Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел воздушный фильтр, был забит писец как. Постирал его, отмыл водой со стиральным порошком, сейчас лежит сушится) Подскажите, как открыть сидение? Лазил лазил вокруг него так и не допер)))

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ох уж это поколение iphone. Слов нет. "Смесь регулируется (богатая-бедная) уровнем в поплавковой камере", " с забитым воздушным фильтром будет бедная смесь", "регулировочный винт нужно сначала полностью открутить" , "винт качества постоянно сам откручивается" и т. д. Кстати, по крайней мере, на мотоцикле 2007 года рождения установлен японский карбюратор. Не смотрел бы ты всякую фигню, а почитал бы нормальную литературу по карбюраторам. Стоковые настройки: винт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Уровень в поплавковой камере если выше нормы, то бензин будет просто вытекать через дренаж, а смесь от этого богаче не станет. Родные жиклеры отлично работают. Охота поэкспериментировать пожалуйста, только вперед необходимо проверить все остальное. Спортсмены перед каждой гонкой носятся с заменой жиклеров  в зависимости от конкретных условий. Лично меня не интересуют ни сотые доли секунды, ни десятые, ни даже сами секунды при прохождении заданного отрезка трассы. Куда больше интересно чтоб за одну поездку можно было подняться к снежным вершинам в горы, выехать на берег моря ехать по равнине в различных погодных условиях, т. е. нечто среднее. Чем являются стоковые настройки с родными деталями.

С левой стороны, под сиденьем, ближе к хвосту есть тросик. Его надо потянуть в сторону стоп-сигнала. Откроется защелка. Заднюю часть сиденья поднять вверх. Дальше увидишь.

Опубликовано (изменено)

Из видюх меня интересует про жиклер холостого хода и положение поплавка, правильно ли он говорит что 14 мм от края, но он там линейку не правильно прикладывает) Я хочу сделать карбюр так чтоб он просто работал как ему положено, без провалов и не переливал. Ну и естественно что если можно что то улучшить, то почему б не поковыряться. На мотике я доехал ток до дома, больше пока не катался. Сначала хочу его пролезть весь, просмотреть, где что надо починить. Ну завтра может покатаюсь чуток, проверю как с почищенным фильтром будет. Скорее всего поэтому и перелив. Мотоцикл 2012 года, значит какой там карбюратор должен стоять? На вид похож на PZ30.

 

 

Сегодня поставил фильтр, самазал цепь и прокатнулся чуть, вроде мот теперь лучше дышит. потом выкручу посмотрю свечу, какой там нагар.

о

Да, на дисплее полностью отображается 1я и 4я передачи, остальные частично, так что не разобрать ничего.

Что за звук в движке при проворачивании кикстартером, как метал о метал трет?  7- 9 секунда и 16-18, что там может быть?

Выкрутил свечу, все норм. Получается это звук так сказать компрессии.))) Колодки передние скрипят, как их полечить?

 

Еще сидушку не могу открыть. тросик тяну, никакой реакции. Она же отпружинивать должна?

Изменено пользователем CRAZYDOG
Опубликовано

Снял карбюратор, на дне была эмульсия, кое где был песочек. Перебрал весь, отшлифовал внутри, уровень в поплавковой камере был примерно 14 мм, на поплавке написано 13- 18, думаю это цифры положения поплавка. Поставил примерно 15 мм, все собрал, стало чуть лучше. Нагар вроде поменьше на свече, все равно переливает чуток, думаю оптимально будет 16 - 17 мм от края корпуса карбюратора до края поплавка. А так вроде мои доработки дали эффект, реакция на газ улучшилась. Потом еще раз сниму карбюр, перенастрою и проверю. 

ac63ed5d74b6t.jpg

94d69445ded0t.jpg

a21a13442d66t.jpg

70d2c4ac3b87t.jpg

8d4f51c0a79ct.jpg

Опубликовано
В 22.12.2016 в 16:11, CRAZYDOG сказал:

vyrcnk, то есть дисплей может не показывать часть пикселей из за датчика включенной передачи? Или же причина может быть в самом дисплее? На счет карбюратора свеча черная, то есть переобогащенная смесь. Вот воздушный фильтр я еще не смотрел, надо проверить его. Но все равно, карбюратор хочу переделать, а там есть полюбому косяки, дефекты литья, также жиклер переходной системы сделан тяп ляп, от 125 кубового скутера думаю будет лучше. Ну и еще там есть что поправить. Смотрел видео на ютубе. По поводу фильтра думаю присобачу маленький от скутера)  Из ништяков заказал свечу Denso x24es-u, цена вопроса 106 руб с копейками. А в магазине у нас по мотикам и скутерам китайская самая фиговая свеча стоит около 250 р) Вот вопрос еще какое масло залить? Продавец говорит залито motul, но мне в это мало верится. Пробег у мотоцикла 11 000 с чем то, какой у него ресурс вообще?

