Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Приветствую вас, други GY5-воды :) . Как-то не замечено, рикошетом прошла тема от marlboro.62 о люфте задней/ведомой звезды, а жаль... Хотелось-бы услышать об этом мнение бывалых, потому как у меня   у абсол. нового мота та же заморочка: звезда к шпилькам прикручена прочно, но сами шпильки в ступице имеют свободный ход, в результате чего звезда вместе со шпильками, без помех перемещается от тела ступицы до кольцевого фиксатора на втулке. Ход составляет ~2-3мм, что ИМХО, недопустимо. Сталкиваюсь с подобным способом крепления впервые. Прогуглил всё, что смог, но кроме варианта доработки от marlboro - НИЧЕГО,.. а такой вариант меня не устраивает (новую ступицу жалко :(). Ума не дам, с чего-же начать, как притянуть звезду к самой ступице, а не к фаскам на шпильках... :wacko:

Вопрос: неужели для всех GY-5 этот косяк в порядке вещей и все так и ездят?.. :huh: Если нет, то подскажите плиз, как из этого выбирались. :blink:  Заранее благодарен. Удачи всем на дорогах. ;) 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1. Приветствую вас, други GY5-воды :) . Как-то не замечено, рикошетом прошла тема от marlboro.62 о люфте задней/ведомой звезды, а жаль... Хотелось-бы услышать об этом мнение бывалых, потому как у меня   у абсол. нового мота та же заморочка: звезда к шпилькам прикручена прочно, но сами шпильки в ступице имеют свободный ход, в результате чего звезда вместе со шпильками, без помех перемещается от тела ступицы до кольцевого фиксатора на втулке. Ход составляет ~2-3мм, что ИМХО, недопустимо. Сталкиваюсь с подобным способом крепления впервые. Прогуглил всё, что смог, но кроме варианта доработки от marlboro - НИЧЕГО,.. а такой вариант меня не устраивает (новую ступицу жалко :(). Ума не дам, с чего-же начать, как притянуть звезду к самой ступице, а не к фаскам на шпильках... :wacko:

Вопрос: неужели для всех GY-5 этот косяк в порядке вещей и все так и ездят?.. :huh: Если нет, то подскажите плиз, как из этого выбирались. :blink:  Заранее благодарен. Удачи всем на дорогах. ;) 

интересную тему подняли, тоже вчера обратил внимание, что, что-то тут не так))) правда люфт по-больше 3-4 мм. вроде нареканий нет, ездит, пока... не возникало проблем, а там время покажет) новый двигатель купил в Китае, Loncin зовётся, никто не сталкивался с подобными агрегатами? есть мнение о них?

Опубликовано

2. Sorry, други, за баламутство: люфт задней звезды, результат не родовой травмы GY-5, а зачатия под шафе - конструкт. решения то бишь. Бывалые рекомендуют из-за этого не париться, с болтанкой примириться и добавить к расходникам ещё  сайлентов, чтоб почаще их менять; чего и вам желаю. Всё верно - это Darck Side наших капиталовложений...

Единственным не радикальным средством уменьшить врождённую расхлябанность, пока вижу только в установке шайбы, соотв. толщины, промеж звездой и фиксирующим кольцом...

 

Теперь о МОЁМ GY-5.

...Собранный и выкаченный со склада, завёлся сразу. Ремнабор всего из 4-х, вместо 12-ти наименований, согласно Инструкции... Карб настроен нормально, даже экономно (на слух). Заехал заправился. Приехав домой, проверил затяжку всего вертлявого - подтянул, масло - нормальное, на первые 200км дееспособно; добавил 50г. присадки с SMT2 (РЕКОМЕНДУЮ!и проехал всяко-разно 30км...

Без дифирамбов и визглявого восторга, мот понравился: опосля прежнего вальяжного увальня круйзера,  GY-5 - в меру дерзкий, хулиганистый, проходимец и шустрик, не прикованный к асфальту, равнодушный к, ранее опасным для меня, колдоёбинам и выебенинам, бордюрам и ступеням,.. и  провоцирующий к такому же стилю вождения, ИМХО. Положительных эмоций испытал больше, чем отрицательных, и те не рецидив.

По минусам ничего нового не скажу... Родная резина, особенно в грязи, не понравилась, - переобулся в Shinko E-700A "Trail Master" 3,00"  и 4,60" (СОВЕТУЮ). Звук выхлопа - кастрюльный... Прощупав глушитель спицей, дрелью и  длинным сверлом раздушил ему выхлоп, прорядив две последние внутренние перегородки (снаружи не видно), dB при этом, возросли незначительно, а тональность стала не астматической, а юнно-бассовой. Нормальный Х.Х. после этого с 1800, снизился до 1300об.;  Подхват с низких, по ощущению, усилился.

Далее по планам: передача, подвеска, свет...  Show must go on!

