Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никто не задавался вопросом подбора человеческого воздушного фильтра? Установленная "с завода" паралоновая "порнография", совсем не внушает доверия...

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Товарищи! А есть где-нибудь мануал по Лифану? Моменты затяжки там и все такое?

Магазинное руководство есть, если что.

Опубликовано

Моменты затяжки см в любом автомобильном мануале, к примеру от "Третий Рим" по жигулям на последней страницев приложениях.

Никто не задавался вопросом подбора человеческого воздушного фильтра? Установленная "с завода" паралоновая "порнография", совсем не внушает доверия...

У меня стоит нормальный элемент, бумажный с завода, купи любой подходящий от мотоблока такого же объема и поставь.
Опубликовано

Купи... Ага. Так они в нашем мухосранске и лежат, прям пачками! Тока приходи и выбирай!

Но увы...

Хотелось бы больше конкретики, чтобы можно было куплять не глядя, дистанционно.

Опубликовано

Моменты затяжки см в любом автомобильном мануале, к примеру от "Третий Рим" по жигулям на последней страницев приложениях.

То есть, в мануале по жигулям, будут моменты затяжки подвески на Lifan LF200 GY-5?! :)

Кстати, в инструкции, что скачал по ссылке выше, есть картинка с разобранной рычажной системой заднего амортизатора, но ни слова о моментах затяжки.

Опубликовано

Там моменты затяжки болтов, которые везде одинаковые, на лифане и в жигулях

Опубликовано

О как. Не знал. я думал зависит от материала, куда закручивается болт. От того, что именно затягивают - втулку там какую, или головку блока..

Опубликовано

Здравствуйте владельцы сих мотов! сам вот такой купить хочу (уже нашел где и как- вопрос в деньгах)... все характеристики знаю... ездил даже: после 72 кубового мота- что-то с чем-то. Но я тут видел некоторая нехватка с запами

Опубликовано
О как. Не знал. я думал зависит от материала, куда закручивается болт. От того, что именно затягивают - втулку там какую, или головку блока..
ГБЦ на лифане, также как и на любом японце тянется с определенным моментом, не превышающим прочность шпильки, на шпильке есть шейка, перетянешь и она отрывается. У меня есть мануал в ПДЭФЕ, если над пришлю, скажи куда.
Интересно, если двое, я 90кг и моя девушка 45кг на километров 700. Потянет ли? И насколько удобно будет?

Я 185/92 кг, моя девушка 180/72, пока все отлично, ничего не сдохнет , но во время обкатки лучше одному и не больше 5000 об/мин.

Опубликовано

Вчера опять покатался по пересеченке. Опять праздник:).

Но смущает та-же проблема. При трогании с места, скажем в небольшую горку, небольшое дребезжание.

С полу-выжатым (бусующем) сцеплением лучше не ездить и вообще этим приёмом не злоупотребляй - мотик то твой! Это спортсмену пофиг - спалил сцепу за гонку - к следующей новую поставят.

Я не специально двигаюсь с полу-вжатым сцеплением.

Или когда трогаюсь с места - плавно отпуская сцепление и добавляю газ (в небольшой уклон - кочка там или горка перед колесом). Или когда мне нужно ехать чуть медленнее, чем может позволить первая передача, на оборотах, чуть выше холостых (но тоже под нагрузкой типа уклон вверх).

Вот в начале "отпускания" сцепления, когда мотоцикл начинает движение, и возникает такой звук.

Когда сцепление отпущено, или когда я трогаюсь плавно по ровной поверхности - таких звуков не бывает. Если на ровной дороге дать побольше газа во время трогания, то тоже будет дребезжание на начале выжима сцепеления.

1. Может надо как-то быстрее отпускать сцепление? Но мне кажется, что так мотик может заглохнуть.

2. Я тут увидел, что у меня масло на минимуме. А в ТТХ написано, "сцепление в маслянной ванне".

