Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил штатную резину на michelin ac10 cross, по асфальту не пробовал и не планировал,на всех остальных грунтах однозначно лучше.

Щёбёнка с колейностью, на родной резине из колеи выбраться крайне сложно, на новой без проблем.

Глина - гребёт пока не замылится, отчищается сама моментом.

На песке с этой резиной как на хорошей грунтовой дороге со штатной.

Торф, гребёт мама не горюй, выкидывает Метров на 7 ))) Ходом на 1-2й передаче проезжал там, где в сапогах по колено не прошёл бы.

 

0_1a1cf0_41380774_XXL.jpg
0_1a1cf1_855cfbd1_XXL.jpg
0_1a1cf3_2749bc24_XXL.jpg
0_1a1cfb_7e7aa006_XXL.jpg
0_1a1cf8_b78b1a71_XXL.jpg
0_1a1cfa_4883c0ac_XXL.jpg
0_1a1cf7_7d8905f5_XXL.jpg
 

 

 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

колдкатеры вылетают, а стоят прилично. Тогда уж дешевле кровельными саморезами у которых прорезь есть, или самому эту прорезь балгаркой запилить, и сажать на клей.

Опубликовано

На снегоходах гусеницы шипуют кровельными саморезами, которые под головку №8 идут. Если отверстия штатного нету,  сверлится на 3-4мм сверлом и нужной длинны, саморез без уплотнителя, кто-то с клеем для камер сажает, кто-то без, у меня и моих знакомых и без клея не вылетало никогда (на снежиках). По длинне главное подобрать Они от 15-ти мм вроде бывают.

 

шип.JPG

Опубликовано

Кто-нибудь ставил на 428-ю цепь комбинацию звёзд 15 + 50/51/52/56.... ?

Интересует влезет ли, не будет ли чего мешать, хватит ли длинны штатной 130-ти звеньевой цепи и.т.д.

Максимальная скорость не волнует совершенно, езжу 40км в час как максимум, исключительно по грунтовым дорогам, нужна для тяги на бездорожье.

 

Опубликовано

У меня 428,звёзды 15-50,тоже езжу только по лесу. 130 звеньев DID Тайвань. Тяги хватает,на первой можно со скоростью пешехода на стену заехать. Максималка километров 80-85.Только не помню добавлял я звенья или нет,больше двух лет прошло.Если получится,вечером посмотрю в гараже

Опубликовано (изменено)
1 час назад, nouskrabs сказал:

У меня 428,звёзды 15-50,тоже езжу только по лесу. 130 звеньев DID Тайвань. Тяги хватает,на первой можно со скоростью пешехода на стену заехать. Максималка километров 80-85.Только не помню добавлял я звенья или нет,больше двух лет прошло.Если получится,вечером посмотрю в гараже

Спасибо, и если можно посмотрите натяг пожалуйста, не в притык ли,  т.е. если 130 звеньев, есть ли возможность установить 56-ю......

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Посмотрел. 130 звеньев,натяжитель стоит посередине,51 звезда возможно влезет

Опубликовано
В 19.09.2017 в 14:55, Getmanыч сказал:

Кто ставил роликовый натяжитель цепи с алиекспресса? Отзывы какие? С цепью 520ой кто юзал? Задолбался перенатягивать цепь под езду с нажопником и одиночкой.

Я ставил. .доволен.

заметно меньше боюсь того что провисшая цепь слетит при спрыгивании с бордюра.или переезде через бордюр.
ОТ растяжения сток цепи не спасает но, за 500 км города норм., не слетела.
без натяжителя  большие амплитуды маятника чреваты слетом цепи.

Опубликовано
Спойлер

 

Еще и цифровая прибавилась.

3708847459.jpg

Полностью электронная,цифровая панель,универсальная для любого мото,новая,только проверенна.Имеет 7 цветов подсветки(светодиоды).Дешевле закупки в Китае(не подошла по габаритам)

 

Опубликовано
Только что, Alexzeit сказал:

Мазепа, у нас привод спидометра от троса.

Я тебе датчик электронный дам ;)

Опубликовано

Когда то,тоже был трос...

11ec8d1s-960.jpgaaec8d1s-960.jpg 

Самое сложное,приколхозить магниты...

c5ec8d1s-960.jpg

Тут,кто во что горазд...

На думаешь покупать на али,в личку стукни,дам ссылку на такую панель у проверенного прода(не ремейк этой панели).Последняя цена 2700руб была..Все,что дешевле,хлам...Имею ввиду,именно эту модель..

 

Опубликовано
5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Самое сложное,приколхозить магниты...

Это как раз не сложно. На ирбис магнит ставил на поксипол в отверстие тормозного диска. А вот датчик.. Закрепил на защите, под "крышкой" из нержавейки. Работало отлично, правда, провод раз отрывал. 

