Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Винт холостого хода расположен сбоку, его можно достать пальцами, но обычной крестовой отверткой конечно крутить удобнее. А винт качества смеси находится снизу. К нему так просто не подлезешь. Особенно на горячем двигателе. Без особой нужды его лучше и не трогать. По книге обороты холостого хода 1450...1550 об/мин по тахометру. Выставлять их нужно на полностью прогретом двигателе. Вот только тогда сразу после запуска мотоцикл будет глохнуть, если полностью сбросить газ, пока не прогреется.

ЖДа, именно этот винт сбоку. Кручу пальцами, лень отверткой тыкать.

Да, стараюсь, чтобы на полностью прогретом двигателе, в пути, обороты были 1500-1600. И да, на таких оборотах холодный двигатель у меня завести получалось редко, даже с ручкой газа.

Заметил, что после последних манипуляций (а винт оборотов я крутил с таким усердием. что один раз он у меня остался в пальцах) регулировки стали гораздо тоньше. Грубо говоря если раньше, кажется, на прогретом двигателе пол оборота винта это было дай бог 500 оборотов, то сейчас гораздо больше 1000.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Владельцы Shinko e700, кто сколько качает? Я руководствуясь информацией на шинах дунул 2,2 перед, 2,4 зад и в полях у меня заднее колесо носило... Сколько правильно дуть для умеренно сухого грунта.

Опубликовано

Повторюсь об улучшении удобства пользованием нашего карбюратора - 92bb1d1fad80.jpg

у меня в мануале написано "настроен с завода". Свечку смотрел, менял, снова смотрел. Кирпичная. ХХ при обкатке на первых 300 крутил, пока ЦПГ притиралась. сегодня с женой ездили на природу. По трассе -80 км/ч, мот работает идеально, двиг цокотит как часики. Цепь перестала тянуться. Может мы по весу не кабаны, атлеты бухенвальда, я около 60, жена 55 кг. Лифанычу по ходу без разницы, что я один ездил, что вдвоем. Наши худые тушки тянет на ура и не "гавкает".

Опубликовано

Поставил такого зверя. В другом магазине подходящий по размеру оказался всего-то 6000 руб. Что-то жаба задушила. Этот 2150 руб. обошелся. Уже готовый для установки. Посмотрим на сколько хватит. Пока полет нормальный.

Тут еще хруст и дерганья появились на 2-3 передаче при разгоне, а при движении накатом или на других передачах его слышно не было. Пришла беда - отворяй ворота...  Снял колесо, подшипники оказались в норме. Заменил ведомую звезду на почти новую и все заработало нормально. Впервые сталкиваюсь с таким, что сработалась ведомая звезда, а ведущая еще ничего. Правда я менял 13-ти и 12-ти зубьев ведущие, но с 13-ю отездил гораздо больше, чем с 12-ю. Новая цепь лежит, осталось комплект звезд прикупить, да заменить все целиком.

Опубликовано

Всем привет,вчера попробывал залил 95 бензин практически не изменилось ни чего,чуть помягче работал двигатель,а стук остался,буду теперь свечу пробывать мнеять,может еще кто про это знает пишите я жду с нетерпением.

Опубликовано

Жаль что ни кто не помог с этой проблеммой (стук в двигателе)позвонил на завод,сказали что у Вас в городе Иваново есть офециальные диллеры ЛИФАН,дали телефон ,вот поеду к ним,что скажут??? отпишусь после осмотра.может кому поможет

Опубликовано

сегодня поеду,надеюсь мастер найдет,,,отпишусь обязательно,я видел на форуме не одного у меня такая проблемма,и ни как ее не решить,но много кого уже с форума здесь уже не находятся,до нас может кто сталкивался,а вопроса не видят,просто НАДЕЮСЬ что все в ближайшее время разрешиться.

Опубликовано

Жаль что ни кто не помог с этой проблеммой

Чего ты ждешь?! Что по интернету гарантийный движек тебе переберут?

Можешь еще масло попробовать залить густое, синтетику типа 10w50-60. Около 1000 руб за литр. У ЛиквиМолли есть такое.

 

Я общался с официалами у нас. Говорят скорее всего ничего не найдем, если нет очевидной причины. 

Интересно каков будет результат твоей поездки!

Опубликовано

Чего ты ждешь?! Что по интернету гарантийный движек тебе переберут?

Можешь еще масло попробовать залить густое, синтетику типа 10w50-60. Около 1000 руб за литр. У ЛиквиМолли есть такое.