Удачи всем на дорогах.

post-8975-0-23539300-1366749212_thumb.jpg

post-8975-0-26185000-1366756192_thumb.jpg

post-8975-0-45558600-1366756209_thumb.jpg

post-8975-0-81052200-1366756249_thumb.jpg

post-8975-0-27329900-1366756268_thumb.jpg

Опубликовано

принимай поздравления!хороший мот!облагородить и в дорогу))!

Опубликовано

Выточить по размеру сайлетблоков болванки стальные и вклеить на локтайт. Возможно с боковой фиксацией винтами или клепками. Звезду прикручивать обычными болтами. 

Вариант?

 

А что там  marlboro.62 предлагал? 

Опубликовано

принимай поздравления!хороший мот!облагородить и в дорогу))!

Спасибо, Ars. ...Всем нашим коням здоровья механического, а нам, благодаря им, позитива поболее на интересных путях-дорожках. Ни гвоздей нам, ни жезлов, ни падений, ни аварий...

 

Для тех, кто заглянул сюда, чтобы решить - брать или не брать ЗиД-Lifan 200GY-5 и тех кто возжелал его сменить, но вновь на китаёза, рекомендую рассмотреть 4 новых варианта четвертушек с ПТС:

1. Крепенький Irbis TTR250 с облагороженным обвесом, пришедший на смену своему кроссовому предку.

2. Его гламурный брат XR250.

3. Patron Amagi 250 - последыш Strike 250, но уже не копия Yamaha, а собственной конструкции с тем же движком 223см3, но с балансиром.

4. Nexus XR250 - симпатичный городской симбиоз эндурика с мотардом...

 

Други, не примите за флуд, а сочтите за инфу для общего развития...

post-8975-0-50821200-1366982985_thumb.png

post-8975-0-91256300-1366983002_thumb.png

post-8975-0-40960600-1366983021_thumb.jpg

post-8975-0-59950300-1366983356_thumb.jpg

Опубликовано

Выточить по размеру сайлетблоков болванки стальные и вклеить на локтайт. Возможно с боковой фиксацией винтами или клепками. Звезду прикручивать обычными болтами. 

Вариант?

А что там  marlboro.62 предлагал? 

Спасибо, Tipchic :rolleyes: . Marl воплотил именно этот вариант (см. пост #469). ...Я же подумав :wacko:, решил оставить всё, как есть :unsure:. И цепь, благодаря аммортизации сайлентов, целее будет,.. да и не супербайки скоростные у нас, горемычных; к томе-же собратья, не первый год GY5-воды, рекомендуют не заморачиваться об этом :P, утверждая, что для кроссовых мотов, совместный люфт ведущей и ведомой звёзд, для работы цепи - только на пользу... :lol:

   Удачи на дорогах, Tipchic ;) .

Опубликовано

и снова о люфтящих ведомых звездах:

 

 

 

И у ведущей и у ведомой звезды свободная посадка.Уж не знаю чем не угодила такая конструкция.При движении это не мешает,а вот срок службы цепи и звездам добавляет.Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.

Опубликовано

Lifan 200GY-5 - далеко не кроссач, и рама у него, мягко говоря, не кроссовая.  просто паркетник.

 

люфт сглаживает косяки в конструкции мота

Опубликовано

1) Lifan 200GY-5 - далеко не кроссач, и рама у него, мягко говоря, не кроссовая.  просто паркетник.

2) люфт сглаживает косяки в конструкции мота

 

 
1. Ув. doker, это и ёжику понятно, что есть из себя кросс и эндуро (с лат. преодолевать...), потомок скрамблеров и кроссачей, переделываемых для 6-дневок... О кроссачах, мною были приторочены слова, (с того же форума, с кот. ты цитировал пост #483, - это был ответ на мой вопрос; читай его внимательнее: я в нём под тем же ником, но др. аватарой), т.к. всякая точка зрения имеет право на жизнь, даже идиотская. Не было-бы горького, мы не знали-бы, что такое сладкое. Если-бы Мир стал однополюсным - он бы рухнул... Но всё же, doker, чужих глупостей ты не повторяй.
 
2. Две звезды цепной передачи должны находиться в одной плоскости - это аксиома, и никакой люфт, не "сгладит" и не увеличит срок службы как самих "горбатых" звёзд, так и, ложащихся на них, цепей особенно. Наилучшее решение этой связки - создание мотов со сварной, замкнутой, стремящейся к монококу, жёсткой на скручивание рамой и такой же задней вилкой/подвеской, вращающихся между собой только в одной плоскости. Далее уже их амортизация междусобойная, (прогрессивную china a'la Pro-Link мы имеем на GY-5) но это уже другая тема...
 
