Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-zid-lifan-200/

Вот тебе целая тема, читай, просвящайся.

Регистрировать нужно, права нужны. А по хорошему - мотошкола всем нужна.

От себя - мой опыт эксплуатации довольно радостный, байк очень живучий. Если не губить, а следить, то живет подолгу.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мот отличный за свои деньги! Тяги хватает новичку в эндуро за глаза при правильных звездах (на пару сезонов точно). По надежности лучше многих китайских аналогов.

Читай тему, что выше посоветовали + вот большая тема www.motoforum.ru/forum/topic7764.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди!что,да как у вас с мотами?!отписывайтесь как сезон прошел!ваши отзывы нам очень нужны!

Опубликовано

Дак в теме все сказано. Да и двухсотка модель не новая и хорошо зарекомендовавшая себя.)

Опубликовано

я просто хочу чтобы люди-обладатели этого мота писали как он с годами себя ведет.прошел сезон и что там с ним.а то тут такая тишина...продали их что ли все)))наверняка же что то происходит:утопили.завели.заглох.помер.и т.д.или может кто одел петрошину и по самую приборку в грязь и все отлично работает.

Опубликовано

Чтож)Оставим и свой отзыв.

Сезон закончился не удачно,на больничной койке,так что в зимних условиях мот опробывать не получится.

Масло лью Мотюль 20w50,при покупке минералку слили сразу и залили промывочную жидкость.

Цепь..вообще резиновая,через месяц умерла окончательно(аж звенья у замка внутри развалились)была поставленя китайская цепью от Явы 130зв(кто-то писал что подходит цепь от Муравья,подходить то она подходит,там все 428 цепи подойдут,но она которкая 128 зв.второй замок ставить не хотелось,купили длинную цепь)

В условия бездорожья ведет себя отлично,ездили с другом(он на 150куб дорожнике,но водит лучше)всю дорогу ехали на равных,я вообще без напряга не пытаясь доганять,тянет хорошо.

При легких падениях ничего не отламывалось(но несколько раз гнули лапку кпп и педаль тормоза).

По моему на асфальте на родных покрышках зацеп плохой,быстро не оттормозишся если надо,сразу в юз уходит(!это лично моё мнение,может кому-то и нравится качество торможения и зацепа)

Тут кто-то писал что руль гнули,после дтп,(еду вдоль отбойника по мотополосе,мужик приоткрыл дверь и я на нее натыкаюсь,труба глушителя чуть смягчила удар,он пришелся именно на нее,торцом двери,её перебило,но это не спасло меня от удара головой об угол двери,полета вместе с мото в отбойник,снова об тачку и по асфальту*ребят носите экип,еслиб не было шлема,голову бы в фаршик порубило и все*)

Так вот..Руль не погнулся,хоть и все кнопки управления стартером и светом сточило об дверь и отбойник,зеркала тоже под списание,колесо переднее погнуло,но это от сильного удара об отбойник(просто так я думаю его фиг согнешь)Сорвало с креплений бак(ну пластик,че с него взять)и его проткнуло!об раму(там есть острый угол),погнуло перо(благо не в рабочей зоне,его легко выпрямили),погнуло раму(под баком в правую сторону*но это опять из-за отбойника*)ну и по мелочам.Когда друг(хорошо в технике шарит)разбирал его,оказалось что с завода все болты были плохо затянуты(не смертельно совсем,но он сказал что даже маятник открутил не напрягаясь)Так,что если кто не лазил,посмотрите на всякий пожарный.

Из-за езды по бездорожью,как и у большинства тут лопнуло крепление хвоста.

В общем можно сказать что мот довольно живучий(если не катать на нем по кросс треку,там ему не место,это точно)и своих денег стоит,работает без нареканий(естественно при условии что вы смотрите за его тех.стост.,это все же китай)жалоб на мот нету,бенза ест мало,это его большой плюс,а кстати я 74 кг,если беру нажипника 60кг,ж0па сильно проседает(но тут же превышение нагрузки)но всеже хотелось бы по лучше аморт поставить(но выдержит ли рама устраивать ему продубасы на жестком аморте в двоем,хз))).Чтож мне нравится этот мот,сейчас думаем мой сделать,продать и купить такой же новый.Но я думаю нафиг,на этом докатаю))

Опубликовано

ПиНгВиН, жесть.. Какая скорость была? Сам не сильно пострадал надеюсь?

По поводу мота тоже доволен. Своих денег он стоит. Двигатель показался очень надежным. Проехал за сезон по выходным 3100 км и продал в отличном состоянии в ноябре очень быстро. Долго думал, продавать или нет.. но решил, что в конце след сезона все равно продавать и брать что-то мощнее придется.. Теперь мониторю аукционы.

Из проблем - крепление хвоста, тросик газа плохой был.. остальное в норме.. Качественное масло лил Motul 300V, заменил звезды на 16/50, цепь хорошую, тросик газа качественный и получал удовольствие на выходных) Отдал новому владельцу все запы, звезды, цепи и тд. Повезло ему)

Опубликовано

plan,да скорость маленькая 40 км/ч,а что толку,инеция,после удара об дверь откинуло на отбойник и всей этой силой придавило ногу(я вообще ничего не помню в 10.40 авария,в сознание прешел в 2 часа на операционном столе,сутки в тяжелом состоянии).А так,ну открытый перелом средней трети левой голени со смещением отломков,травматический шок первой степени,закрытая черепно мозговая,сотрясение головного мозга и ушибленные раны лица(губу и щеку зашивали.эт от удара об угол двери)вот в начале октября ушатался,только в феврале смогу ходить без костылей.