Опубликовано

На моем третья приборка. Оба раза выходил из строя спидометр. Отдельно не продается. А так все в родной устраивает на LF 200 GY-5. Не придумал ничего лучше, чем заменить на оригинальную. По цене и функциональности. На Vegas 350i было самую малость удобнее. Индикатор включенной передачи - зло. С ним перестаешь чувствовать мотоцикл. Отвыкать потом сложно, как от дурной привычки. За то когда отвыкнешь, больше внимания уделяешь дорожной обстановке и наслаждаешься своевременным переключением без рывков и дерганий. На мой взгляд цифровая хуже читается, чем аналоговая по оборотам двигателя, а показания скорости считываются удобнее с цифровой. На EX 650-C приборка электронная, не бликует на солнце, имеются часы, индикатор расхода топлива и два одометра суточного пробега в дополнение к основному, что очень удобно в дороге. А вот индикатора включенной передачи там нет, только нейтрали.

i?id=0adf35b4132db955e231626e46e30bc8-l&Ls9sY17pGD0.jpgD83Oge2WCF8.jpgjcDPnQrsnOw.jpg8GtR1yZfWiQ.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Alexzeit сказал:

vyrcnk, вот поэтому смена приборки на цифровую выглядит радикальным решением. Вопрос получится ли...

А что может не получится? Тем более,на такой простой мопед...Или вы про что?

Что выходит из строя уже вторая,не показатель для остальных приборок.Ибо явно или глюк конструктивный самой панели или у мотоцикла проблема...

Я установил их много,есть варианты с провальной с завода конструкцией.А есть нормально работающие,при условии,что электрика у мото не гребет..

Опубликовано
6 минут назад, Alexzeit сказал:

У меня в этом опыта нет, поэтому я, как обычно, сперва паникую, что ничего не получится, но глаза-то боятся, а руки делают. ))) Буду заказывать такую цифровую панельку, приколхозим, думаю.

помогу,чем смогу дистанционно.там ни чего сложного.главное,чтобы сама панель была, как я рекомендовал..

самое сложное,это повесить датчик,магниты и саму панель.тут я думаю,справишся,а электрика фигня...не спеша,провод за проводом,спаивая с родной проводкой и хорошо изолируя,шаг за шагом,с проверкой каждого этапа,перед переходом к следующему,перекурами,ответами на звонки и сообщения и т.д у меня уходит пара часов(на электрику). ...

Опубликовано

За гаражный сезон,можно приборку потерять в гараже,а уж забыть все в чистую,что делал месяц назад и подавно.Поэтому нужно одним присестом,ну или не затягивать с перерывами ;)

Опубликовано
В 25.09.2017 в 11:32, Garry29 сказал:

Заменил штатную резину на michelin ac10 cross, по асфальту не пробовал и не планировал,на всех остальных грунтах однозначно лучше.

Щёбёнка с колейностью, на родной резине из колеи выбраться крайне сложно, на новой без проблем.

Глина - гребёт пока не замылится, отчищается сама моментом.

На песке с этой резиной как на хорошей грунтовой дороге со штатной.

Торф, гребёт мама не горюй, выкидывает Метров на 7 ))) Ходом на 1-2й передаче проезжал там, где в сапогах по колено не прошёл бы.

 

0_1a1cf0_41380774_XXL.jpg
0_1a1cf1_855cfbd1_XXL.jpg
0_1a1cf3_2749bc24_XXL.jpg
0_1a1cfb_7e7aa006_XXL.jpg
0_1a1cf8_b78b1a71_XXL.jpg
0_1a1cfa_4883c0ac_XXL.jpg
0_1a1cf7_7d8905f5_XXL.jpg
 

 

 

Езжу на такой год,причем стоит такая у троих друзей, гребет хорошо, а вот на песке и сырой траве мот виляет.

Опубликовано

Начинают потихонечку копиться неисправности. К шумящей третьей передаче добавилась проблема с кикстартером. Сначала рычаг при движении самопроизвольно оказался в крайнем нижнем положении. Вернул обратно, но через какое-то время это повторилось. Возвратная пружина в норме, наверное что-то с пружиной за католожным номером 27115/156FMI-2. Снимать и разбирать двигатель пока нет времени, да и с деньгами не очень. Ограничился снятием рычага. Завожу электростартером. Пару дней так проездил, вроде нормально. Когда-то давно продавец в магазине, где покупал этот мотоцикл, упоминал о такой болячке двигателей 163FML-2. Но с тех пор о подобном не слышал. Может кто уже сталкивался, что посоветуете? В общем-то кик мне особо и не нужен. Очень уж не хочется колоть двигатель только по этой причине. В прошлый раз в отработанном масле стружки и посторонних предметов не заметил.

VRt7-VvBPkM.jpg

1     24700/156FMI-2     Рычаг переключения в сборе
2     24711/156FMI-2     Чехол педали
3     24720/156FMI-2     Педаль переключения
4     27100     Стартер в сборе
5     27111     Пусковой вал
6     27113/156FMI-2     Храповик
7     27114/156FMI-2     Шайба
8     27115/156FMI-2     Пружина
9     27117/156FMI-2     Седло пружины
10     27118/156FMI-2     Установочная пружина
11     27119/156FMI-2     Гильза
12     27140/156FMI-2     Седло пружины
13     27141     Шайба
14     27142/156FMI-2     Пружинящее кольцо
15     27144/156FMI-2     Шайба
16     27145/156FMI-2     Шайба
17     27151     Шестерня первой передачи
18     27190/156FMI-2     Сальник пускового вала
19     27700/156FMI-2     Рычаг кикстартера
20     GB/T5783-2000     Болт М6х16
21     GB/T5783-2000     Болт М6х16
22     GB/T894.1-86     Пружинящее кольцо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...