Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Von Richter сказал:

Сереж, я бы не был так категоричен. Мой аппарат просто пороху не нюхал толком, не было ни пескоструя от колес,ни сколов от камней и коряг и т.д. поэтому краска целая,да и киснуть грязным ему не приходилось. Думаю,пара вояжей по Говнам с последующей постановкой в гараж - и получу картину,аналогичную твоей. Так что уход,безусловно важен,но решает всё же изначальное качество продукта,на мой взгляд..

Сейчас вот специально в гараже еще раз с пристрастием осмотрел мот - коррозия есть таки на нескольких головах винтов крепления пластика, в тех местах,где сорваны грани под отвёртки,и,соответственно,поврежден хром.

У меня также на них появилась ржавчина. И на болтах крепления двигателя появился белый налет. Больше всего волнует маятник. Ржавчина появилась на месте оси заднего колеса, на натяжителях и один очаг на маятнике 3х3 см. Как будет посуше, сниму, зачищу и покрашу. Глушитель тоже ржаветь местами начал. Так-же, зачищу и покрашу

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, SergeyYar сказал:

Не крутил. На нейтралке он вообще так ревет, что страшно становиться. Попробую, когда буду кататься

На нейтралке двигатель нельзя крутить до максимальных оборотов. А вот под нагрузкой с родными звездами и не сильно отличающейся от родной резине на пятой передаче должен раскрутиться до 8000 об/мин. На этих оборотах достигается максимальная мощность. Дальше крутить двигатель не имеет смысла. А вообще самые выгодные обороты двигателя соответствующие максимальному крутящему моменту (самый высокий КПД ) 6500 об/мин.

Изменено пользователем vyrcnk
Опубликовано
1 час назад, vyrcnk сказал:

На нейтралке двигатель нельзя крутить до максимальных оборотов. А вот под нагрузкой с родными звездами и не сильно отличающейся от родной резине на пятой передаче должен раскрутиться до 8000 об/мин. На этих оборотах достигается максимальная мощность. Дальше крутить двигатель не имеет смысла. А вообще самые выгодные обороты двигателя соответствующие максимальному крутящему моменту (самый высокий КПД ) 6500 об/мин.

до 8-ми точно не раскручивается. С горки только)

Опубликовано
11 минут назад, SergeyYar сказал:

до 8-ми точно не раскручивается. С горки только)

А на четвертой? Если качество бензина и масла нормальные, фильтр чистый и пропитан, не имеется изменений в системе как впуска, так и выпуска ( всякие там нулевики, громчепрямоперделки), зазоры клапанов по 0,05 мм, то остаются настройка карбюратора. Качество смеси можно определить по цвету электрода свечи. Картинки в интернете можно найти для контроля. Только один момент. Если интересует настройка оптимальная для обычной жизни, то достаточно просто выкрутить свечу и оценить состояние. Черная - смесь богатая, а если белесый налет, то наоборот бедная. Если же интересует максимальная отдача на определенных оборотах, то и оценивать цвет электрода следует после работы двигателя на этих оборотах какое-то время. На максимальных оборотах имеет решающее значение сечение жиклера. По этому спортсмены с ними и носятся постоянно, меняя в зависимости от конкретных условий. На средних и малых оборотах положение иглы. Система холостого хода оказывает влияние во всем диапазоне оборотов. На моем мотоцикле установлены звезды 13/33 и резина на заднем колесе сильно выше родной. Ежедневные поездки на работу обороты 7000 -7500. А 8000 можно увидеть лишь изредка, при попутном ветре. Дорога без перепадов высот. Правда на мотоцикле установлен полуобтекатель, что снижает сопротивление. Настройки карбюратора стоковые . Болт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении.

Опубликовано (изменено)

Просто поделюсь информацией к размышлению.

Несколько лет назад приезжает ко мне мужичок на скутере. Жалуется на то, что мотор не развивает максимальных оборотов. По достижению каких то определённых оборотов начинаются жёсткие провалы, мотор начинает захлебываться. 

