Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По цене согласен, сколько бсе новый стоит можно квадр сф500 в хорошем состоянии взять.

Изменено пользователем Garry29
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Garry29 сказал:

По цене согласен, сколько бсе новый стоит можно квад сф500 в хорошем состоянии взять.

Только вот нахрена? Ну это чисто мой вопрос) Не могу понять сей техники пока

Опубликовано

Касаемо питов, не помню писал или нет, ездили в совсем непролазную жопу, 70км жесточайшего бездора в одну сторону. Был мой лифан, ирбис 250 18/21 и кайо 140, так водитель пита оставил его в лесу на полпути, пешком говорит легче, простые участки на ирбисе пассажиром ехал.

Опубликовано
4 минуты назад, Garry29 сказал:

водитель пита оставил его в лесу на полпути, пешком говорит легче, простые участки на ирбисе пассажиром ехал

 Приму к сведению и размышлению

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Last_astrologer сказал:

Только вот нахрена? Ну это чисто мой вопрос) Не могу понять сей техники пока

На квадре если остановишься, он на бок не пизданется, можно стрелять с него, можно прицепить телегу-прицеп и утащить в адовый бездор пвх лодку и подвесник 3-5лс, палатки, гусинные профиля, вывезти с охоты 40 гусей или разделанного лося.

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
3 минуты назад, Garry29 сказал:

На квадре если остановишься, он на бок не пизданется, можно стрелять с него, можно прицепить телегу-прицеп и утащить в адовый бездор пвх лодку и подвесник 3-5лс, палатки, гусинные профиля, вывезти с охоты 40 гусей или разделанного лося.

 Ну я не совсем так высказался - нах он просто для покатушек - большой, менее манёвренный, если сядет - устанешь вытаскивать) 
А как утилитарное средство - он великолепен, кто спорит) В деревне видел, мужик какой-то стелс по полной юзал - даже пахал на нем )))

Опубликовано (изменено)

Народ, если выработка на рулевом подшипнике, т.е. руль немного "цепляется" в положении прямо. Насколько это критично? Планировал зимой менять, так как только взял мот и хочется покатать

Хруста или люфта нет.

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано
2 минуты назад, добрый человек сказал:

Народ, если выработка на рулевом подшипнике, т.е. руль немного "цепляется" в положении прямо. Насколько это критично? Планировал зимой менять, так как только взял мот и хочется покатать

Хруста или люфта нет.

Разобрать, промыть, смазать заново, собрать - катать. У меня при покупке вроде не заедало по центру, но подшипникам была полная **** - аж щелкали иногда. Пару месяцев так проездил

Опубликовано

Может рулевая просто перетянута? Регулировка там нежная и если затянуть с дуру то и новый подшипник клинить будет. А вообще рулевая не склонна умирать по пустякам, если она регулируемая (а тут она такая) достаточно просто 

12 минут назад, Last_astrologer сказал:

Разобрать, промыть, смазать заново, собрать

 

Опубликовано
6 часов назад, ttl сказал:

Характеристики двигателя  CGP-200. ( Нижневальный с балансировочным валом

 Полностью совпадает с ощущениями)) Пик момента на 5000 об\мин, тянет до 7500-8000, далее скисает

Опубликовано
6 часов назад, Sallet сказал:

Судя по этому графику, в нашем коне таки 14 с небольшим сил, а никак не 16. Вот пичаль...

 Не факт, вполне может быть, что как раз у нас заявленные 15.6, т.к. тупо профиль распредвала запросто может дать 2-3 л.с. 
А может там и 13 л.с.))) Никто точно не скажет. 

Опубликовано
58 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Не факт, вполне может быть, что как раз у нас заявленные 15.6, т.к. тупо профиль распредвала запросто может дать 2-3 л.с. 
А может там и 13 л.с.))) Никто точно не скажет. 

Подобный мотор на авм, по птс заявленно 12.91л.с. у такких моторов на 250(225) по птс заявлено 15.6л.с., спустись с небес на землю!

Опубликовано
14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Подобный мотор на авм, по птс заявленно 12.91л.с. у такких моторов на 250(225) по птс заявлено 15.6л.с., спустись с небес на землю!

Евгений, да я на небеса и не залазил еще), 
Что 13, что 14, что 16 сил - всё это черепашьи бега, мышиная возня и особо не заметишь разницы)) 

Опубликовано
15 минут назад, Last_astrologer сказал:

Евгений, да я на небеса и не залазил еще), 
Что 13, что 14, что 16 сил - всё это черепашьи бега, мышиная возня и особо не заметишь разницы)) 

Разница между моим 12.91л.с. 200 и соседским 15.6 (225) была столь очевидна в разгоне и на обгонах на трассе. Причём настолько очевидно что он даже катая с пассажиром для меня представлял сложность держать с ним темп на трассе(сбросе скорости, ускорении, обгонах) я постоянно с зади догонял пытаясь не отсать так что когда он сбросит скорость я лечу чтоб наверстать упущенное, хотя я один еду.....  При том максималки одинаковые!

Опубликовано
33 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Разница между моим 12.91л.с. 200 и соседским 15.6 (225) была столь очевидна в разгоне и на обгонах на трассе. Причём настолько очевидно что он даже катая с пассажиром для меня представлял сложность держать с ним темп на трассе(сбросе скорости, ускорении, обгонах) я постоянно с зади догонял пытаясь не отсать так что когда он сбросит скорость я лечу чтоб наверстать упущенное, хотя я один еду.....  При том максималки одинаковые!

 Ну, разница между моим LIfan lf200 gy-5 и Stels Flex 250 - очень небольшая, притом по максималке я даже чуть-чуть выигрываю. Хотя может оттого, что предыдущий владелец расточил впускные и выпускные каналы немного. 
Но на флексе я лично снимал у приемной трубы глушителя всё лишнее и мот поехал бодрее несколько. Компрессия у нас одинаковая фактически, у меня 11.5, у него 11.0, оба движка ещё бодрые. Но сам флекс на 25 кг тяжелее. видать в этом дело) 

В твоем случае я бы тоже померил коммпрессию, проверил зазоры клапанов и настройку карба. Ну не может 25 кубов давать ТАКУЮ разницу, что даже с пассажиром он бодрее твоего. 

Опубликовано
27 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Ну, разница между моим LIfan lf200 gy-5 и Stels Flex 250 - очень небольшая, притом по максималке я даже чуть-чуть выигрываю. Хотя может оттого, что предыдущий владелец расточил впускные и выпускные каналы немного. 
Но на флексе я лично снимал у приемной трубы глушителя всё лишнее и мот поехал бодрее несколько. Компрессия у нас одинаковая фактически, у меня 11.5, у него 11.0, оба движка ещё бодрые. Но сам флекс на 25 кг тяжелее. видать в этом дело) 

В твоем случае я бы тоже померил коммпрессию, проверил зазоры клапанов и настройку карба. Ну не может 25 кубов давать ТАКУЮ разницу, что даже с пассажиром он бодрее твоего. 

он бодрее на разгонах, максималки равные! речь была про стелс эндуро250

Насчёт динамик слабая она и ли нет, суди сам.. ВОт видео, разгон с пассажиромна скоростной 17 звезде(сток 15)

 

Опубликовано
23 минуты назад, evgeniy569 сказал:

он бодрее на разгонах, максималки равные! речь была про стелс эндуро250

Да я понял. Просто стелс флекс и на разгоне чуть шустрее меня, и то на 3-4-й передаче, 1-2 у меня короче, так что я выкручиваю быстрее. Но это всё меряние пиписьками без линейки))
Таки супер разницы не должно быть) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...