Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какое-то время ездил с ВАЗовским трехконтактным реле поворотов. Все не мог понять причину относительно быстрого выхода из строя таких релюшек. В конце концов мне это надоело. Купил светодиодные указатели поворотов и установил их вперед, а в задние родные установил лампы автомобильного стандарта 21Вт. Видимость на дороге стала заметно лучше, а нагрузка снизилась по сравнению с тем, когда все лампы в указателях были 21 Вт. Родную релюшку заткнул кусочком резины и замотал сверху изолентой, теперь ее вообще не слышно. Не раздражает. Для светлого времени суток были установлены ДХО. Сегодня уже вторые вышли из строя. Точнее перестал светиться один из восьми светодиодов, как и в прошлый раз. На другом мотоцикле с аналогичными ДХО такого не наблюдалось. Все же склоняюсь к мысли, что дело, как и с ВАЗовскими реле поворотов, в скачках напряжения в проводке Лифанчика. Нашел в гараже б.у.-шные, что когда-то были установлены на Vegas 350i. Снял тогда по причине образовавшейся небольшой трещины в корпусе. Наверное камешек попал. В общем подклеил и подключил через стабилизатор напряжения. Понаблюдаю на сколько хватит. Но может тут дело в качестве самих ДХО. Светодиодный стоп-сигнал работает в течении нескольких лет. В фаре лампа долго держится, перегорала только в поворотнике.

post-8456-0-60692500-1470935526_thumb.jpg

post-8456-0-12971900-1470935551_thumb.jpg

post-8456-0-93853400-1470935570_thumb.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После 1300 пробега двигатель стал звучать по другому.Стук непонятный.Заводится плохо,на обоготитель не реагирует. Клапана выставлены 005.Подскажите в чём может быть дело https://www.youtube.com/watch?v=FSSH8sjp9HA

Опубликовано

lifan gy5 2006 гв перестал работать передний тормоз тормозуха не вытекает и не прокачивается помогите понять в чом соль

Где-то тут было раньше, правда про задний тормоз, что тормозная жидкость не проходит через отверстие из бачка в цилиндр. Симптомы очень похожи. Но я сам не разбирался. Может кто лучше подскажет.

По крайней мере думаю проверить это отверстие не сложно будет.

Опубликовано

После "водных процедур", о поездке здесь: (ссылки на этот сайт запрещены), когда добрался до гаража в фаре воды набралось на четверть. Она потихонечку вытекла, пока доставал вещи и приводил мотоцикл в относительный порядок после поездки. Какой же уровень был непосредственно в ливень, если когда дождь кончился я проехал еще где-то 150 км. Только на следующий день после работы добрался до автомагазина. где купил новую оптику, а за одно и лампу. К большому сожалению Philips в наличии не оказалось. Такая лампа прослужила несколько лет. Каким-то чудом она не лопнула после купанья. На стекле лампы оказались блестки отражателя и оно немного помутнело. Решил все же заменить на новую. Новая фирмы Osram, так же 60/55 Вт + 30% света. Вода в фару попала потому, что отстало стекло от отражателя. При установке линзоблока на какие только ухищрения не идут, чтоб снять стекло с отражателя. Обычно держится очень хорошо, а тут само отвалилось. Фара отработала несколько лет и давно окупилась. Новая оптика так же с мелким рифлением. Оптика вместе с лампой мне обошлась в 449 рублей, 250р сама лампа. Посмотрим на сколько хватит.

 

Опубликовано

Надо проверить поршень до конца возвращается при отпущенной ручке тормоза. Может ему мешает что-то, тогда отверстие будет перекрыто. Вроде никто не писал что приходилось на переднем цилиндре рассверливать. Наверное стоит начать с менее кардинальных мер.

Ещё может быть манжета повреждена, либо отверстие перекрывает, либо не уплотняет.

Опубликовано

Купил новую прогрессию в популярном магазине chMoto. При попытке ее установить выяснилось, что люфт в новой больше, чем в прошедшей 34 000+ км. Втулки из корпуса вываливаются сами, без усилий. Придется новую сначала довести до ума, а потом устанавливать. Благо люфт в районе оси колеса около 5 мм и при езде особо не ощущается. Смазки надолго не хватает. начинает скрипеть, а так ездить еще можно.

post-8456-0-13291400-1471450060_thumb.jpgpost-8456-0-21801800-1471450108_thumb.jpg

Опубликовано

Купил новую прогрессию в популярном магазине chMoto...  ...люфт в новой больше, чем в прошедшей 34 000+ км. Втулки из корпуса вываливаются сами, без усилий. 