...И что же мы имеем? ШИРПОТРЕБ массовый,.. и не китайцы тому виною, а наше не отягощённое банковскими счетами благосостояние, чем пользуются торгаши, закупающие для нас самые дешёвые комплектации (см. GY-5 для того же латино-американского рынка) моделей.
Но видели глаза, что руки брали, поэтому засучиваем рукава и не гундя, виня других, берёмся за вынужденную компромиссную работу, во благо не минорной езды. Всего наилучшего, doker. Удачи на дорогах.
Опубликовано

.И что же мы имеем? ШИРПОТРЕБ массовый,.. и не китайцы тому виною, а наше не отягощённое банковскими счетами благосостояние

Уже писал, только удалили. )

Жесткое крепление дало бы и в финансовом плане выигрыш.Деталей меньше. 

 Периметральная или дуплексная рама одновременно и жестче и легче не замкнутой.

 

 

То ли это эло со стороны китайцев. Толи со стороны тех кто эту технологию китайцам продал, а китайцы просто не особо вникая повторяют.

 

Про вину.

Если бы не пошлины в 40% то ситуация была несколько иной. 

Опубликовано

Что сделано на 28.4.13г:

1. Заменена резина на Shinko E-700. Езда сказала, - Гав и Мяу!

2. Промаслены, тросики, совсем сухие; пока моторным Motul+SMT2. Рычаг сцепления обратным ходом ответил, - Щёлк! Ручка газа - мягким ходом и чёткостью возврата. Спидометр затих.

3. Попытался ослабить натяжку "как учили" сцепления, что была у меня без свободного хода... Потерялась нейтраль! Пришлось возвернуть...  Диски зашушукали, - No good, no good.

4. Ослаблен на 2 оборота преднатяг амортизатора. Ass сказала, - Спасибо, комфортно.

5. Передние поворотники загерметизированы силиконом и на штатных держателях, перемещены с руля в боковые отверстия крепления полуобтекателя. Ответили, - Нам здесь удобнее: нас лучше всем видно и тебе легче будет за нами следить.

6. Рычаг КПП, при снятом положении, кувалдочкой мал-мал выровнен и избавлен, в сторону двигателя, от лишних изгибов. Ответил, - Теперь я на месте и никто не посмеет назвать меня левым уклонистом.

7. Рычаг заднего тормоза, обоюдной регулировкой со штоком торм. цилиндра, присел, под удобное положение ступни, вниз. Ответил, - Теперь я устаканился: меня никто ботинком зря не топчет и я помехой не кажусь, хотя всегда на месте, под рук,.. т.е. под ногою.

8. Полиэтиленом+скотчем защищены от попадания влаги АКБ и электроника под боковыми накладками, на сколько позволили их крепления. Ответили, - А главное сухо. О'Кey, O.B.!

9. Раздушен глушитель. Не имея пока доступа к нормальным слесарным и сварочным работам, по-гинекологически или практологически, кому как нравится больше, вслепую, на ощупь, ч/з выходное отверстие D=16mm, сверлом L=300mm и D 9,0 (какое было под рукою, можно и толще), с последующей доработкой круглым напильником, просверлил дополнительные  отверстия в двух последних (куда достало сверло и позволил загиб выпускного патрубка) внутр. перегородках. Глушак вмиг повзрослев, басовито и чётко проурчал в ответ, - Ррррр! Дёшево и сердито. Звук выхлопа меня устроил на столько, что вопрос о прямотоке (+ ~2тыры и + окло 10% увеличения прожорливости) отодвинут, если вообще не снят с повестки.

Пока всё. См. видеоотчёт. To be continued... Удачи на дорогах.

http://video.mail.ru/mail/afrover/1/18077.html

 

 

post-8975-0-13160800-1367249447_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, интересно! )

Надеюсь продолжения будут.

А то внятных бортовых журналов на китайцев я не видел. 

 

А свет там как включается?

Ближний одна спиралька, дальний две?

Опубликовано

...

А свет там как включается?

Ближний одна спиралька, дальний две?

Приветствую, Tipchic. Ближний/дальний - горят по одной нити.  Лампа - бульба, старого образца. Видимо дело в рефлекторе, у меня он ребристый, да и пока не запыленно-новый. Фара включается и без работы двигателя. Ходовой яркий, но из пижонства украшусь диодным, в отдельном корпусе, под осн. фарой. В остальном: геныч -130Вт, продавец говорил, что на 1 зуб меньше от прежних; тормоза без америкоских моргушек; реле поворотов с пищалкой, что good, т.к. уже попривык я к нему.

...Как-то по случаю купил я на пробу для 110-го дырчика, шо для хозяйства, в лабаз, на работу, забавную china-лампу (150р). Патрон старый трёхусиковый, а в него вклеена колба галогенка, подобной H3. Уже на второй сезон(!) пошла. Свет ярко белый, мощи %-тов на 25-30 поболее стоковой 35/35, но локализация дальнего пятна не чёткая и сколько её не крутил-вертел, должной фокусировки так и не добился, а ближний так очень даже очень. Сейчас, пока безрезультатно, про запас, ищу такую-же для GY-5... Удачи, Tipchic.

