Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 07.08.2018 в 13:21, ttl сказал:

интересно узнать впечатления от вашей конструкции бугеля.

Учитывая что я "чайник", 2й сезон на мото, не факт что и увижу. Если из-за дождей в выходные покатухи не отменятся, испытаю, как и прямопоточный выхлоп.

Изменено пользователем Garry29
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для увеличения мощности, попытка "раздушить движок", снял весь тракт, на колекторе голова-глушитель места у входа и выхода рассверливаем бормашинкой "каналы", у меня были капли сварки но не так и много, у некоторых только мизинец влезал.

Основной глушитель рез диском 0,8мм в двух местах ПО ШВУ!, выбиваем сетку, добавляем в одной из перегородок отверстий сверлом 12мм. Было 2 отверстия, стало 4(6-8). Тонюсенькую трубочку поменял на 25 внутреннее. Металл не такой и тонкий 2мм электродом без проблем, зачистка, высокотемпературная краска "Certa". Выхлоп стал значительно громче, но мне если честно не так понравился как у других мотов из компании, стоковые Kayo T2, Motoland 250, Irbis XR 250R, Racer 160. Звучат гораздо приятнее и басовитее.  Выходные покажут прибавилась ли тяга.

22819689_m.jpg 22819690_m.jpg 22819691_m.jpg 22819692_m.jpg 22819693_m.jpg 22819694_m.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Garry29 сказал:

Учитывая что я "чайник", 2й сезон на мото, не факт что и увижу. Если из-за дождей в выходные покатухи не отменятся, испытаю, как и прямопоточный выхлоп.

Поверьте, если эффект от бугеля есть, то он очень чувствуется.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

в FAQе по Лифану, рекомендуют менять обтекатель на универсальный и крыло от хонды ЦРФ.

Есть у кого ссылки на алиэкспресс?

 

Крыло у меня пока живое, возможно от того что только в плюсовую езжу, гнётся но не ломается.  А вот обтекатель весь уже клеян-переклеян-перепаян-переклёпан ))).  Что примечательно весь урон (обтекатель, поворотники, катафоты, итд)  умирают когда мотоцикл с подножки падает, а не в движении.

 

844361bce9f8.jpg

 

Опубликовано
32 минуты назад, Garry29 сказал:

Есть у кого ссылки на алиэкспресс?

 мотоцикл фар обтекатель с бесплатной доставкой на AliExpress.com

Открываешь али и пишешь - мотоцикл фар обтекатель 
Далее роешься в этом счастье)

Опубликовано

После того как поезжу и заглушу двигатель, то примерно секунд 5-10слышен как-будто металлический звук из двигателя, как будто что-то металлическое туда сюда падает.

Опубликовано
В 10.08.2018 в 23:35, Artemis сказал:

После того как поезжу и заглушу двигатель, то примерно секунд 5-10слышен как-будто металлический звук из двигателя, как будто что-то металлическое туда сюда падает.

Глушитель (а точнее патрубок глушителя) остывает и потрескивает. Ну либо Фиксики внутри мотора восстанавливают его, перед следующей покатушкой =)

Опубликовано (изменено)

Свершилось! Наконец я собрал свой Лифан с вилкой от ттр 250 кросс. Что я могу сказать - намного лучше, теперь мот рулится, да и тормозить не страшно - не пытается тут же уехать в бок)
Как будет время - выложу более подробный рассказ. Из того, что пришлось делать - новый рулевой вал под траверсы ТТР и наши подшипники, переходный крепления тормоза, крепления морды, крыла, крепления "направляющей" троса спидометра, магистрали тормоза, ну и шайбы дополнительные на колесо - вилка несколько шире нашей.

 

 1759449623_IMG_2018-08-11_163601-.thumb.jpg.da79b9f91a91891ed783c7349f17203a.jpg
 

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
В 02.08.2018 в 23:38, Chelovechek сказал:

Кто-нибудь менял коммутатор на не оригинальный? Какие подходят? Я заменил на какой-то за 300 рублей, якобы с регулировкой, в виде потенциометра. Искра есть, но мот не заводится. Конечно, может дело и не в нем, но карбюратор я почистил и выставил все по мануалу, почистил и пропитал фильтр, отрегулировал зазоры клапанов.

