Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, братцы GY-Five'воды. Принимайте в свои ряды. Пожив 7 лет на Украине поездил на круизёре 250-ке (родственник BM Classic) и думал, что уж век им не изменю, но местные дороги привели к эндуро. Присматривался ещё и к Irbis Intruder 150, но на сколько у него удачная концепция многоцелевого мота, на столько и сырое изготовление,.. да ещё и без ПТС. Поэтому оплачен и стоит до весны в решётке на складе GY-5, для 70/30 асфальт/грунт (рыбалка, дача, грибы...). Планов громадьё,.. а пока, наученный горьким опытом езды на пластмассовой china-резине, прикупил резину нормальную, да верхн. кофр. Далее, благодаря форуму: обслуга коромысла; свет; цепь и звёзды 428>520; защита; багажник; боковые кофры; подставка(подкат) для ТО; центральная подножка, брызговики, щитки(?)... и т.д. О ходе буду извещать + фото, ну а пока помучаю вас вопросами:

1. Какова мощность генератора (на моём кол-во зубьев шестерни на 1 уже уменьшено (дилер))?

2. Войдёт-ли в штатное место фара от "Оки"(H4)?

P.S. Будет скучно, заходите в гости: Мой мир, afrover на mail.ru, видео - Мото, найдёте ответы на некоторые вопросы...

Опубликовано

Всем спасибо за пожелания.Лечимся успешно)Будьте аккуратны на дороге.

Да,скорость не сомненно была выше безопасной и выводы сделаны(еще бы после такой ситуации не сделать выводов).

А то что мотополосы нет,так это я понимаю,просто мне больше нравится так левую обочину называть.

Вот у меня как-то спросил водитель авто,а почему ты в междурядье не ехал,на что получил ответ : а там с обоих сторон двери))

Кстати кому интересно,в дтп виновником был признан не я.Если интересно более подробно,отпишу в личку.

Тут меня радует одно,то что ехал один,без нажопника.

Вот такой вопрос..Колодки передние не могу найти,подумываю суппорт другой поставить,чтоб не напрягаться,от чего поставить можно?

Опубликовано

Рад за тебя!Здоровья тебе!)

Опубликовано

Вот такой вопрос..Колодки передние не могу найти,подумываю суппорт другой поставить,чтоб не напрягаться,от чего поставить можно?

1. Не торопись. <_< До сезона найдёшь ещё такие-же скутерные. Смотри пост #5... Удачи. ;)

"Звезду Александру Васильевичу" или в помощь начинающему звездуну, аль звездюку?,, Уже запутался, пока выяснял, как их ч/з инет заполучить...

2. На фото основные размеры наших GY-5 звёзд. Обозначения по каталогу, британской ведущей "звездо-фирмы" JT под 428-ю цепь: где JT-производитель; F(front-англ.) передняя, R(rear)-задняя звезда; 1264 и 269 - геометрические параметры модели звезды. Для поиска, после указанного обозначения ставится точка и указывается колич-во требуемых зубов, например JTR269.50.

При переходе на 520-ю цепь обозначения, соответственно, меняются на JTF1324 и JTR279.

Узнать типоразмеры, выпускаемых JT звёзд и приобрести их, можно на сайте http://pride-u-bike.com/shop/index.php?ukey=product&productID=5165, или на, любезно предоставленном собратом ASN, сайте GB-"посылторга" wemoto - http://nuked.su/blogs/mmonk/2010/11/01/kak-zakazyvat-motozapchasti-na-wemoto, ну и незабвенный eBay...

P.S. 1 Ассортимент звёзд у JT (передняя / задняя, "позубово"): под 428-ю цепь - (JTF1264) 15-17 / (JTR269) 34-47, 49-52 и 56; под 520-ю - (JTF1324) 11-14 / (JTR279) 30-33 и 35-42.

P.S. 2 Думается, по результатам форумов, ИМХО, что родная ведущая 17-я звезда, при ведомой 46-ой (передат-ое число 2,71) для этого движка велика, раз он на высоких оборотах вял и не могЁт выйти на свой max,.. а значит с неё и начинать поиск свОЁЙ золотой середины, путём перехода на 15-ю ведущую, разгрузив движок, и далее, в разумных пределах, кому что от мота нужно. См. фото.

Для себя же, из удобства замены из бюджетн. соображений, остановился пока на варианте: 520 ц. (D.I.D. без О- и Х-ring, а просто усиленную), 12(2,75) и 13(2,54-для асфальта) при 33 звёздах.

P.S. 3 При выборе цепи, предпочтительней обратить внимание на D.I.D. - ресурс достигает >30 000км (инфа с форумов).

post-8975-0-90619600-1356655407_thumb.jpg

post-8975-0-29975700-1356655416_thumb.jpg

post-8975-0-90237100-1357463963_thumb.jpg

Опубликовано

Вот потихонечку осваиваю езду по скользкому.

После -20 градусов, было резкое потепление до +4 пару дней, потом опять -8.

