Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В очередных "какашках" стоковая пластиковая порнография рядом с цепью отломилась, изготовил из оцинкованного перф. крепежа П-образный уловитель с резиной. Пока держит.

Ловушка цепи2.jpg

Ловушка цепи.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет, эпопея с зарядкой продолжается. Поставил новый акб, заменил регулятор напряжения (заказывал с Коврова) теперь на холостых без потребителей 15,5 вольт, с потребителями 13.7. На оборотах с потребителями 15.8 без 15.8-16 вольт. Все контакты вычищены как у кота яйца, куда копать дальше? С такой перезарядкой акб сдохнет быстро. Генератор тоже прозванивал + вскрывал вроде всё в порядке. 

Опубликовано
В 26.05.2018 в 14:23, ONETEDI сказал:

Ребят подскажите от какой модели можно купить Тормозной цилиндр задний ?

 

 

 

Здесь есть родной, 1900.

Если в "местном" мотомагазине хочешь подобрать то думаю надо со снятым подойти сравнить. А что с ним случилось? Обычно либо перепускное отверстие забивает и ГТЦ "клинит", лечиться сверлом 1-1,5мм.   Либо подтёки, лечиться герметиком.

 

Опубликовано (изменено)

Поставил ведущую звезду 13 зуб. В паре с задней стоковой 46й передаточное 3,53 выходит,  на ровном-плотном грунте можно со второй трогаться, в крутую песчаную горку в треть газа на второй залетел с первой попытки, ранее эту-же горку раз десять на 15й звезде штурмовал, всё время в самом конце вставал и глох.

Один минус штатная цепь уже на самом пределе натяжки, наде ещё ведомую на 50-52 поменять, думаю родной (130 звеньев) цепи должно хватить и возможность для регулировки останется.

 

 

Звезда 13 зуб.jpg

Звезда 13 зуб_2.jpg

Звёзды.jpg

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
В 26.05.2018 в 15:23, Osmin сказал:

теперь на холостых без потребителей 15,5 вольт, с потребителями 13.7. На оборотах с потребителями 15.8 без 15.8-16 вольт. Все контакты вычищены как у кота яйца, куда копать дальше?

Очевидно что в реле регуляторе дело было, либо новое с брачком пришло, либо потребителей мало. Т.е. смотреть резистор под сидением.

Опубликовано
В 25.05.2018 в 13:27, Garry29 сказал:

Много упоминаний на форуме про то что в вилке залито какое то г-но не похожее на масло и меньше чем положено, я пока ездил проблем в стоке не видел, может от не опытности, но решил для профилактики поменять. Залил по 210г в перо (420г всего) вилочное масло Motul 15W. Вроде стала пожёстче, и на маршруте в 30 км по болотам, полям и лугам я ни разу не прилёг на бок, а на стоке падал раз восемь. Может конечно уже знакомый участок, опыт и.т.д., а может и "адекватно работающая" вилка помогает.

Для замены перья не снимал, выкрутил снизу боты шестигранником на 6мм, не прое$ите медные шайбы, и сверху "шайбы-гайки" под ключ 17мм.

 Да я масло уже поменял на 10W и поджал пружины. Стало нормально по отработке неровностей. Но у вилки просто никакое усилие на скручивание. Когда едешь по грунтовке и небольшая продольная колея\уклон, особенно с пассажиром - руль ровно, а колесо чуть чуть доворачивает само. И я бы поменял просто перья - мои в направляющих ушатаны, но 31 мм толщины ног вилки намекает, что даже у исправной - жесткости нет. Скорее всего ставлю от XR250R вилку в сборе. Там перевертыш с трубами потолще

Опубликовано
4 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Скорее всего ставлю от XR250R вилку в сборе

Если поставишь подробный фото-отчёт с комментариями плиз.

Опубликовано

Всем привет. В прошлые выходные удалось таки вкорячить карб pz30с ускорительным насосом на Лифчик. Потратил на это занятие больше чем полдня.До установки смотрел видео и о доработке ускор.насоса. и об установке карбюратора.Но на деле это мало чем помогает.☺️ Очень много нюансов и кажется что его впихнуть в раму невозможно☺️Оказалось что спилить часть кронштейна на раме -это самая простая операция.На карбюраторе  приходится гнуть пластину крепления троса ускор.насоса. Патрубок воздушного фильтра натягивается тоже тяжело.Вообщем теперь от мысли, что где-то в поле понадобится снять карб,продуть жиклер,,,БРОСАЕТ В ХОЛОДНЫЙ ПОТ! Разобрать нужно полмопеда

 

Теперь собственно от результатах. Работа проведена не зря. Провал при резком открытии дросселя действительно пропал.НО при двух условиях. Движок полностью прогрет,и сделано несколько прогазовок. Я так понимаю прогазовки нужны для того что бы Ускор насос "прокачался" и насосал топлива.После этого он начинает работать и это чувствуешь.Раньше при очень резком открытии газа мопедка тупо глохла. Теперь же есть подрыв и напористый набор оборотов.Работу ускор. насоса доводил до ума ДО установки карбюратора. Добивался срабатывания насоса с самого начала поворота ручки газа. Винт качества перед установкой был выставлен грубо и тонкой подстройке еще не подвергался. Расход топлива и цвет свечи буду засекать в следующие выходные. 

Опубликовано
В 28.05.2018 в 11:18, Garry29 сказал:

Очевидно что в реле регуляторе дело было, либо новое с брачком пришло, либо потребителей мало. Т.е. смотреть резистор под сидением.