 

Я общался с официалами у нас. Говорят скорее всего ничего не найдем, если нет очевидной причины. 

Интересно каков будет результат твоей поездки!

Можно Эни Эгип. Синтетика 10w60 около 600 р.

Опубликовано

ee001f03aae3t.jpg 3 год эксплуатации,ничего не стучит,ничего не ломается,аккумулятор родной,только масло меняю.Повезло с экземпляром

Опубликовано

Ну-с и мне тут довелось эндурнуть немного. Просторы наши не так хороши, как выше товарищ отписался, но все же. 

Жужжим! Фото номер раз, кушери. На машине попробуйте? 

Фото 2 Забрались повыше. Лифаныч, как говорится.. Тормоза не откажут на спуске, на подъем не заглохнет мотор. Нелдадно скроен, но крепко сшит. Очень хорошо себя ведет. Катались мы с ним по речкам и лиманам всяким. Асфальт также. 5-я передача, 80 км/ч (мне больше и не нужно), работает как советский будильник, стрекотит ровно и чётко.  

Ну и немного наших пейзажей выложу. Точнее, адын шытук. 

Уот так вот. Накатал километров 80-90. Ничего не застучало, не сломалось. Температура - +30. С собой ничего не брал в плане ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву) - Лифан хорош.

Пробег на данный момент у меня - 700.

Масло почти чистое, поломок нет, полет идеальный, чего и всем желаю. Если интересно, буду по мелочи свои покатухи выкладывать, ибо отпуск в этом году это только эндура. Мегагрязей не обещаю, но природа будет ))

Опубликовано

Продолжаю повествование. Сегодня обзавелся обновкой, в виду того что на моте нереально без этой обновки возить пиво и прочие вкусности. Цена вопроса сорок три мириканских рубля. С этим девайсом шла подставка, типа крепить на нее, поверх. А болты, сцуко, оказались в комплекте короче на треть, чем надо! Матов было отборных сказано много, пока поставлено было. Все равно пришлось ехать в хозмаг и докупать болты подлиннее. Девайс оценен по достоинству, кое-какой струмент полезный туда уже перекочевал. Еще раз не жалею что взял лифана, а не рэйсера. Оба рэйсера которые мне предлагали без документов - багажника не имели, то есть такую полезность которая была приобретена, туда попросту некуда было бы крепить. 

Опубликовано

Дугу, как я смотрю, не срезал. Ты учти, что рычаг там не хилый получается. Как бы на кочке не оторвать груженый кофр вместе с хвостом.

Первые несколько поездок контролируй протяжку.

Опубликовано

Продолжаю повествование. Сегодня обзавелся обновкой, в виду того что на моте нереально без этой обновки возить пиво и прочие вкусности. Цена вопроса сорок три мириканских рубля. С этим девайсом шла подставка, типа крепить на нее, поверх. А болты, сцуко, оказались в комплекте короче на треть, чем надо! Матов было отборных сказано много, пока поставлено было. Все равно пришлось ехать в хозмаг и докупать болты подлиннее. Девайс оценен по достоинству, кое-какой струмент полезный туда уже перекочевал. Еще раз не жалею что взял лифана, а не рэйсера. Оба рэйсера которые мне предлагали без документов - багажника не имели, то есть такую полезность которая была приобретена, туда попросту некуда было бы крепить. attachicon.gifDSC_3893.jpg

Центральный кофр удобен в городе. Шлем и перчатки спрятал, да пошел по делам со свободными руками. В пробках не мешает совершенно.Но если предстоит дорога сложная, то лучше обзавестись на такой случай мягкой сумкой. На кочках у меня оторвало кофр сначала от родного крепления. Положил на дно стальную пластину и притянул кофр к багажнику, Между кофром и багажником толстая резиновая подкладка. А под багажником Т-образная пластина с ребрами жесткости и тремя привареными гайками, в которые заворачиваются крепежные винты. Снаружи кофр не открутить, только изнутри.  После этого начало отрывать сам багажник. Отремонтировал при помощи сварки. И ведь есть же приспособление для крепления рюкзака, да все лень переставлять. Ну и не всегда дорога оказывается такой, какую ожидаешь увидеть.

Опубликовано

...Сегодня обзавелся обновкой, в виду того что на моте нереально без этой обновки возить пиво и прочие вкусности...

