Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какая-то черная полоса началась. Опять вышел из строя спидометр. Первый отходил немногим более 12 000 км., отдельно не продается, только приборка целиком. Устанавливал велокомпьютер. Проездил с ним совсем немного и он тоже вышел из строя. Приколхозил спидометр от какого-то ВАЗа. Поместился в приборку. Сам механизм гораздо лучше собран, надежнее, но у него нет суточного пробега и рассчитан на один оборот троса один метр, таким образом показания уж очень далеки от реальных. Перемножать постоянно неудобно. Решил раскошелится на новую приборку. Спидометра хватило чуть больше 15 000 км. Одометр вроде исправен, а вот скорость не показывает вообще. Циферблат растрескался и развалился. Я его доломал и выкинул вместе со стрелкой. И все бы ничего, когда менять масло понятно, бензин заливать тоже (по километражу ориентируюсь). Да с такой неисправностью эксплуатация ТС запрещена. На рынке и по магазинам ничего подходящего не нашел, купил снова велоспидометр. Вычитал где-то, что магнитик можно установить на тормозной диск, а не на спицы, как у меня было раньше. Захотелось попробовать. Даже не успел настроить, как тот перестал работать. 550 рублей выкинул на ветер. Может есть у кого идеи как решить проблему? Или придется заказывать новую приборку целиком снова, что-то жаба так и душит. Устанавливать старую приборку с ВАЗовским тоже не хочется, хоть в этом случае формально прицепиться вроде и не к чему. Ну не будут же сверять показания, да и где указано на сколько именно спидометру врать допускается.

Опубликовано

Ну не будут же сверять показания, да и где указано на сколько именно спидометру врать допускается.

Сейчас точно не скажу, но указаний на максимальную погрешностьс пидометра точно прописаны.

https://market.yandex.ru/product/7353316/spec?track=char

Опубликовано

Сейчас точно не скажу, но указаний на максимальную погрешностьс пидометра точно прописаны.

https://market.yandex.ru/product/7353316/spec?track=char

Насколько помню, цена была около 8 тысяч за это чудо. Дороговато для спидометра...

Как насчет самоделок?

Опубликовано

Насколько помню, цена была около 8 тысяч за это чудо. Дороговато для спидометра...

Как насчет самоделок?

В смысле? По ссылке 1500 р. И это мотонавигатор. Самые дешевые автомобильные дешевле 1000 р.

Опубликовано

В смысле? По ссылке 1500 р. И это мотонавигатор. Самые дешевые автомобильные дешевле 1000 р.

прежде чем утверждать, не мешало бы поинтересоваться, а есть ли он в наличии :) Мотонавигатор отличается от автомобильного, в первую очередь, влагозащищенностью. А это дорогого стоит. Год или два назад я себе присматривал именно такой. в Китае(!) он стоил не то 120, не то 140 долларов(!). Попробую связаться с этой мотолавкой, конечно. Чем черт не шутит :) 

Сейчас в Китае самый простецкий мотонавигатор, если не ошибаюсь, 4800 рублей стоит...

Опубликовано

В смысле? По ссылке 1500 р. И это мотонавигатор. Самые дешевые автомобильные дешевле 1000 р.

из магазина не ответили, но на сайте есть информация. Навигатор Б/У, ремонтированный. Без комплекта. Ни зарядника, ни крепления. Для любителей поизвращаться вариант не плох.

Опубликовано

Решил все же приобрести новую панель приборов. А пока она в пути поэкспериментировал со спидометром. Родной вышел из строя по причине ослабшей пружины, а у приобретенного разболтались втулки и на магнит прилипла стружка. Промыть даже дизтопливом не получилось. Уже когда понял, что спидометр остается только выкинуть, опустил его в бензин. После этого не только цифры на колесиках стерлись, но и одометр перестал работать. Диски прокручиваются все вместе. В общем противопоказан оказался спидометру бензин... Установил родной. Одометр там исправен. Кстати приборки несколько различаются. На пример у родной барашек сброса суточного пробега был приклеен, так что демонтировать не ломая не получалось, а у более новой приборки барашек крепился маленьким винтиком. В прошлый раз заказывал приборку из Коврова, а теперь из Питера.