Осмотрели ВСЕ. Газораспределительный механизм, вариатор, систему питания, поршневую... А все оказалось просто - клемма на катушке зажигания болталась. Она аж потемнела от перегрева. Переобжали клемму, и тачка повалила))) До того случая я никак не связывал систему зажигания и работу мотора на высоких оборотах...

 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Опубликовано
4 минуты назад, Getmanыч сказал:

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Расскажи, как обрабатывал маятник? Хочу хвост маятника(от натяжителей до места, где вставляется ось включительно) обработать антикором каким-нибудь внутри и снаружи. Но думаю, что в процессе натяжки цепи со временем все это покрытие обдерется и пойдет коррозия. Чем можно обработать? Не разбираюсь в автохимии

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, SergeyYar сказал:

Расскажи, как обрабатывал маятник? Хочу хвост маятника(от натяжителей до места, где вставляется ось включительно) обработать антикором каким-нибудь внутри и снаружи. Но думаю, что в процессе натяжки цепи со временем все это покрытие обдерется и пойдет коррозия. Чем можно обработать? Не разбираюсь в автохимии

Сергей покупаеш мовиль вот такую http://автотовары74.рф/goods/Movil-1000ml-HORS-ajerozol-trubka с длинной трубкой( её длинны хватает на всю длину маятника) и разбрызгиваеш внутри прокручивая трубку. Колесо снять, внутрености натяжителя вынуть, маятник подвязать чуть вверх хвостом( я скручивал  болт в прогрессии что крепит к маятнику аморт) что бы всё не вылилось пока сохнуть будет. Снаружи зачистил все места от рыхлой  ржавчины, обработал преобразователем ржавчины и закрасил черным эпоксидным грунтом боди. Вроде всё... А! И ещё переставил резиновый брызговик, что защишает аморт от грязи и удлинил его на сантиметров двадцать, что бы с колеса брызги совсем на прогрессию не попадали.

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
В 30 июля 2013 г. в 21:11, bobrovka сказал:

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Бортируй и ремонтируй камеру на покрышке есть характеристики давления и движения резины ,острые края на спицах сними бархатным или личным напильником .

Опубликовано
В 30 июля 2013 г. в 21:11, bobrovka сказал:

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Бортируй и ремонтируй камеру на покрышке есть характеристики давления и движения резины ,острые края на спицах сними бархатным или личным напильником .

Опубликовано
Только что, Getmanыч сказал:

А что есть "бархатный" и "личный напильник"???

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Опубликовано

Уважаемый ,знакомые "Слесаря"подскажут про напильники ими удобнее обробатывать наконечники спиц в принципе можно и маленькой болгаркой при умении снять острые края.

Опубликовано
2 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Ну я знаю рашпили, надфили и напильники.... Но драчевые... )))

Опубликовано
2 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Наверное в наше время все было в школах и любую деталь мы делали на уроках труда.

Опубликовано

Ребят такая проблемка. на горячую появляется цокот. это клапана? на холодном такого нет. ну во всяком случае не так выражено

 

Опубликовано
В 07.04.2017 в 10:49, Getmanыч сказал:

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Так 0,05 мм надо впуск и выпуск.

Опубликовано
2 часа назад, Getmanыч сказал:

Ребят такая проблемка. на горячую появляется цокот. это клапана? на холодном такого нет. ну во всяком случае не так выражено

 

У меня тоже есть цокот на холостых, но на работе мотора никак не сказывается. Причину специально не выяснял. Послушал вокруг него походил, вроде идет из коробки, а не со стороны клапанов

Опубликовано
7 часов назад, vyrcnk сказал:

Так 0,05 мм надо впуск и выпуск.

где то на форумах читал что выпуск делают на две три сотки больше.

 

Опубликовано
13 часов назад, Getmanыч сказал:

где то на форумах читал что выпуск делают на две три сотки больше.

 

Дело конечно Ваше доверять на каком-то где-то форуме или руководству по эксплуатации мотоцикла LF 200 GY-5. Десять лет без малого выставляю 0,05 при проверке, если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...