Друзья за руль сразу не пустили(еще бы,мне чтоб залесть надо 2 человека)Но сезон откроем в срок)))

Я вот по этому и думаю что свой продавать нет смысла,ну за 25,это смешно,а за 40 на авто.ру целехонькие не коцанные аппараты,так что умрет он у меня)Кстати пробег почти 10тыр за 3-4 месяца.

Вот ссылка на фотку ноги уже после снятия стержневого аппарата(типо илизарова)в ноге уже вставлен штифт(дорогой сYка,37т.р)

http://s2.ipicture.r...09/0Cq7LjUj.jpg

Опубликовано

ПиНгВиН, жестко.. Желаю благополучного восстановления в первую очередь тебе, а потом уже и мотоциклу. В прошлом году тетенька тоже дверь так открыла, хорошо что я на машине ехал, всю бочину мне подмяла.. Опасно на мотоцикле в городе, нужно думать и за себя и за всех автомобилистов.. предугадывать.. ну его нафиг, я стараюсь по полевым дорожкам и бездорожью покататься, природой полюбоваться.. На то оно и эндуро. А в городе безопасней на авто или автобусе) Мотоцикл провоцирует постоянно)

Опубликовано

plan,спасибо.иду на поправку)мот восстановим,главное раму обратно вытянуть)А все остальное какнибудь отремонтирем.

Ну машины у меня нет,а на работу в другой конец города ехать надо,не хочется в пробке толкаться.Однозначно поставлю свет получше и прямоток(хоть позаметней буду).Кстати никто не мудрил с этим?Я банку никак подходящую найти не могу,может что-то с родной сделать или игра не стоит свеч?

Опубликовано

ПиНгВиН, да кто-то делал.. я хотел, так и не дошли руки. Просто распили родную, вытащи все, оставь сетку и набей стекловаты.. или в этой теме или на мотофоруме было.. не помню.

Опубликовано

За сезон накатал тысчу с копейками, всего 3600, масляный радик- песня. Переварил крепеж хвоста, проваил родную цепь в масле, растянулась милимов на 10, даже не стал подтягивать. В остальном без происшествий.

Опубликовано

Камрад, выздоровления тебе конечно!

.

Но, вот это неправильный взгляд на реальность:

(еду вдоль отбойника по мотополосе,мужик приоткрыл дверь .....)

1. Главное понять, что никакой "мотополосы" нет.

2. Ехать 40 км в час, когда машины стоят (ну раз "мужик приоткрыл дверь"), очень опасно именно из-за того, из-за чего ты и пострадал.

Раз уж мы все равно нарушаем, двигаясь по междурядью, то не стоит ехать там, превышая скорость потока больше чем на 15-20км\час.. Чтоб успеть оттормозиться..

Может и не место здесь. Может и сам выводы сделал. Но может кого-то убережет от подобного.

Еще раз - выздоровления полного!

Опубликовано

имать-копать!выздоравливай скорее!а мы с товарищем взяли ксенон с линзами(как раз на два мота),вот будем шаманить!надо успеть до празднования конца света!)))

Опубликовано

Присоединяюсь, от себя и своих друзей желаем скорейшего выздоровления и чистой дороги.

Опубликовано

Скорейшего тебе выздоровления, ПиНгВиН. Удачи на безопасных и интересных дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

По экипу присоединяюсь. Мой china-шлем хоть и разлетелся на осколки D не > 5см, но свою задачу выполнил, благодаря чему, сейчас и могу по клаве тарабанить... Удачи тебе и везения. ;)

Опубликовано

Народ, кто подскажет, чем отличаются GY-5 и GY-6? нигде никакой информации ни нашёл, только пластиком :) ??? или есть ещё более тонкие настройки? все ли запчасти подходят на 6-ой, с 5-го (по двигателю)? Заранее спасибо

А ты сам посмотри... Начиная с двигуна (~Yamaha, замест радушенной Honda 125), замкнутая рама, частич. из прямоуг. профиля, подвески, прямоток, пластик, видно, что не хрупкий, - гнучий, свет мощнее... Т.е. эт мот уже на главу уже выше, чем наша наскоро удачно склёпанная 5-ка... А время ей не 2013-й, а 1980-85-й год по-сути. (Доколе ж мы, даж у китайцев будем на задворках?..)

P.S. ...А в основе GY-7, похоже вообще лежит Suzuki DR-Z 250... Молодцы - не стоят на месте; тырят всё, что можно, как японцы в своё время...

Поковыряйся в украинских сайтах; они GY-6, как и америкосы (за 1700 $) с канадцами давно уже пользуют... + См. сайт <china-riders.com> Удачи.

http://youtu.be/18oTQVkWIpc

http://youtu.be/EoOnvl1t0I4

post-8975-0-51527600-1355876190_thumb.jpg

post-8975-0-80548100-1355876399_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...