Проблема действительно была в коммутаторе. Так как оригинала не было, купил в магазине от Stels Delta 200. С ним мот сразу завелся. Вероятно подойдет любой от 4Т китаемота, но не от скутера. Оригинальный я разобрал, там довольно сложная схема, видимо он все-же как-то управляет углом опережения зажигания

q7MGpGSbcBE.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Last_astrologer сказал:

Как будет время - выложу более подробный рассказ. Из того, что пришлось делать - новый рулевой вал под траверсы ТТР и наши подшипники, переходный крепления тормоза, крепления морды, крыла, крепления "направляющей" троса спидометра, магистрали тормоза, ну и шайбы дополнительные на колесо - вилка несколько шире нашей.

Очень интересен бюджет, как по готовому (вилка, подшипники итд) так и во сколько обошласть токарка + фрезировка

Опубликовано

Прокатился в выходные, ощущения:

- Прямопоточный выхлоп рулит, на скорости вроде ничего не поменялось, а низких оборотах да, ранее на холостом при входе в крутой поворот под 90 град. мот глох, сейчас вытягивает, т.е. 0,5-2 лс прибавилось.

- Бугель, на щёбёночной дороге с колеями стал чувствовать себя гораздо увереннее, легче выходить из колеи, "не сносит". Так-же на лесовозных лесных дорогах. Не зря делал.

- Подножка на топких грунтах маст хев.

- Подарили руль от мотоленда, уже и выше, между деревьев ездить стало проще, рулиться не сложнее, удобнее ездить в стойке. Т.к. руль поднят, ещё больше опустил вилку в траверсах. Удобнее на бездоре.

22869922_m.jpg 22869923_m.jpg 22869924_m.jpg 22869925_m.jpg 22869926_m.jpg

 

Опубликовано
2 часа назад, Garry29 сказал:

Очень интересен бюджет, как по готовому (вилка, подшипники итд) так и во сколько обошласть токарка + фрезировка

бюджет
2000 тыс вилка + 500 руб пересылка
проточка вала от вилки ирбиса - 300 рублей, но не подошла высота чуть чуть.

новый вал обошелся на халяву + 100 рублей за приварить к валу пластину. 
Подшипники 700 руб + пересылка - всего 1100.
Фрезеровки не было, крепления морды и переходник тормоза делались из говна и палок металла, имеющегося в гараже + болгарка и сварка (болты к планке крепления крыла). 
Итого: 4 тыс и полтора месяца по срокам ( то одно, то другое). 
Главная беда - токарка. Если делать официально в конторе - от 1500 до 3000 и неделя сроку. 
Если делать "леваком" - то 500-800, но ждать неделю-две. И могут косякнуть, как у меня было. Вал когда первый раз выточили - сделали просадку под верхний подшипник на 0.1 мм и он болтался. Пришлось вал переделывать снова(
 Ввязался бы в это снова? Да, т.к. результат нравится. 
НО! Всех последователей хочу предостеречь - в идеале взять вилку от TTR250R или японца, сразу с колесом и суппортом, чтоб мозги не делать с шайбами на ось, плюс у ТТR250R ноги толще, 37 мм, против 33 у моей вилки, да и траверсы разнесены шире - то есть жесткость еще выше! Про нормальные перевертыши от японцев я молчу. Так же учтите, что прежде чем брать вилку - уточните её длину, чтоб у вас морду слишком не задрало или наоборот, нос не "улёгся". 

ЗЫ: В планах на зиму - масляный радиатор + фильтр внешний масляный, замена заднего аморта, возможно замена маятника или усиление)) КОЛХОООООЗ РУЛЕЗЗЗ!!!!

Опубликовано

Как я ставил вилку
В общем, разметил описание на драйве, сюда фотки корячить лень, уж простите. Если какие вопросы - пишите. чем смогу - помогу)

Опубликовано (изменено)

Проба пера в монтаже

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)