 

  Есть у меня подобный съёмный кофр. Купил, соблазнившись симпатиШным видом, перспективой размещения светодиодов под катафотами и его мнимыми удобствами. Площадка-основание крепится к багажнику двумя планками на 4-х болтах. Затем сам кофр своими пластиковыми выступами вставляется в отверстия в площадке и окончательное крепление на фиксатор в тыльной части с закрытием на замок. При установке-же сопромат с его эпюрами напряжений сказал мне, что я обалдуй, с чем трудно было не согласится: 1. Рычаг увеличенный кофром грозил целостности всего багажника. 2. Крепление самого кофра со своим хлипкими и наверняка хрупкими выступами не внушал доверия в своей крепости. Всё это говорило о том, что кофр желаемо не загрузить и то, что влетев в любую яму на том-же асфальте, он наверняка оторвётся, т.е. куда-нить далече с ним не поедешь. Т.о. покупка оказалась бестолковой. В итоге кофр перекочевал домой и служит для хранения всевозможных документов и проч.

  А вот детсадовский рюкзачок, тот что перед кофром, куда помещается весь ремнабор, включая цепь, свечу, все инструменты, ветошь, губку, прижился и здравствует до сих пор.

 

b94593eb11a5.jpg

 

  Поэтому поклажу гружу пока так, но это чревато, поскольку повышенный центр тяжести при малейшей ошибке, стремится уложить тебя набок. Раза три попав задн. колесом в грязь или колею со мной так и было...

 

1e0d1c3d1803.jpg

 

  Наилучшим решением для нашего не низкого эндуро считаю баул из двух боковых кофров/сумок и одной верхней, для легковеса. Разумеется с боковыми рамками и термоизоляцией от банки глушителя (эстетично и эффективно эту роль выполняет вырезка из барабана стиральн. машины). Вот, как-то так (фото), но разумеется больших размеров, дабы "пЫва и сладостей" поболее вместилось...

 

3689c2053ee6.jpg

 

  Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

У меня кофр еще больше по размеру. Аккурат под 1 шлем. Вожу его пустой, просто при остановке убираю туда шлем, перчатки и подшлемник.

Если бы продолжал ездить на лифане, то спилил на фиг дугу и переместил багажник на 15 см ближе к сиденью.

Опубликовано

  Есть у меня подобный съёмный кофр. Купил, соблазнившись симпатиШным видом, перспективой размещения светодиодов под катафотами и его мнимыми удобствами. Площадка-основание крепится к багажнику двумя планками на 4-х болтах. Затем сам кофр своими пластиковыми выступами вставляется в отверстия в площадке и окончательное крепление на фиксатор в тыльной части с закрытием на замок. При установке-же сопромат с его эпюрами напряжений сказал мне, что я обалдуй, с чем трудно было не согласится: 1. Рычаг увеличенный кофром грозил целостности всего багажника. 2. Крепление самого кофра со своим хлипкими и наверняка хрупкими выступами не внушал доверия в своей крепости. Всё это говорило о том, что кофр желаемо не загрузить и то, что влетев в любую яму на том-же асфальте, он наверняка оторвётся, т.е. куда-нить далече с ним не поедешь. Т.о. покупка оказалась бестолковой. В итоге кофр перекочевал домой и служит для хранения всевозможных документов и проч.

  А вот детсадовский рюкзачок, тот что перед кофром, куда помещается весь ремнабор, включая цепь, свечу, все инструменты, ветошь, губку, прижился и здравствует до сих пор.

 

b94593eb11a5.jpg

 

  Поэтому поклажу гружу пока так, но это чревато, поскольку повышенный центр тяжести при малейшей ошибке, стремится уложить тебя набок. Раза три попав задн. колесом в грязь или колею со мной так и было...

 

1e0d1c3d1803.jpg

 

  Наилучшим решением для нашего не низкого эндуро считаю баул из двух боковых кофров/сумок и одной верхней, для легковеса. Разумеется с боковыми рамками и термоизоляцией от банки глушителя (эстетично и эффективно эту роль выполняет вырезка из барабана стиральн. машины). Вот, как-то так (фото), но разумеется больших размеров, дабы "пЫва и сладостей" поболее вместилось...

 

3689c2053ee6.jpg

 

  Удачи на дорогах. ;)

Центр тяжести мотоцикла находится в районе двигателя. Любой груз его повышает. Чтоб понижал не получится крепить. На кочках боковые кофры меньше подвержены "отрыванию", но они мешают при протискивании в узких местах. Тут есть еще один немаловажный момент. На сколько груз расположен близко к центру масс, на столько легче мотоцикл будет менять направление движения. Вообще такой тип конструкции мотоцикла подозревает управление им в стойке. Вес пилота приложенный на подножки плюс смещение тела наиболее эффективный способ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...