й4-500x500.jpg

Если индикатор включенной передачи вообще НИЧЕГО не показывает, тогда либо накрылся датчик, либо (что чаще бывает) оборвались сигнальные провода.

Если индикатор пытается хоть что то показать, но у него не получается отобразить цифру полностью - кердык самому индикатору. Отошли контакты в самом дисплейчике. Если с паяльником дружен - сможешь залатать. Если нет - ремонт будет стоить дороже нового индикатора. Хорошая новость в том, что взаимозаменяемость этих индикаторов в китайских мотоциклах огромная. И стоимость приемлемая ( в наших магазинах сей дисплейчик стоил около 200 - 250р).

Насчёт воздушного фильтра.

Ты имеешь ввиду мелкий сетчатый фильтр нулевого сопротивления? Если да, то нафиг он нужен. Он хорошо защищает от попадания камней и палок в карбюратор. Не более. При движении по пыльному грейдеру, мотор будет жрать пыль пополам с мелким песком. В крайнем сезоне ставил себе это говно на скутер. Поехал на нем в магазин за запчастями, в том числе за новым воздушным фильтром. Пробег в тот день был около 10 км по городу. Замечу, ПО ГОРОДУ. На улице сухо, немного пыльно. Приехал в гараж, начал ставить штатный фильтр, снимаю нулевик - а у меня весь диффузор облеплен ровным слоем пыли и песка. Так что в топку эти нулевые фильтры. Для зимней езды, да. Для спорта, да. Но на каждый день - нафиг они нужны.

Опубликовано
2 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Если индикатор включенной передачи вообще НИЧЕГО не показывает, тогда либо накрылся датчик, либо (что чаще бывает) оборвались сигнальные провода.

Если индикатор пытается хоть что то показать, но у него не получается отобразить цифру полностью - кердык самому индикатору. Отошли контакты в самом дисплейчике. Если с паяльником дружен - сможешь залатать. Если нет - ремонт будет стоить дороже нового индикатора. Хорошая новость в том, что взаимозаменяемость этих индикаторов в китайских мотоциклах огромная. И стоимость приемлемая ( в наших магазинах сей дисплейчик стоил около 200 - 250р).

Насчёт воздушного фильтра.

Ты имеешь ввиду мелкий сетчатый фильтр нулевого сопротивления? Если да, то нафиг он нужен. Он хорошо защищает от попадания камней и палок в карбюратор. Не более. При движении по пыльному грейдеру, мотор будет жрать пыль пополам с мелким песком. В крайнем сезоне ставил себе это говно на скутер. Поехал на нем в магазин за запчастями, в том числе за новым воздушным фильтром. Пробег в тот день был около 10 км по городу. Замечу, ПО ГОРОДУ. На улице сухо, немного пыльно. Приехал в гараж, начал ставить штатный фильтр, снимаю нулевик - а у меня весь диффузор облеплен ровным слоем пыли и песка. Так что в топку эти нулевые фильтры. Для зимней езды, да. Для спорта, да. Но на каждый день - нафиг они нужны.

 

 

Фильтр нулевик, да, про то что с ними летит песок в мотор знаю. Поэтому этот нулевик надо обернуть поролоном и пропитать маслом. родной фильтр геморно снимать и ставить, и если поставить нулевик обернутый паролоном, думаю воздуха будет побольше поступать.

 Еще знает кто какая пропускная способность главного топливного жиклера? На своем разобрал что вроде 170, это наверно диаметр отверстия 1.7 мм, а вот пропускная способность какая? В карбюратор до меня лазили, может жиклер поменяли на больший. 

Опубликовано

У меня сразу же после покупки датчик включенной передачи показывал нормально цифры "1", "2", "5" и какие-то кракозябры вместо "3" и "4". Решил проблему заменой самого датчика.

RkV-Lx-lSmw.jpg

Неужели так трудно проверить, выше написал как именно.

Да оставь ты уровень в поплавковой камере в покое. Он не влияет на обогащение или обеднение смеси вообще никак.

 Для начала стоит отрегулировать родной карбюратор, а не менять конструкцию, да еще и не зная к чему такая замена может приести.

Опубликовано

vyrcnk, У меня вот 1я и 4я отображаются, а вместо остальных тоже кракозябры, по теплу буду разбираться что там не так) Уровень в поплавковой камере влияет на обогащение и обеднение  смеси в любом карбюраторе, на сколько я знаю. 

Опубликовано
В 31.12.2016 в 15:55, CRAZYDOG сказал:

Уровень в поплавковой камере влияет на обогащение и обеднение  смеси в любом карбюраторе, на сколько я знаю. 

Из поплавковой камеры бензин поступает к жиклеру и далее через канал с регулируемым иглою сечением в смесительную камеру. В смесительной камере бензин смешивается с воздухом. Состав смеси на максимальных оборотах зависит от пропускной способности жиклера и разности давлений в поплавковой и смесительной камере. Для простоты можно ограничиться рассмотрением только этого варианта. В поплавковой камере давление равно атмосферному, а в смесительной камере создается разрежение. Ну на сколько изменится давление бензина при прохождении жиклера с изменением уровея в поплавковой камере? Давление в зависимости от высоты столба жидкости расчитывается по формуле:

https://www.fxyz.ru/формулы_по_физике/механика/гидростатика/давление/давление_в_жидкостях/давление_столба_жидкости/

Даже при изменении уровня на 10 мм изменение давления на столько мало по сравнению с разрежением в смесительной камере, что им можно запросто пренебречь.

