Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с квадроциклом

а квадроцикл сравнивал с машиной

машину сравнивал с камерами на дорогах

на присланных письмах счастья правильно скорость пишут как в машине было )))

Вообще не аргумент.:)

 

А не проще поставить ЖПС на мотик? Вот он точно показывает как есть.

Если не на совсем поставить, то хотя бы замерить и сравнить в разных условиях со штатным спидометром.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Где то в дебрях этой темы советовали ставить масленки для смазки прогрессии. Говорят при регулярной смазке родная прогрессия живёт долго.

Опубликовано

А чего в колесах до сих пор не померли?

Условия работы разные, не всегда замена втулок на подшипники повышает ресурс узла, у каждого типа подшипников свое назначение и свои характеристики, а причина износа втулок прогрессии - отсутствие смазки, а также слабая защита от пыли и влаги.

 

P.S.  У меня на УАЗе новые ступичные подшипники (обильно смазанные) "сдохли" за 500 км (не заменил изношенные сальники), один переезд речки вброд решил их судьбу. 

Опубликовано

 

тоже бы смазать надо пока всё новое

пробег 800 км

Если китайцы "забыли" положить смазку, как у меня было, то процесс пошел.

Опубликовано

Если китайцы "забыли" положить смазку, как у меня было, то процесс пошел.

у меня смазки было вдоволь, но родные "сальники" пропустили изрядное количество песочка, который сделал "прогрессия ням-ням".

Родные втулки, у меня во всяком случае, были стальные, омедненные. Толщина стенки 1 мм. Честно скажу, замена прогрессии на новую повысила ремонтопригодность в разы. возить с собой пару подшипников и переколотить их - дело получаса. Втулки уже извлечь было очень проблематично....

Опубликовано

А чего в колесах до сих пор не померли?

Условия работы разные, не всегда замена втулок на подшипники повышает ресурс узла, у каждого типа подшипников свое назначение и свои характеристики, а причина износа втулок прогрессии - отсутствие смазки, а также слабая защита от пыли и влаги.

 

P.S.  У меня на УАЗе новые ступичные подшипники (обильно смазанные) "сдохли" за 500 км (не заменил изношенные сальники), один переезд речки вброд решил их судьбу. 

В этом и смысл. Подшипники скольжения требуют качественной постоянной смазки, а качения не столь капризны в этом отношении, хоть больше боятся ударов и вибрации. Тут бы наверное хорошо работали игольчатые, но не знаю стоит ли овчинка выделки. Действительно заменить шариковые очень просто в случае чего. Что касается врезки тавотниц, то я точно этого делать не стану. Мне удобнее разобрать, смазать и быть уверенным, что смазка присутствует именно там, где нужно и столько, сколько нужно. А не прет из всех щелей пачкая мотоцикл, но "забывая" смазать какой-нибудь участок внутри.

Опубликовано

Прокатился вчера на горное плато, находящееся приблизительно, в среднем около 2 км над уровнем моря. Бензин в этот раз заливал 92-ой. Большую часть пути по дороге туда двигался против ветра и на подъем. Брал с собой дополнительно канистру 10 л. Решил перелить из канистры в бак после того, как проехал немногим более 300 км. Бак оказался заполненным почти под завязку. Стало быть расход в сложных условиях оказался в районе 3,3 литров на 100 км. Неплохой результат, ведь ехал совсем не экономя. Все же по ощущениям двигатель работает жестче, чем на 95, а греется так же. Думаю продолжить пользоваться 92-ым. Ощутимой разницы после нескольких тысяч км пробега так и не обнаружил. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/page-160

Опубликовано

Катнулись и мы с супругой в горы.
http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=280682

post-24515-0-54642700-1470070840_thumb.jpg
 

Опубликовано

Други,всех приветствую! как говорится,кто про что,а вшивый про баню)

в посте #3161 описывал свою пррблему с подклиниванием лапки кпп и недовключением передач. снятие крышки,ревизия никакого криминала не выявили. сцепление тоже целое,практически без износа,отрегулировано нормально. более того, человек,мнению которого я склонен доверять,ни много ни мало мастер спорта по мотокроссу, утверждает,что коробка на этом моторе вовсе и не должна перключаться на заглушенном двигателе,ибо шестерни и валы не движутся (Капитан Очевидность с нами)))). Да и на на стоячем моте,даже с заведенном двигателем,такое периодически может происходить,это нормально,мол.

