, по гравийной насыпи заброшенной железной дороги - это просто праздник какой-то!:)

Более внимательный осмотр рамы - внушает страх:). Правильно кто-то сказал - как буд-то китайские школьники на уроках труда варили.. Подножки, очень страшно загрузить моими 95 кг.. Как-бы не отломались:).. Но посмотрим, как оно будет. Пока мотоцикл очень сильно радует!

Опубликовано

Подвеску лучше разобрать (недолго), врезать масленки и солидолить. Моторное сменил до 300км, жидяк, лучше на нормальном обкатать. Тросики мазал тефлоновкой от пневмосистем.

У нас дожди и холодина, проехал пока 500верст всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...