Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, еще вопрос возник:

Пытаюсь на Али подобрать 520-ый комплект звезды и цепь.

С цепью и задней звездой вопрос решился быстро.

А вот с ведущей я завис.

Не подходят по какому либо параметру.

Или по отверстиям - 35 вместо 34

или по ширине шлица 4 вместо 5

У кого какие мысли?

Может ну его, эти шлицы?

Или отверстия?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще вопрос, подсказывайте парни:

Резина на задок 110/80 или 120/90?

Хочу воткнуть Mitas MC23

Кто что скажет?

Первая дешевше!

(почему то ссылку на резину не дает вставить)

Опубликовано
1 час назад, mrVokha сказал:

Еще вопрос, подсказывайте парни:

Резина на задок 110/80 или 120/90?

Хочу воткнуть Mitas MC23

Кто что скажет?

Первая дешевше!

(почему то ссылку на резину не дает вставить)

с первой страницы данной темы: "Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа"

4.10 - в дюймах. 
4.10*2.54=10.4 см=104 мм, наиболее близкий размер 110/80, 110 мм ширины и профиль 80%, т.е. высота 110*0,8=88 мм. Для 120\90 будет 120 мм и 108 мм. плюс еще накинь примерно 1 см ширины на выступание шашек протектора боковых и получишь 12 и 13 см "габаритной ширины" шины. Далее в линейкой к моту, проверяешь зазор от цепи и решаешь, какую взять. Если слишком близко протектор к цепи - больше говна летит на неё

Опубликовано
37 минут назад, Last_astrologer сказал:

с первой страницы данной темы: "Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа"

4.10 - в дюймах. 
4.10*2.54=10.4 см=104 мм, наиболее близкий размер 110/80, 110 мм ширины и профиль 80%, т.е. высота 110*0,8=88 мм. Для 120\90 будет 120 мм и 108 мм. плюс еще накинь примерно 1 см ширины на выступание шашек протектора боковых и получишь 12 и 13 см "габаритной ширины" шины. Далее в линейкой к моту, проверяешь зазор от цепи и решаешь, какую взять. Если слишком близко протектор к цепи - больше говна летит на неё

Не, эти все вычисления я знаю. Я например когда катал на CBR Panter S2 то ставил чуть выше и шире резину.(в профильной теме здесь это есть).

По данному моту, меня больше волнует скорее высота профиля.

Если шина будет выше, не будет ли он плыть наружу поворота при укладывании его в вираж?

Или если ниже профиль, не будет ли дробилка?

А по ширине, что одна, что другая со свистом влезут.

ПыСы. Будет у меня он софтовый эндурик. Сейчас заточен на жесткач. По асфальту ехать невозможно на кроссовой резине.

Буду окультуривать его.

А вааще хочу чоппир. :(

Опубликовано
1 час назад, mrVokha сказал:

Не, эти все вычисления я знаю. Я например когда катал на CBR Panter S2 то ставил чуть выше и шире резину.(в профильной теме здесь это есть).

По данному моту, меня больше волнует скорее высота профиля.

Если шина будет выше, не будет ли он плыть наружу поворота при укладывании его в вираж?

Или если ниже профиль, не будет ли дробилка?

А по ширине, что одна, что другая со свистом влезут.

ПыСы. Будет у меня он софтовый эндурик. Сейчас заточен на жесткач. По асфальту ехать невозможно на кроссовой резине.

Буду окультуривать его.

А вааще хочу чоппир. :(

 А что с пантерой 200 произошло что перешли на лифан200?

Тоже хочу, только не чопер, а круизёр...

Опубликовано
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

 А что с пантерой 200 произошло что перешли на лифан200?

Тоже хочу, только не чопер, а круизёр...

Да всё нормально с ней было. Отличный мапет. Мне очень нравился. Но в связи с работой, мне понадобился авто и пришлось мотоцикл продать девочке первосезоннице.(Надеюсь у нее все хорошо прощло)

Ирония судьбы в том, что через неделю после покупки машины для работы - я ушел с той работы. И машина потом год стояла пока я ее не продал.:(

PS. Только это не 200 Пантера. А если правильно: S2 CBR Panther 250cc - копия Хонда СиБиэР 250

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.05.2019 в 19:17, mrVokha сказал:

Еще вопрос, подсказывайте парни:

Резина на задок 110/80 или 120/90?