С велоспидометром тоже разобрался. Оказалось он перестал работать потому, что я удлинил провод датчика. Оказывается этого достаточно для отказа прибора. Прозвонил цепь тестером. Все в порядке, а не работает. Убрал вставку и спидометр заработал. Но короткий провод не позволяет нормально его установить. Тогда заменил вставку более толстым проводом. Спидометр начал показывать, но бывает впадает в глубокую задумчивость. Скорость давно изменилась, а он все продолжает показывать то, что было раньше. В общем остается использовать этот прибор, как обычные часы. Время показывает более-менее правильно. Иметь часы перед глазами очень удобно, когда за рулем.

post-8456-0-38900100-1477425540_thumb.jpg

post-8456-0-87542500-1477425568_thumb.jpg

post-8456-0-78190500-1477425592_thumb.jpg

 

Опубликовано

прежде чем утверждать, не мешало бы поинтересоваться, а есть ли он в наличии :) Мотонавигатор отличается от автомобильного, в первую очередь, влагозащищенностью. А это дорогого стоит. Год или два назад я себе присматривал именно такой. в Китае(!) он стоил не то 120, не то 140 долларов(!). Попробую связаться с этой мотолавкой, конечно. Чем черт не шутит :) 

Сейчас в Китае самый простецкий мотонавигатор, если не ошибаюсь, 4800 рублей стоит...

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (Козьма Прутков)

Не стоит быть таким доверчивым, веря надписям о "водозащищённости", стандартам IP, и прочим сладким обещаниям.

Тем более технике в китайском исполнении.

Настоящий всепогодный ударопрочный навигатор, по моему мнению, это обычный смартфон, который положили в герметичную коробку-бутербродницу. :)

Не верю я в обещания, особенно после того, как супердорогие мотогарнитуры известных брендов загибались от дождей за считанные тысячи километров.

Опубликовано

Настоящий всепогодный ударопрочный навигатор, по моему мнению, это обычный смартфон, который положили в герметичную коробку-бутербродницу. :)

Не верю я в обещания, особенно после того, как супердорогие мотогарнитуры известных брендов загибались от дождей за считанные тысячи километров.

По мне оно не то. Навигатор должен быть навигатором. Тем более, на мото. Чтоб тач резистивный, дабы можно было гаечным ключом в него потыкать, и прочие прелести IP68(ну, хотя бы 67).

А некоторый неглючный китай за вечер-другой реально превращается в IP67. Вопрос навигатора в мощности приемника и независимости от сотовых сетей(хоть телефоны это сейчас и предлагают).

Опубликовано

А я пользуюсь древним (года два-три модели) Fly IQ4403 (аккумулятор 4000).

Уделывает многие автонавигаторы (есть у меня оные) и прочие планшеты по быстрой ловле спутников.

В вагоне поезда он работает даже (сильное экранирование металлом корпуса вагона), а другие девайсы не работают.

Процессор навигации в нём мне неизвестен.

Катается со мной в планшете сумки на бак.

Подключение к бортсети мотоцикла не требуется на несколько суток (аккумулятор 4000).

GARMIN отдыхает, купил по 2500 рублей два Fly IQ4403, - Маняше и себе.

Опубликовано

А я пользуюсь древним (года два-три модели) Fly IQ4403 (аккумулятор 4000).

 

Странное у Вас представление о "древности". Ничего не имею против использование телефона в качестве навигатора, но ОТДЕЛЬНОГО телефона. Давно уже отказался от универсальных устройств по простой причине. Потерял(сломал, утопил) одно - лишился всего.

