Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.09.2017 в 00:55, Alexzeit сказал:

Я бы взял, да не в России, доставка будет дороже самой панели, вот и остается только али-экспресс. Я думал, конечно, о замене приборки на полностью цифровую, эти тросы и шестеренки - болезнь на многих мото.  А научи как электронный датчик приколхозить вместо троса?

на али есть стандартные приборки lf200gy5 имхо "одна из лучших" китайских приборок. что
все есть. читается хорошо. тк циферблаты большие. и врет на21 колесе не глобально.

с тах спид ирндикатром передачи разумееца

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
12 часов назад, Alexzeit сказал:

 А если их перевернуть, может походили бы ещё?

Цепь жалко. Она много дороже, чем новый комплект звезд JT. Переворачивать, это когда других вариантов нет.

Опубликовано
10 часов назад, Alexzeit сказал:

Не мог бы кто-нибудь объяснить зачем тормозные шланги проложены с петлёй у суппорта? 

Что бы исключить натяжение при работе маятника.

Опубликовано
1 час назад, Alexzeit сказал:

Например, передняя вилка в стандартном своем положении, когда мот просто стоит на ровной поверхности, разжата. Если она сожмётся на кочке, то расстояние от тормозного суппорта до руля будет меньше, а не больше. Следовательно, натяжения быть не может, а наоборот.

Я думал про задний речь. На переднем у меня петли нет

Опубликовано

Еще 90 км в различных условиях. Заглянул под крышку. На этот раз зазоры сильно не убежали. Выставил, на всякий случай, снова. Щуп проходит с небольшим усилием. Цвет электрода свечи на этот раз нормальный.

Точно замерить не догадался, вроде масла теперь в двигатель помещается чуть больше. После удаления вала кикстартера со всеми причиндалами. Думаю это только на пользу.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня у Лифанчика своего рода юбилей. Он у меня с 2007 по 2017 год и за это время проехал 40 000 км, что если растянуть в линию, хватит опоясать Землю по экватору. Проблемы конечно же были, но считаю свои деньги данный мотоцикл давно отработал. Положительные впечатления значительно перевешивают прочее. Как бы там ни сложилось в дальнейшем, память о пережитом и приобретенный опыт останутся.

Опубликовано

Надумал заменить барабан сцепления. Уже давно был куплен с шестью болтами, а у родного четыре. До сих пор мне так и не могли сказать какие у них отличия, кроме числа болтов. Оказалось подшипник и прочие детали полностью одинаковые и барабаны взаимозаменяемые. После сборки сцепление стало схватывать резче. Пришлось довольно сильно подтянуть регулировочные гайки тросика. КПП как-то иначе работает. Проехал еще слишком мало для окончательных выводов. Возможно со временем приработается и станет мягче.

Ранее использовал масло Ipone 10W-50, теперь решил перейти на Motul 10W-40 7100. Потому что такое залито в Kawasaki. Покупать одну марку для обоих мотоциклов мне просто удобней. В центробежном фильтре оказалась куча отложений. Не думал, что их будет так много. Сравниваю с двигателем мотоцикла Vegas 350i. Для замен барабана пришлось снимать фильтр. Нужен специальный ключ. У меня остался изготовленный самостоятельно из торцовой головки еще от указанного выше мотоцикла. Подошел.

Ездил на рынок в Краснодаре по ул Новороссийской. Поинтересовался на всякий случай есть ли возможность приобрести новый двигатель, за такую кубатуру ориентировочно назвали цену в 25 000 руб. В магазине приобрел прокладки, да не те. Похожих двигателей много. Надо быть с этим внимательнее. Купил так же масло. Емкость 4 л. Мотюль имеет специфический запах. В гараже у меня оставалось часть в литровой канистре. Естественно этого не хватило. Открыл новую. Маркировка точно такая же, единственное отличие в объеме, а запах другой. У старого ярче, насыщеннее, больше на парфюм похоже. Покупалось в разных магазинах, ну и в разное время соответственно. Вот и гадай теперь какое из них более настоящее...

EhcR6A_NzLc.jpg     gA4-3KeplNs.jpg

Внешний вид мотоцикла как-то приелся. Установил другой ветровик.

8XBLhRcSrPc.jpg     fNSDT9XWqqA.jpg     5ZeQDiV4sw4.jpg

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем сего чуда, принимайте в свои ряды)

Всем спасибо, очень много полезной информации скопилось, много нашёл интересного по теме. 

От себя добавлю может кому-то пригодится, по проблеме "провала" на старте при резком открытии газа: до покупки мотоцикла перечитав всевозможные форумы находил информацию что лечится это только установкой карбюратора с ускорительным насосом, поэтому при покупке не особо расстроился обнаружив этот "дефект". На днях мотоцикл стал сначала плохо заводится, потом совсем отказался, выкрутив свечку начал проверять на искру, которой как оказалось нет. Свеча на вид не особо мокрая и не особо грязная, на мопеде в детстве и хуже были. Но как оказалось по мере очистки искра проскакивала всё сильней и сильней, в итоге после вымачивания в ацетоне и более тщательной чистки отложений мотоцикл завёлся, как говорится с "полтычка". И провал, который был в самом начале при резком наборе газа, - пропал. Поэтому у кого есть такая проблема попробуйте как минимум тщательно отчистить свечу, а лучше заменить.

Опубликовано

Кстати такой вопрос, никто не в курсе от чего подходят стандартные уплотнительные пыльники-манжеты в прогрессию? . Модернизировать её пока не собираюсь, как износится стандартная наверное придётся.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зимы пошли у нас совсем непонятные. На Крещение обычно бывает холодней. А тут то минус , то плюс. По ночам подмерзает, идет снег, переходит в дождь. Ледяная, очень скользкая корка тает, асфальт подсыхает и все по новой. По этой причине поездки на мотоцикле стали реже.

Недавно заменил барабан сцепления Новые диски притираются. Пришлось срочно тащиться после работы по большой пробке, около 30 км. После установки отрегулировал ручку так, что сцепление срабатывает в начале хода. С новыми дисками оно стало резче. И появилась какая-то вибрация или даже небольшие рывки при плавном включении во время торможения двигателем. В эту поездку сцепление, пока двигатель не прогрелся, стало пробуксовывать. Домой вернулся по темноте, потом пару дней выехать не получалось и вот сегодня появилась такая возможность. Сцепление отрегулировал и пробуксовка исчезла, но рывки все еще наблюдаются. Это происходит лишь при торможении двигателем и плавном включении на низких передачах. Со временем стало заметно меньше, но полностью не прошло. Раньше с подобным не сталкивался. В общем оно особо не мешает, но хотелось бы понять почему так происходит. Может кто имеет такой опыт и подскажет?

Опубликовано
В 20.01.2018 в 17:52, vyrcnk сказал:

Сцепление отрегулировал и пробуксовка исчезла, но рывки все еще наблюдаются. Это происходит лишь при торможении двигателем и плавном включении на низких передачах. Со временем стало заметно меньше, но полностью не прошло. Раньше с подобным не сталкивался. В общем оно особо не мешает, но хотелось бы понять почему так происходит. Может кто имеет такой опыт и подскажет?

1 Возможно масло густое (залипают диски)

2 Новые диски ходят с перекосом (неравномерно)  отрегулировать на барабане.

3 Большой осевой люфт самого барабана.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выставил LF 200 GY - 5 на продажу. Меньше 30 000 смысла продавать нет. А так может на расходники хватит для другого мотоцикла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...