Может масла не хватает?

Или оно (обкаточное) хреновой консистенции?

Опубликовано

Тоже на Лифане заметил дребезжание в КОНЦЕ отпускания сцепления. С такими свездами надо крутить двигатель, чтобы тронуться и нужна более высокая скорость. В лесу так постоянно нужно со сцеплением работать и часто скорость и передачи низкие. Дребезжание при трогании может и не быть- смотря как работать со сцеплением. Например, под горку сцепление не отпустишь полностью пока достаточно не набрал ход, иначе заглохнет.

На Страйке 250 проще, из-за тяговитых звезд он быстрее трогается, сцепление можно бросить, чуть дав газу.

Наверное, трогаться нужно так в сложных условиях: наполовину отпустить сцепление, начать достаточное движение и в конце относительно быстро доотпустить сцепление.

Может быть трогаться нужно уметь и я неправильно это делаю.

Опубликовано
С такими свездами надо крутить двигатель, чтобы тронуться и нужна более высокая скорость. В лесу так постоянно нужно со сцеплением работать...

А может, не стоит изобретать велосипед? Поставить нормальные звезды, да и ездить себе спокойно по лесам, без всякий извратов со сцеплением и пр.

Опубликовано

Я что-то не пойму, Вы парни хотите, чтобы 200-ка трогалась как литруха? Не выйдет, 200-ку крутить надо, она злая и крутится отлично. Если поставить низкие звезды , то будет невнятное управление тягой, надо резину кроссовую ставить, а на кроссовой по асфальту ездят только поперек.Если нв мотике по асфальту не ездить, тогда да.

Опубликовано

"Нормальные звезды" это звезды с другими передаточными числами. Жаль, теряем в универсальности аппарата..

Ведь дребезга при перемещении по местности, с небольшим перепадом высот - не возникает. Может горки с песком, градусов 15-20, не для него?

Такой звук - это патология, или это неправильные условия эксплуатации?

Может отзовутся те, у которых подобного нет, при подобных условиях?

Опубликовано

Я что-то не пойму, Вы парни хотите, чтобы 200-ка трогалась как литруха? Не выйдет, 200-ку крутить надо, она злая и крутится отлично...

А если "крутить" - дребезжание исчезнет?

Интересно - что это за звук такой?

Я прикинул - не похоже на "пальцы".. Звук похож, на когда мотик, вдруг глохнет от недостатка газа при трогании. Может действительно "крутить" - не пускать двигатель до минимально\критичных оборотов. Попробую - напишу.

Опубликовано

"Нормальные звезды" это звезды с другими передаточными числами. Жаль, теряем в универсальности аппарата..

Да какя там универсалность на 200 кубиках? Тут одно из двух... либо распихивать ногами до тех пор пока сам поедет, либо ставить тяговые звезды.

Опубликовано

200-ку крутить надо, она злая и крутится отлично.

Куда ж её крутить, если например, надо двигаться не спеша, в натяг? (по лесу/полю/песку)

-

Ладно, мужайтесь други, мои звезды/цепи уже в московии прошли таможенный контроль. Если наши почтари не будут сильно буксовать, скоро испытания и отчет!

Опубликовано

Ладно, мужайтесь други, мои звезды/цепи уже в московии прошли таможенный контроль. Если наши почтари не будут сильно буксовать, скоро испытания и отчет!

Давай отпишись, как 50/15 будет.. а то глядя на тебя тоже поставлю) Кстати с моими 50/16 по лесу без сцепления нормально ехать, по трассе сотка предел, зато комфортнее набирает и с пассажиром лучше.

Опубликовано

...по лесу без сцепления нормально ехать

-

по трассе сотка предел...

-

зато комфортнее набирает...

От! Того и нужно.

-

По трассе, под сотку, в любом случае лучше ездить на другой технике. А то не ровен час сдует...

-

И ета правильно! Лучше нормальный старт, и сходная динамика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...