так вот откуда ноги у нормальной цены растут:)

Опубликовано

так вот откуда ноги у нормальной цены растут :)

А в других местах ее совсем не имеется в продаже. Дефицит, однако...

Опубликовано

их-ху! Вчера "дал волю чувствам", резвенько подвязал незадействованные куски проводки проволочками и выехал из гаража. Оно едет. Появилось реальное ощущение передней вилки! Она теперь есть! И имеет жесткость! По работе подвесок - мотоцикл как подменили. Ну, его почти подменили и так. Подвески не родные ж. 
Теперь минусы. Зад надо бы приподнять, ибо перед стал выше(вилка от хрюшки подлиннее). Гремит задний суппорт. Болтается на направляйках очень сильно. Руль гнутый. Очень чувствуется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

люфт в районе оси колеса около 5 мм 

Как так... У меня пробег около 7000км, а люфт в каждом соединении больше 1мм.

Опубликовано

В прошлое воскресенье решил съездить за водичкой на «Святую Ручку». По случаю большого праздника людей было очень много и ждать пришлось довольно долго своей очереди. Наконец дождался. Домой хотелось вернуться засветло, но планам не суждено было осуществиться.

Выехал. Ответил на приветствие мотоциклисту, стоящему у дороги неподалеку от источника. И вот, не доезжая до новороссийской трассы, Лифанчик заглох. Это меня скорее озадачило, чем расстроило. Раньше подобного за этим мотоциклом не замечалось. Останавливается парень, с которым обменялись не за долго до этого приветствием. Начинаем вместе искать неисправность. Разговорились. Оказывается это я его видел по дороге туда. Стояли менты и еще какая-то машина. Я тогда, к своему стыду, проехал мимо не останавливаясь. А оказалось стоило. Была небольшая авария и дело чуть не дошло до драки. Сложно сказать. Как бы дело повернулось если бы не менты. Любая, в том числе и моральная, поддержка в такой ситуации не помешала бы. Ну на этот раз закончилось все небольшим ущербом…

Оживить Лифанчика так и не смогли. Тогда парень предложил отвезти меня в Крымск, к местному мотоклубу, чтоб там поискать помощи. Так и сделали, оставив мой мотоцикл на обочине. В Крымске отнеслись к моей проблеме с пониманием. Организовали доставку мотоцикла. Я даже имени мотоциклиста. остановившегося ,заметив что у меня проблемы, не узнал. Только знаю, что он из Славянска-На-Кубани. Огромная благодарность!.

Потом больше всего участия проявил Сергей Ретро из Новороссийска. Возил меня на своей машине по Крымску. Нашли катушку зажигания, проверили коммутатор, но все без толку. В конце концов, не смотря на уговоры оставить мотоцикл, чтоб его отремонтировали в мотоклубе, а потом забрать, вызвал эвакуатор до Краснодара. Надо будет обязательно заехать поблагодарить ребят за помощь и участие.

Неделя у меня выдалась просто сумасшедшая, искать неисправность получалось только урывками. Пришлось основательно раздербанить проводку. По отдельности все работает, а искры нет, хоть тресни. Иногда появлялась совсем слабенькая и снова пропадала. При вращении двигателя стартером тестер показывал наличие напряжения на генераторе, правда сопротивление обмотки при измерении все время «прыгало».

Кстати схема в руководстве по эксплуатации не соответствует действительности по части системы зажигания. Только общий принцип, благодаря схеме понятен.

По случаю, оказавшись в районе моторынка, заехал и купил новый генератор с индуктивным датчиком всего за 1200 р. А в chmoto, предлагают, если не ошибаюсь, за 2500 р. поросята. Еще и ждать пока доставят.