P.S. Нормальный свет удивил, могет ещё и от того, что на форумах все им недовольны, да сравнивают с карм. фонариком,.. а меня, так удовлетворил, хотя сумеречный свет для глаз уже совсем не good...

post-8975-0-35342700-1367254759_thumb.jpg

post-8975-0-31378500-1367326616_thumb.jpg

Опубликовано

На предмет преднатяга тросика сцепления нет вообще никакой информации, ловить нормальное положение нейтрали натяжкой получается не на долго, трос тянется и снова здорово я тоже забил на преднатяг, сейчас чешу репу на тему ходовых огней, можно купить автомобильные но они парные, а двое мне не надо.

Опубликовано

На предмет преднатяга тросика сцепления нет вообще никакой информации, ловить нормальное положение нейтрали натяжкой получается не на долго, трос тянется и снова здорово я тоже забил на преднатяг, сейчас чешу репу на тему ходовых огней, можно купить автомобильные но они парные, а двое мне не надо.

 

Приветствую. спасибо Вишер. Буду знать.

Я повторюсь про дырчик: на него поставил на штатные места зв. сигналов (после поломки одного из них и замены на одну ракушку 510Гц, что повыше тоном, на дугу) пару таких вот круглых, по 4 лампы (мощность в Вт уже не помню; 450р). Свет - чисто номинальный, для освещения дороги никакой, но как ходовой вполне нормальный. Сначала думал парочку таких-же на обтекатель, под поворотниками на крепленьи самопальном из уголка, но передумал: наш GY-5 чай   не пижонский круйзер/чоппер с люстрой,..- будут лишними. Сейчас, присматриваю автомобильные, плоские (лампы в ряд), как более гармоничных с внешностью. Их есть у нас на рынке, благодаря чинэзам, от 4-х и > ламп разной мощности, поболее подходящих нам, чтоб прикрепить под фарой (можно и над фарой, да не хотса лишних дырок), но продаются только парой... Удачи, Вишер.

post-8975-0-29207400-1367319458_thumb.jpg

Опубликовано

Ув. други, обходя окрестности СНГ-овского инета, обнаружил вот такую, могущую стать нам хорошим подспорьем штукуЁвину...

Потому как, оказывается основным косяком конструкции GY-5 ИМХО, является не раздолбайство звёзд, которое всё ж можно исправить втулками, а не соосность вращения задней вилки с ведущей звездой! Ось вилки сидит выше должного места. Результат - сильно разнящийся натяг цепи под нагрузкой и без оной... Вот здесЯ уже ничего не изменишь,.. окромя подобного натяжителя цепи.

К сож. не скопировал ссылку, поэтому на словах: ролик от скэйборда; в него заместо штатного пласт. подшипника, пара нормальных, по внешн. и внутр. D; остальное, что во что горазд...

Свой-то по логике, в отличии тех 2-х, что на фото, я буду варганить рычагом назад...

Всем удачи.

 

post-8975-0-94559200-1367323549_thumb.jpg

post-8975-0-12481700-1367323579_thumb.jpg

post-8975-0-72436500-1367323711_thumb.jpg

post-8975-0-69116100-1367343347_thumb.jpg

post-8975-0-14204700-1367343435_thumb.jpg

post-8975-0-55544800-1367343451_thumb.jpg

post-8975-0-39449600-1367343459_thumb.jpg

post-8975-0-48522300-1367343471_thumb.jpg

Опубликовано

Вообще то уловитель цепи ставят. Даже на совкоциклах он был. 

В надобности конструкции с натяжителем у меня сомнения... . 

 

Например вот. Это штатный уловитель.

0b978e25899e.jpg

 

Избавиться от этого бага можно только сделав ось маятника концентрично ведущей звезде. Не видел такого ни разу. )

Опубликовано
Tipchic, я видно не ясно мысль свою выразил... -_- Уловитель-то, который у нас бутафорский, да защита цепи, эт прежде всего безопасность ездуна да ведомой звезды, чтоб порвавшись не хлобыснула по ногам :o или не натворила бед на звезде, в колесе :wacko:, а натяжитель - для нормального состояния цепи <_<, чтоб не болталась соплёй при сольной езде иль по ровным ландшафтам, будучи отрегулированной под нагрузку вдвоём или под буераки-реки-раки... ;) Не каждый-же раз, "застегните ремни, расстегните ремни"... :P  Автор фото, его работой, на чоппе, по шоссейкам, был доволен... :) Попробуем, посмотрим; затраты не велИки будут. :mellow: Удачи, Tipchic.   ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...