Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто ставил роликовый натяжитель цепи с алиекспресса? Отзывы какие? С цепью 520ой кто юзал? Задолбался перенатягивать цепь под езду с нажопником и одиночкой.

Изменено пользователем Getmanыч
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я ставил товарищу на Лифчик. Задумка неплоха -исполнение говно. Ролик улетел после первой покатухи. Подшипники просто ужасны, нужно сразу поменять на нормальные. В качестве замены улетевшему ролику поставил муфту для пропиленовых труб (отопление) на 25мм. Цена 5 рублей и садится на подшипники нормально.Штатному шплинту нужно сразу усы разогнуть. В том месте где стоит пружина ось затягивать не нужно. Необходимо оставить приличный такой зазор.Из за это конечно появляется люфт,но без него это место сочленения мгновенно забивается грязью и натяжник перестает работать. Сейчас у товарища эта штуковина фунциклирует более менее нормально. Цепь(428) тянется так же быстро , но подтягивать каждый раз не приходится. Для 520 цепи подойдет без проблем.

Речь о вот такой конструкции https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-Silver-Aluminum-Adjuster-Chain-Tensioner-Roller-For-Motorcycle-Chopper-ATV/32755770171.html?spm=2114.13010708.0.0.Vffj0m

 

Встречный вопрос. Причина перенастройки какая? Цепь слетает?

Спрашиваю потому что у нас цепь слетала часто при езде в одиночку.Заметили, что резкое ускорение при наклоне мотоцикла провоцирует слетание. Ну а перетянутая цепь еще хуже. После небольшого прыжка слизало зуб шестерни в кпп.

 

 

Изменено пользователем mkazak
дополнение
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, mkazak сказал:

Я ставил товарищу на Лифчик. Задумка неплоха -исполнение говно. Ролик улетел после первой покатухи. Подшипники просто ужасны, нужно сразу поменять на нормальные. В качестве замены улетевшему ролику поставил муфту для пропиленовых труб (отопление) на 25мм. Цена 5 рублей и садится на подшипники нормально.Штатному шплинту нужно сразу усы разогнуть. В том месте где стоит пружина ось затягивать не нужно. Необходимо оставить приличный такой зазор.Из за это конечно появляется люфт,но без него это место сочленения мгновенно забивается грязью и натяжник перестает работать. Сейчас у товарища эта штуковина фунциклирует более менее нормально. Цепь(428) тянется так же быстро , но подтягивать каждый раз не приходится. Для 520 цепи подойдет без проблем.

Речь о вот такой конструкции https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-Silver-Aluminum-Adjuster-Chain-Tensioner-Roller-For-Motorcycle-Chopper-ATV/32755770171.html?spm=2114.13010708.0.0.Vffj0m

 

Встречный вопрос. Причина перенастройки какая? Цепь слетает?

Спрашиваю потому что у нас цепь слетала часто при езде в одиночку.Заметили, что резкое ускорение при наклоне мотоцикла провоцирует слетание. Ну а перетянутая цепь еще хуже. После небольшого прыжка слизало зуб шестерни в кпп.

 

 

Да. В точку. При закладывании было что цепь норовила соскочить. Про этот натяжитель имел ввиду

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано (изменено)

Ну тогда эта мандула поможет.Но подшипники обязательно сменить сразу и шплинт загнуть.

А если есть доступ к токарю который выточит эту простецкую ось ролика, то вообще шоколад:).Посадка подшипников на нее "никакая".

кстати слетевшая цепь может собраться гармошкой на ведущей звезде и опять таки повредить КПП

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано

Если приходится регулировать цепь для езды вдвоем или одному, то регулировка точно не правильная. Потому как в обоих случаях подвеска должна работать полностью, во всем рабочем диапазоне. Иначе, как сказано выше, это чревато самыми неприятными последствиями.

На Лифанчике обе звезды установлены не жестко и по этому проверить в одной ли они плоскости можно таким способом, но придется сообразить как вывесить заднее колесо, чтоб мотоцикл по возможности находился в вертикальном положении. После натяжения до нужной величины провиса покрутить рукой заднее колесо, несколько оборотов. За тем попробовать сдвинуть цепь перпендикулярно плоскости звезды, влево-вправо. При нормальной регулировке зубья звезды будут находиться посередине цепи. Если же цепь смешается в какую-либо сторону на звезде, то подтянуть соответствующую регулировочную гайку. Разумеется лучше раз потратиться на нормальную цепь и звезды, чем городить дополнительные натяжители, ловушки и т.п.

Опубликовано
45 минут назад, vyrcnk сказал:

Если приходится регулировать цепь для езды вдвоем или одному, то регулировка точно не правильная. Потому как в обоих случаях подвеска должна работать полностью, во всем рабочем диапазоне. Иначе, как сказано выше, это чревато самыми неприятными последствиями.

