Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напомните, цепь у нас на сколько звеньев? Достала уже тянуться. Через каждый 100 км подтягивать приходится, и края этой болячке не видно. Боюсь, буду ехать на нем далече, как бы не порвалась она. Если правильно понимаю, то это цепь либо с "Муравья", либо с "Явы" надо покупать. "Муравьиная" цепь понятное дело, что длиннее, придется звенья выкидвать, не? Сам процесс в чем заключается, какой инструмент, и т.д. Явовская цепь - в чем отличие? Знакомый говорил, покупай явовскую, с каким-то "синим отливом", та вообще никогда тянуться не будет, и т.д.

Сдается мне цепь перетянута, раз каждые 100 км ее требуется подтягивать. Родная цепь 130 звеньев. Цепь от "Муравья" устанавливается без каких-либо переделок. Если перейти на комплект 520 , то при прочих равных такая цепь живет дольше. (Муравей цепь ПР-12,7- 1820... , цепь ИЖ ПР-15,875-2300...) Первая цифра шаг цепи в мм. Дальше цифра в маркировке это килограммы на разрыв. Если же жаба не душит, то рекомендую установить нормальную цепь с сальниками. Для справки цепь "EK" прожила около 20 000 км на более мощном дорожнике, а теперь где-то 3000 км на LF 200 GY-5. И менять ее еще пока рано. Звезды использую JT. Цены сейчас прыгают непредсказуемо. Весной покупал такую цепь в "Мотолидере" за 4500 руб. Лежит новенькая и дожидается своего часа, когда придет пора менять. Уход за цепью провожу с помощью аэрозольной смазки Ipone.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка, чтобы болталась. пока забью и буду ездить, да прикуплю муравьиную. Мотороллер по идее тяжелый, да еще и груз таскает. Запас прочности должен быть хоть какой-то? Хотя... Этих мотороллеров сейчас не выпускают, цепь от "муравья" может и правда одно название. 

Опубликовано

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка, чтобы болталась. 

а натягиваете, случайно, не на ненагруженном полувывешенном колесе?:)

Опубликовано

Кировская муравьиная, даже визуально была из более тонкого металла чем родная, говно она, либо я нарвался на липу

Опубликовано

Напомните, цепь у нас на сколько звеньев? Достала уже тянуться. Через каждый 100 км подтягивать приходится, и края этой болячке не видно. Боюсь, буду ехать на нем далече, как бы не порвалась она. Если правильно понимаю, то это цепь либо с "Муравья", либо с "Явы" надо покупать. "Муравьиная" цепь понятное дело, что длиннее, придется звенья выкидвать, не? Сам процесс в чем заключается, какой инструмент, и т.д. Явовская цепь - в чем отличие? Знакомый говорил, покупай явовскую, с каким-то "синим отливом", та вообще никогда тянуться не будет, и т.д.

Цепь от муравья это лютый колхоз, тянется хуже родной.

Специнструмент для укорачивания цепи не нужен, однако е.ли столько... Мне 1 раз хватило, что бы решить, что на будущее я буду покупать цепь именно с тем количеством звеньев, которое нужно.

Опубликовано

Специнструмент для укорачивания цепи не нужен, однако е.ли столько... 

0.о Сколько цепей не приходилось укорачивать, никогда не замечал сложностей. Если есть болгарка и тиски - укорачивается за 2 минуты. нет, ищется пробойник, молоток и гайка на 6. тогда 5-10 минут...

Опубликовано

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка

Всем привет! Оставлять надо не "чутка", а ход цепи вверх, вниз в средней части должен быть 6,5-7,0 см. Определял опытным путем при снятом амортизаторе. Если провис меньше, то при сжатии амортизатора на кочках цепь натягивается как струна. Естественно будет быстро тянуться, да и подшипнику вала коробки достается не слабо. Цепь я заказывал кировскую из Кирова на "мотаки.ру".

С уважением, Владимир.

Опубликовано

0.о Сколько цепей не приходилось укорачивать, никогда не замечал сложностей. Если есть болгарка и тиски - укорачивается за 2 минуты. нет, ищется пробойник, молоток и гайка на 6. тогда 5-10 минут...

Мне только болгаркой срезали. Вышло около 15 мин с остужением.

На даче я ножовкой по металлу почти час ковырялся.

Опубликовано

Фигасе у вас сложности, гвоздь+гвоздь потоньше+тиски+молоток=2-ве минуты :D

У меня до сих пор стоит сборка из родной цепи и муравьиной, надставил её куском родной, ат о после выброса оборванного куска стала маловата :unsure:

Опубликовано

Тоже езжу на муравьиной цепи в красной упаковке (Кировская кажется). Если её не перетягивать, то и не тянется она. За 1200 км отодвинул заднее колесо на два деления. Ориентировочно до полного растяга должна пройти около 4000-5000 км, что при её цене вообще копейки на километр получается. Думаю как до половины растянется, так и поменяю, ибо дешёвый расходник.