Все растаяло и застыло.

post-7897-0-45258900-1356808523_thumb.jpg

Думал все. Не, нормально. Автомобильные шипики грызут потихоньку лед под снежком.

post-7897-0-59447300-1356808565_thumb.jpg

На снегу вообще зачетно.

post-7897-0-67389800-1356809308_thumb.jpg

До этого, мотоцкл стоял с месяц, не заводил я его. Решил завести заранее - за день. Было -15.

Со спреем "быстрый старт", заводился\глох. Наверное карб "сухой" был.. Потом насосало - заработал сам.

А сегодня, оттянул подсос, и почти сразу завелся. Без спрея. Потом чуть пшикнул спрея - завелся и работал нормально..

Про шипы: по совсем-уж льду не ездил, но после оттепели лед был везде. Пусть и под снегом. Ездил довольно уверенно. Тормозит конечно долго:).. Надо на это расчитывать. Передний тормоз не трогал вообще. Только задним.

В снегу, шипы особенно и не нужны были - и так ехал. Снег был не глубокий, но показалось, мощности для более глубокого снега может и не хватить. Ехал на первой передаче. Может не освоился еще. А может звездочку надо поменьше ведущую.

В целом доволен как слон:)..

Опубликовано

Кстати кому интересно,в дтп виновником был признан не я.

Боюсь, Ваши вывода, слишком скоры... Виновника устанавливает только суд, и вот тут уже, весьма вероятен иной расклад. ИМХО, в лучшем случае - обоюдка.

Опубликовано

Кое-что в струю, полезности для, от толкового саратовского собрата (жаль только из темы он уже вышел), не затронутое на этом сайте http://moto64.ru/topic1759.html

Опубликовано

Не по душе мне, как не совсем полноценная, защита рук (лопухи) - рычаги она не предохраняет, да и руки, встреться они со стволом дерева, тоЖ. Поиски же её в аксессуарах, неприятно удивили высокими ценами: китайская, без каркаса, у нас по 700 рэ, на сайтах 50-70$ для неё не предел...

Вот и напрашивается креативЧИК.

Вариант 1: Пластика сейчас всякого, как грязи (дома уже присмотрел кое-что, что прийдётся для жены "нечаянно" сломать, дабы по помойкам не рыскать), с металом ещё легче... См. фото. Каркас изогнуть из 4-5мм металич.(Al, Fe...) полосы по форме будущих лопухов; фиксаторы торцевые обойдутся и без резьбы - распор сквозным болтом ч/з шайбу D18, гровер/резин. шайбу и гайку или грузиками для руля; наружн. крепёж из фурнитуры для монтажн. труб, что примен-ся в ванных, на куФнях,.. и vu a'la ;), а тугрики на светотехнику сгодятся...

Вариант 2: (От Yamaha) Для имеющих доступ к токарным, сварочным и трубогибным работам. Тож ничего сверхсложного...

Удачи. :)

P.S. Кто первым изготовит, просьба отписаться, а то у меня на новом месте, всё "на коленке" собирается...

post-8975-0-94313600-1357470357_thumb.jpg

post-8975-0-37112700-1357470374_thumb.jpg

post-8975-0-74677100-1358927464_thumb.jpg

post-8975-0-51799700-1358927486_thumb.jpg

Опубликовано

Боюсь, Ваши вывода, слишком скоры... Виновника устанавливает только суд, и вот тут уже, весьма вероятен иной расклад. ИМХО, в лучшем случае - обоюдка.

ASN,на момент написания того поста,разбирательсто ДТП закончилось.

Оффициально виновником был признан не я.На водителя авто хотели заводить уголовное дело,по поводу причинения тяжких телесных повреждений.Он пошел на встречу,мы договорились и в ГАИ я написал отказ о возбуждении дела и закрытии административки.Нам даже штарфы не выписали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пингвин!как здоровье то твое?как мот поживает?

вопрос к начальству здешнему:а ветки про мото Лифан почему нет еще?балты патроны и ирбисы есть,а Лифана нет.не хорошо вроде.спасибо за понимание! :)

Опубликовано

Вот катаюсь..

Заводился долго. Со спреем "Быстрый старт". Схватывает-глохнет. И так раз 10-12. Потом потихонечку начинает работать. Но до этого, стоял почти месяц в холодном гараже.

Друг прокатился, под метрвосемдесятпять, под 100 кг весом, говорит - Едет!:)

Опубликовано

...Заводился долго. Со спреем "Быстрый старт". Схватывает-глохнет. И так раз 10-12. Потом потихонечку начинает работать. Но до этого, стоял почти месяц в холодном гараже...

1) Дроссель требует к себе внимания...

2) Воспользоваться спреем для чистки карбов.

3) Проверить состояние свечи.

4) Скорее обновить прошлогодний бензин.

Ну и не требовать от застоявшегося, окоченевшего коня излишней резвости мгновенной.  Удачи.

Опубликовано

4) Скорее обновить прошлогодний бензин.

Бензин с ноября где-то. Что, слить надо?

 

А в каком виде - " Дроссель требует к себе внимания..."?

Опубликовано

4) Скорее обновить прошлогодний бензин.

Бензин с ноября где-то. Что, слить надо?

 

А в каком виде - " Дроссель требует к себе внимания..."?

