Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под рост 167 подойдет? Хоть как то доставать двумя ногами смогу?

Я 171 см, полностью ступня не ставится на дорогу. Достаю можно сказать пальчтками.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день

пробежал 300 км заменил масло

в сеточке было немного стружки мелкой промыл

убавил холостые обороты до 1600

движок работает как часы

на 320 км появилось цоканье цепи подтянул не помогло

смазал цепь тад-17 с помощью зубной щётки цоканье пропало

при падении загнул лапку переключения передач в обратную сторону выпрямил всё норм

думаю в запас надо лапку приобрести

может кто аналоговую находил подскажите ?

или оригинал надо искать ?

Опубликовано

Я 171 см, полностью ступня не ставится на дорогу. Достаю можно сказать пальчтками.

НУ а вообще так по ощущениям, сложно управлять (повороты, грязь) из за роста 

Опубликовано

Всем привет,после ремонтной мастерской проехал несколько км и стук в моторе опять возобновился после залития в бак нового бензина 92,в мастерской говорят все нормально,ездий спокойно,но я чтото сомневаюсь,,,,может у всех лифанов такой обыйный звук от мотора?хочу найти когонибудь из Иваново и просто прокатиться и сравнить звук мотора,может я зря парюсь на эту тему,кстате в шлеме звук слышан очень хорошо ,а когда его снимаешь почти ни чего и нет, вок как то так,может кто откликнется или что еще посоветует,да еще на 95 работает тише и мягче,в магазине сказали ,что можно перекинуть цепь и все пройдет или поменять комутатор и катушку зажигания на какието кросовые,мол босле 4000т оборотов искра начинает позже или раньше срабатывать,вот не знаю с чего начинать?????

Опубликовано

Всем привет,после ремонтной мастерской проехал несколько км и стук в моторе опять возобновился после залития в бак нового бензина 92,в мастерской говорят все нормально,ездий спокойно,но я чтото сомневаюсь,,,,может у всех лифанов такой обыйный звук от мотора?хочу найти когонибудь из Иваново и просто прокатиться и сравнить звук мотора,может я зря парюсь на эту тему,кстате в шлеме звук слышан очень хорошо ,а когда его снимаешь почти ни чего и нет, вок как то так,может кто откликнется или что еще посоветует,да еще на 95 работает тише и мягче,в магазине сказали ,что можно перекинуть цепь и все пройдет или поменять комутатор и катушку зажигания на какието кросовые,мол босле 4000т оборотов искра начинает позже или раньше срабатывать,вот не знаю с чего начинать?????

Цепь конечно перекинуть можно, только на Лифанчике оно абсолютно ничего изменить не в состоянии. Потому что в системе газораспределения цепь отсутствует, а прочие перекидывать можно хоть до посинения. Советовальщикам не плохо бы для начала хоть немножечко изучить устройство мотоцикла, прежде чем советовать. Коммутатор, а тем более катушка зажигания никакой стук убрать точно не смогут. Заводские со своей задачей вполне справляются, при чем система зажигания надежна и проверена временем. Хороший стук сам вылезет, не мешай технике работать. Фильтры чистые? Цвет электрода свечи в норме? Зазоры клапанов? Остается менять масло вовремя, не перегревать двигатель, хотя это надо очень постараться, чтоб перегреть. Лучше сосредоточиться на грамотном управлении...

Опубликовано

Масло меняно уже три раза за 600км,фильтр не смотрел,думаю чистый,свеча чуть черноватая,клапана зазоры смотрели в сервиси говорят все хорошо,на счет управления я езжу аккуратно,не рву его тк пробег то маленький и хоть до 1500 буду обкатывать,а стук более похож на чтото пластмассовое а не железное,при этом все протягтвалось ни один раз,вчера один мастер сказал что просто требует точной настройки клапанов,карбера и сказал что можно дачиком ХОЛА чуть поправить зажигание,вот я весь в сомнениях ни знаю что делать,еще он сказал что нужно притереть клапана,буду советоваться,всетаки я не один с такой проблеммой,кто что посоветует буду стараться побороть этот стук....

Опубликовано

НУ а вообще так по ощущениям, сложно управлять (повороты, грязь) из за роста 

На ходу все нормально. Подножки сделаны высоко, поэтому скорее неудобство испытывают высокорослые люди. Сложности могут возникнуть только при посадке на мот и при незапланированных остановках, когда упорная нога попадает в углубление в грунте.

А вообще можно приопустить мотоцикл, уменьшить преднатяг сзади и опустить траверсы на вилке.

Опубликовано

....вот я весь в сомнениях ни знаю что делать.....буду стараться побороть этот стук....

Я так понимаю, Вы не особо разбираетесь в моторах, судя по желанию переставить цепь и веру в замену глушителя...