Кроме того простой пример. При работе мотоцикла находящегося в вертикальном положении и установленном на боковую подставку разницы в составе смеси как-то особо не заметно, а ведь расстояние от жиклера до уровня бензина в поплавковой камере меняется. Если же мотоцикл вообще завалить на бок, то запорный механизм не сработает и бензин будет вытекать свободно. По этой причине при падении мотоцикл, оснащенный карбюратором, следует сразу же глушить и поднимать.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как на этом карбюраторе, но на к68 на иж юпитере, уровень топлива в поплавковой камере влияет на обогащение и обеднение смеси, также и в автомобильных карбюраторах. Сниму карбюратор, поставлю поплавок в 16 мм, посмотрим изменится что или нет.:) 

 

Почитал темку, нашел что с завода стоит жиклер с пропускной способностью 98, а у меня наверно впихнули на 110, так что наверно надо попробовать поставить поменьше. имеются у меня 107 и 109. Наверно попробую поставить на 107.

Изменено пользователем CRAZYDOG
Опубликовано

У нас последние годы, как правило, получалось декабрь ездить на мотоцикле без проблем, а в этом году что-то зима началась еще в ноябре. Ходить скользко, не то что ездить. Я в таких условиях предпочитаю добираться на работу на велосипеде. И вот неожиданный подарок к Рождеству. Сегодня второй день на мотоцикле. Домой не сразу поехал, еще покатался после работы. Красота! Когда вчера завел после простоя, мотоцикл поначалу не хотел работать на холостых, глох при сбросе газа. При добавлении газа провал. На разгоне тупил поначалу. Но после пары километров мотоцикл пришел в себя. Обратно завелся нормально, не глох. Сегодня сразу с утра и завелся и поехал как обычно. Провала не почувствовал вовсе ни разу. Прямо другой мотоцикл стал на следующий день. Это я все к тому, что прежде регулировки на мотоцикле стоит поездить в рабочем режиме, раз фильтр чистый. Вернуть стоковые настройки карбюратора. Далее начинать с простого, если сток не устраивает, а именно опустить иглу на одно деление. Покататься, оценить результат. От этого зависит состав смеси на средних оборотах. В настройках менять что-то одно за один раз иначе просто запутаешься. Чтоб проверить то ли сечение жиклера, можно проехать километра три на полном газу и максимальных оборотах на 4 передаче. (на 5 двигатель до 8000 может и не раскрутиться, от звезд и резины зависит) заглушить и тогда смотреть по электроду свечи. Если черная, тогда возможно отверстие жиклера и большое. Тут еще следует учесть, что настройка оборотов ХХ влияет на состав смеси во всем диапазоне оборотов. Главный жиклер стоит поменять, если на 1450-1550 об/мин прогретый двигатель работает устойчиво, а на полном газу свеча становится черной. Максимальные обороты двигателя в обычной жизни используются не постоянно, больше имеют значение настройки для средних оборотов, т. е. положение иглы.

Опубликовано

Это понятно все про регулировки. Но карб у меня полюбому перебарщивает с бензином. Vyrcnk, а у тебя жиклер какой стоит? 

Опубликовано
В 06.01.2017 в 22:05, CRAZYDOG сказал:

Это понятно все про регулировки. Но карб у меня полюбому перебарщивает с бензином. Vyrcnk, а у тебя жиклер какой стоит? 

Не знаю, нужды не было разбирать карбюратор. Иглу только переставлял, да винты крутил.

Опубликовано
1 минуту назад, vyrcnk сказал:

Не знаю, нужды не было разбирать карбюратор. Иглу только переставлял, да винты крутил.

Заводской стоит?

Опубликовано
3 минуты назад, CRAZYDOG сказал:

Заводской стоит?

Заводской. Карбюратор на мотоцикле установлен PD-1. Загрузить файл pdf почему-то не получается. Может так :  https://vk.com/doc140375791_440431466?hash=6d69045cbe0de2a80e&dl=3aeed7899e6fac6cd2

Опубликовано
1 минуту назад, vyrcnk сказал:

Заводской. Карбюратор на мотоцикле установлен PD-1. Загрузить файл pdf почему-то не получается. Может так :  https://vk.com/doc140375791_440431466?hash=6d69045cbe0de2a80e&dl=3aeed7899e6fac6cd2

Я имею ввиду жиклер)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго!

Принимайте в свои ряды.

Недавно стал обладателем сего чуда,мот 14 г.в. куплен в 15. Я второй хозяин(покрайней мере по птс). Пробег на момент покупки 940 км

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...