Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите определиться. Стоит ли брать данный мотоцикл в текущий момент. Интересует лайт-эндуро для поездок по пересеченной местности с выездом на ДОП. Самый весомый аргумент пока, это ценник в 67к за новый. И что вы можете сказать о новой модели которую собирают на заводе ЗиД:

 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 19.07.2017 в 10:26, Сэм сказал:

7 люфт демпфера звезды. Это прям печально. Насколько я понял - болячка
 

 

Я намедня решил эту проблему подложив под звезду кольцо из паранита около 0,5 мм (прокладка под крышку сальника правой стороны коленвала мотоцикла ИЖ), дальше просто закрепил стопор на своём месте и всё, не болтается.

Опубликовано
15 часов назад, Alexzeit сказал:

Lifan GY5 более не производится, найти новый в продаже малореально. Я был в Коврове этой весной, в фирменном магазине стоял последний мотоцикл 2014 года. Красного цвета и он был полуразобран, видимо это был выставочный экземпляр, возможно с каким-то заводским браком. В итоге нашёл в Спб GY5A - похожую, но всё же немного другую модель, но сейчас нет и их. Новый мотоцикл зида - это даже не лифан, а лончин, поэтому в этой теме тебе вряд ли кто-то по нему подскажет. Да и вообще модель новая, пользователей и их отзывов пока что не слышно. Купи, расскажешь нам.

Да нет, кое где еще есть в наличии. У одной фирмы завалялась пара штук.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Grey8Fox сказал:

 Интересует лайт-эндуро для поездок по пересеченной местности с выездом на ДОП. Самый весомый аргумент пока, это ценник в 67к за новый. И что вы можете сказать о новой модели которую собирают на заводе ЗиД:

 

Если есть в наличии, и Вы готовы потратить 70тр - конечно берите!
Лифан качественный простой мотоцикл. Понравится. 

Изменено пользователем jurist
Опубликовано
9 часов назад, Alexzeit сказал:

всё же он выигрывает у GY5 по некоторым важным параметрам,

Расскажите, в чем выигрывает?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Alexzeit сказал:

Подытожу:
+: Производитель явно учёл ошибки предыдущей модели и постарался их исправить.

Езжу второй сезон на GY-5. После некоторой эксплуатации поставил на него масляный радиатор, широкое сиденье и поднял руль. Причем многим владельцам и они не нужны. Еще есть проблемка с недолговечностью прогрессии, связанная с примитивностью её конструкции. Не увидел в вашем описании подобной "работы над ошибками".
Ходовая часть GY-5 не рассчитана на жесткую эксплуатацию , поэтому и изменения рамы на нем не нужны без замены всего остального: вилки, маятника, прогрессии и заднего амортизатора. В том виде в каком оно есть все достаточно сбалансировано. Смысла в установке карба с ускорителем тоже не вижу. Он нужен для резкого рывка двигателем, для поднятия переднего колеса. Но мотоцикл совсем не гоночного типа.
К свету у меня нет претензий, после замены лампы в фаре на 55\60ватт.
 

Я пока увидел в GY-5a упрощенную по комплектации конструкцию.

Изменено пользователем jurist
Опубликовано
5 часов назад, Alexzeit сказал:

Случайно, не у "юниверсал-моторз"?

Нет. У них ценник явно завышен (80к). А по характеристикам указана какая-то чушь - Макс. скорость:160 км/ч; Вес:285 кг; год выпуска: 2017. Да и наложенного платежа походу нету.

Опубликовано
В ‎20‎.‎08‎.‎2017 в 03:21, Alexzeit сказал:

Если есть варик взять GY5A, то лучше его, всё же он выигрывает у GY5 по некоторым важным параметрам, хотя и имеет по сравнению с ним некоторые несущественные и легко устранимые недостатки.

Мне нужен мот, как можно более распространенный в РФ и как следствие с меньшей проблемой по зап. Частям в дальнейшем. В основном выбирал между этим и racer пантерой 200-250 (на 2-6к дороже), но у пантеры свои заморочки. Все остальные, на мой взгляд, стоят неоправданно дорого. Особенно это касается bm 200, которую они оценили на осень 2017 аж в 143к! А bm 250 за 170 тысяч.

Опубликовано
7 часов назад, Grey8Fox сказал:

Особенно это касается bm 200, которую они оценили на осень 2017 аж в 143к!

Я тут брал 

. 80000 рублей.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Да не, я имел ввиду bm enduro 200-250. Они собираются на сентябрь-октябрь запускать их по новой, но по более высокой цене.

Опубликовано

На мой взгляд LF GY-5 хорош в первую очередь своей сбалансированностью. У меня полностью отработал свои деньги с 2007 года. Из достоинств. Грамотная конструкция  рамы и подвески. Недостаток в исполнении рычага амортизатора, но при решении данной проблемы получаются достойные характеристики для мотоцикла такого уровня. Подвеска мягкая на небольших неровностях и не пробивает при сильном ударе. При установке соответствующей резины управляемость становится совсем велосипедная. Меняет траекторию движения силой мысли. Далее хочу отметить отличную работу карбюратора. Корректировать иногда приходится лишь настройку оборотов холостого хода, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Скорее сезонные изменения. Прост и надежен. При установке дополнительного топливного фильтра и должном уходе за воздушным за десять лет чистить карбюратор мне не приходилось ни разу. Отдельная благодарность за это и пластиковому баку. Относительно зеркал, подножек, ручек руля неудобств не вызывало. Свет почти сразу после покупки переделал. Остальные переделки исключительно из своих предпочтений и приспособления мотоцикла для конкретных условий. У меня это скорее рабочая лошадка, но кто сказал, что это мешает получать положительные впечатления. Сравнивать  с GY-5A не могу по той причине, что у меня такого не было и он не терпел мои издевательства десять лет.

Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

На мой взгляд LF GY-5 хорош в первую очередь своей сбалансированностью. У меня полностью отработал свои деньги с 2007 года. Из достоинств. Грамотная конструкция  рамы и подвески. Недостаток в исполнении рычага амортизатора, но при решении данной проблемы получаются достойные характеристики для мотоцикла такого уровня. Подвеска мягкая на небольших неровностях и не пробивает при сильном ударе. При установке соответствующей резины управляемость становится совсем велосипедная. Меняет траекторию движения силой мысли. Далее хочу отметить отличную работу карбюратора. Корректировать иногда приходится лишь настройку оборотов холостого хода, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Скорее сезонные изменения. Прост и надежен. При установке дополнительного топливного фильтра и должном уходе за воздушным за десять лет чистить карбюратор мне не приходилось ни разу. Отдельная благодарность за это и пластиковому баку. Относительно зеркал, подножек, ручек руля неудобств не вызывало. Свет почти сразу после покупки переделал. Остальные переделки исключительно из своих предпочтений и приспособления мотоцикла для конкретных условий. У меня это скорее рабочая лошадка, но кто сказал, что это мешает получать положительные впечатления. Сравнивать  с GY-5A не могу по той причине, что у меня такого не было и он не терпел мои издевательства десять лет.

Ну уже то что он не развалился за столь длительный срок эксплуатации, для китайского мота, говорит о многом. В общем спасибо всем кто отозвался. Если получится, то буду брать эту модель.

Опубликовано
16 часов назад, Alexzeit сказал:

Сколько он в итоге отбегал? Что за эти 10 лет в нём летело и делалось? Какая поломка стала для него фатальной?

Да я вроде по мере возможности тут подробно описывал. На данный момент пробег 38 000+ Если коротко. Ломались мелочи, кроме случая, когда выкрутился болт ротора генератора и повредил обмотку статора. Единственный раз вернулся домой на эвакуаторе. А так расплавился родной патрон фары после установки галогенки той же мощности, заменил фару целиком, а за одно и полуобтекатель. Развалился флажок топливного крана (второй раз на аналогичном), потерял один болт крепления двигателя и один крепления защиты картера. Трижды менял приборку по причине вышедшего из строя спидометра. Ремонтировал при помощи сварки багажник. После езды по плохим дорогам начало отрывать центральный кофр, когда усилил треснул сам багажник. Рычаг амортизатора менял, но на родном еще можно было ездить. Мотоцикл используется в основном для коротких поездок с использованием двигателя на пределе возможностей, но были и относительно дальние поездки по Краю в районе 500 км в день. Максимально за день раз проехал 1200 км. В двигателе все родное за исключением статора генератора. Последнее время слышен шелест при разгоне на третьей передаче, но пока все работает. Начала трескаться обшивка сиденья и еще менял грипсы, защиту и кожух цепи, защиту рук. Но это все результат неудачного падения. На этом пожалуй все, не считая расходников.

Опубликовано
19 часов назад, Alexzeit сказал:

Ах, так он еще и до сих пор ездит... Я так понял, что эксплуатация была, в основном, по допам, без говен?

Асфальт где-то на 80%. Именно грязевые ванны эпизодически, редко. Грунтовки чаще, щебень и камни ежедневно. (участок дороги перед организацией, где работаю)

Опубликовано

А кто-то поборол скручивание вилки? Меня прям напрягает. Покатался по высохшей грунтовке, там колеи до подножек бывают. Стоит попробовать выбраться из колеи либо проскочить по корню, руль выкручивает в сторону и сразу теряешь управление. Да, и когда приходит кабздец задней прогрессии, лифан теряет всю свою мягкость, катаюсь только в стойке)

Опубликовано

Позавчера паламал мот в 200 км от города.
Ремонт подвески подручными средствами! :)

 

 

IMG_2599.JPG

DSC_22342.jpg

IMG_2596.JPG

Опубликовано
13 минут назад, jurist сказал:

Позавчера паламал мот в 200 км от города.
Ремонт подвески подручными средствами! :)

 

 

 

Второй известный мне случай с оборванными ушами на маятнике. Когда занимался рычагом амортизатора, лень их было усиливать. Легко гнутся, их бы еще из жести сделали. Пока на моем держатся,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ни кто на наш мотик не устанавливал низкое крыло по типу трансляпа или африки? А то уж больно рули начинает колбасить на перегонах когда выше семидесяти идёшь мо трассе





В 03.07.2017 в 09:58, Garry29 сказал:

 

Опубликовано
1 час назад, Getmanыч сказал:

А ни кто на наш мотик не устанавливал низкое крыло по типу трансляпа или африки? А то уж больно рули начинает колбасить на перегонах когда выше семидесяти идёшь мо трассе





Что-то пошло не так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...