Приветствую тебя, Chandr.

1) "Бензин с ноября где-то. Что, слить надо?" - Ничего сливать не надо!!! Наоборот доливать бак до горла, освежая выдохшийся старый бензин, пока весь не выгорит.  Он потерял уже октан и часть бадяги выпала в осадок. Если есть октанкорректор или присадка к бензину для чистки карба - добавь; пойдёт только на пользу, растворяя и вымывая осадок из поплавк. камеры и жиклёра. (Во Вьетнаме, в субтропиках, у US Army в ДТ ваАще размножались бактерии, забивая собой, как киселём форсунки на М113...). Но не лазая в дорогую химию, проще всё ж, не разбирая карба, "спреить" его очистителем для карбов почаще. (Я столкнувшись с поганым бензином, для удобства шилом прокалывал возд. патрубок, поближе к карбу, так чтоб трубочка от спрея входила в его приёмное отверстие, и пожалуйста, ширяй его очисткой, иль быстростартом хоть 10 раз на день, без потери в возд. фильтре, пока не прокашляется. Прокол затем герметизируется саморезом с прокладкой из мягкой резины...)

2) А в каком виде - " Дроссель требует к себе внимания..."? В обычном: не переобогащать смесь, заливая свечу, отрывая дроссель  полностью, перекрывая этим доступ кислороду, да держать обороты, плавно подгазовывая, чтоб двигун не заглох захлебнувшись избытком бензина. В основном это зависит от настройки карба и марки свечи... (Я к своей 250-ке тож приноровился не быстро,.. а затем, когда всё притёрлось, в т.ч. и в башке, к дросселю прикасался всё реже...)

Удачи, Chandr. Интересных и безопасных тебе дорог.

 

Опубликовано

ars523,привет!
В общем и целом нормально.
Мот собран,оф.дилер нажился на 7тыс.Купил усиленный спортивный руль Renthal 7/8 http://www.xsr-moto.ru/shop/category/product/27-ruli-ruchki-i-podushki-na-rul/482-rul-renthal-78.html (черный высокий)по размеру практически такой же,что и родной (все размеры 809-01: 802-119-80-200-54)-общая длина - высота от крепления до краев - подъем в средней части - ширина полки под крепление - загиб назад.Руль очень качественный,такой будет трудно согнуть,если вообще возможно на таком мотоцикле как наш.
Скоро буду ставить биксенон http://www.elxenon.ru/motoksenon-sho-me-super-slim.html 4300К(тк чем меньше цветовая температура,тем лучше освещение),блоки там полностью герметичны,что исключает попадания во внутрь воды и грязи, и цена вполне удовлетворительная.
Далее поставлю укороченные ручки тормоза и сцепления http://jazzmoto.ru/shop/novye-postupleniya/komplekt-lapok-tormozastsepleniya-asv/ а левое зеркало закреплю с помошью универсального хомута(цена вопроса 300рэ).Установлю на руль герметичный прикуриватель(тоже около трехсот рублей) и заменю цепь на более качественную http://www.le-parts.ru/product/1585/ (возмжно куплю комплект тяговых звезд,но еще не решил каких именно,тк хотелось бы чтобы одна и таже цепь подходила под разные коплекты,так что цепь возможно куплю не 130 зв,а чуть больше)
Мотоцикл полностью готов и уже эксплуатируется,человек который ездиет на нем сейчас очень расхваливает его,мотоцикл остается надежным и не прихотливым.Авария на ходовых качествах не сказалась и он все так же уверенно ездиет и к моему удивлению даже на стоковой резине с 50% износом ползает по сугробам.Резину ближе к концу сезона собираюсь заменить есть три варианта пока,но не могу определиться какой именно(эксплуатация 50/50)  http://goodkolesa.ru/heidenau-k60-rear-410r18-mc-60s-tt-p-402472.html
 http://goodkolesa.ru/continental-tkc-80-twinduro-410r18-mc-66p-tt-ms-p-31721.html
 http://shinomoto.ru/good1149.html

У последнего варианта настораживает стоимость.
Уже более 11т.км,в след сезоне ориентировочно пройду еще около 12т.км,вот там и глянем что да как,а пока я считаю пробег слишком мал.

Опубликовано

Здарова! Мои Поздравления с оЖивлением МОТА!!!)))я на этот же руль всё смотрю)))мне первая резина понраву!для 50\50 самое то мне кажется!

Опубликовано

ars523,руль класный,я на мотак залез,порулить и никаких не приятных ошущений не испытал,ток комфорт.Ну а на крайний случай всегда можно договориться с продавцом о возможном возврате.(приятный бонус что подушка на руле серьезная,а не как наша,игрушечная)

Насчет резины тоже склоняюсь к первому варианту.

________

Кому надоели стандартные ручки,очень рекомендую эти http://www.xsr-moto.ru/shop/category/product/27-ruli-ruchki-i-podushki-na-rul/1107-ruchki-na-rul-scott-dvoynie-grips-duecedonuts-blue-grey.html (клеить надо так чтобы серый сигмент был направлен на водителя)Очень удобные,с родными не сравнится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...