Опубликовано

Как же страшно жить становится. Самонастраиваемые подвески, автоматические КПП, АБС, антибукс, навигаторы... Скоро дойдет до того, что собьют спутник и вся техника полностью потеряет способность к передвижению. Навыки вместе с мозгом медленно, но верно отмирают за ненадобностью. Как если в большом городе отключить электричество, то долго ли он протянет? А если перестать мобильным телефоном пользоваться, оставят ли на работе или выгонят, как неполноценного?.. Прогресс не остановить.


На счет скоростного режима без спидометра, но при работающем тахометре просто. При соотношении звезд 13/33. За городом пятая передача на всю, в городе четвертая и сильно двигатель не крутить, около 5000 об/мин, а при ограничении 40 км/ч на третьей в районе 4000 об/мин.


При поездках подальше, особенно по незнакомым дорогам, детально просматриваю карты дома. Еду в основном по памяти. Бывает беру с собой карты на бумаге или даже на листе бумаги выписываю названия ключевых НП, через которые предстоит проехать. Смартфоном пользовался пару-тройку раз, но на него не надеюсь. Даже не принимаю в расчет такую возможность. С появлением гаджетов дорогой интересоваться в живую меньше не стали.


Что касается определения скорости по навигатору, так там возможны довольно серьезные ошибки и самое печальное, что не угадаешь когда именно он начнет врать. В новостях как-то прошло сообщение, что в Великобритании серьезно встала проблема ДТП и нарушений в следствии ошибок навигаторов. Люди тупо рулят куда подсказывает навигатор, а не здравый смысл.

Опубликовано

 

 

При поездках подальше, особенно по незнакомым дорогам, детально просматриваю карты дома. Еду в основном по памяти. Бывает беру с собой карты на бумаге или даже на листе бумаги выписываю названия ключевых НП, через которые предстоит проехать. Смартфоном пользовался пару-тройку раз, но на него не надеюсь. Даже не принимаю в расчет такую возможность. С появлением гаджетов дорогой интересоваться в живую меньше не стали.

 

Вот это поддерживаю всецело и полностью. Могу себе позволить разгильдяйство при составлении автомобильного маршрута. Поездку на мотоцикле продумываю очень тщательно. со всеми остановками/заправками/ночлегами/резервными местами стоянки. в мотоцикле не заночуешь)

Опубликовано

Странное у Вас представление о "древности". Ничего не имею против использование телефона в качестве навигатора, но ОТДЕЛЬНОГО телефона. Давно уже отказался от универсальных устройств по простой причине. Потерял(сломал, утопил) одно - лишился всего.

Так я его и использую только в качестве навигатора. :)

Работа в этом качестве выше всяких похвал.

А телефон у меня отдельный, обычный, маленький, кнопочный... :)

Опубликовано

Я может что-то пропустил, но не нашёл на форуме ветку с обсуждением достигнутых максимальных пробегов на LF200GY-5.

Буду рад, если мне на это укажут. Если таковой нет, то у кого какой достигнут пробег максимальный?

Опубликовано

Я может что-то пропустил, но не нашёл на форуме ветку с обсуждением достигнутых максимальных пробегов на LF200GY-5.

Буду рад, если мне на это укажут. Если таковой нет, то у кого какой достигнут пробег максимальный?

А что значит максимальный? Общий 35 000 км+, за день проезжал максимум 1202 км. , а на одном баке чуть больше 300 км.

Опубликовано

23,10,2016 заказал приборную панель в chMoto: http://chmoto.ru/ Это уже третья за все время. Снова отсчет с нуля на 36 000 км пробега. Приборка обошлась в 3602 рубля с оплатой при получении. Если бы не тормоза в нашем почтовом отделении, то забрал бы еще первого, а так только сегодня. Вроде все работает. При чем скорость показывает вполне адекватно.

i56hZMrR_yE.jpg

N969OsIpFPM.jpg

RAIy4gHJwlg.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...