Не мешайте технике работать! :) 

Думаю если бы в двигателе был существенный дефект, его бы устранили в гарантийной мастерской.

Я тоже к официалам обращался по поводу стука. У меня мот не на гарантии уже, и разговор был более откровенный. Рассказали что была как-то у кого-то замена кривого коленвала, хотя пациент не на что не жаловался, а приехал на плановое ТО. Он даже и не узнал что ему колено заменили. А по поводу моих стуков сказали не заморачиваться, скорее всего не найдем. Мотор я всеж разобрал, откровенных дефектов не увидел.

 

Позволю себе дать некоторые рекомендации по обкатке. Не грузите мотор ездой в натяг на оборотах ниже средних. Он конечно хорошо тащит, но на оборотах мотор лучше смазывается давлением и разбрызгиванием и меньше давление в сопрягаемых деталях. Масло заливайте синтетику-полусинтетику российскую. Синтетика более стойкая к высоким температурам, а российская потому что гораздо меньше вероятность нарваться на подделку.  

Опубликовано

Сам я ковырял много наших мотоциклов 2х тактных,китайцев сам не разбирал но видел как это делают,на счет цепи в 250 мотоленд она имеется,а на лифане видать нет,впрочем мастер сказал настроим клапана правильно и посмотрим,а стук неприятный вот и ищу причины,хочется же его победить,на счет разборки двигателя я не тороплюсь ,просто ищу выходы чтоб его не ковырять а просто чтото поправить,сам не суюсь в него вот и ищу спеца кто их ковырял .НА счет замены глушителя тоже отпишусь так как его дествительно заменили совершенно на новый,звук стал даже другим,и катался на тест драйве без шлема,в шлеме этот звук как в статоскопе медецинском усиливается в 2 раза,вот как тотак,жду еще предложений,спасибо кто откликается и меня попровляет что делать не стоит

Опубликовано

появилось чуть-чуть свободного времени. продолжаю мучить прогрессию. справа линк курильщика, слева - здорового человека(на игольчатых подшипниках под нормальные сальники corteco)
10496406.jpg

Опубликовано

появилось чуть-чуть свободного времени. продолжаю мучить прогрессию. справа линк курильщика, слева - здорового человека(на игольчатых подшипниках под нормальные сальники corteco)

10496406.jpg

У меня родная отбегала 31 500+, появился люфт в направлении движения подвески в районе оси колеса около 5 мм.

Установил-таки сегодня новые звезды JT и цепь EK. Старая цепь прошла в общей сложности на двух мотоциклах немногим менее 30 000 км. теперь начала с большой скоростью пожирать звезды. При чем задние ей больше по вкусу.

Опубликовано

У меня родная отбегала 31 500+, появился люфт в направлении движения подвески в районе оси колеса около 5 мм.

я купил мотоцикл с пробегом 1700 км и жутким стуком в задней подвеске. разобрал. все в смазке, но при этом все разбито и сожрано. после тщетных поисков сальников и втулок в родную прогрессию, пришел к выводу что придется обратиться к токарю. а раз уж обращаться к токарю, то...

Опубликовано

Добрый день

кто какое масло льёт в двигатель ?

и какие пробеги ?

я лью MOTUL 5100 4T 10W-40 п/с

но думаю может перейти на MOTUL 7100 4T 10W-40 синтетика хотя оно дороже

весь в раздумках

лифан эксплуатируется только в полях лесах пробег пока  390 км

Опубликовано

Добрый день

кто какое масло льёт в двигатель ?

и какие пробеги ?

я лью MOTUL 5100 4T 10W-40 п/с

но думаю может перейти на MOTUL 7100 4T 10W-40 синтетика хотя оно дороже

весь в раздумках

лифан эксплуатируется только в полях лесах пробег пока  390 км

Хм... думаю, 5100 там более чем достаточно. Важно не перегревать и соблюдать интервалы замены. Многие льют наш Лукойл. Я разницы в работе мотора на мотюле 5100 и полусинтетическом Лукойл Люкс не заметил. Я бы лил Лукойл МОТО 4Т. И буду:)

Опубликовано

Лукойл МОТО 4Т-на фирменной заправке Лукойл даже не знают что такое масло существует. Где его купить?

Опубликовано

Лукойл МОТО 4Т-на фирменной заправке Лукойл даже не знают что такое масло существует. Где его купить?

Хм... у нас в магазине мотозапчастей стоит...

Опубликовано

Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км.joPVqoiJey8.jpgdnvUKIBIgek.jpg8VHqgEt046M.jpg

 

В Красновишерске попали под ливень.

GZn-oH2nhe4.jpg0yNk3P6lFEE.jpg

 

Опубликовано

Сергей, уверен отличная поездка получилась, с интересом бы прочитал более полный отчет, а то всего 5 фоток за 900км, да еще и с такими красивыми местами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...