Резистор, как я по схеме понимаю, работает только при выключенном свете. Я его уже поменял на схожий, но с большей мощностью рассеивания, 10 ом, 50w. Регулятор я уже второй тестирую, первый вообще за 16v выдавал. Наверное надо паять самодельный регулятор, посмотрим что изменится. 

Опубликовано
7 минут назад, Osmin сказал:

Резистор, как я по схеме понимаю, работает только при выключенном свете. Я его уже поменял на схожий, но с большей мощностью рассеивания, 10 ом, 50w. Регулятор я уже второй тестирую, первый вообще за 16v выдавал. Наверное надо паять самодельный регулятор, посмотрим что изменится. 

Не мог бы этот резистор сфоткать ,чтобы узнать маркировку ? Тоже нужно купить, а в продаже не нашел.Сфоткай плиз

Опубликовано
5 часов назад, mkazak сказал:

Не мог бы этот резистор сфоткать ,чтобы узнать маркировку ? Тоже нужно купить, а в продаже не нашел.Сфоткай плиз

Сфоткать тяжеловато, он уже запихан под поперечину, на которой стандартный крепится. Резистор ПЭ50-10, Вот к примеру

 

Опубликовано

 Не сочтите за рекламу) 
Заказал на свой Лифчик звезды, цепь, сайлентблоки и шпильки звезды. На круг вышло 3600, при том что цепь сальниковая и звезды JTF. 
Сайленты вообще 100 руб за 4 шт, шпильки еще 100 руб. 

 

Спойлер

Брал тут
Так же, пока искал вилку, наткнулся на магазин Emoto ,

там на запчасти Irbis очень вкусные цены - глядишь, на наш мот что-то найдется)

ЗЫ: Вилка сегодня будет заказана от XR250R, но срок поставки - до месяца. Так что набираюсь терпения и жду... Уже хочется вкорячить её и нормально ездить) 

Опубликовано
3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Не сочтите за рекламу) 
Заказал на свой Лифчик звезды, цепь, сайлентблоки и шпильки звезды. На круг вышло 3600, при том что цепь сальниковая и звезды JTF. 
Сайленты вообще 100 руб за 4 шт, шпильки еще 100 руб. 

Только заказал, или уже заказал и приехало?

Опубликовано
8 минут назад, Garry29 сказал:

Только заказал, или уже заказал и приехало?

 И приехало) Отправлено было на след день после оплаты деловыми. С Питера в Саратов за 3 дня пришло. В общем доволен, поэтому и делюсь ссылью. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.05.2018 в 13:38, Garry29 сказал:

Поставил ведущую звезду 13 зуб. В паре с задней стоковой 46й передаточное 3,53 выходит

 

Привет! Года три назад здесь обсуждалось, что с 15 зуб. звездой резиновый слайдер "тает" на глазах. 16 зубовая звезда для ведомой на 46 - оптимальный вариант. Для повышения передаточного нужно увеличить ведомую. А что у тебя со слайдером при 13 зуб. звезде?

Опубликовано
17 часов назад, Инженер сказал:

Привет! Года три назад здесь обсуждалось, что с 15 зуб. звездой резиновый слайдер "тает" на глазах. 16 зубовая звезда для ведомой на 46 - оптимальный вариант. Для повышения передаточного нужно увеличить ведомую. А что у тебя со слайдером при 13 зуб. звезде?

 Плохо будет) Мне мот с 15-й достался, слайдер ушатан. Ставил 17-ю - на трассе гуд, но максималка упала чуть и в говнах тяги не хватает вообще жестко. На 16-й получше)  

Опубликовано

Наконец-то разобрался с проблемой по зарядке, полученные выводы:

1. Состояние АКБ  сильно влияет на вольтаж в системе, как я понимаю если АКБ полумёртвый и плохо принимает заряд то напряжение скачет непонятным образом.

2. Китайские регуляторы полное г-но, были протестированы 2 новых (1 из них с завода ЗИД) - выдавали повышенное напряжение + был отремонтирован тот который шёл с завода и оснащён подстроечным резистором, но и это не позволило добиться должного диапазона напряжения.

В итоге, на скорую руку спаял регулятор по одной из простейших схем из инета, всего 5 элементов на 400 руб., разместил на каком-то радиаторе откопаном в гараже + залил всё термоклеем и установил на стандартное крепление. Уже 300 км полёт нормальный, напряжение на оборотах c потребителями не превышает 14.2 v.

 

2.thumb.jpg.e637e398073aa01e691ef24a5a24cb62.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.06.2018 в 18:47, Инженер сказал:

Привет! Года три назад здесь обсуждалось, что с 15 зуб. звездой резиновый слайдер "тает" на глазах. 16 зубовая звезда для ведомой на 46 - оптимальный вариант. Для повышения передаточного нужно увеличить ведомую. А что у тебя со слайдером при 13 зуб. звезде?

Катаю только по бездорожью, пробеги маленькие, за год с 15ти зубой слайдер не съело. Но я и проехал ВСЕГО 350 км. Часть на родной 17ти зубой, часть на 15 и теперь 13 (км 70-80).  Слайдер ещё живой но интересует опыт изготовления нового из бу грузовой покрышки, есть у кого опыт?

 

Так-же интересует какие ещё есть маркировки ведомых звёзд под 428-ю цепь 50-52 зуба окромя JTR269.50 JTR269.52

т.к. этих нигде нет, даже в интернет магазинах под заказ.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...