На Лифанчике обе звезды установлены не жестко и по этому проверить в одной ли они плоскости можно таким способом, но придется сообразить как вывесить заднее колесо, чтоб мотоцикл по возможности находился в вертикальном положении. После натяжения до нужной величины провиса покрутить рукой заднее колесо, несколько оборотов. За тем попробовать сдвинуть цепь перпендикулярно плоскости звезды, влево-вправо. При нормальной регулировке зубья звезды будут находиться посередине цепи. Если же цепь смешается в какую-либо сторону на звезде, то подтянуть соответствующую регулировочную гайку. Разумеется лучше раз потратиться на нормальную цепь и звезды, чем городить дополнительные натяжители, ловушки и т.п.

Виталий ну я на плоскость звёзды выставлял путём подкладывания шайб под ведомую звезду. Под нагрузкой вдвоём провис цепи где то 2см, а уже под одним сантиметров семь. Цепь при перегазовках болтает сильно. Думаю перестраховаться. Вырвать натяжитель в моих местах можно только камнем, трава на скальнике не растет))

Опубликовано
3 часа назад, mkazak сказал:

Ну тогда эта мандула поможет.Но подшипники обязательно сменить сразу и шплинт загнуть.

А если есть доступ к токарю который выточит эту простецкую ось ролика, то вообще шоколад:).Посадка подшипников на нее "никакая".

кстати слетевшая цепь может собраться гармошкой на ведущей звезде и опять таки повредить КПП

Это сделаю. Спасибо за подсказку.

Опубликовано (изменено)

Я также пытался настроить по науке. И цепь выставить чтоб ложилась точно на серединку ведомой звезды.Выставлял колеса по ниткам.Стягивал стяжкой хвост-маятник.Вообщем времени потратил много.Но даже тщательная регулировка натяжения не дает гарантии что цепь не слетит при определенных условиях.По крайней мере у нас так. Вышесказанное справедливо для дешевых цепей китайских и отечественных.Тянутся ,хуже того тянутся неравномерно. Тульская цепь у меня однажды сама расклепалась при пробеге 180км .Штифт начал выходить в одну сторону.Однозначно брак и мне повезло вовремя (случайно) заметил в 80 км от дома.Заклепал в дороге. Так что до покупки сальниковой цепи  эту висюльку снимать не будем. После доработки натяжителя цепь не слетала .Подтягивали пару раз за лето( каждую цепь).Эксплуатация жесткая.Потери работоспособности от травы не замечено. Грязь,глина песок да --может заклинить,но увеличенный люфт в сочленении спасает.После установки сальниковой (+регулировка) планирую снять.Роман ,ты прежде чем покупать реши для себя. Останешься ты на обычных цепях или разоришься на сальниковую. Может эту тысячу лучше отложить на покупку норм цепочки? Ведь это "костыль",как не крути,,,

Кстати сказать за лето искатали 3 цепочки (428ые) по 450рублей  плюс эта мандула 1050руб.Итого 2400,,,,половина цены сальника,, И это при пробеге около 3 тыс км всего.1 цепь= 1 тыс говномеса.Твоя 520 возможно походит  в 2-3 раза дольше.(это мои наблюдения,ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНЫЕ,пусть опытные товарищи поправят) Вот такая занимательная математика

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано

Немного фото, сделал болгаркой компактные монтажки из ключей на 18 и 21, для большего рычага можно одну в другую вставить. Так-же мне поменяли по гарантии акб, родной был мёртвый (мот 13-го года по ПТС).

 

0_1a0bd1_41c57f22_XXL.jpg
0_1a0bd2_bdb0ae4e_XXL.jpg
0_1a0bd3_3bd5532e_XXL.jpg
0_1a0bd0_9f593fcb_XXL.jpg
 

 

Опубликовано

Ещё, я новичок в плане эксплуатации мотоцикла, в поездки беру с собой ниже перечисленный набор инструмента и ЗИП, может кто дополнит необходимым или вычеркнет лишнее чтобы вес и объём уменьшить.

 

- Два разводных ключа, побольше и поменьше, чтобы заменить отсутствующие ключи

- рожковые-накидные 5,5/6/8/10/13/15

- Монтажки с ключами 18/21

- Отвёртки шлиц + крест

- Головки 8/10 с воротком

- Тонкогубцы (там-же кусачки и зачиститель проводов)

- Свечник и свеча.

