Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите диаметр и длину руля на лифане.есть идея фикс поменять вот на такой http://www.trwmoto.c...mc-medium-22-mm для кросса за 2т.р.

Что посоветуете,встанет он и надо ли его вообще менять(может стоковый вполне себе отрабатывает удары и не деформируется)?

Еще такой нашли http://www.trwmoto.c...perbike-28-mm�� для супербайка/эндуро. но он 4 с гаком стоит. что в нем такого золотого,что он в 2 раза дороже чем кроссовый руль?

И ещё вопросик,это я тормозить не умею или там правда стоит задний тормоз для самоубийц?(либо слабо тормозит,либо колесо блокируется)

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У тебя тоже самое, что было у меня, на заднем суппорте. Соринка в жидкости. Сними гл тормозной, и увеличь перепускное отверстие до 1-1,5 мм. Оно там маленькое - одно, не промажешь. Дальше все будет ок.

Опубликовано

Спасибо.Попробую,а то приходится большой интервал на дороге держать.

Ладно,диаметр кроссового руля вроде меньше,если везде резинок в крепления понапихать, нормально будет или это уже порнография?(Зато при падениях зеркала и проч не будут ломаться,а просто сместятся)

Опубликовано

...диаметр кроссового руля...

Шо, такой дикой норов в мопеде, что на кросс на ём собрались? :D

Как бы не вышло чего... как, вона, у Мальбро... ;)

Опубликовано

Ну дайте же человеку самовыразиться. Надо же попробовать, потом мы все узнаем.

Опубликовано

Руль стандартный 22 мм. Или 7/8 в размерности у Рентала. А то что стоит крос руль совсем не значит что гонять хочет парень. Просто это уверенность в том, что после падения не скажешь фразу -"пи*да рулю". :) в прямом смысле слова. Мой стоковый погнут во всех плоскастях, как не верти - один пи*дец. И назад он не выпрямляется...

Опубликовано

Просто это уверенность в том, что после падения не скажешь фразу -"пи*да рулю". :) в прямом смысле слова.

А что скажешь? П* вилке? Или сразу, п* раме? ;)

Опубликовано

На кросс.трассу на нем не собираемся,ясное дело что он развалится через 10 минут.Но дело в том что после легкого падения(на асфальте правда)погнули кончик руля и стало как то не приятно,хочется что-то понадежней поставить.

Вообщем думаете не стоит ставить(по причине возрастания возможности на*бнуть вилку)?

Мопед взяли на всегда,продавать не собираемся,если выживет через пакру сезонов отдам брату.

Опубликовано

Кстати вместе с рулем хочу еще защиту рук acerbis,рычаги сцепы и тормоза под 2пальца поставить

Что посоветуете,ставить "мега комплект" или нет ?

Каков шанс из-за нормального руля погнуть не нормальную вилку?))

Опубликовано

Да нормально все , не погнешь вилку, а руль все равно вогнешь, его смысл менять , только если ему трындец.

Опубликовано

вилка на нем вообще,как алюминивая своротишь ее как нехрен делать. за два сезона,если будешь ему вставлять-перетряхнешь весь,как я например.

Опубликовано

нет, к сожалению, только вторичный((( чувствую, за первичным тоже побегаю не хило((( по всей видимости через людей, кто в Китае бывает, дозаказывать надо... я "червячный" менял, на "таобао" и прочих аукцио- китайских не смотрел?? вокруг них посредники ошиваются со знанием китайского языка, глядишь, чем и помогут.

скоро поеду в ковров на завод.чем смогу помогу,если интересно.позвони в магазин может там есть.
Опубликовано

Очередной вопрос по неопытности сформировался.

Когда топливный кран стоит на резерве мот отлично заводится,но стоит переключить его в положение когда резерв выкл,то заводится заметно хуже,из-за чего даже пришлось обороты переставлять.

Там же по идее 2 трубки в бак выводится одна длинная,вторая покороче.По идее в одной из них что-то забилось,но не все так просто на втором китайце,да и на квадрике(нашего производства)такая же фигня.Значит я что-то не понимаю или делаю не так,вопрос что и как исправить эту фигню?

Кстати,а если поставить тяговые звезды,крепление звезды как на это отреагирует?

Опубликовано

Очередной вопрос по неопытности сформировался.

Когда топливный кран стоит на резерве мот отлично заводится,но стоит переключить его в положение когда резерв выкл,то заводится заметно хуже,из-за чего даже пришлось обороты переставлять.

Там же по идее 2 трубки в бак выводится одна длинная,вторая покороче.По идее в одной из них что-то забилось,но не все так просто на втором китайце,да и на квадрике(нашего производства)такая же фигня.Значит я что-то не понимаю или делаю не так,вопрос что и как исправить эту фигню?

Кстати,а если поставить тяговые звезды,крепление звезды как на это отреагирует?

эти четыре шпильк возможно оторвет,где-нибудь в говне и ты их хрен где найдеш.
Опубликовано

эти четыре шпильк возможно оторвет,где-нибудь в говне и ты их хрен где найдеш.

Понятно,а кроме шпилек понадобится чтонить менять(че там ещё оторвать то может)?Сильных продубасов давать не буду,но хочется быть уверенным что он не развалится посреди лесной чащи.

Трабл с замком зажигания,ключ хреново вытаскивается,в замке вода, п*здец не настанет если я с помощью масла воду извлеку?(а то балон со сжатым воздухом не хочется покупать)

Опубликовано

Из UK заказывал.

Могу подогнать один комплект (две малые звезды 15 + одна большая 50 + длинная цепь) 2600р. Брал себе пару комплектов, думал второй Lif взять, но подвернулся подходящий stels 400.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...