Причина обнаружилась сразу же после снятия левой крышки двигателя. Выкрутился болт на роторе и повредил катушку статора. Подлость в том, что во-первых предупредить такое обслуживанием невозможно. Во-вторых при диагностике тестер показывал наличие какого-то напряжения. Точных данных не было. Кстати новый генератор обычным тестером не прозванивается. Слишком большое сопротивление обмотки. Напряжение на исправном так и не замерил. Все болты под крышкой посадил на красный фиксатор резьбы, болты крышки на синий. Прокладка осталась старая, смазал тонким слоем герметика, надеюсь не потечет. После снятия крышки масла в двигатель вошло больше литра, обычно литр заливал при замене. Конык снова в строю.

post-8456-0-89575900-1472927410_thumb.jpg

post-8456-0-48354800-1472927434_thumb.jpg

post-8456-0-48256900-1472927456_thumb.jpg

post-8456-0-94544500-1472927482_thumb.jpg

post-8456-0-57340500-1472927511_thumb.jpg

post-8456-0-68927900-1472927541_thumb.jpg

Опубликовано

Осень за полярным кругом                                                                                                                                                                   24aeefcb611b.jpg                                                                                                                                                                                                                        a4518166a665.jpg

Опубликовано

Возвращаясь к вопросу о рычаге амортизатора. Все же решил остановить выбор на подшипнике скольжения. На работе токарь выточил новые болты. Так же капролоновые втулки. Пыльники остались родные. Думал было сразу все установить на мотоцикл, а потом все же решил подождать. Люфт маятника на управление пока заметного влияния не оказывает. Когда появляется скрип, чтоб все не разбирать просто пшикаю из баллончика прям сверху гидрофобкой. На какое-то время хватает. Графитная смазка внутри присутствует. С приобретением другого мотоцикла специализация Лифанчика делается вновь более узконаправленной. Его ожидают в ближайшем будущем более короткие поездки по городу и прочим стежкам-дорожкам. Близится холодное время года. Тут легкость, хорошая управляемость выходят на первый план. Так же малый расход топлива, неприхотливость и всепролазность делают мотоцикл вполне востребованным.

post-8456-0-67166900-1473272500_thumb.jpgpost-8456-0-57767400-1473272528_thumb.jpg

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Я тут новенький и сразу со своими проблемами))

Прошу помочь  разобратся с шумом со стороны мотора на первой передаче

Опишу ситуацию полностью. 150 км назад была заменена цепь  и ведущая звезда. Цепь 428 дешевая ,"муравьиная"(Киров), звезда "Afam 20209" на 15 зубов. цепь конечно тянулась как резинка от трусов и в ее правильной регулировке на момент происшествия я не уверен. Ни успокоителя цепи,ни натяжителя на мотоцикле нет.

При штурме метровой насыпи на первой передаче получился совсем малюсенький прыжок. Ну сантиметров на 10-15 от земли оторвался,не больше.Приземление,скрежет,мотор глохнет. Обнаруживаю слетевшую цепь,крышка двигателя на моторной цепи жива (вроде,)

Укладываю мот набок и накидываю цепь на ведомую звезду.

Завожу,проверяю включение передач--все в порядке. Включаю  первую,трогаюсь и слышу треск  и  шарканье с левой стороны мотораЧто за черт!,,,,переключаюсь на 2 передачу и Шумы уходят.Так как дорога не позволяет  ехать выше второй передачи на ней возвращаюсь домой.

Несколько раз в пути проверяю---на первой передаче треск с левой стороны,на второй все нормально,посторонних звуков нет(либо не слышу

Так как на улице стемнело , по приезду домой мотоцикл отмыть от шмотков грязи и осмотреть не удалось.Загнал в гараж ушел домой

А теперь уважаемые знатоки --внимание вопрос!))

к чему мне готовится и как сильно я попал?могло ли что то случится в таких условиях с КПП? а именно с первой передачей?

или же это банально "кончилась" говноцепь не доходив до 200 км

Лифанчика купил недавно и поэтому не знаю что от него ожидать,волнуюсь,,,

Камрады,успокойте или огорчите,с радостью приму ваше мнение о данном случае

Если для постановки диагноза нужны еще какие то детали произошедшего,дайте знать

Еще проводилась замена масла 200 км назад,залито mannol 4t 10w40 около 1л200 грамм(сцепление?)

Спасибо

Опубликовано

Добрый день

на зиму лифана буду консервировать подскажите как лучше подготовить к хранению ?

надо ли капнуть масло в камеру сгорания ?

надо ли бензин вырабатывать весь из карбюратора или нет ?

облить весь силиконовой смазкой особенно проводку и сиденье и хромированные детали  ?

надо ли под спускать колёса ?

советуют ещё после прогрева двс залить силиконом внутрь глушителя и заткнуть пробкой

Спасибо

Опубликовано

Чтобы в зеркала было видно не только плечи, согнул кронштейны. На фото на заднем плане не согнутое зеркало. Тиски, большой газовый ключ и готово. На мой взгляд видно лучше.

post-25542-0-45650900-1473682473_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...