Итак, вилка была опробована в лесу и на асфальте на ходовых перекладках))) Заодно красивые фотки сделаны. Полет отличный, но под мой вес в 84 кг - мягковаты пружины, уже пробивал до отбоя, да и ход 160 мм требует легкого увеличения - благо делается безболезненно 200 мм. Так же думаю делать задний аморт из аморта классики или корячить что-то подходящее - а то жопа чуть прыгает. Погнул передний обод в двух местах - пластилин он, ну и я хорош, дубасил по ямам на асфальте 80 км\ч ))) Это была первая замятина. Вторую посадил в лесу - Забыл, что Лифчик не хард-эндуро и открутил на разбитом подъеме, вылетел наверх с прыжком и приземлился на переднее колесо, а в передней покрыхе была одна атмосфера. Мораль - конечно, ты можешь и на лифане показать позерам на двухтактных ямахах в фулэкипе и смотрящим на меня как на дерьмо, что они позеры и лохи, т.к. не угнались, но твой мот тебе спасибо не скажет ))) 
Но блин. С жесткой на кручение вилкой он рулится как велосипед с мотором почти. Реально прямо приятно пошустрить.  Заезжал на дертжамперский велотрек самодельный, даже там, на буграх и крутих поворотах  я чувствовал себя как на очень тяжелом велосипеде. Завтра поеду на джимхану, чую будет здорово)))
И еще одно - покупался он на зубастой Петрошине, но мне и по асфальту ездить, поэтому назад поставил К-124 от петрошины (в наклоне держак на грунте так себе, в продольном направлении не наклоненная роет как зубастик), а вперед поставил шинко е700 -  я в восторге!!! Держак хорош и на асфальте, и на грунте, да и песок норм вполне. Конечно не зубастик, но крайне достойно. Очень универсальная покрыха))) 

IMG_2018-08-13_194924.jpg

IMG_2018-08-13_195429.jpg

IMG_2018-08-13_195927.jpg

IMG_2018-08-13_200311.jpg

IMG_2018-08-13_185001.jpg

IMG_2018-08-13_194919.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь занимался тюнингом тормозов? Поменял прежнюю тормозную машинку, шланги на армированные. Сейчас в планах поменять суппорта местами, а то на асфальте заднее колесо постоянно в юз, переднее не сдёрнешь. Был ли у кого-то такой опыт? 

Опубликовано
1 минуту назад, MrGood сказал:

 Поменял прежнюю тормозную машинку, шланги на армированные.

Прежнюю? эт какую и на какую?
по поводу поменять местами - хрен ты заднюю машинку спереди прокачаешь тогда,у нее штуцер прокачки будет самой нижней точкой. Про то что переходную пластину ставить, чтоб закрепить - я молчу, это несложно, себе то сделал из куска металла 4-ки)
Передняя машинка у меня тоже слабовата родная, но хочу поменять шланг на армированный как-раз, плюс прокачать её как следует. Ну и рычаг тормоза у меня на треть обломан - надо поставить нормальной длинны, принцип рычага никто не отменял)) 
Вообще за зиму попробую найти б\у суппорт вперед от япона-мамы или КТМ какого)) Может даже радиальный прикину 4-х поршневой))

Опубликовано

Опять я про свою вилку. Как надоем - скажите))))
Катался по городу много, притом с пассажиром тоже - не, по сравнению с полуживой родной - просто сказка!!! Появилось ощущение контроля мотоцикла, да и в колеях асфальтовых шарахаться перестал. 

Опубликовано

Внимание!!!!!

 

Делал бугель ранее, ходовые испытания показали что при больших кочках (когда передняя подвеска срабатывает полностью) бугель задевает родное крыло. Кто будет делать, расстояние между покрышкой и планкой, должно быть минимальным.

Я отпилил часть крыла чтобы не задевало и сделал "проставки" в перья, положил по одной гайке М12 между штатной проставкой-цилинр и заливной (верхней) пробкой, тем самым увеличив преднаятяг пружины и сделав вилку жёсче. Вроде не задевает, но жёстко не испытывал ещё. Замкнул раму и сделал защиту нормальную, фото и подробности позже.

 

 

Опубликовано

ЗАМКНУТАЯ РАМА + ЗАЩИТА

 

1. Уши из полосы 4см*4мм + отверстия под 10мм болты (калёные 8.8 -10.9)

2. Дуги из трубы квадратного сечения 20*20*2мм + приваренная гайка M10

3. Пластина стальная 2мм. (35*40см)

 

22963722_m.jpg 22963723_m.jpg 22963724_m.jpg 22963725_m.jpg 22963726_m.jpg 22963727_m.jpg 22963728_m.jpg 22963729_m.jpg 22963730_m.jpg 22963731_m.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...