Извиняюсь,конечно,что я всех уже подзадрал с этим,наверное,но мне явление покоя не дает,ребят. В этой связи просьба - как соберетесь к своим скакунам ретивым,подергайте при выжатом сцеплении лапку сначала на заглушенном моторе,потом на заведенном: будет ли коробас свободно и четко отщелкивать с 1й по 5ю без всяких затыков, или я просто параноик,который хочет технически невозможного явления. спасибо.

Опубликовано

Отвечу сразу, и на заглушенном и на работающем, все передачи норм, ну может сложно поймать нейтраль

Опубликовано

Други,всех приветствую! как говорится,кто про что,а вшивый про баню)

в посте #3161 описывал свою пррблему с подклиниванием лапки кпп и недовключением передач. снятие крышки,ревизия никакого криминала не выявили. сцепление тоже целое,практически без износа,отрегулировано нормально. более того, человек,мнению которого я склонен доверять,ни много ни мало мастер спорта по мотокроссу, утверждает,что коробка на этом моторе вовсе и не должна перключаться на заглушенном двигателе,ибо шестерни и валы не движутся (Капитан Очевидность с нами)))). Да и на на стоячем моте,даже с заведенном двигателем,такое периодически может происходить,это нормально,мол.

Извиняюсь,конечно,что я всех уже подзадрал с этим,наверное,но мне явление покоя не дает,ребят. В этой связи просьба - как соберетесь к своим скакунам ретивым,подергайте при выжатом сцеплении лапку сначала на заглушенном моторе,потом на заведенном: будет ли коробас свободно и четко отщелкивать с 1й по 5ю без всяких затыков, или я просто параноик,который хочет технически невозможного явления. спасибо.

Чтобы переключить передачи с заглушенным двигателем с первой по пятую достаточно немного стронуть мотоцикл вперед-назад, если какая-либо передача не включается. Буквально самую чуточку, чтоб шестерни попали. На заведенном двигателе нужно, если передача не включается, немного приотпустить сцепление и снова выжать. Так, фактически оставаясь на месте, можно найти любую передачу. Вот только зачем? Ох вспоминается мне "Тула". Там нейтраль можно было поймать только когда мотоцикл катился, если прохлопал, то на светофоре лучше стоять с выжатым сцеплением. Судорожные попытки поймать нейтраль в такой ситуации практически всегда заканчивались неудачей. А вот если заглушить двигатель, то нейтраль чудесным образом сразу находилась. На Лифанчике по сравнению с "Тулой" коробка просто сказка!

Опубликовано

Только недавно пробовал на заглушенном (проверял индикатор передач). Включается не всегда. Иногда после нажатия на лапку индикатор включённой передачи гаснет и не показывает ничего. Прокатываешь мот руками туда-сюда на полметра-передача включается. Правда я в основном без выжима жал. Но и с выжатым пробовал, разница не существенна. На ходу нормально работает.

Не совсем понятно зачем на месте вообще передачи щелкать. При остановке надо нейтраль поймать, а при старте - первую.

Опубликовано

 утверждает,что коробка на этом моторе вовсе и не должна переключаться на заглушенном двигателе,ибо шестерни и валы не движутся 

Примерно так оно и есть. На стоячих валах кулачкам, порою, сложно попасть в зацепление, они могут упираться друг в друга. Отсюда и невозможность включить передачу.

Опубликовано

Чтобы переключить передачи с заглушенным двигателем с первой по пятую достаточно немного стронуть мотоцикл вперед-назад, если какая-либо передача не включается. Буквально самую чуточку, чтоб шестерни попали. На заведенном двигателе нужно, если передача не включается, немного приотпустить сцепление и снова выжать. Так, фактически оставаясь на месте, можно найти любую передачу. Вот только зачем? 

я согласен, практического смысла в этом, вероятно, немного. Мне просто для себя раз и навсегда понять - это конструктив или неполадка. у меня так и происходит - передача иногда подклинивает как-бы, но стоит приотпустить сцепу или катнуть мот - передача вщёлкивается до конца. 

другой вопрос, что изначально я такого не замечал, более того - при покупке мота сознательно и методично прощёлкакл все передачи во всех режимах - ничего подобного не было - четкое, внятное включение, без усилий и шаманства.

да и Вадон вот подтверждает, что у него свободно всё переключается. получается, это какая-то лотерея, зависящая от износа, настройки сцепы и фаз луны, что ли.