Опубликовано

А кто пользовал Муравьиную из Латвии? В синей коробке, хочу счас заказать

Опубликовано

А кто пользовал Муравьиную из Латвии? В синей коробке, хочу счас заказать

Ничем не лучше, да и вобще - перебирая безсальниковые цепи не найти ни одной, даже самой дорогой, которая-бы не тянулась, они тока по прочности на разрыв различаются, а тянутся все, а в грязи все тянутся с особым цинизмом.)

 Только хорошая сальниковая цепь "может спасти отца русской демократии".)

Опубликовано

Цена, оно конешно...

  Но в цену входит прочность, износоустойчивость  (проходит такя цепь тыщь двадцать, с гарантией), отсутсвие необходимости постоянно подтягивать цепь, можно совсем за ней неухаживать - разве-что смазать иногда, да и то необязательно... Опять-же звёзды с такой цепью гораздо дольше служат.

 Короче, платишь за то что - "поставил и забыл".

Опубликовано

Запутался вконец. Кароч, беру пока что муравиьную кировскую, если будет такая и пробую. А старую отмыть и в запас, особенно если дорога дальняя, сгодится. Да и не должна муравьиная тянуться по идее, муравей он же по сути грузовой мотороллер, куда ей тянутся? Но это я в теории больше так рассуждаю...

Опубликовано

Повторюсь: безсалниковые цепи, даже "суперспортивный хард", в открытом виде тянутся все. Это в относительно герметичных кожухах и будучи всегда обильно смазанными они могут дотянуть до 8-10 тыщь, а в открытом виде, да если ещё  и по грязям иногда ездить, - 2-3 тыщи и жди сюрприза; а вот если всё время ездить по сухому и постоянно смазывать, то, конечно, прослужит дольше.

Опубликовано

Цена, оно конешно...

  Но в цену входит прочность, износоустойчивость  (проходит такя цепь тыщь двадцать, с гарантией), отсутсвие необходимости постоянно подтягивать цепь, можно совсем за ней неухаживать - разве-что смазать иногда, да и то необязательно... Опять-же звёзды с такой цепью гораздо дольше служат.

 Короче, платишь за то что - "поставил и забыл".

Поддерживаю. Дело в том, что растянутая говноцепь убивает звезды гораздо быстрее. С убитыми звездами цепь вылетит быстрее. Каждый раз менять комплект целиком, тогда уж лучше купить нормальную цепь с нормальными звездами и забыть о проблеме надолго. Цепи без сальников легче, с меньшим сопротивлением движению. При чем 520-е получаются легче 428-ых, а на разрыв прочнее. Данные можно посмотреть в таблицах производителей. В спорте по этой причине они получили более широкое распространение, но в гражданской жизни, на мой взгляд, гораздо важнее надежность, долговечность и удобность в эксплуатации. А каких-то потерь в мощности я как-то не заметил на практике. Возможно потому, что сотые доли секунды при прохождении отрезка пути меня как-то мало интересуют. Цепи для "Явы" , "Тулы" или ИЖа использовались в резиновом кожухе, но с появлением цепей с сальниками от такой неудобной конструкции отказались, избежав недостатков конструкции таких как невозможность точно следить за натяжением и состоянием цепи, большого сопротивления движению, быстрого износа кожуха и опасности в случае обрыва цепи.

Опубликовано

Менять надо... Растянутая цепь это рывки и стачивание звезд. Которые так хрен найдешь где. Если еще и демпферы побить на ведомой звезде, вообще тоска. Услышал, спасибо. пока буду подтягивать, с получки начну эксперименты. Дорогую цепь может и куплю, но тогда, когда двиг более 5 тыс отходит. По двигу - что там у нас по тепловым зазорам? 0,05 и там и там? по мануалу? Выбил я мануал с продаванов, все на инглише, но немного понимаю в нем. Другого не понимаю, мопед типа альфы, "кабовец", там такие же зазоры. А ничего что двухсотка это не 50 и не 110? Просто совета или мнения прошу озвучить. Мануал ща выложу. 

вот, смотрите. Специально фоткал на телефон, чтобы сомнений не было, что это родной мануал к мотоциклу. 

Так, ну сама бумага, на всякий случай, кому интересно.

 

Опубликовано

Про зазоры не подскажу, но обычно при такой кубатуре идут от 0.06 впуск и до 0.12 выпуск. На моём 0.08/0.1.

 

Про цепи: купил сальниковый дид с фразой в описании - "в том числе и для эндуро"; ежжу всегда с женой "на закорках", много по пересечёнке, цепь прошла уже 21 тыщу и ещё походит. Ведомая звезда ещё нормальная, а вот ведущих уже две сносилось.

 Что приятно - цепь никогда специально не подтягивал, в отличие от прежних - которые тянул каждую сотню...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...