Хочу воткнуть Mitas MC23

Кто что скажет?

Первая дешевше!

(почему то ссылку на резину не дает вставить)

Привет, у меня стоит 120/90. Пришлось снять защиту цепи, еще когда пробивает амморт немного цепляет за глушитель.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.05.2019 в 20:16, MrGood сказал:

Привет, у меня стоит 120/90. Пришлось снять защиту цепи, еще когда пробивает амморт немного цепляет за глушитель.

Такую же поставил. Норм.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, в этом сезоне я больше не лифановод, о мотоцикле остались исключительно теплые воспоминания, никогда не подводил всегда возвращался своим ходом, как только я его не насиловал. Но захотелось лошадок побольше и вилку по мощнее. Ездили с двумя лифанами (один под лейблом зонгшен) по мезенскому тракту, дорога существовавшая ещё в царской России, когда не было трассы через Пинегу,ездили на ней на конных телегах, на сенокосных полянах были избы, где меняли лошадей. Сейчас местами он почти полностью зарос, местами проходим на болотоходах, ГТТ, ГТС.
Видео длинное, но с первой трети диалоги, вроде смотрибельно вышло.

 

Изменено пользователем Garry29
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет народ? возможно вопрос идиотский)))))кто как госномер цеплял?На крепление ссылкой поделитесь.

В 27.05.2019 в 05:16, MrGood сказал:

Привет, у меня стоит 120/90. Пришлось снять защиту цепи, еще когда пробивает амморт немного цепляет за глушитель.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем! Подскажите, такая ситуация: стала плохо включаться вторая передача.

Проявляется  только при переключении с первой на вторую, обороты и нагрузка роли не играют, сцепление не ведёт, просто рычаг переключения не поддается вверх, включатся нейтраль и всё! Переключается только обратно на первую.

Иной раз вторая без проблем включается, но чаще лапка просто не идёт вверх. 

Случилось это после того как сорвало и зажевало слайдер и внутренние шлицы на звезде срезало - результат покорения местного филиала Дакара ?

Опубликовано
10 минут назад, frigorex сказал:

Доброго дня всем! Подскажите, такая ситуация: стала плохо включаться вторая передача.

Проявляется  только при переключении с первой на вторую, обороты и нагрузка роли не играют, сцепление не ведёт, просто рычаг переключения не поддается вверх, включатся нейтраль и всё! Переключается только обратно на первую.

Иной раз вторая без проблем включается, но чаще лапка просто не идёт вверх. 

Случилось это после того как сорвало и зажевало слайдер и внутренние шлицы на звезде срезало - результат покорения местного филиала Дакара ?

 Скорее всего - половинить двигатель и проверять копирный вал и вилки на целостность, могло забоину сделать на валу. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Имеется в наличии много запчастей, оставшихся после переделки передней подвески. Подробнее в личку

Опубликовано

Привет камрады. 

С сегодняшнего дня я уже не эндурист. Уехал мой мапет к другому хозяину.

А я плавно переезжаю в ветку Ирбис Гарпия.

Всем удачи, ни гвоздя ни жезла! ?

Опубликовано
13 часов назад, Zunik сказал:

Добрый день! Имеется в наличии много запчастей, оставшихся после переделки передней подвески. Подробнее в личку

А что делал? 

Опубликовано
5 минут назад, Zunik сказал:

Вот на фото хорошо видно

F196FCA5-4DEA-4FEF-B69A-A7D450DE2FF1.jpeg

 

ОГОНЬ!!!!
От чего вилка?
У меня почти тоже самое)) ТОлько колесо лифан, а тормоз от ТТР250 через самодельный переходник))

Опубликовано
9 часов назад, Last_astrologer сказал:

 

ОГОНЬ!!!!
От чего вилка?
У меня почти тоже самое)) ТОлько колесо лифан, а тормоз от ТТР250 через самодельный переходник))

Вилка от TTR250. Немного высоковата, но ездить удобно. Крыло и фара от GY3. Приборка электронная с али.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...