Опубликовано

В любом случае, ребят, спасибо вам, что так оперативно откликнулись. Вы меня несколько успокоили - моя коробка, выходит, как минимум не уникальна. буду привыкать и наблюдать - не прогрессирует ли.

Опубликовано

Привет

решил подкрасить крыло

кто нибудь краску покупал к зелёному лифану ?

в магазине балончики есть похожие по цвету но не уверен

лифан в деревне стоит

сам пока в москве нахожусь

может кто номер краски знает или как цвет этот называется ?

Опубликовано

Привет

решил подкрасить крыло

кто нибудь краску покупал к зелёному лифану ?

в магазине балончики есть похожие по цвету но не уверен

лифан в деревне стоит

сам пока в москве нахожусь

может кто номер краски знает или как цвет этот называется ?

Пробовал, так не угадаешь. Как вариант взять деталь, прийти с ней покупать краску и потом красить деталь целиком. У меня после неудачного падения в крыле образовалась дыра со спичечный коробок и от нее трещины. Отремонтировал с помощью поксипола и стеклоткани, зачистил и покрасил часть крыла в черный матовый. Давно уже новое приобрел, но так и езжу пока со старым.

Опубликовано

другой вопрос, что изначально я такого не замечал, более того - при покупке мота сознательно и методично прощёлкакл все передачи во всех режимах - ничего подобного не было - четкое, внятное включение, без усилий и шаманства.

да и Вадон вот подтверждает, что у него свободно всё переключается. получается, это какая-то лотерея, зависящая от износа, настройки сцепы и фаз луны, что ли.

Привет денис. Во время обкатки происходит взаимная приработка деталей и после все включается четко, так было на всех моих шести мотоциклах, которые брал новыми, на иже с большим трудом включалась вторая, на лифане четвертая недовключалась, сейчас все отлично. Вообще (как писали выше) без нужды на заглушенном передачи не щелкают, это считается дурным тоном, за это детей ругают. При необходимости покачивают мот при включении и не прилагают больших усилий, чтоб не погнуть вилки включения.

Удачи!

Опубликовано

другой вопрос, что изначально я такого не замечал, более того - при покупке мота сознательно и методично прощёлкакл все передачи во всех режимах - ничего подобного не было - четкое, внятное включение, без усилий и шаманства.

да и Вадон вот подтверждает, что у него свободно всё переключается. получается, это какая-то лотерея, зависящая от износа, настройки сцепы и фаз луны, что ли.

Привет денис. Во время обкатки происходит взаимная приработка деталей и после все включается четко, так было на всех моих шести мотоциклах, которые брал новыми, на иже с большим трудом включалась вторая, на лифане четвертая недовключалась, сейчас все отлично. Вообще (как писали выше) без нужды на заглушенном передачи не щелкают, это считается дурным тоном, за это детей ругают. При необходимости покачивают мот при включении и не прилагают больших усилий, чтоб не погнуть вилки включения.

Удачи!

Приветствую! Так у меня не новый мот, уже 3,5 тыс пробежал, так что дело не в приработке. Но я уже, благодаря помощи форумчан, сделал вывод, что всё ок, и париться по этому поводу не стОит. Да, и, конечно, я согласен с тем, что вколачивать передачи, стоя на месте и вредно, и бессмысленно совершенно. Просто это мой первый мото на механике, именно в постоянном пользовании (мотошкольные, товарищеские аппараты - не в счет), до этого транспорт был вариаторный, поэтому столь дилетантские вопросы пока и возникают...

Спасибо!

Опубликовано

Приветствую! Так у меня не новый мот, уже 3,5 тыс пробежал, так что дело не в приработке. Но я уже, благодаря помощи форумчан, сделал вывод, что всё ок, и париться по этому поводу не стОит. Да, и, конечно, я согласен с тем, что вколачивать передачи, стоя на месте и вредно, и бессмысленно совершенно. Просто это мой первый мото на механике, именно в постоянном пользовании (мотошкольные, товарищеские аппараты - не в счет), до этого транспорт был вариаторный, поэтому столь дилетантские вопросы пока и возникают...

Спасибо!

Вредно излишне давить на рычаг КПП, когда передача не включается. а не переключать передачи на заглушенном двигателе. А как быть, если упал при включенной, скажем, четвертой передаче и при этом заглох? Заводить, а потом искать нейтраль? На уклоне тоже вредно на передаче технику оставлять на стоянке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...