- 1 литр масла motul 5100 10w40

- Холодная сварка

- Изолента

- Мальенькие металлические хомуты (можно примотать рычаг к сломаным рычагам сцепления и тромоза)

- Камера перед+ зад, ремкомплект, насос, манометр

- Запасная цепь

- Тряпка, трос, перчатки

 

 

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Garry29 сказал:

Немного фото, сделал болгаркой компактные монтажки из ключей на 18 и 21, для большего рычага можно одну в другую вставить. Так-же мне поменяли по гарантии акб, родной был мёртвый (мот 13-го года по ПТС).

 

Иван, не сильно ли островаты монтажки? Резину не проткнут? Я себе сделал из тех же ключей но расковал на горячую пошире и изогнул как на заводских. И острые края обработал хорошенько.

Опубликовано
Только что, Getmanыч сказал:

Иван, не сильно ли островаты монтажки? Резину не проткнут? Я себе сделал из тех же ключей но расковал на горячую пошире и изогнул как на заводских. И острые края обработал хорошенько.

У меня тоже края обработаны, дерево по крайней мере не царапают, диском шлифовальным в ручную "шкурил".

От аккуратности монтажника думаю зависит, впервые в гараже менял камеру, ставил новую взамен "безсосковой", гвоздодёром компактным (=монтажка) новую камеру к ободу прижал - две дырки (((. Впреть буду внимательнее.

Опубликовано
29 минут назад, Garry29 сказал:

Ещё, я новичок в плане эксплуатации мотоцикла, в поездки беру с собой ниже перечисленный набор инструмента и ЗИП, может кто дополнит необходимым или вычеркнет лишнее чтобы вес и объём уменьшить.

 

- Два разводных ключа, побольше и поменьше, чтобы заменить отсутствующие ключи

- рожковые-накидные 5,5/6/8/10/13/15

- Монтажки с ключами 18/21

- Отвёртки шлиц + крест

- Головки 8/10 с воротком

- Тонкогубцы (там-же кусачки и зачиститель проводов)

- Свечник и свеча.

- 1 литр масла motul 5100 10w40

- Холодная сварка

- Изолента

- Мальенькие металлические хомуты (можно примотать рычаг к сломаным рычагам сцепления и тромоза)

- Камера перед+ зад, ремкомплект, насос, манометр

- Запасная цепь

- Тряпка, трос, перчатки

 

 

 

 

 

Достаточно взять 2 ключа, чтобы регулировать натяжку цепи, нож  и аптечку минимальную. А чтобы СТО с собой не возить, достаточно перед каждой поездкой осмотр выполнять. Да, у меня еще на багажнике веревка метров 20, на всякий случай. Пока еще не использовал

Опубликовано

Я беру практически всё тоже самое. Плюс кусок провода на пару квадратов и пару небольших напильников круглый и плоский.... А вдруг пригодится. Ну и лампу н4 в фару. Езжу минимум километров на триста.

Опубликовано

Я бортовал не раз отверткой и ручкой пассатижей, поэтому монтажки не вожу.
Разводник один.
Ключей минимум.
Камеру можно возить одну хорошую на 21.
Масло нафиг.
Цепь нафиг, замка думаю хватит.
 

Если ехать в путешествие, то все вышеперечисленное нелешне.
Также можно добавить полиэтиленовые дождевики, пакеты на ноги, веревку, скотч, трос газа, рычаг сцепления.

Опубликовано
1 час назад, jurist сказал:

Я бортовал не раз отверткой и ручкой пассатижей, поэтому монтажки не вожу.
Разводник один.
Ключей минимум.
Камеру можно возить одну хорошую на 21.
Масло нафиг.
Цепь нафиг, замка думаю хватит.
 

Если ехать в путешествие, то все вышеперечисленное нелешне.
Также можно добавить полиэтиленовые дождевики, пакеты на ноги, веревку, скотч, трос газа, рычаг сцепления.

Ну цепь у меня сразу с ижа, поэтому замком обхожусь и двумя звеньями выкинутыми ранее из цепи(пока не пригодились.. Три тьфу))) Камера от урала как оказалось очень хорошо впихуется как в 21 так и в 18 покрыху, но латки, наждачка и тюбик питерского резиноклея наше фсё и давно поселились в ЗИПе. Дождевик юзаю из магаза восток сервис ядрена жёлтого цвета, уже проверял нашими южными грозами с ураганными ветрами, сухой приезжал как попа младенца из рекламы. Трос газа и сцепы не вожу, вожу обычный тросик с наточенными на работе из бронзы бобышками которые обжимаются на тросу пасатижами. Олег а вот рычаг сцепления я не понял зачем?

Опубликовано

упал, сломал, что дальше?

 

Опубликовано
Только что, jurist сказал:

упал, сломал, что дальше?

 

У меня защита стоит на руле. Сразу по научению форумчан установил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...